
TM1-2010. Один против всех
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Нда... первый блин комом. Моя армия настолько слаба, что даже как-то писать про неё не хочется. Вы, наверное, все уже на первой неделе вышли за гарнизон. Может поделитесь секретами мастерства? 

- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Итоги.
Золтан. Ур. 27
Искусная некромантия -> Духовная связь, Крик баньши
Высшее образование -> Разгадка тайного, Притяжение магии, Темное откровение
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусная логистика -> Нахождение пути, Навигация, Путь войны
Искусная магия Тьмы -> Повелитель боли, Проклятая земля
Искусная защита
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 11, Колдовство: 25, Знание: 11
Армии: Архангелы( 8 ), Адепт(132), Королевские грифоны(43), Латники(5), Стрелки(176), Лендлорды(317), Призраки(89), Баллиста, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Амулет некроманта, Кираса короля гномов, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Рунный боевой топор, Щит короля гномов, Кольцо Глаз дракона, Проклятое кольцо, Череп Маркела
Книга заклинаний: Поднятие мертвых, Знак некроманта, Каменные шипы, Призыв элементалей, Каменная кожа, Волшебный кулак, Божественная сила, Магическая стрела, Огненная ловушка, Ослабление, Замедление, Ускорение, Крик баньши, Ледяная глыба, Молния, Святое слово, Воскрешение, Армагеддон, Призыв осиного роя, Кристалл тайного, Создание фантома, Землетрясение, Стена мечей, Призыв улья, Скорбь, Разрушающий луч (общее), Разрушающий луч, Чума (общее), Чума, Регенерация, Немощность, Рассеянность, Берсерк, Ослепление, Вызов подкреплений, Снятие чар, Вызов корабля, Астральные врата, Небесный щит, Подчинение, Шок Земли, Портал в город, Нечестивое слово, Вампиризм, Призыв феникса
Выбор героя был скорее случайный, но я остался им вполне доволен. Рассматривались варианты: Летос (мощная авто чума), Витторио (идти на баллисте, взять родные земли чтобы быстро добегать), Хельмар (больно свет его силен), Грок (большая атака, быстро бегает). Но на второй ход практически никого из перечисленных сгенерировать быстро не смог. Пробовал Витторио, но он оказался больно слаб был в пробитии. В итоге взял своего любимого некра и помчался пробивать все без особых проблем. Шел на вызове огненных. В бою делаю ставку на один мощный стек (132 Адепта), полную сборку артов гномьего набора и половинную сборку объятий смерти, плюс сильную универсальную магию (как атаки, так и поддержки) ну и, так как бой планируется затяжной, спец способность Золтана.
Маршрут главного героя.
Вниз к замку эльфов, потом односторонним телепортом к второму, снежному замку эльфов. Портанулся на конец 7 хода. Герой стал 12 уровня. Берем сапоги в рынке, бежим в подземелье, в центре карты, заодно пробиваем путь к шлему гномов. Берем утопию, выходим к нижнему людскому замку и на 14 день садимся в корабль. Стал 22 уровня. Плывем в тюрьму, затонувший храм, остров с золотом, пандора, плащ смертоносной тени и телепорт заклинанием в родной замок к концу 22 дня.
Пароль на архив сейва 0798св
P.S. Подвели меня сборники... В некровском глюк - всего 10, а не 20 ини крик баньши снимает, а гномий оказывается кастует бафы очень слабо если у героя нет света.
Золтан. Ур. 27
Искусная некромантия -> Духовная связь, Крик баньши
Высшее образование -> Разгадка тайного, Притяжение магии, Темное откровение
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусная логистика -> Нахождение пути, Навигация, Путь войны
Искусная магия Тьмы -> Повелитель боли, Проклятая земля
Искусная защита
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 11, Колдовство: 25, Знание: 11
Армии: Архангелы( 8 ), Адепт(132), Королевские грифоны(43), Латники(5), Стрелки(176), Лендлорды(317), Призраки(89), Баллиста, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Шлем короля гномов, Амулет некроманта, Кираса короля гномов, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Рунный боевой топор, Щит короля гномов, Кольцо Глаз дракона, Проклятое кольцо, Череп Маркела
Книга заклинаний: Поднятие мертвых, Знак некроманта, Каменные шипы, Призыв элементалей, Каменная кожа, Волшебный кулак, Божественная сила, Магическая стрела, Огненная ловушка, Ослабление, Замедление, Ускорение, Крик баньши, Ледяная глыба, Молния, Святое слово, Воскрешение, Армагеддон, Призыв осиного роя, Кристалл тайного, Создание фантома, Землетрясение, Стена мечей, Призыв улья, Скорбь, Разрушающий луч (общее), Разрушающий луч, Чума (общее), Чума, Регенерация, Немощность, Рассеянность, Берсерк, Ослепление, Вызов подкреплений, Снятие чар, Вызов корабля, Астральные врата, Небесный щит, Подчинение, Шок Земли, Портал в город, Нечестивое слово, Вампиризм, Призыв феникса
Выбор героя был скорее случайный, но я остался им вполне доволен. Рассматривались варианты: Летос (мощная авто чума), Витторио (идти на баллисте, взять родные земли чтобы быстро добегать), Хельмар (больно свет его силен), Грок (большая атака, быстро бегает). Но на второй ход практически никого из перечисленных сгенерировать быстро не смог. Пробовал Витторио, но он оказался больно слаб был в пробитии. В итоге взял своего любимого некра и помчался пробивать все без особых проблем. Шел на вызове огненных. В бою делаю ставку на один мощный стек (132 Адепта), полную сборку артов гномьего набора и половинную сборку объятий смерти, плюс сильную универсальную магию (как атаки, так и поддержки) ну и, так как бой планируется затяжной, спец способность Золтана.
Маршрут главного героя.
Вниз к замку эльфов, потом односторонним телепортом к второму, снежному замку эльфов. Портанулся на конец 7 хода. Герой стал 12 уровня. Берем сапоги в рынке, бежим в подземелье, в центре карты, заодно пробиваем путь к шлему гномов. Берем утопию, выходим к нижнему людскому замку и на 14 день садимся в корабль. Стал 22 уровня. Плывем в тюрьму, затонувший храм, остров с золотом, пандора, плащ смертоносной тени и телепорт заклинанием в родной замок к концу 22 дня.
Пароль на архив сейва 0798св
P.S. Подвели меня сборники... В некровском глюк - всего 10, а не 20 ини крик баньши снимает, а гномий оказывается кастует бафы очень слабо если у героя нет света.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Не переживай - ты не одинокMostovik писал(а):Нда... первый блин комом. Моя армия настолько слаба, что даже как-то писать про неё не хочется.

