Призовые распределяются следующим образом: 1е место - 50уе, 2е место - 30уе, 3е место - 15уе, 4е место - 10уе и поощрительные призы в размере 5уе за 5-6 места.
Спонсор дополнительных 5уе за 4е место - Allegro.
Стартовая раса - Великая Орда, Инферно, Орден Порядка, Северные Кланы(на выбор). За каждую расу можно играть двумя строго определенными героями. Сэйв и карту качать отсюда
Цель турнира: необходимо за 11 игровых дней(сейв должен быть сделан не позднее 4-го дня 2-й недели 1-го месяца) собрать армию и раскачать героя для боя на арене.
Внимание! Возле замка Северных кланов есть Картограф(не бесплатный, за 1 золотой), его можно открыть сразу. После выбора своей пары героев, всех остальных вы обязаны распустить в первый же день. Ими нельзя производить никаких действий, кроме открытия карты.
Варвару на арене будут добавлены Кличи: если будет построен 2й уровень магии - Устрашающий Рык, если 3й, то еще добавится Боевой Клич(если позволит уровень героя)
Срок турнира до 31.05.10 12:00 Московкого времени.
Сэйв выслать на адрес Bravlin@heroesleague.ru
Заблокировано(нельзя использовать):
Заклинания: Божественная Месть(на карте разрешена, можно использовать, но на Арену она переносится не будет), Вызов Корабля. Кристалл Тайного и Стена мечей заблокированы на карте, но на Арене будут доступны, если вы захватите с собой Том Призыва.
Нейтральные монстры или присоединяются, или всегда сражаются, поэтому Дипломатия бесполезна. Если выпадет неделя прироста какого-то существа и на карте сгенерятся дополнительные монстры, то таких монстров присоединять можно.
Играть необходимо исключительно со стартового сэйва - рестарт запрещен! Игрок обязан делать ежедневные сейвы. Высылать их необходимо только по запросу ведущего, если при проверке ему покажется непонятным ваше прохождение.
Бои на арене проводятся в несколько раундов в зависимости от количества присланных сэйвов.
1-й этап: кол-во групп = ОкругВниз(кол-во сэйвов/4), т.е. до 7 сэйвов - это одна группа, А 8 или 9 - это уже две. В группе играем "каждый с каждым"
Группы формируются следующим образом: сейвы участников ранжируются по силе армии (Power), а затем заполняем места в группах по следующему алгоритму(пример для трёх групп):
1гр.:1,6,7,12,13
2гр.:2,5,8,11,14
3гр.:3,4,9,10,
2-й этап: если сформировалось несколько групп, то в следующий круг выходят по ОкругВверх(6/кол-во групп). Например, при 2х группах выходят по 3 игрока(1-3 места, игроком может быть больше), при 3х - по 2, при 4х - по 2, при 5 - по 2, при 6 - по 1 и далее по одному. Во вновь сформированной групп играем "каждый с каждым".
За каждую победу(напомню, матч до 3х побед) присуждается очко. Если игроки набрали равное кол-во очков, то рассматриваются личные встречи. При ситуации "Камень-ножницы-бумага", этим игрокам присуждается одинаковое место. Например: игроки А, Б и В набрали по 2 очка.
А выиграл у Б, проиграл В и выиграл у Г
Б проиграл А, выиграл у В и выигра у Г
В выиграл у А, проиграл Б и выиграл у Г
Места будут распределены следующим образом:
1. А
1. Б
1. В
4. Г
Если игрок не может играть он-лайн:
Если кто-то по каким-либо причинам не может сам выступить в онлайн поединке за свою армию, то ему будет предоставлен секундант (тот, кто сыграет за него в онлайне) из числа сильных игроков тактических турниров. Игрок также сам вправе найти себе такого секунданта (например из своих друзей). Игрок заранее сообщает подробный план действий своему секунданту, а тот играет, по возможности максимально точно придерживаясь выбранной тактики.
1. Перенос армий игрока на арену из финального сэйва турнира.
1.Переносятся все войска и боевые машины (баллиста, палатка, тележка), которые находятся у переносимого на арену героя.
