Регистрация на турнир — Sign in for the tournament
Отчеты + турнирная таблица — Game Reports and Tournament Bracket
Организаторы — Organizers
Geradot (
Geradot#6151)
Imladris (
Имладрис Т.#8746)
Судьи — Referees
Arantir (
arantirss)
Jester101 (
mr.coreyunder)
NirvanaWiz (
nirvanawiz)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.
Карта — Map for the tournament
RTA 2.16.x
Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно
зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир.
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Heroes League forum and sign in for the tournament.
Формат — Tournament format
1. GSL-система. Все туры bo5. Игроки без поражений проходят в группу 100% побед, игроки с 1 поражением в группу 66% побед, с 2 поражениями в группу 33% побед.
2. Круговая система. Игроки делятся на группы: 100%. 66% и 33% побед соответственно. В группе 100% игры до трех побед (bo5), в остальных до 2 побед (bo3). Три лучших игрока группы 100%, 2 лучших игрока группы 66% и победитель группы 33% проходят в следующий этап.
3. Олимпийская система. Стартовые позиции определяются по сетке, из которой вышел игрок. Встречи до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7).
1. Dual tournament format. All stages are best-of-5. Players without loss play in 100% winrate group, with one loss play in 66% winrate group and with two loss play in 33% winrate group.
2. Round robin tournament. Three groups: 100% winrate, 66% winrate and 33% winrate. 100% wr group is best-of-five series, 66% wr and 33% wr are best-of-three. Three best players of 100% group, two best players of 66% group and winner of 33% group will participate in next stage.
3. Single elimination. Starting positions of players are determined by their groups and places. All stages are best-of-5, final is best-of-7 series.
Сроки — Time frame
GSL
1 этап —
1st stage: 21.10 — 27.10
2 этап —
2nd stage: 28.10 — 03.11
3 этап —
3rd stage: 04.11 — 10.11
Групповой этап —
Group stage
группа 100% побед — 100% winrate group: 04.11 — 08.12
группа 66% побед — 66% winrate group: 10.11 — 08.12
группа 33% побед — 33% winrate group: 10.11 — 08.12
Плей-офф —
Play-off
1/4: 09.12 — 15.12
1/2: 16.12 — 22.12
Финал —
Final: 23.12 — 29.12
Правила турнира
GSL-система
1. Встречи в сетке до 3 побед (bo5).
2. Выбор рас: половина игр с округлением вниз — "Чёрк матчапов", вторая половина игр с округлением вниз — "Тройной чёрк", решающая игра — "Двойной чёрк".
3. Стартовый цвет игрока в матче определен на жеребьёвке, после каждой игры цвета меняются на противоположные.
Круговая система
1. В группе 100% игры до трех побед (bo5), в остальных до 2 побед (bo3).
2. Выбор рас: половина игр с округлением вниз — "Чёрк матчапов", вторая половина игр с округлением вниз — "Тройной чёрк", решающая игра — "Двойной чёрк".
3. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре, после каждой игры цвета меняются на противоположные.
4. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных встреч
2)
Коэффициенту Бергера
3)
Перфомансу
4) Результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной чёрк"
Олимпийская система
1. Встречи в сетке до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (бо7).
2. Выбор рас: половина игр с округлением вниз — "Чёрк матчапов", вторая половина игр с округлением вниз — "Тройной чёрк", решающая игра — "Двойной чёрк".
3. Стартовый цвет игрока в матче определен на жеребьёвке, после каждой игры цвета меняются на противоположные.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка GSL-этапа будет проводиться в соответствии с
рейтингом RTA.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу
Heroes V lobby
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу
Rаdmin VPN. или
GameRanger. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
3. Настройки при создании карты
3.1 Режим призрака — выключен
3.2 Быстрый бой — включён
3.3 Автосохранение — включено
3.4 Одновременные ходы — включены
3.5 Время на ход — 12 мин
3.6 Выбор расы — чёрк матч-апов, тройной чёрк, двойной чёрк
3.7 Скорость анимации — 5
3.8 Скорость перемещения существ
(в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
3.9 Динамичные бои — «Медленно» (шахматный таймер 20+10)
4.На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва. Землю выбирает синий игрок.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.
2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Несыгранные встречи
1. Если противник не выходит на связь, игрок обязан проинформировать в теме турнира на форуме или в личке судей о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
1.1. Если ваш противник ответит вам в последний день срока, вам будет выдана отсрочка. Если один из игроков откажется или не сможет сыграть за отведенное время, то он получит техническое поражение.
1.2. Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа при условии, что ваш оппонент сыграл половину встреч с округлением вверх для систем с несколькими оппонентами на этап, или же вы играете встречу в туре с одним единственным оппонентом. Иначе ваш оппонент будет снят с турнира с обнулением всех его результатов
2. Если ввиду объективных причин участник не сможет сыграть тур к сроку, он обязан оставить в теме турнира на форуме или в личке судей сообщение о том, что сыграть не получается и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи. Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
2.1. Если один из игроков впоследствии откажется или не сможет сыграть за дополнительное время, то он получит техническое поражение.
3. Если оба игрока не смогли сыграть вовремя, то встреча игроков будет считатся сыгранной со счетом 0-0. Если большинтсов встреч игрока будут иметь счет 0-0, то он будет снят с туринра.
3.1 Если данная ситуация произошла при игре на выбывание, то оба игрока будут сняты с турнира.
4. Игроки, без уважительной причины пропустившие встречу, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1.1. В случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя, отправленным одному из судей)
1.2. Если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы и проявлять всяческое содействие вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается (достигнутое соглашение не может быть отменено в одностороннем порядке):
2.1. Загрузить игру без повторения ходов
2.2. Сыграть пару с нуля
2.3. Сыграть игру с нуля
2.4. Отправить игру судьям
3. Если в течение одной и той же игры происходит два и более дисконнекта или игра длилась 6 полукастов одного из героев (4 АТБ) и более, игрок вправе отказаться от повторения и отправить игру судьям. В противном случае отказ будет расценен как поражение игрока.
4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Dual tournament stage
1. Each round is a best-of-5 (the first player who wins 3 games, wins the round).
2. Faction pick: the first half rounded down — "Matchup pick", the second half rounded down — "Tripple pick", last — "Double pick".
3. After every match players swap colors.
Group stage
1. In 100% group each round is a best-of-5, others groups are best-of-3.
2. Faction pick: the first half rounded down — "Matchup pick", the second half rounded down — "Tripple pick", last — "Double pick".
3. Lobby creator chooses his color. After every match players swap colors.
4. Players get places in the group stage according to:
1) Number of players won
2)
Sonneborn–Berger score
3)
Performance score
4) Result of additional game in "Double pick" mode.
Single elimination
1. Each round is a best-of-5, final is best-of-7.
2. Faction pick: the first half rounded down — "Matchup pick", the second half rounded down — "Tripple pick", last — "Double pick".
3. After every match players swap colors.
Draw rules
1. Players in GSL stage are assigned by
RTA raiting.
2. Players in play-off are assigned randomly except players, with whom they played in group stage.
How to play
We use
GameRanger to play online. You can also use
RAdmin VPN or
Hamachi by mutual agreement with your opponent.
Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 12 min
Faction Pick: Double pick, Matchup pick, Tripple pick
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: Slow (chess timer: 20+10)
Choosing terrain for the battle
The
blue player chooses the terrain type on the 4th turn.
Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.
2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).
3. Players who doesn't play at least 80% of games in group stage or skips a round of the tournament in play-off will be disqualified and won't be able to participate in next Tactics Tournament.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)
2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.
3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.
4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.
5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)
2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.