Присоединяюсь

У меня Грок 23 уровня 16 8 9 16 . Армия маленькая получилась 4 ангела 7 коней 39 монахов 25 грифонов 34 мечника 92 апгр. лучника и 136 крестьян. Пол карты не открыл, так что артов мало.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Такие успехи для оффлайна дело обычное.Mostovik писал(а):. Может поделитесь секретами мастерства?

http://bandit1976.narod.ru/Replays_Masters.rar
А вот цитата нашего уважаемого репортера, где он делится секретами мастерства в прошлом турнире. Написано очень хорошо. Единственное, в текущем турнире не было рынков, а остальное почти все подойдет
old_ufo писал(а):
Чем наши первые результаты отличатся от тех, кто отстал и как помочь тем, кто только начинает играть? Думал, я думал, а потом начал открыл сейв ххххх. Открыл, по приколу напал на изумрудных драконов, дежуривших неподалеку. Результат битвы оказался плачевным – бить их было просто нечем. Наши победители отличаются не только продуманными планами, но и умением их реализовать. Давайте разберем это поподробнее.
Критерии отбора маршрута:
1)успеть в конце обойти все деревья, а перед этим – сдать артефакты на опыт;
2)убить как можно больше монстров по пути;
3)желательно зайти в начале недели в конюшню;
4)по возможности собрать как можно больше артефактов и золота (на них же).
Пробивка. Аксиома, не раз доказанная мастерами – любую охрану можно пробить, практически любую – как только сможешь до нее доскакать. Но для этого нужно знать, как эту самую охрану уничтожать.
Итак, чем можно победить сильно превосходящие силы противника. Начнем с заблокированного на этом турнире.Теперь чем же пробивать разрешили
- Мины, они же заклинание «Огненная ловушка». Классика, обычно запрещена в оффлайне, но знать и уметь нужно. Тем более, что в онлайне никто не запрещал. Сумма урона при Искусной магии призыва от всех 8-ми мин больше, чем от усиленного Шока земли у темных эльфов. Если грамотно заминировать пространство, то юниты противника соберут от 4-х до 12-ти мин, пока дойдут до вас. Особенно хорошо работает против больших существ.
- «Кристалл тайного». Мало того, что он взрывается посильнее Огненного шара, и наносит физический урон(т.е. бьет даже черных драконов), так еще считается существом. Поэтому, установленный рядом со стрелком, он не даст тому стрелять – противнику придется или отходить или бить его, получая нехилый урон. Особенно хорошо, работает, если «единички» - это кто-то стреляющий, например гремлины или лазутчики.
- «Стена мечей». Ставите в углу юнит, закрываете стенкой – большие не только не пройдут, пока не разломают две секции, так еще и урон получат, равный жизни стены. А пока будут бить – герой не дремлет. Возле стрелков противника тоже можно поставить.
- «Регенерация». Милое безобидное заклинание, в сочетании с «Битвой до последнего» (БДП) превращается в вечный двигатель при наличии достаточного количества маны и инициативы.. Противник бьет ваш юнит, тот выживает с 1 ед.жизни(БДП), наступает ваш ход и вуаля – в стеке опять два юнита. И так, пока действие заклинания не закончится или противник погибнет.
- «Огненные стрелы»(Осы). При наличии этого умения, баллиста игнорирует защиту противника и все юниты (особенно обычно мощные вроде драконов) ложатся легко и приятно. Кстати, в этом турнире, от запрета огненных стрел было не очень много толку – пара ходов Фаиза с массовым Разрушающим лучом и у противника уже нет защиты. Причем не только для баллисты, а и для всех юнитов. И стеки навыков с уровнями на получение ОС тратить не нужно.
- «Огненные воины». Это умение, которое получается через 5-6 уровней при должном везении, позволяет призывать огненных элементалей – сильных стрелков. Позволяет пробивать почти любых нейтралов с момента получения, причем почти без использования мозга.
![]()
Как нетрудно заметить, все эти способы(кроме баллисты) рассчитаны на героев-магов. Что в общем-то логично, ведь армии нет и времени на развитие замка – тоже.
- Баллиста. Прокачиваем Управление машинами, баллиста- скорострельная баллиста. Бьет сильно, выстрелы бесконечные, здоровья полно. Правда, ходит не часто, но это решается массовым замедлением.
- Кольцо элементов. Артефакт, который разрешает призывать элементалей даже без навыка в Магии призыва. Минус – то, что могут призваться очень медленные элементы земли, но такое бывает нечасто.
- Магия хаоса. Оптимальные варианты – Кольцо льда+смертельный холод(что позволяет убивать минимум одного юнита противника за ход, особенно радует, когда этот юнит – дракон, титан или кто-то вроде), и Стена огня. Она лучше, чем Огненный шар тем, что держится несколько ходов. Так что можно заблокировать воинов компьютера рельефом и своими единичками и смотреть, как его войска будут таять ход за ходом. Немного хуже, но тоже работает – связка Огненный шар+Пирокинез. Если повезло с артфактами, усиливающими соответсвующую стихию – вообще замечательно, нет – и так сойдет.
- Магия Тьмы. Массовое замедление полезно чуть реже, чем всегда (если нет причин не развивать тьму вообще), а Чума(особенно массовая) может стать заменой магии Хаоса.
- Заклинания высокого уровня. Самое полезное для оффлайн-турниров – Вызов феникса. С ним пробивается любой гарнизон. С первого хода, конечно, его получить не получится, но если неподалеку есть Утопия и в ней вам выпало это заклинание – игра, считайте, пройдена. Чуть хуже заклинания Берсерк и Подчинение – они тоже помогают проходить сильные гарнизоны, но уже сложнее.
