Дуэли онлайн, обсуждение рейтинга

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 июн 2006, 18:22Сообщение

KvarKin писал(а):К сведению,
Мне сейчас абсолютно неинтересно (невыгодно) играть. Разница в рейтинге с оппонентами слишком большая, за победу не получаю ничего, за поражение потеряю слишком много. Буду ждать, когда ещё игроки подтянутся. Хочу иметь максимальный рейтинг при минимальном количестве ДО. Тогда будет обоюдно интересно и выгодно играть против высших дивизионов.

С уважением,
Александр.
да еще и один из ближайших соперников получил жёсткий пинок вниз таблицы :lol: :lol: :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

2 июн 2006, 18:46Сообщение

oxygen писал(а): Какой же он середняк, если он сидит в первом дивизионе и топчется на месте? Он и есть самый что ни на есть новичок.
Это как же можно назвать игрока, у кого 20 побед и 20 поражений с игроками в среднем равного рейтинга новичком?

Внутри 1-го дивизиона ДО в среднем будет равен 25, поэтому как раз крепкие середняки будут вечно в 1-м дивизионе, а ньюбикиллеры выйдут во 2-й
oxygen писал(а): Прошу прощения если чем то задел, ни в коем случае не хотел. Лишь пытаюсь понять.
Спасибо
oxygen писал(а): я так запросто перешел на "ты", надеюсь не против
Мне жутко режит слух и взгляд "Вы-канье" в инете, поэтому если кого обидел, перейдя сразу на "ты" прошу прощенья.
oxygen писал(а): 1. Ньюбикиллерство - я по нему отвечаю, не вижу здесь проблемы, когда пойдут междивизионные бои заниматься ньюбикиллерством станет просто напросто невыгодно.
Проблема в том, что как раз заниматься междивизионными боями из верхнего дивизиона будет крайне невыгодно.
oxygen писал(а): 2. Набор рейтинга на взаимных играх (20:20) - опять же считаю его достаточно медленным для того чтобы реально повлиять на ситуацию. Человек, желающий попасть в топ на таких вещах абсолютно ничего не добьется, а то что он выше новичков вполне оправдано.
20:20 - это +250 очков рейтинга, что даже больше, чем 8:0 !
Разве это одинаково?
oxygen писал(а): Итого, мы имеем пару пунктов конструктивной критики и конструкктивных на них ответов. В чем недовольство? :)
Недовольства нет, есть конструктивная критика ;)
Chameleon писал(а):Schum, критика ради критики никому не нужна. Правильная критика всегда с предложениями. Прделожите идеальную систему вообще без дыр.
Я никогда не берусь критиковать, ничего не предлагая. В своем 2-м посте этой темы я прдложил формулы, куда конкретнее? Но на их предложение даже не получил ответа.
смерть стоит того, чтобы жить

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 июн 2006, 19:15Сообщение

Schum писал(а):Это как же можно назвать игрока, у кого 20 побед и 20 поражений с игроками в среднем равного рейтинга новичком?
Не забывай про дивизион, пожалуйста. Рейтинг работает лишь внутри дивизиона. В нормальном режиме в турнире в первом дивизионе будут именно новички (это сейчас там все).
Внутри 1-го дивизиона ДО в среднем будет равен 25, поэтому как раз крепкие середняки будут вечно в 1-м дивизионе, а ньюбикиллеры выйдут во 2-й
Путаемся в терминологии. Ты хочешь сказать игроки не являясь топовыми не смогут выйти во второй дивизион? Мне немного непонятна логика. Почему середняк должен сидеть в первом дивизионе?
Проблема в том, что как раз заниматься междивизионными боями из верхнего дивизиона будет крайне невыгодно.
Почему же? Ты же сам привел схему увеличивающую прирост рейтинга с ростом разницы дивизионов? Она как раз и придает интерес.
20:20 - это +250 очков рейтинга, что даже больше, чем 8:0 !
Разве это одинаково?
Во-первых. За 8:0 можно набрать и 400 очков. А во-вторых за 20:20 человек не получит ни единого ДО. А за 8:0 может уже и в следующий дивизион выйти.
Я никогда не берусь критиковать, ничего не предлагая. В своем 2-м посте этой темы я прдложил формулы, куда конкретнее? Но на их предложение даже не получил ответа.
Текущая формула такова:
ПОБЕДИТЕЛЬ: РО1=РО1+МАКС(0;20-0,05*(РО1-РО2))
ПРОИГРАВШИЙ: РО2=РО2-МИН(0;-30+0,05*(РО1-РО2))
При равных дивизионах.
Прибавка нужна, она отражает опыт, она не дает скучать лидерам таблицы. Плюсов в ней больше чем минусов.

