ТМ3-2010. Отморозки
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Результат.
Зехир. Ур. 27
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины, Стихийное равновесие
Искусная защита -> Уклонение, Битва до последнего, Стойкость
Искусная логистика -> Нахождение пути, Внезапная атака, Путь войны
Высшее образование
Искусное чародейство
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 10, Колдовство: 20, Знание: 30
В артах 11-16-28-35
Армии: Старшие гремлины(470), Дикие энты(48), Архимаги(63), Обсидиановые горгульи(291), Старшие друиды(90), Стальные големы(134), Жрецы Арката(39), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье Кровавого Когтя, Халат Сар-Иссы, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Меч Мощи, Щит короля гномов, Кольцо стремительности, Кольцо Глаз дракона, Золотая подкова
Книга заклинаний: Ледяная глыба, Призыв элементалей, Кольцо холода, Останавливающий холод, Телепорт, Знак волшебника, Призыв феникса, Шок Земли, Ускорение, Огненная ловушка, Замедление, Снятие чар, Поднятие мертвых, Молния, Создание фантома, Вызов подкреплений, Небесный щит, Портал в город
---------------------------------------------------------------------------
Миниарты:
Гремлины 35% ини, 8 здоровья, -3 защиты за удар
Гарги 9 атаки, 8 здоровья, 9 защиты
Големы 8 здоровья, 9 защиты, -3 защиты за удар
Маги 35% ини, 8 здоровья, 79% защиты от магии
Долго думал что взять - образование, хаос или свет с массовыми заклами, жрецов или ракш. Решил не заморачиваться и взять как легче. Все равно все сразу не сколдовать. Проходил в одного героя. Пробил все нужное, в конце обошел 2 дерева. Бои легкие, интересен был последний бой с темной сборной армией. Реплеи прилагаю. http://bandit1976.narod.ru/Replays3.rar Если получше выбирать логистку, т.к. ресурсы остались лишние, можно было наверное набрать еще один уровень. Но переигрывать как всегда лень. Выиграть много особо не надеюсь, но бои думаю получатся интересными.
Зехир. Ур. 27
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины, Стихийное равновесие
Искусная защита -> Уклонение, Битва до последнего, Стойкость
Искусная логистика -> Нахождение пути, Внезапная атака, Путь войны
Высшее образование
Искусное чародейство
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 10, Колдовство: 20, Знание: 30
В артах 11-16-28-35
Армии: Старшие гремлины(470), Дикие энты(48), Архимаги(63), Обсидиановые горгульи(291), Старшие друиды(90), Стальные големы(134), Жрецы Арката(39), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье Кровавого Когтя, Халат Сар-Иссы, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Меч Мощи, Щит короля гномов, Кольцо стремительности, Кольцо Глаз дракона, Золотая подкова
Книга заклинаний: Ледяная глыба, Призыв элементалей, Кольцо холода, Останавливающий холод, Телепорт, Знак волшебника, Призыв феникса, Шок Земли, Ускорение, Огненная ловушка, Замедление, Снятие чар, Поднятие мертвых, Молния, Создание фантома, Вызов подкреплений, Небесный щит, Портал в город
---------------------------------------------------------------------------
Миниарты:
Гремлины 35% ини, 8 здоровья, -3 защиты за удар
Гарги 9 атаки, 8 здоровья, 9 защиты
Големы 8 здоровья, 9 защиты, -3 защиты за удар
Маги 35% ини, 8 здоровья, 79% защиты от магии
Долго думал что взять - образование, хаос или свет с массовыми заклами, жрецов или ракш. Решил не заморачиваться и взять как легче. Все равно все сразу не сколдовать. Проходил в одного героя. Пробил все нужное, в конце обошел 2 дерева. Бои легкие, интересен был последний бой с темной сборной армией. Реплеи прилагаю. http://bandit1976.narod.ru/Replays3.rar Если получше выбирать логистку, т.к. ресурсы остались лишние, можно было наверное набрать еще один уровень. Но переигрывать как всегда лень. Выиграть много особо не надеюсь, но бои думаю получатся интересными.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Хафиз, 22й уровень
Искусный мастер артефактов - Поглощение артефактов
Основы управления машинами
Высшее образование
Искусная магия света - Гнев Праведный, Дарующий благословление, Дарующий защиту
Искусное нападение - Боевое безуми, Стрельба, Воздаяние
Развитое лидерство - Дипломатия, Преданность машин
С артами 15-10-20-32 (приблизительно)
Армия(приблизительно):
Гремлины(альт) - 522 (ини, здоровье, нападение)
Обсидановые горгульи - 298 (ини, скорость, снижение защиты за удар)
Големы - 138 (ини и что-еще, кажется, атака)
Боевые маги - 72 (ини, защита от магии и что-то еще)
Джины - 24 (скорость и защита)
Ракшасы(альт) - 25 (ини, скорость и, кажется, атака)
Титаны - 15 (ини, атака и защита от магии)
Все масс-заклы Света
Искусный мастер артефактов - Поглощение артефактов
Основы управления машинами
Высшее образование
Искусная магия света - Гнев Праведный, Дарующий благословление, Дарующий защиту
Искусное нападение - Боевое безуми, Стрельба, Воздаяние
Развитое лидерство - Дипломатия, Преданность машин
С артами 15-10-20-32 (приблизительно)
Армия(приблизительно):
Гремлины(альт) - 522 (ини, здоровье, нападение)
Обсидановые горгульи - 298 (ини, скорость, снижение защиты за удар)
Големы - 138 (ини и что-еще, кажется, атака)
Боевые маги - 72 (ини, защита от магии и что-то еще)
Джины - 24 (скорость и защита)
Ракшасы(альт) - 25 (ини, скорость и, кажется, атака)
Титаны - 15 (ини, атака и защита от магии)
Все масс-заклы Света
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Авторам карты большое спасибо - всю голову поломал, пока выбрал из 3-х вариантов (эльфы явные аутсайдеры).