Теперь о тех, кого нужно брать в бой. Поскольку обычно противник может одним ударом положить все ваши войска, то «зачем платить больше?» – выставляем вместо целых стеков по единичке(или двойке если есть БДП) самых слабых существ, остальных на поле боя не выводим. Вариант – собираем в один мясной стек, который будет бить или держать удар в самом-самом конце.
Подойдут любые существа, но два юнита особо выгодны. Это Ловчие, которые могут становиться невидимыми на целых три хода(тем самым давая герою время разделаться с армией противника без потерь) и привидения, по которым промахиваются почти каждый первый раз(особенно, если они у компьютера
Кроме того, войска некромантов можно воскрешать, и битвы проходятся без потерь в буквальном смысле. Потому (и не только потому) их и банят обычно.
Надеюсь, это пригодится кому-нибудь
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
1 Сегодня приступлю к созданию арены. Сколько уйдет времени, пока не знаю - все вручную, весьма нудное занятие.
2 Очевидные бои, где перевес решающий и мнение обоих оппонентов совпадает, можно и не играть.
3 Подумайте, кто будет играть он лайн сам, а кому нужен секундант. Просьба отписаться.
P.S. Здесь финальные сейвы игроков - думаю, многим будет интересно сравнить кто что успел сделать. http://ifolder.ru/17367325
P.S.S. Участникам, особенно лидерам, хорошо бы уже поделиться своим прохождением. Маршрут, за счет чего пробивали, интересные реплеи и т.д.
2 Очевидные бои, где перевес решающий и мнение обоих оппонентов совпадает, можно и не играть.
3 Подумайте, кто будет играть он лайн сам, а кому нужен секундант. Просьба отписаться.
P.S. Здесь финальные сейвы игроков - думаю, многим будет интересно сравнить кто что успел сделать. http://ifolder.ru/17367325
P.S.S. Участникам, особенно лидерам, хорошо бы уже поделиться своим прохождением. Маршрут, за счет чего пробивали, интересные реплеи и т.д.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
- Silver Lightning по HoMM5
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
- Откуда: Лангепас
- Контактная информация:
Действительно, выкладывайте уже все свои прохождения и реплеи.
А что касается арены, то битвы будут интересные.
Я, по просьбе Simara_HL, буду его секундантом, так что поборемся. Кстати божественную месть на арену переносить не будем?
А что касается арены, то битвы будут интересные.
Я, по просьбе Simara_HL, буду его секундантом, так что поборемся. Кстати божественную месть на арену переносить не будем?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Месть переносить не будем. Главая цель была убрать ее из тактической составляющей, а для прохождения она и не нужна совсем.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Viking
Zealot- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 10:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мое прохождение:
Итак, что получилось в результате:
Дейдра. Ур. 26
Искусная некромантия -> Крик баньши, Духовная связь
Искусная магия Тьмы -> Повелитель разума, Печать Тьмы, Слабость Тьмы
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусная защита -> Отражение, Уклонение, Битва до последнего
Искусная логистика -> Нахождение пути, Путь войны
Высшее образование -> Притяжение магии
----------------------------------------
Нападение: 6, Защита: 13, Колдовство: 26, Знание: 10
Армии: Адепт(150), Инквизиторы(20), Латники(27), Стрелки(194), Ополченцы(287), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты:
Шлем короля гномов, Амулет некроманта, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Пламенный язык дракона, Ледяной щит, Кольцо изгнания, Кольцо сломленного духа, Руна пламени
Книга заклинаний:
Поднятие мертвых, Крик баньши, Призыв элементалей, Знак некроманта, Божественная сила, Ослабление, Каменные шипы, Магическая стрела, Регенерация, Молния, Чума, Вызов корабля, Ускорение, Портал в город, Подчинение, Нечестивое слово, Вампиризм, Небесный щит, Призыв феникса, Останавливающий холод, Армагеддон, Воскрешение, Замедление (общее), Замедление, Святое слово, Шок Земли, Волшебный кулак, Ледяная глыба, Скорбь, Разрушающий луч, Немощность, Кристалл тайного, Рассеянность (общее), Рассеянность, Берсерк, Призыв улья, Стена мечей, Ослепление, Вызов подкреплений, Каменная кожа, Снятие чар, Огненная ловушка, Призыв осиного роя, Создание фантома, Землетрясение, Астральные врата, Изгнание.
Было 2 основных героя: Дейдра и Каспар; Эллайна и Ласло – тренеры, остальные – сбор наличности. Выбор героя был обусловлен наличием 2-ух хижин с призывом и возможностью собрать пол некросборника, который Дейдра использовала бы более эффективно, получив фактически массовый закл на -3 морали/ -3 удачи / -20% ини (/ -1 скорости), но в результате у всех, кроме Simar’ы и так мораль будет -5.