Просто у нас это было сделано в виде проверок и в формулу включено не было. Так что собственно говоря, ты предложил то что сейчас есть. А почему 0 а не 5 объяснил Хамелеон.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

2 июн 2006, 21:47Сообщение

oxygen писал(а):Путаемся в терминологии. Ты хочешь сказать игроки не являясь топовыми не смогут выйти во второй дивизион? Мне немного непонятна логика. Почему середняк должен сидеть в первом дивизионе?
Потому что чтобы выйти во второй дивизион нужно с равными соперниками иметь выигрышей на 25 больше, чем проигрышей. А это уже не середняк будет. Середняк на то и середняк, что он выигрывает примерно столько, сколько проигрывает. А если ему играть со слабыми, это уже ньюбикиллер выйдет. :)
oxygen писал(а): Во-первых. За 8:0 можно набрать и 400 очков. А во-вторых за 20:20 человек не получит ни единого ДО. А за 8:0 может уже и в следующий дивизион выйти.
Я привожу типичные ситуации. А если брать крайние, то и с 20:20 можно и 400 очков набрать, и во высший дивизион выйти. Так что опять же получается, что 20:20 = 8:0 :shock:

oxygen писал(а): Текущая формула такова:
ПОБЕДИТЕЛЬ: РО1=РО1+МАКС(0;20-0,05*(РО1-РО2))
ПРОИГРАВШИЙ: РО2=РО2-МИН(0;-30+0,05*(РО1-РО2))
Как я понял, все-таки:
ПОБЕДИТЕЛЬ: РО1=РО1+МАКС(0;30-0,05*(РО1-РО2))
ПРОИГРАВШИЙ: РО2=РО2-МИН(0;-20+0,05*(РО1-РО2))
oxygen писал(а): При равных дивизионах.
Прибавка нужна, она отражает опыт, она не дает скучать лидерам таблицы. Плюсов в ней больше чем минусов.
Хорошо, может, в ней и есть плюсы, то не при таких темпах прибавки.
Если уж и говорить о прибавке, то хотя бы:
ПОБЕДИТЕЛЬ: РО1=РО1+МАКС(0;30-0,05*(РО1-РО2))
ПРОИГРАВШИЙ: РО2=РО2-МИН(0;-25+0,05*(РО1-РО2))
Тогда прибавка будет заметна, но не будет настолько искривлять рейтинг. В этом случае 20:20 примерно = 3:0 это уж куда ни шло!
oxygen писал(а): Так что собственно говоря, ты предложил то что сейчас есть.
Я и не пытаюсь предлагать только ради того, чтобы что-то поменять. Но раз уж формула выкладывается, неплохо хотя бы намекнуть на ограничения в ней.
смерть стоит того, чтобы жить

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 июн 2006, 21:56Сообщение

Я привожу типичные ситуации. А если брать крайние, то и с 20:20 можно и 400 очков набрать, и во высший дивизион выйти. Так что опять же получается, что 20:20 = 8:0
Значит проблема только в этом?
Я уверен, проблема надуманная.
Поживем увидим. В конце концов, устроить пересчет никогда не подзно. Если будет нужно - введем коррекцию. Я не считаю что наша система идеальна, коррекции могут быть, но не сейчас. Слишком рано.