Ну мне тоже кажется, что эльфы вне игры.Bravlin писал(а):Очень неожиданно про эльфовMish-Nukem писал(а):Авторам карты большое спасибо - всю голову поломал, пока выбрал из 3-х вариантов (эльфы явные аутсайдеры).
Bravlin, скажи... как 15 титанов?)) Я при максимальном раскладе 14 насчитал)
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Карта хороша, но уж больно магам дали много плюшек. Хватило бы одних деревьев. А так теперь мои любимые маги не редкое красивое исключение, а заурядное явление, прямо ширпотреб. 

Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ага, при первом анализе они выглядят сильнее.Bandit писал(а):Карта хороша, но уж больно магам дали много плюшек. Хватило бы одних деревьев. А так теперь мои любимые маги не редкое красивое исключение, а заурядное явление, прямо ширпотреб.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
1 на 1й неделеAllegro писал(а): Bravlin, скажи... как 15 титанов?)) Я при максимальном раскладе 14 насчитал)
3 внешних жилища *2 = 6
1 присоединяется
и 7 прирост на второй неделе. Итого 15. Как-то так

1 на первой неделе это тот что в городе при отстройке?Bravlin писал(а): 1 на 1й неделе
и 7 прирост на второй неделе. Итого 15. Как-то так
тогда прирост 6 будет...
всего в городе по идее: 1 от постройки, прирост: 2 от замка, 1 от слезы, 3 от застав = 1 +6 = 7 всего в замке..
6 из застав и 1 присоединяется... итого 14
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Да, карта отличная, автору спасибо! Большая такая головоломка, начиная с выбора расы и кончая состыковкой движения героев на последний день. Маги конечно заведомые фавориты, но я решил попытаться оставить в главнокомандующих демонов
поэтому у меня Делеб.

Зехир. Ур. 26
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Стихийное равновесие, Огненные воины
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Гнев праведный, Дарующий защиту
Высшее образование -> Притяжение магии
Искусная защита -> Стойкость, Глухая оборона
Искусная магия Хаоса
----------------------------------------
Нападение: 12, Защита: 17, Колдовство: 30, Знание: 26 c артами
Армии: Древние энты(42), Стальные големы(136), Джинны(16), Старшие друиды(77), Обсидиановые горгульи(265), Старшие гремлины(447), Архимаги(49), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ошейник льва, Халат Сар-Иссы, Поножи короля гномов, Меч Мощи, Щит короля гномов, Кольцо сломленного духа, Кольцо Глаз дракона, Золотая подкова
Книга заклинаний: Ледяная глыба, Призыв элементалей, Кольцо холода, Останавливающий холод, Знак волшебника, Призыв феникса, Шок Земли, Ускорение (общее), Ускорение, Огненная ловушка, Замедление, Ослабление, Снятие чар (общее), Снятие чар, Поднятие мертвых, Молния, Чума, Карающий удар (общее), Карающий удар, Создание фантома, Огненный шар, Вызов подкреплений, Телепорт, Воскрешение, Небесный щит, Портал в город, Уклонение (общее), Уклонение, Каменная кожа (общее), Каменная кожа, Стена огня, Волшебный кулак
Играть приходилось сложно почти всю игру играл без маны, и дрался сущесвами не улучшенными, каждая клетка была на счету шаг влево или вравао и уже игра не получается). Надеюсь что все было не зря и хоть кого нибудь убью.