1-ую неделю Дейдрой чистил стартовую зону против часовой стрелки, пробил западный гарнизон и слился в город; Каспар в это время обошел хижины ведьм, прокачался на обелиске, а в конце недели забрал у Дейдры приплод зомбей и отправился к южному эльфийскому замку, который пал на 10-ый день; на 12-ый – южный людской. Затем Каспар через подземелье добежал до кулона мастерства и отбил его на 14-ый день. Дедра, выкупившись, через восточный гарнизон пошла за сапогами, на 10-ый день взяла 2-ой эльфийский замок, на 12-ый – 2-ой людской, на 13-ый – варварский и через телепорт прыгнула к Пандоре, затем, пробежав остров с золотом, села на корабль, разорила Храм и сбежала в – южный людской замок. Из него Дейдра отправилась к Утопе, посетив хижину ведьмы, потом отбила плащ смертоносной тени, взяла замок Инферно, после – Данжен, где встретилась с ранее освобожденной Каспаром узницей, выучила заклы, вылезла из подземелья, прыгнула к доспехам забытого героя и, взяв их, сбежала в стартовый замок – это был 22-ой день… поэтому недобрал 3 уровня (два дерева и темное откровение), но все нужные перки получил…
Успел натренировать на 2-ой неделе 20 монахов, на 3-ей и 4-ой по 60, т.е. всего 140. Тренировал только с кулоном, но денег все равно и как всегда было мало, поэтому замок строил только в стартовом городе. Тренировал монахов, т.к. решил брать количеством, ну и в силу финансовых проблем.
Пробивал всех элементалями, да еще и вампирами с БДП, так что интересных и особо сложных боев не запомнилось; но зато был жутко нудный бой с охраной тюрьмы ( 2-мя вампирами), который пришлось доверить автобою…
С артами на защиту от магии я, конечно, перестарался…
но очень боялся смертельного холода, убивающего фена за 1 каст.… Для ослабления вражеского призыва, который, как и предполагалось, есть почти у всех – кольцо изгнания. Череп Маркела не взял из-за морали, которая и так будет ниже плинтуса – возможно зря…
В общем, что получилось, а что нет, покажет арена…
P.S. Мне, как обычно требуется секундант, прошу помочь с этим вопросом. Заранее спасибо.
Итак, что получилось в результате:
Дейдра. Ур. 26
Искусная некромантия -> Крик баньши, Духовная связь
Искусная магия Тьмы -> Повелитель разума, Печать Тьмы, Слабость Тьмы
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусная защита -> Отражение, Уклонение, Битва до последнего
Искусная логистика -> Нахождение пути, Путь войны
Высшее образование -> Притяжение магии
----------------------------------------
Нападение: 6, Защита: 13, Колдовство: 26, Знание: 10
Армии: Адепт(150), Инквизиторы(20), Латники(27), Стрелки(194), Ополченцы(287), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты:
Шлем короля гномов, Амулет некроманта, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Пламенный язык дракона, Ледяной щит, Кольцо изгнания, Кольцо сломленного духа, Руна пламени
Книга заклинаний:
Поднятие мертвых, Крик баньши, Призыв элементалей, Знак некроманта, Божественная сила, Ослабление, Каменные шипы, Магическая стрела, Регенерация, Молния, Чума, Вызов корабля, Ускорение, Портал в город, Подчинение, Нечестивое слово, Вампиризм, Небесный щит, Призыв феникса, Останавливающий холод, Армагеддон, Воскрешение, Замедление (общее), Замедление, Святое слово, Шок Земли, Волшебный кулак, Ледяная глыба, Скорбь, Разрушающий луч, Немощность, Кристалл тайного, Рассеянность (общее), Рассеянность, Берсерк, Призыв улья, Стена мечей, Ослепление, Вызов подкреплений, Каменная кожа, Снятие чар, Огненная ловушка, Призыв осиного роя, Создание фантома, Землетрясение, Астральные врата, Изгнание.
Было 2 основных героя: Дейдра и Каспар; Эллайна и Ласло – тренеры, остальные – сбор наличности. Выбор героя был обусловлен наличием 2-ух хижин с призывом и возможностью собрать пол некросборника, который Дейдра использовала бы более эффективно, получив фактически массовый закл на -3 морали/ -3 удачи / -20% ини (/ -1 скорости), но в результате у всех, кроме Simar’ы и так мораль будет -5.
1-ую неделю Дейдрой чистил стартовую зону против часовой стрелки, пробил западный гарнизон и слился в город; Каспар в это время обошел хижины ведьм, прокачался на обелиске, а в конце недели забрал у Дейдры приплод зомбей и отправился к южному эльфийскому замку, который пал на 10-ый день; на 12-ый – южный людской. Затем Каспар через подземелье добежал до кулона мастерства и отбил его на 14-ый день. Дедра, выкупившись, через восточный гарнизон пошла за сапогами, на 10-ый день взяла 2-ой эльфийский замок, на 12-ый – 2-ой людской, на 13-ый – варварский и через телепорт прыгнула к Пандоре, затем, пробежав остров с золотом, села на корабль, разорила Храм и сбежала в – южный людской замок. Из него Дейдра отправилась к Утопе, посетив хижину ведьмы, потом отбила плащ смертоносной тени, взяла замок Инферно, после – Данжен, где встретилась с ранее освобожденной Каспаром узницей, выучила заклы, вылезла из подземелья, прыгнула к доспехам забытого героя и, взяв их, сбежала в стартовый замок – это был 22-ой день… поэтому недобрал 3 уровня (два дерева и темное откровение), но все нужные перки получил…
Успел натренировать на 2-ой неделе 20 монахов, на 3-ей и 4-ой по 60, т.е. всего 140. Тренировал только с кулоном, но денег все равно и как всегда было мало, поэтому замок строил только в стартовом городе. Тренировал монахов, т.к. решил брать количеством, ну и в силу финансовых проблем.
Пробивал всех элементалями, да еще и вампирами с БДП, так что интересных и особо сложных боев не запомнилось; но зато был жутко нудный бой с охраной тюрьмы ( 2-мя вампирами), который пришлось доверить автобою…

