Да, у моей баллисты тут инициатива 12 от короны дракона и кольца + 10 ини. На карте соответственно также ини 12 была у баллисты с одетыми этими артами. На других картах кольцо + 10 ини также влияет на баллисту, если я не ошибаюсь.Bravlin писал(а):бд - это инициатива?Mostovik писал(а):Это вроде как из-за кольца скорости, но на других картах оно не влияет. Когда его снимаешь - бд 11. Вроде мелочь, но его баллиста постоянно ходит первая. Это не оставляет мне шансов на победугрустно, совсем не хочется вылетать на групповой стадии. Что это за кольцо волшебное такое?
И точно ли на других картах не влияет?
Влияло ли на карте текущего турнира?
Проверьте, у кого есть возможность ...
ТМ3-2010. Отморозки
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Кстати вопрос такой: вроде ж писали тут, что миниарты делаются на арене соответственно одетым артам. Я вижу у некоторых участников одетым Коготь, а миниарты заявленны стопроцентно слепленные с кулоном мастерства. Проясните этот момент пожалуйста.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Да, я имел ввиду инициативу. Проверил на другой карте, действительно кольцо дает 10% ини и машинам, даже без шапки драконьей, причем это видно только в бою. Не знал об этом, вопрос снимается.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Кулон мастерства можно использвать для экономии ресурсов при создании артов. Обговаривалось в начале (зря Бравлин "прибрался" наверное). По аналогии с эконимией ТЭ некромантом при использовании кулона.twaryna писал(а):Кстати вопрос такой: вроде ж писали тут, что миниарты делаются на арене соответственно одетым артам. Я вижу у некоторых участников одетым Коготь, а миниарты заявленны стопроцентно слепленные с кулоном мастерства. Проясните этот момент пожалуйста.
Можно использовать и для повышения навыка изготовления артефактов, но в этом случае его нужно брать с собой вместо чего-то полезного, например когтя (по аналогии заклятых эльфа). Иначе арты будут соответствовать умению героя который из делает. Так же и со знанием, нет смысла делать более сильные арты надевая временный бонус к знаниям, который потом не возьмете на арену.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Ну тогда и я тут повторюсьBandit писал(а):Кулон мастерства можно использвать для экономии ресурсов при создании артов. Обговаривалось в начале (зря Бравлин "прибрался" наверное). По аналогии с эконимией ТЭ некромантом при использовании кулона.twaryna писал(а):Кстати вопрос такой: вроде ж писали тут, что миниарты делаются на арене соответственно одетым артам. Я вижу у некоторых участников одетым Коготь, а миниарты заявленны стопроцентно слепленные с кулоном мастерства. Проясните этот момент пожалуйста.
Можно использовать и для повышения навыка изготовления артефактов, но в этом случае его нужно брать с собой вместо чего-то полезного, например когтя (по аналогии заклятых эльфа). Иначе арты будут соответствовать умению героя который из делает. Так же и со знанием, нет смысла делать более сильные арты надевая временный бонус к знаниям, который потом не возьмете на арену.


http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Замечание принято.twaryna писал(а): Ну тогда и я тут повторюсьВсе непонятно и запутано. Исходя из постав Бравилина в начале темы и предшествующей этому посту дискуссии я сделал вывод что или кулон или коготь на арену можно брать (если коготь - то арты делаются без кулона). Я уже понял, что к чему (хотя считаю это неверным решением), но в дальшейшем просьба как-то понятнее расписывать подобные пунткы правил, для таких, как я невнимательных и неправильно трактующих правила
А замечание принято по поводу более точных и емких правил или по поводу самого кулона мастерства? Просто twaryna писал про то, что ему кажется это неправильно (то, что связано с кулоном).Bravlin писал(а): Замечание принято.
Мне кажется все же, что правильно... и более даже.
Излагаю свои мысли:
целью оффлайн-этапа является раскачка героя для боя на арене с другими игроками... Что такое арена по сути? Вроде как это карта, которая позволяет сыграть каждому против каждого, т.е. это продолжение оффлайна в онлайне, но с возможностью "выяснения отношений" друг с другом.