Насчет формулы - опечатался.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

3 июн 2006, 20:48Сообщение

2 Oxygen&Chameleon:
есть предложение:
в таблице рейтинга сделать колонку "сила соперников", в которой вывести следующий показатель:
среднее значение разницы рейтинга соперника и рейтинга самого игрока на момент принятие рапорта.
Т.е. на момент регистрации рапорта берем разницу рейтинга до рапорта, прибавляем к уже накопленной разнице этого игрока и делим на общее кол-во дуэлей.
Этот показатель будет всем показывать, с кем старается играть каждый игрок, и к кому он ближе: к "ньюбикиллеру" или к "грозе авторитетов".

Здесь важен именно относительный показатель, т.е. разница рейтингов. Т.к. общтй уровень рейтинга со временем растет, просто "средний рейтинг соперников" не пойдет.
смерть стоит того, чтобы жить

ARAGORN
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 4 июн 2006, 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 июн 2006, 20:19Сообщение

слуште, я не понял, а что автоматического подсчета рэйтинга нет и победа/поражение в дуэли считается тольо по отправленным "рапортам"?? т.е получается что всё основано только на честности самих игроков, я правильно понял?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 июн 2006, 20:38Сообщение

ARAGORN писал(а):слуште, я не понял, а что автоматического подсчета рэйтинга нет и победа/поражение в дуэли считается тольо по отправленным "рапортам"?? т.е получается что всё основано только на честности самих игроков, я правильно понял?
да, именно так.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

21 июн 2006, 09:46Сообщение

oxygen писал(а): Предупреждение за переход на личности на неделю.
Это предупреждение на неделю или
переход на личности на неделю? :lol:
смерть стоит того, чтобы жить

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2006, 10:33Сообщение

Schum писал(а):
oxygen писал(а): Предупреждение за переход на личности на неделю.
Это предупреждение на неделю или
переход на личности на неделю? :lol:
Перестаем пререкаться с модераторами.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Schum
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 01:20
Откуда: Белгород

21 июн 2006, 16:38Сообщение

Shnurov писал(а):Перестаем пререкаться с модераторами.
Да что же Вы так всё в штыки-то воспринимаете?
Неужели только "в лоб" нужно спрашивать?
Никто ни с кем пререкаться и не думает.
Я на этом форуме давно не был, и неизвестно когда еще зайду.
Но зайдя сегодня, удивился, что предупреждение, данное "на неделю" 1 июня все еще в силе.
Мне-то глубоко все равно, оно есть не просит. Хотя был уверен, что такие вещи обнуляются автоматически. Поэтому и спросил в такой форме.

А Вы сразу "пререкаться" :lol:
смерть стоит того, чтобы жить

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2006, 16:43Сообщение

Schum писал(а):Да что же Вы так всё в штыки-то воспринимаете?
Нормально воспринимаю.
Неужели только "в лоб" нужно спрашивать?
Ага. И лучше всего в личку.
Никто ни с кем пререкаться и не думает.
А выглядит примерно так.
Я на этом форуме давно не был, и неизвестно когда еще зайду.
Но зайдя сегодня, удивился, что предупреждение, данное "на неделю" 1 июня все еще в силе.
Мне-то глубоко все равно, оно есть не просит. Хотя был уверен, что такие вещи обнуляются автоматически. Поэтому и спросил в такой форме.
см. выше
А Вы сразу "пререкаться" :lol:
Прекращаем пререкаться с модераторами.
Действия модераторов и администраторов обсуждать в общих форумах не рекомендуется. Обращайтесь, как было сказано выше, в личку.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

25 июн 2006, 23:14Сообщение

Чем дальше, тем больше меня начинает раздражать система подсчета рейтинга.