С артами на защиту от магии я, конечно, перестарался…

В общем, что получилось, а что нет, покажет арена…

P.S. Мне, как обычно требуется секундант, прошу помочь с этим вопросом. Заранее спасибо.
Поклонение Heroes должно выразиться в том, что сами мы будем героически настроены. Т.Карлейль(ред).
Приветствую всех!
Благодарю Сэра Spartak2007 за любезное согласие быть моим секундантом.
Очень рад, что таким образом будет выполнено пожелание Сэра Bandit о том, чтобы Сэр Spartak2007 продолжил участие в турнире.
Так как к моему удивлению мне удалось выйти за гарнизон чуть раньше, чем это сделал Сэр Bandit, кратенько изложу попозже свое прохождение.
Пару-тройку реплеев тоже выложу, хотя они примерно такие же (и с тем же героем и с той же армией), как в одном турнире на HeroesPortal, то бишь весьма затяжные. Просмотревший их Сэр Викинг сказал примерно так: "Это какое же терпение надо иметь". Правда, когда их сам играл, все казалось весьма и весьма динамичным.
С уважением, Simara_HL.
Благодарю Сэра Spartak2007 за любезное согласие быть моим секундантом.
Очень рад, что таким образом будет выполнено пожелание Сэра Bandit о том, чтобы Сэр Spartak2007 продолжил участие в турнире.
Так как к моему удивлению мне удалось выйти за гарнизон чуть раньше, чем это сделал Сэр Bandit, кратенько изложу попозже свое прохождение.
Пару-тройку реплеев тоже выложу, хотя они примерно такие же (и с тем же героем и с той же армией), как в одном турнире на HeroesPortal, то бишь весьма затяжные. Просмотревший их Сэр Викинг сказал примерно так: "Это какое же терпение надо иметь". Правда, когда их сам играл, все казалось весьма и весьма динамичным.
С уважением, Simara_HL.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
На первый день Ингваром и Айрис сгонял в подземелье, взял Мешок с золотом и выполнил квест. На 2й день выкупил Грока, спустился к пророку, сдал кольцо, получил экспу. А дальше через конюшни против часовой стрелки сверху замка, посещая хижины ведьм - к гарнизону(до Огненных пробивал 45ю арбалетчиками). На 5й день пробил гарнизон: единички, вызов элементалей, а затем телепорт к стрелкам(все три отряда стоят в куче). Грок Искусную Логистику+Путь Войны+Мародерство получил на 6м уровне в конце 2го дня(т.е. в тот же, что и был куплен).
На 7й день взял южный замок, а на 8й восточный (лодка+водоворот).
Сапоги взял на 7й день левым героем - обошел гидр
Дальше Варварский замок и вернулся через центральное подземелье(забрал Кулон Мастерства) и Утопию(кажется, 11й день) к южному замку, освободил из тюрьмы героя и захватил Строение(+3 монаха, +1 Ангел).
А потом у меня кончилось время.............
Ходил абы куда
На 3й неделе Гроком даж не посетил конюшни
Но заказать у Астролога неделю Монаха я успел(при смене недели во всех построенных Монастырях, а также внешних строениях по +з монаха) ), а Рутгер с Дипломатией присоединил 3*8=24 монаха, хотя присоединялось намного больше - просто не успел продумать маршрут. Соответсвенно, бездарно потратил ресурсы на Грифонов, но выкупать не стал - не хватило бабла.
Тренировал только в 2х замках.
Качать для арены хотел Акселя (сдать арты на алтаре и Обелиски обойти, Логистика ему не нужна была)...
Реплеи вообще не делал, но легко могу восстановить любой из них. Кого интересуют конкретные битвы, прошу указать
На 7й день взял южный замок, а на 8й восточный (лодка+водоворот).
Сапоги взял на 7й день левым героем - обошел гидр

