Организаторы — Organizers
Persona (

persona007)
Сумрак (

Сумрак#6189)
nanoxren (

nanoxren)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта — Map for the tournament
HRTA 1.31
Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих.
Формат — Tournament format
Турнир посвященный новому режиму "Торги". Игроки торгуются, чтобы выбрать сторону из двух фракций. Подробнее о том как работаю Торги -
тут.
Группы по 4-5 человек (3 недели, выходит по 2 человека с группы) + Плей-офф с одной сеткой (3 недели вместе с финалом).
Все встречи - BO5, гранд-финал - BO7.
Черк - Рандом + Торги (запускается через Элементаля Земли в "простом черке")
Регистрация:
Для участия нужно быть членом и
записаться в теме регистрации на турнир.
Для участия нужно быть членом
группы discord HRTA: и записаться в теме регистрации на турнир, написав свой ник из Heroes-лобби heroes-v-lobby и ссылку на ваш профиль Асха (информация по Асхе ниже).
Групповой этап: Круговая система. Игроки делятся на группы (3-4 человек в группе), до 3 побед (bо5). 2 лучших игрока каждой группы проходит в плей-офф. Количество групп зависит от количества участников и может быть изменено.
Плейофф Олимпийская система. Встречи до 3 побед (bo5).
Битва за третье место: До 3 побед (bo5).
Гранд-финал: До 4 побед (bo7).
Сроки — Time frame
Конец регистрации — 05.09.24 в 23:59 по мск.
06.09.24 жеребьевка и после неё старт турнира.
Групповая стадия - 06.09.24-29.09.24 (1 оппонент в неделю)
Плей-офф - 30.09.24-20.10.24(1 оппонент в неделю)
Сроки могут быть изменены.
Коэффициент начисления рейтинга — 1.
По умолчанию игра ведется через online лобби.
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Radmin VPN, GameRanger или Hamachi.
Призовой турнира составляет 2500 рублей и может быть пополнен любым желающим.
Турнирная сетка будет сформирована после конца жеребьевки.
Асха
В этот раз игрок обязан включить Асху в турнирных играх. Асха - это инструмент, который собирает информацию об играх. Запускается через Heroes 5 Lobby в один клик перед стартом партий. Полный гайд по Асхе -
ссылка
Мы понимаем, что не все игры могут быть засчитаны системой, но ожидаем, что 75% игр каждого игрока будут точно записаны системой Асха. При игнорировании этого правила последует дисквалификация.
Если у вас есть проблема с Асхой - напишите в личные сообщения.
Правила турнира
Групповой этап
До 3 побед (bo5).
2. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных игр
2) Личной встрече
3)
Коэффициенту Бергера
4.1) Если за место конкурирует три и больше игроков, то проходит тот/те кто отправил последний отчет раньше
4.2) Если за место конкурируют два игрока, то по результату дополнительной игры (bo1)
Плей-офф
До 3 побед (bo5).
Финал
Перед играми игроки связываются с организаторами и оговаривают дни проведения трансляций.
До 4 побед (bo7).
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на трансляции судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с
рейтингом HRTA. Игрокам, которые не участвовали в турнирах присуждается 1200 рейтинга. Правила жеребьевки могут быть изменены.
3. В плей-офф игроки жеребятся случайным образом, исключая игроков, с которыми был сыгран матч в групповой стадии.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1
2. По умолчанию игра ведется через
online лобби.
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу
RAdmin VPN,
GameRanger или
Hamachi.
Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Простой выбор (
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ — Максимальная
Динамичные бои — Медленно
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.
2. Запрещено смотреть и слушать во время игры трансляцию оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
4. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в своей группе сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.
Если игроки не смогут сыграть, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если оппонент решил не повторять ходы без договоренности, игрок вправе обратиться к организаторам, которые присудят результат боя.
4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.