Т.е. если продолжать оффлайн, но с появлением еще одного измерения, представляющего собой наличие "живого" противника, как будет строиться игра?
Если есть кулон мастерства, маг (или рыцарь, тренирующий), идущий на главный бой с появившимся "живым" соперником сделает все что нужно с этим кулоном и продаст его, если будет финансовая необходимость. Поэтому я согласен с правилами данного турнира и не вижу ничего логически противоречивого, кроме:
опять же, если мы "собираемся" на финалку, маг, делая миниарты, будет делать их с максимально возможным знанием (т.е. используя арты, повышающие знания, у него в наличии)... И он также может их продать после "ритуала". Вот ту мне кажется правила ошибаются, не беря в расчет тот же том силы, что касаемо данного турнира. И я вообще не говорю про конкретный турнир, тут маг и так в шоколаде, а вообще.
Мне кажется это абсолютно логичным...
Ведь играя обычный онлайн с кем-нибудь - было бы именно так... т.е. миниарты делались бы максимально полезными для себя, а что дальше с артами, помогающим в этом - не суть.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Логика верная, но на этой карте можно было и без кулона мастерства для магов обойтись. Их артефакты и так не в какое сравнение с другими расами не идут, даже с драконьем набором не сравнить. Чего только один коготь для Хафиза значит! А ведь есть и арты в полтора раза увеличивающие хаос с колдовством от 30 до 60. Вообщем остальным расам почти никаких шансов не оставили. Карта классная, жаль немного небалансная получилась.
P.S. Это не крик души, я это написал не потому что моих демонов маги рвут на части
P.S. Это не крик души, я это написал не потому что моих демонов маги рвут на части

Абсолютно согласен, поэтому я и написал, что все это не относится к данному терниру, т.к. магам и так хорошо.Mostovik писал(а):Логика верная, но на этой карте можно было и без кулона мастерства для магов обойтись.
Еще бы хотел добавить, что это ни коим образом не камень в огород картостроителя) Ни я, ни, думаю, Мостовик, никого в дисбалансе не виним, потому что каждый, я думаю, понимает, что процесс создания баланса в карте очень трудоемок.. даже более, чем процесс игры с изломом головы в плане выбора расы и развития. Но тем не менее, объективно, кажется, что маги на карте сильнее других представленных рас.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Я имел ввиду, что нелогично разрешать делать миниарты с кулоном, потом менять его на коготь, если при этом запрещается делать миниарты с томом силы, а потом менять его на щит гномий. Это к примеру просто. Это нелогично абсолютно, поскольку кулон дает ОЧЕНЬ большое преимущество по силе миниартов, чем +3 или даже + 10 знания, поскольку позволяет сделать всем ключевым существам миниарты 3го уровня, а на сдачу - второго. И самое обидное лично для меня, что я был уверен, что или кулон можно использывать или коготь, что делать миниарты с кулоном, а потом его продавать нельзя. Это конечно мои личные проблемы, но хотелось бы, что бы в дальнейшем такие моменты более понятно прописывались.Allegro писал(а):А замечание принято по поводу более точных и емких правил или по поводу самого кулона мастерства? Просто twaryna писал про то, что ему кажется это неправильно (то, что связано с кулоном).Bravlin писал(а): Замечание принято.
Мне кажется все же, что правильно... и более даже.
Излагаю свои мысли:
целью оффлайн-этапа является раскачка героя для боя на арене с другими игроками... Что такое арена по сути? Вроде как это карта, которая позволяет сыграть каждому против каждого, т.е. это продолжение оффлайна в онлайне, но с возможностью "выяснения отношений" друг с другом.
Т.е. если продолжать оффлайн, но с появлением еще одного измерения, представляющего собой наличие "живого" противника, как будет строиться игра?
Если есть кулон мастерства, маг (или рыцарь, тренирующий), идущий на главный бой с появившимся "живым" соперником сделает все что нужно с этим кулоном и продаст его, если будет финансовая необходимость. Поэтому я согласен с правилами данного турнира и не вижу ничего логически противоречивого, кроме:
опять же, если мы "собираемся" на финалку, маг, делая миниарты, будет делать их с максимально возможным знанием (т.е. используя арты, повышающие знания, у него в наличии)... И он также может их продать после "ритуала". Вот ту мне кажется правила ошибаются, не беря в расчет тот же том силы, что касаемо данного турнира. И я вообще не говорю про конкретный турнир, тут маг и так в шоколаде, а вообще.