Дальше Варварский замок и вернулся через центральное подземелье(забрал Кулон Мастерства) и Утопию(кажется, 11й день) к южному замку, освободил из тюрьмы героя и захватил Строение(+3 монаха, +1 Ангел).
А потом у меня кончилось время.............
Ходил абы куда


Но заказать у Астролога неделю Монаха я успел(при смене недели во всех построенных Монастырях, а также внешних строениях по +з монаха) ), а Рутгер с Дипломатией присоединил 3*8=24 монаха, хотя присоединялось намного больше - просто не успел продумать маршрут. Соответсвенно, бездарно потратил ресурсы на Грифонов, но выкупать не стал - не хватило бабла.
Тренировал только в 2х замках.
Качать для арены хотел Акселя (сдать арты на алтаре и Обелиски обойти, Логистика ему не нужна была)...
Реплеи вообще не делал, но легко могу восстановить любой из них. Кого интересуют конкретные битвы, прошу указать

- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Да уж... А я и квесты не выполнял (только к концу игры понял, что куда нести), и неделю не заказывал.
Бежал себе одним главным героем не напрягаясь особо.
Тренировал всего в 2х замках.


Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Итак, да будет свет (ну хотя бы одна лампочка).
Дугал. Ур. 28
Искусное нападение -> Стрельба, Боевое безумие, Огненные стрелы
Искусная логистика -> Нахождение пути, Разведка, Мародерство
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Дарующий защиту, Ангел-хранитель
Искусная защита -> Уклонение, Стойкость
Высшее образование
Искусный контрудар -> Молитва, Опытный военачальник
----------------------------------------
Нападение: 11, Защита: 25, Колдовство: 11, Знание: 8.
Это без артов.
С артами: Нападение: 15, Защита: 31, Колдовство: 15, Знание: 14.
Арты: Шлем и щит гнома, кулон поглощения, кольцо сара-иссы, доспехи забытого героя, сапоги магического сопротивления, кольцо сломленного духа, плащ смертоносной тени, рунный боевой топор. Есть еще череп маркела, он повысит манну до 190 и снимается перед боем, такое оговорено в теме турнира и допускается (статы итоговые даны без его участия).
Армия: ленлорды - 191, стрелки (алтьгрейд) – 219 , латники – 88 (грейд), грифоны – 10 (негрейженные), адепт – 16 (альтгрейд), кони - 98 (грейд). Естественно, все боевые машины в наличии.
Весь свет, кроме святого слова, и все низкоуровневые заклы от всех магий.
Почему это было сделано так (ни в коей мере не хочу соревноваться со знатным летописцем, просто несколько мыслей вслух, то есть в интернет).
На карте имеются арты на -4 морали и -2 удачи в сумме. Если прибавить еще от неродного героя -2 морали, то мораль людских войск действительно опускается ниже плинтуса, а других приличных войск, кроме людских, собрать нереально. Далее – если люди, то либо Дугал, либо Аксель. Уже есть Дугал, и непонятно было насчет коней (сколько их будет в финальном табуне). Поэтому Дугал.
Однако попытка пробития Дугалом гарнизонов ранее второй недели ни к чему хорошему не приведет, точнее приведет к большим потерям человеческих жертв (что недопустимо). Поэтому нужна открывашка. Причем открывашка должна быть мощной и универсальной, умеющей практически со старта воскрешать. Значит машинист. Плюс у нее должны быть пополнение магии, мародерство и навигация. Плюс БДП быстро не получишь, да и светом и хаосом придется временно пожертвовать во имя логистики и машин. Итого вывод - хорошо подойдет Делеб, но с группой призраков любого рода, пожирателем душ и воскрешением мертвых.
Как это было.
На второй день выкопана Делеб (за ней пришел Бранд). Ей подносим отбитое у бесов колечко, она на квесте с кольцом и на пути к гарнизону прокачивается до искусных машин, палатки и баллисты. Гарнизон бьем на четвертый или пятый день, причем теряем всего десяток (или чуть более) защитников гор. На пятый или шестой берем ближний город эльфов, там нанимаем Бранда и откапываем под ним некра. Пришел Наадир! С его ловцом душ почти без потерь ценного материала поднимаем первую партию призраков из собак. Бранд берет сундуки, посещает камень, получает ученого и учит Делебу поднятию мертвых от Наадира. Все, игра кончилась
. На 6-ой день имеем войско, под которое почти все на карте ложится без писка. С писком (и то очень негромким) ляжет только утопия драконов, фениксы и храм. Бежим к нижнему людскому городу, на 7-ой день успеваем его взять. А что же делает Дугал? Он отбивал колечко у бесов, обидел рядом минотавров, прихватил сундуков и получил искусную логу. Кроме того, именно он добегает на 7-ой день до жилища мечников и захватывает его. Наадир подымает на 7-ой день еще призраков из медведей, охранявших конюшню близ города.