2.Будут перенесены одетые артефакты. Артефакты в рюкзаке не переносятся.
3.Любые временные бонусы* перенесены не будут.
4.Будут перенесены параметры (атака, защита, сила магии, знание), навыки и умения.
5.Мана будет полностью восстановлена.
*временные бонусы – бонусы, меняющие какие-либо параметры героя или его армии и исчезающие после проведения одного боя, полученные от посещения объектов на карте или от умений героя.
2. Специальные строения.
1.На арене будет отстроена Слеза Асхи в замке той расы, в котором она отстроена в присланном игроком сэйве.
2.Для героя определенной расы будут перенесены все строения, которые влияют (или могут влиять) на результат боя, построенные игроком в финальном сэйве. И в том же количестве.
А именно:
Чернокнижник: Алтарь первородных элементов, Палаты интриги
Варвар: Куча черепов
Инферно: Врата хаоса
Лесной Союз: Гильдия рейнджеров
3. Миниартефакты академика.
1.Для героя-академика будут перенесены миниартефакты с учетом характеристик самого героя, который выставлен на арену.
2.Для героя-неакадемика будут перенесены миниартефакты такие же как и в финальном сэйве, при условии, что знание академика, их делавшего, не превышает 15. Если это не так, то на арене миниартефакты будет делать академик со знаниями 15. Главному герою запрещено передавать или получать что-либо от академика.
4. Заклятые враги рейнджера.
1.Количество заклятых врагов будет соответствовать уровню навыка "Мститель": если в финальном сэйве больше заклятых врагов (например,4), чем можно поставить при таком навыке "Мстителя"(например,3) на арене, то будут перенесены первые из них в количестве, которое позволяет навык «Мстителя» на арене (3).
5. Ресурсы.
1. Если ресурсы могут использоваться на арене(руны гномов), то они переносятся из сэйва. Обменивать ресурсы на арене запрещено.
5. Подготовка к бою.
1. Перед боем необходимо сохраниться (передать ход до срабатывния автосейва).
6. Бой.
Бои проводятся до 3-х побед.
1. При создании карты выбираем "Динамичный бой - выключен"
2. Бонусом выбираем ресурсы. Артефакт выбирать нельзя.
3. Создает игру нападающая сторона и ходит первой. После автосейва манипуляции с армией и артами запрещены. То есть последние приготовления делает обороняющийся игрок, тот кто выбирал землю. Нападают по очереди, первым нападает игрок, позже приславший сэйв. Сатитстика присылки сэйвов ведется в первом посте.
4.Запрещено накладывать «Вампиризм» на стек полученный заклинанием «Фантом».
5.Если после боя ни у одного из героев не сохранилось войск, выигравшим считается тот, который совершил последнее действие (например, применил Армагеддон)
7. Разрыв связи.
При разрыве связи необходимо загрузить сэйв, провести Тактическую фазу идентично уже проведенной и после начала боя максимально придерживаться ранее сделанных ходов.
8. Реплэй.
Реплэй обязателен! Если по какой-то причине не удается его сохранить, игроки обязаны сообщить об этом ведущему.
Всем приятного прохождения!

Полученные сэйвы: Zilo(14/05 10:56), shamik(15/05 13:32), Jaxey (16/05 10:31), Bandit (19/05 18:29), Bravlin (23/05 14:06), Allegro (23/05 16:43), ekzekutor (23/05 17:00), Mish-Nukem (24/05 22:57),Simara_HL (27/05 21:24), old_ufo (28/05 14:06), twaryna (28/05 15:50), Rusty (29/05 12:36), Spartak2007 (29/05 14:33), Wizardvv (30/05 18:59), Mostovik(30/05 19:37), dmitrik (30/05 20:31), Alex_nv (30/05 22:46), kontr(30/05 23:11), neydra (31/05 04:13), stefan (31/05 07:41), Viking (31/05 07:42), EWoo (31/05 10:39), RomaGl (31/05 14:29)
Отчеты сканера о Героях
Разбивка по группам
Для функционирования арен необходимо скачать мод и скопировать его в папку UserMODs игры.
Арены:
1-я группа
2-я группа
3-я группа
4-я группа