Прохождение далеко не идеальное. Особенно первые две недели. Эту тактику можно легко улучшить тысяч на 10. (у меня не хватило реального времени). Хотя и это уже не результат.

Коротко:
В основном замке не строим Капитол и постройки для прироста войнов. Строим до конников включительно. Основной герой Елани. Она быстро получает способность 250 монет. Это приносит примерно 5000 к концу игры. Также необходима останавливающая молния (с ней энты ложаться влёгкую). В начале 3 недели апгрейдим всех лучников и идём выносить Некра. Главное подгадать момент когда он из замка выйдет. Добегаем до него с ничтожными потерями. В основном ложаться крестьяне и крестоносцы. Выкупаем его популяцию, конвертируем своих в мертвецов и принимаем бой на замке. Потери 8 скелетов. Комп мёртв. Строим 3 этаж магии. Захватываем шахты. Главн герой бежит в середину и пробивает деньги - те, что можно пробить без потерь. На 29 день вызываем войска с родного города и по цепочке передаём в город Некра на конвертацию.
Итоговая армия:
скел лучн 313, апг зомб 81, апг прив 60, вамп 34, апг лич 24, смерть 14, апг лучн 49.
Походовое описание:
1. Строим и выкупаем крестьян. Крестьяне, естественно в конце хода должны быть всегда у Елани. Покупаем 2 родного героя.
2. Строим ратушу.
3. Строим лучников, выкупаем. Елани берёт каменную шахту.
4. Строим магию. Елани учиться.
5. Строим кузницу. Берём лесопилку.
6. Строим мечников. Бежим в замок.
7. Строим грифонов. Стоим в замке.
8. Строим магистрат. От скуки бежим вниз.
9. Строим рынок. Бьём ассасинов.
10. Строим магию 2 уровень. Убиваем импов. Бежим в замок.
11. Строим собор. Берём лучников бежим вверх.
12. Строим конюшни. Убиваем скелетов.
13. Ничего не строим бежим в замок.
14. Ничего не строим. Стоим.
15. Начало войны. Строим апгрейд лучников. Бежим вверх. (герой 5 уровень, развитое лидерство, призрачная удача, молитва, управление казной, сбор войск)
16. Подвозим войско (47 апгр лучников, 6 монахов, 29 мечников и крестьяне). Убиваем зомби, танцующих и снова зомби. Получаем искусное лидерство, основы хаоса и повелитель бурь.
17. Убиваем гаргулей, вампов, энтов. (второй герой постоянно рядом – собирает ресурсы и берёт войска мешающие в битве). Покупаем 3 героя. Родного не дали. Но зато есть Грок с логистикой.
18. Выкупаем грифонов. Убиваем 2 энтов.
19. Передаём гл. герою грифонов и неродную мелочь. Бьём друидов. Становимся 11 уровня. Добавляется развитая логистика и большая удача. (скилы давали естественно равномерно, я просто даю периодический срез по умениям)
20. Пробиваем ртуть и собираем ресурсы возле шахты основным героем. (нам нельзя раньше времени пугать Некра). Рутгер бежит в середину собирать ресурсы и будет он это успешно делать до “судного дня”. Даже в подземелье забежит.
21. Строим конников. Может меня упрекнут, что они не так эффективны как постройка замка, но попробуйте призвать всю эту армаду на первый день (манны не хватит). А с конниками проще. Подбираемся вплотную к замку Некра.
22. Берём замок на 22 день, чтобы популяцию скупить. Получается на день раньше (можно добежать), но вражина из замка не выходит. А на этих условиях брать замок без страшных потерь нельзя, да и Замок он нам поможет построить. Выкупаем его популяцию, конвертируем своих в мертвецов - всех кроме лучников (их конвертировать не выгодно, да и место у нас под них остаётся). В замке есть капитол, почти все постройки (кроме драконов), лучники и зомби апгрейдены.
23. На 23 он атакует меня в замке. Потери - 8 скелетов. Спасибо магии поднятие трупов. Комп мёртв. Строим 3 этаж магии. Покупаем ещё двух героев. Захватываем шахты. Главн герой бежит в середину с целью заработать деньги - те, что можно пробить без потерь. Берём с собой 12 личей и гаргуль из новых героев. (больше войск взять проблематично, потом будет сложно возвращать в замок, да и не будет места под вызов родных войск). Грок к этому времени возвращается в родной замок за популяцией.
24. Бежим к центру. Грок несёт родные войска.
25. Пробиваем суккубов. (без потерь) Подбегает Грок.
26. Пробиваем инквизиторов. (без потерь личей). Грок помогает собирать ресурсы. Подготавливаем цепочку из центра в город Некра.
27. Строим апгрейд привидений. Пробиваем костяных драконов и берём шахту. Продолжаем строить цепочку.
28. Строим апгрейд личей. Достраиваем цепочку.
29. Сдаём ресурсы. Вызываем войска с родного города (всех кроме 17 крестьян) и передаём по цепочке в город Некра на конвертацию. Выкупаем все войска с замка Некра и ещё немного с нового героя.
Поздравляю всех! Турнир получился действительно интересным и неожиданным. Жду прохождения лидера. Видимо нам всем пора заново учиться играть