На восьмой день Дугал на сундуках, которые до встречи с Делеб некие жрецы ошибочно считали своей собственностью, и на ближних монстрах качается до 8-го уровня и мародерства. И далее начинается реальная игра в два героя. Дугал с восемью десятками лукарей и двумя десятками будущих монахов плывет к третьему людскому городу. Делеб с добавочными призраками (еще раз Наадир обидел собак) идет и берет утопу на 10-ый день без БДП (славный был бой). Далее Делеб, пройдя через подземелье, чистит центр карты, добывая столь необходимые серу и кулон мастерства. Дугал чистит окрестности третьего города людей, берет второй город эльфов. В это ему сильно помогает книга призыва, переданная Делеб летучей почтой из утопии (стена мечей – супербаг). На второй неделе уже натренили 60 монахов (после будем при возможности делать только коней). Далее Дугал с сотней луков, двумя десятками монахов и призраками, поднятыми Наадиром из очередных многострадальных собак у снежного города эльфов, берет доспехи забытого героя, учит воскрешение рядом в гробнице (на 17-ом уровне имеем искусный свет, пришлось ломать прокачку на хижине неподалеку), берет город зеленого и инферно рядом с алтарем. Делеб же откупается от зеленого (по дороге валялось кольцо родства с машинами), выкупается в третьем городе людей (правый верхний), берет храм, бьет фенов (БДП уже есть), берет пандору ради арта и ресов. Примечание: когда планировал прохождение, не обратил внимание, что в пандоре кроме арта даются еще и заклы. В итоге вышел чистый светлый воин
. Делеб берет тюрьму, у Вердиш происходит интим с Дугалом, в результате чего он резко умнеет. Дугал бьет комбиармию (мумии+мантикоры) снизу от инферно (21-ый уровень), отдает войска ординарцу, сливается в инферно и сливает на алтаре все ненужные арты, долго и тщательно собиравшиеся им, Делеб и прочими героями. Тюрбан и накидку просвещения сливаем последними. Итого почти впритык получился 28-ой уровень. Сбегаем в стартовый город, куда подтянулось большинство доступных войск. Усе.
Деревья в прохождение как-то не вписались. Прочие герои мародерили и тренировали, обязательно с кулоном. Синий жил своей жизнью. Зеленый отобрал на 21-ый день мой город орков взамен своего, сволочь
. Делеб так всю игру и пробегала на машинах, даже смертельного холода не выучила. Сапоги получил также, как и Сэр Bravlin. Неделю тоже поменял, но не заметил, что она дает, а присоединяться без дипломатии никто не захотел. В чистовом обошелся без смены недели. Тренировал вторую и третью неделю в трех замках, четвертую - только в двух.
Некоторые интересные реплеи битв здесь: http://slil.ru/28989980.
С уважением, Simara.
P.S. Жаль, что запрещена божественная месть. У ударных стеков противников были бы ба-а-льшие проблемы
.
Дугал. Ур. 28
Искусное нападение -> Стрельба, Боевое безумие, Огненные стрелы
Искусная логистика -> Нахождение пути, Разведка, Мародерство
Искусная магия Света -> Дарующий благословение, Дарующий защиту, Ангел-хранитель
Искусная защита -> Уклонение, Стойкость
Высшее образование
Искусный контрудар -> Молитва, Опытный военачальник
----------------------------------------
Нападение: 11, Защита: 25, Колдовство: 11, Знание: 8.
Это без артов.
С артами: Нападение: 15, Защита: 31, Колдовство: 15, Знание: 14.
Арты: Шлем и щит гнома, кулон поглощения, кольцо сара-иссы, доспехи забытого героя, сапоги магического сопротивления, кольцо сломленного духа, плащ смертоносной тени, рунный боевой топор. Есть еще череп маркела, он повысит манну до 190 и снимается перед боем, такое оговорено в теме турнира и допускается (статы итоговые даны без его участия).
Армия: ленлорды - 191, стрелки (алтьгрейд) – 219 , латники – 88 (грейд), грифоны – 10 (негрейженные), адепт – 16 (альтгрейд), кони - 98 (грейд). Естественно, все боевые машины в наличии.
Весь свет, кроме святого слова, и все низкоуровневые заклы от всех магий.
Почему это было сделано так (ни в коей мере не хочу соревноваться со знатным летописцем, просто несколько мыслей вслух, то есть в интернет).
На карте имеются арты на -4 морали и -2 удачи в сумме. Если прибавить еще от неродного героя -2 морали, то мораль людских войск действительно опускается ниже плинтуса, а других приличных войск, кроме людских, собрать нереально. Далее – если люди, то либо Дугал, либо Аксель. Уже есть Дугал, и непонятно было насчет коней (сколько их будет в финальном табуне). Поэтому Дугал.
Однако попытка пробития Дугалом гарнизонов ранее второй недели ни к чему хорошему не приведет, точнее приведет к большим потерям человеческих жертв (что недопустимо). Поэтому нужна открывашка. Причем открывашка должна быть мощной и универсальной, умеющей практически со старта воскрешать. Значит машинист. Плюс у нее должны быть пополнение магии, мародерство и навигация. Плюс БДП быстро не получишь, да и светом и хаосом придется временно пожертвовать во имя логистики и машин. Итого вывод - хорошо подойдет Делеб, но с группой призраков любого рода, пожирателем душ и воскрешением мертвых.
Как это было.
На второй день выкопана Делеб (за ней пришел Бранд). Ей подносим отбитое у бесов колечко, она на квесте с кольцом и на пути к гарнизону прокачивается до искусных машин, палатки и баллисты. Гарнизон бьем на четвертый или пятый день, причем теряем всего десяток (или чуть более) защитников гор. На пятый или шестой берем ближний город эльфов, там нанимаем Бранда и откапываем под ним некра. Пришел Наадир! С его ловцом душ почти без потерь ценного материала поднимаем первую партию призраков из собак. Бранд берет сундуки, посещает камень, получает ученого и учит Делебу поднятию мертвых от Наадира. Все, игра кончилась