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Стихийное равновесие, Огненные воины
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Гнев праведный, Дарующий защиту
Высшее образование -> Притяжение магии
Искусная защита -> Стойкость, Глухая оборона
Искусная магия Хаоса
----------------------------------------
Нападение: 12, Защита: 17, Колдовство: 30, Знание: 26 c артами
Армии: Древние энты(42), Стальные големы(136), Джинны(16), Старшие друиды(77), Обсидиановые горгульи(265), Старшие гремлины(447), Архимаги(49), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ошейник льва, Халат Сар-Иссы, Поножи короля гномов, Меч Мощи, Щит короля гномов, Кольцо сломленного духа, Кольцо Глаз дракона, Золотая подкова
Книга заклинаний: Ледяная глыба, Призыв элементалей, Кольцо холода, Останавливающий холод, Знак волшебника, Призыв феникса, Шок Земли, Ускорение (общее), Ускорение, Огненная ловушка, Замедление, Ослабление, Снятие чар (общее), Снятие чар, Поднятие мертвых, Молния, Чума, Карающий удар (общее), Карающий удар, Создание фантома, Огненный шар, Вызов подкреплений, Телепорт, Воскрешение, Небесный щит, Портал в город, Уклонение (общее), Уклонение, Каменная кожа (общее), Каменная кожа, Стена огня, Волшебный кулак
Играть приходилось сложно почти всю игру играл без маны, и дрался сущесвами не улучшенными, каждая клетка была на счету шаг влево или вравао и уже игра не получается). Надеюсь что все было не зря и хоть кого нибудь убью.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Посмотрю дома откуда он взялся ).Allegro писал(а): 1 на первой неделе это тот что в городе при отстройке?
тогда прирост 6 будет...
всего в городе по идее: 1 от постройки, прирост: 2 от замка, 1 от слезы, 3 от застав = 1 +6 = 7 всего в замке..
6 из застав и 1 присоединяется... итого 14
Что-то мне кажется, что на 2й неделе приросло 7 Титанов.
Зехир. Ур. 26
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Поглощение артефакта, Волшебное зеркало
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Стихийное равновесие, Огненные воины
Искусная защита -> Уклонение, Стойкость, Битва до последнего
Искусная логистика
Высшее образование
Искусная магия Хаоса -> Повелитель холода, Смертельный холод
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 10, Колдовство: 20, Знание: 26
В артах: 11-16-28-31
Армии: Гремлины-вредители(453), Обсидиановые горгульи(287), Архимаги(56), Стальные големы(140), Жрецы Арката(39), Дикие энты(42), Старшие друиды(77), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье Кровавого Когтя, Халат Сар-Иссы, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Меч Мощи, Щит короля гномов, Кольцо сломленного духа, Кольцо Глаз дракона, Золотая подкова
Книга заклинаний: Ледяная глыба, Призыв элементалей, Кольцо холода, Останавливающий холод, Знак волшебника, Портал в город, Поглощение артефакта, Призыв феникса, Шок Земли, Ускорение, Огненная ловушка, Замедление, Снятие чар, Поднятие мертвых, Молния, Создание фантома, Огненный шар, Вызов подкреплений, Небесный щит
Миниарты.
Гремлины: +7хп, +4 бд, +76% защиты от магии
Горгульи: +7хп, +9 защиты, -3 защиты за удар
Големы: +7хп, +31% ини, -3 защиты за удар
Маги: +7хп, +31% ини, +76% защиты от магии
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Поглощение артефакта, Волшебное зеркало
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Стихийное равновесие, Огненные воины
Искусная защита -> Уклонение, Стойкость, Битва до последнего
Искусная логистика
Высшее образование
Искусная магия Хаоса -> Повелитель холода, Смертельный холод
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 10, Колдовство: 20, Знание: 26
В артах: 11-16-28-31
Армии: Гремлины-вредители(453), Обсидиановые горгульи(287), Архимаги(56), Стальные големы(140), Жрецы Арката(39), Дикие энты(42), Старшие друиды(77), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье Кровавого Когтя, Халат Сар-Иссы, Плащ Силанны, Поножи короля гномов, Меч Мощи, Щит короля гномов, Кольцо сломленного духа, Кольцо Глаз дракона, Золотая подкова
Книга заклинаний: Ледяная глыба, Призыв элементалей, Кольцо холода, Останавливающий холод, Знак волшебника, Портал в город, Поглощение артефакта, Призыв феникса, Шок Земли, Ускорение, Огненная ловушка, Замедление, Снятие чар, Поднятие мертвых, Молния, Создание фантома, Огненный шар, Вызов подкреплений, Небесный щит
Миниарты.
Гремлины: +7хп, +4 бд, +76% защиты от магии
Горгульи: +7хп, +9 защиты, -3 защиты за удар
Големы: +7хп, +31% ини, -3 защиты за удар
Маги: +7хп, +31% ини, +76% защиты от магии