Первый Межсезонный Блиц-муиц "Быстрый как мысль" 2014!
Тема с отчётами
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=21808

Итоговая таблица:

Приглашаются все!
Честный бой, жёсткая борьба, цветочки, ягодки..
Организаторы: Картофель, АлексНВ(Alex_NV), Сирилл(Syrill).
Судьи: Картофель, АлексНВ(Alex_NV), Сирилл(Syrill), и всё-таки может быть Тыква =)
ФОРМАТ:
8 минут на ход, медленные динамичные бои, карта HRTA 1.7b
Каждый с каждым бо5:
За победу с минимальным отрывом(счёт 3-2) даётся два очка и одно проигравшему, иначе 3 очка победившему.
Первая игра проходит в режиме случайного выбора рас (например выпала пара: игрок Skalolazo-красный маг против игрока PreentD-синий хуман),
вторая - ответной зеркалки (теперь PreentD-красный маг, а Skalolazo-синий хуман),
дальнейшие в режиме чёрк 4х4.
В связи с форматом, пожалуй, не рекомендуется давать и просить рестарты

Места по окончании группового этапа определяются по количеству набранных очков. Если они равны, то места определяются по
!!!Коэффициенту Бергера(модифицированному. что это такое любознательные могут поискать в комментариях к этой теме) и только!!!, ни в коем случае не по итогу игр между собой, так как в коэффициент уже включён результат игр между собой.
Кароч для тех кому невпадлу разбираться:
Коэффициент Бергера(модифицированный) определённого участника складывается из суммы всех очков противников, у которых данный участник выиграл, плюс две трети суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл со счётом 3-2, плюс треть суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл 2-3.
СРОКИ:
1. месяц со старта, но по окончании, ввиду объективных причин, этап может быть немного продлен. Ориентировочный старт 21 февраля 2014. Ориентировочное окончание 31 марта 2014. Регистрация открыта до 28 февраля включительно.
Кароч, регистрация закрыта!
Всем удачи-морали и быстрого ума!
Кароч, на момент утра 24 числа у всех должно быть отыграно как минимум по 5 встреч. Кто не уложится и не предупредит об объективных причинах будет снят с обнулением результатов.
---------->копипаста из зтт с некоторыми изменениями:
2. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, судьи вправе самостоятельно дать тех. победу/поражение тому или иному участнику.
3. Если один из игроков проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 3-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-3.
4. Если игроки успели уже сыграть 1-2 игры, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранная партия учитываются.
5. По окончании определённого этапа(срока турнира) все участники, не отыгравшие 70-80% встреч, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены.
6. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли 70-80% своих встреч, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Правила турнира:
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется через GameRanger. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или на сервере ЮБИ, впринципе если вы знаете другие возможности они тоже не возбраняются, например локальная сеть =)
4. В случае обрыва связи или вылета игры, загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. По договорённости допускается переиграть начёрканную партию или перечеркать заного. Если попытки повторить ходы тщетны, и договориться о переигровке неудаётся - шлём реплей битвы с комментариями членам судейской коммиссии.
5. "Кто последний, тот и папа": если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом и др).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, бросающий вызов оппоненту, выбирает цвета в первой игре. Во второй игре участники меняются цветами
Ограничения турнира:
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Однако, нет ограничений на использование эффектов рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры, впрочем даже если не предупредил, то всё равно нельзя.
Настройки игры:
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 8 мин
Сложность - (по правилам)
Скорость анимации - 5
Динамический бой – медленный
----------<Конец копипасты из зтт.
Тащем-та обсуждать, а так же регаться можно и нужно в этой теме по формату:
Кликуха(Ваш ник на сайте Лиги Героев/GameRanger/Hamachi)
Позывной(Номер ICQ)
Логин Skype(Логин Skype)
Список участников:
kArtorFun icq 477501923 skype TonicGor
bugaga89 icq 613031806
vadolazo ICQ: 205059426 Skype: vadolazo
TreenD ICQ:386293821
Crazy_Pumpkin ICQ: 671287937 skype: obsgibneva
boeing-747 icq 642595671
Vsev icq 231843283 skype dr.ovo-sek
Mostovik icq 280422873
Kapitann icq 616826529
gragarah icq: 249223350 skype: gregara6
starc icq 683114012