На восьмой день Дугал на сундуках, которые до встречи с Делеб некие жрецы ошибочно считали своей собственностью, и на ближних монстрах качается до 8-го уровня и мародерства. И далее начинается реальная игра в два героя. Дугал с восемью десятками лукарей и двумя десятками будущих монахов плывет к третьему людскому городу. Делеб с добавочными призраками (еще раз Наадир обидел собак) идет и берет утопу на 10-ый день без БДП (славный был бой). Далее Делеб, пройдя через подземелье, чистит центр карты, добывая столь необходимые серу и кулон мастерства. Дугал чистит окрестности третьего города людей, берет второй город эльфов. В это ему сильно помогает книга призыва, переданная Делеб летучей почтой из утопии (стена мечей – супербаг). На второй неделе уже натренили 60 монахов (после будем при возможности делать только коней). Далее Дугал с сотней луков, двумя десятками монахов и призраками, поднятыми Наадиром из очередных многострадальных собак у снежного города эльфов, берет доспехи забытого героя, учит воскрешение рядом в гробнице (на 17-ом уровне имеем искусный свет, пришлось ломать прокачку на хижине неподалеку), берет город зеленого и инферно рядом с алтарем. Делеб же откупается от зеленого (по дороге валялось кольцо родства с машинами), выкупается в третьем городе людей (правый верхний), берет храм, бьет фенов (БДП уже есть), берет пандору ради арта и ресов. Примечание: когда планировал прохождение, не обратил внимание, что в пандоре кроме арта даются еще и заклы. В итоге вышел чистый светлый воин

Деревья в прохождение как-то не вписались. Прочие герои мародерили и тренировали, обязательно с кулоном. Синий жил своей жизнью. Зеленый отобрал на 21-ый день мой город орков взамен своего, сволочь

Некоторые интересные реплеи битв здесь: http://slil.ru/28989980.
С уважением, Simara.
P.S. Жаль, что запрещена божественная месть. У ударных стеков противников были бы ба-а-льшие проблемы

-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Странно, что никто не стал брать минотавров с аурой храбрости... Хотя бы стрелкам можно было обеспечить положительный бд на начальном этапе боя. Я бы и сам взял, но у меня не было возможности - своих-то и не всех купилSimara_HL писал(а): На карте имеются арты на -4 морали и -2 удачи в сумме. Если прибавить еще от неродного героя -2 морали, то мораль людских войск действительно опускается ниже плинтуса .