Мне кажется это абсолютно логичным...
Ведь играя обычный онлайн с кем-нибудь - было бы именно так... т.е. миниарты делались бы максимально полезными для себя, а что дальше с артами, помогающим в этом - не суть.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Некромант, который подымает нежить с амулетом, а на арену его не берет.
Люди, которые тренируют с Кулоном, но кулон не берут. Или вообще, тренирует левый герой, а основной даже не прокачивает ни Тренера, ни Контрудар.
А обязан ли герой брать драконий арт полностью на арену, ведь с помощью его он набрал несколько монстров 7го уровня. Или можно все-таки схватить Посох на -20 ини?
Тут сложно сказать, что логично, а что нет. И таких примеров в героях достаточно.
Был разговор перед самым началом турнира, как быть. Я придерживался мнения twaryna, но меня задавили количеством и авторитетом
Поэтому как играли, так играли.
Просто в будущем постараюсь описывать что можно, а что нельзя очень четко.
И не стесняемся мне в приват вопросы задавать, если есть малейшие сомнения. Всегда отвечу.
Люди, которые тренируют с Кулоном, но кулон не берут. Или вообще, тренирует левый герой, а основной даже не прокачивает ни Тренера, ни Контрудар.
А обязан ли герой брать драконий арт полностью на арену, ведь с помощью его он набрал несколько монстров 7го уровня. Или можно все-таки схватить Посох на -20 ини?
Тут сложно сказать, что логично, а что нет. И таких примеров в героях достаточно.
Был разговор перед самым началом турнира, как быть. Я придерживался мнения twaryna, но меня задавили количеством и авторитетом

Поэтому как играли, так играли.
Просто в будущем постараюсь описывать что можно, а что нельзя очень четко.
И не стесняемся мне в приват вопросы задавать, если есть малейшие сомнения. Всегда отвечу.
Предлагаю ввести правило чтоб искать секундантов заранее во время прохаждение карты, чтобы не задерживать других игроков. Ведь каждый знает нужен ли ему секундант или нет заранее, кроме не предвиденных обстоятельсв.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Так может человек в последний день решил участвовать. Непонятно, почему все ждут Mish-Nukem и не играют между собой?RomaGl писал(а):Предлагаю ввести правило чтоб искать секундантов заранее во время прохаждение карты, чтобы не задерживать других игроков. Ведь каждый знает нужен ли ему секундант или нет заранее, кроме не предвиденных обстоятельсв.
Точно походу маги во 2 группе решилипи по очереди выиграть Mish-Nukem,а между собой время не тратитьMostovik писал(а):Так может человек в последний день решил участвовать. Непонятно, почему все ждут Mish-Nukem и не играют между собой?RomaGl писал(а):Предлагаю ввести правило чтоб искать секундантов заранее во время прохаждение карты, чтобы не задерживать других игроков. Ведь каждый знает нужен ли ему секундант или нет заранее, кроме не предвиденных обстоятельсв.

- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Совершенно верно.dexterwar писал(а): Точно походу маги во 2 группе решилипи по очереди выиграть Mish-Nukem,а между собой время не тратить
Я уже писал раньше, уточняя правила и намекал на эту ситуацию - раз бои во втором туре надо переигрывать, зачем играть сейчас - раскрывать тактику?
Bandit писал(а):1 В прошлом турнире я поднимал вопрос о зачете боев проведенных в первом круге для второго. Тут уже целых 2 боя, думаю играть их заново смысла нет.
Bravlin писал(а):Оставим как было: если хотя б один игрок хочет во втором туре переиграть, то переигрываем. Возможно, будет новая тактика, что всегда интересно.Bandit писал(а):Главное заранее условиться переносить результат или нет. Как скажет уважамый Bravlin, так и сделаем.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!