Рассказываю попорядку.
Перешел во второй дивизион уже довольно давно.
Сначала ждал пока подтянется народ - после пары недель ожидания, видя что никто и не собирается туда переходить, решил начать игру с теми кто в первом дивизионе и посмотреть что получится.
Итог - 11 побед (большая часть над игроками первой десятки-двацатки, за победу получал в среднем где-то 10-15 очков) и 3 поражения (терял где-то 30-50 очков - поражений избежать не удается потому что во многих парах исход решает случай, а не мастерство - удача, мораль, сопротивляемость магии), рейтинговые очки остались примерно на том же уровне, дивизионные очки уменьшиись на 3. Короче регресс при том что количество побед все же в три раза больше чем поражений.
Решил дальше не играть (потому что бессмыслено и даже вредно это) пока кто-то не перейдет во второй дивизион. Но сколько мне ждать? В ближайшей переспективе может перейти один человек. И что нам с ним вдвоем играть потом? Думается результат будет 50/50 и мы будем топтаться на месте. Ждать пока во втором дивизионе соберется хотя бы человек 10 наверное придется ни один месяц.
Вообщем в таком виде как сейчас система недееспособна.
Как вариант решения - уменьшения разрыва между дивизионами до 20-30 очков, вместо 50.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 июн 2006, 11:04Сообщение

FreeSergey писал(а):Чем дальше, тем больше меня начинает раздражать система подсчета рейтинга.
Такая проблема есть чуть ли не в каждой подобной системе. Взять хотя бы пример рейтинга Эло. Каспаров имея 1812 практически был обязан набирать в самых элитных турнирах минимум +5 иначе он его терял. А представьте если бы он играл с средними игроками? Ему надо было б побед 20 подряд одержать, чтобу чуточку улучишься, зато стоило хоть раз проиграть (а в шахматах можно еще и вничью сыграть), то потери были бы невосполнимыми.
Как вариант решения - уменьшения разрыва между дивизионами до 20-30 очков, вместо 50.
Сейчас разрыв как раз 25 очков :) Если сделать 10-15, то не слишком ли часто все будут прыгать туда-сюда? Да и поможет ли это? Мне кажется у вас просто слишком завышенный рейтинг. И если искуственно приподнять средний рейтинг (как Вы предлагаете), то тогда Вы будете, скажем в третьем или четвертом дивизионе опять в одиночку, следовательно будете иметь те же самые проблемы.

Вообще, это стоит обсудить более массово. Есть тут у нас математики или теоретики? ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

26 июн 2006, 17:39Сообщение

Когда у меня было время для того, чтобы подумать над системой я добрался только до одной привлекательной вещи. Это логическая кривая. К сожалению нельзя прикрепить рисунок, но многие смогут воспроизвести ее по функции вида: 1/y(t)=k+ab^t либо y(t)=k/(1+be^-at). Здесь коэффициенты a и b положительны, а значение постоянно возрастающей функции стремится к величине k.
На логической кривой можно выделить 4-е участка:
1) прирост незначителен
2) прирост увекличивается
3) прирост примерно постоянен
4) замедление темпов прироста
Т.е. кривая напоминает латинскую букву S.
На мой взгляд изменение рейтинга по этой формуле будет соответствовать реальности, когда Игрок начиная играть получает от побед небольшое количество опыта (в реальном смысле, безотносительно от очков), затем полученные знания начинают расширяться и опыт растет снежным комом. При этом, познавая основные приемы и хитрости каждый из профессионалов подходит к границе, шагнув за которую победы даже над достойными соперниками будут приносить ничтожно мало новых знаний. Ну а ограничение в виде постоянной k нужно выбирать обоснованно.
К сожалению было мало времени и дальше я не ушел. Нет уверенности, что это достойная идея, но проверить ее стоит.
Хотел бы почитать соображения других теоретиков. И когда дойдут руки до реализации, сравнить эту идею с другими.

Ответить