Турнир пройдет в Аренном формате.
Турнирная сетка планируется на 16 или 32 Игрока.
Право на предварительный посев будет предоставлено обладателям Большого шлема (Чемпионам Лиги).
Более подробная информация о Правилах, задании, числе туров и точных сроках проведения в дальнейшем.
Желающие могут высказать пожелания по данным пунктам

Судить арены буду я.
На данный момент подтверждено участие одного Чемпиона Лиги:
1) Pred - Победитель Чемпионата-2007
Потенциальные участники:
Lizzzie
Burembo
Ksushka
Ksenia
natasha
IntellXeon
Laluna
Uncle_Fedor
Zealot
AlexSpl
nprf
(жирным выделил тех, кто на данный момент может претендовать на предварительный посев)
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРОВ (частично устаревшие)
Правила HoMM2 (в основном актуальные)
Правила пользования форумом Лиги Героев
Регламент турнира будет в этом посте и в архиве со стартовым сейвом и картой.
Правила турнира:
0. ГЛАВНОЕ
Наши турниры строятся на принципах Честной игры (Fair Play)
Немного FAQ:
Что это означает?
Все просто:
• Нельзя нарушать Правила поведения на форуме, в том числе обсуждать стратегию и тактику прохождения, турнира до его окончания – все итоги, в том числе список приславших финальные сейвы, публикуется ведущим по завершении этапа.
• Нельзя нарушать Правила турниров.
• Нельзя использовать читы, баги и недокументированные особенности игры.
На последнем пункте остановимся подробнее.
Главный принцип Fair Play – равенство всех игроков. Если вы обнаружили новый баг или что-то вам незнакомое, то должны уточнить у ведущего о допустимости использования.
Если окажется, что вы нашли «ноу-хау», то вводится мораторий на использование данного приема на текущий турнир, а в дальнейшем прием будет классифицирован (разрешен/запрещен), остальное разрешено на свой страх и риск.
Что значит свой «страх и риск»?
Любые действия игрока, в том числе сложные битвы, а также целенаправленная генерация ходов компьютерного оппонента имеют право на применение, при их повторяемости ведущим и участниками турнира.
Мы вводим жесткое ограничение, если ведущий или игроки считают прохождение не соответствующим принципу честной игры – результат может быть аннулирован!
Не доверяешь ведущему или оппонентам – не играй. Обсуждения не имеют смысла, мы строим систему, которая будет долго и стабильно работать, защищая сложившийся коллектив единомышленников от тех, кто не принимает наши Правила.
Более детально о процедурных нюансах немного позднее
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 30 марта по 30 июня 2015 года.
1.1.1. Формирование турнирной сетки и посев сильнейших Игроков (8 человек на усмотрение ведущих, возможно в дополнение Чемпионов, имеющих право на посев другими сильными игроками – то есть wild card) – 15 апреля;
1.1.2. 1 этап – с 30 марта по 11 мая - 6 недель на подготовку финального сейва;
1.1.3. 1 этап – с 11 мая по 15 мая – рассылка арен и опубликование предварительных результатов;
1.1.4. 1 этап – 18 мая подведение итогов первого этапа. Распределение игроков по группам:
¼ сильнейших – Финал, остальные ¾ - утешительный турнир.
1.1.5. 2 этап – с 18 мая по 22 июня – 5 недель на подготовку финального сейва;
1.1.6. 2 этап – с 22 июня – по 26 июня – рассылка арен и опубликование предварительных результатов;
1.1.7. 2 этап – 30 июня – опубликование окончательных Итогов турнира, начисление рейтинга и награждение Победителей.
Примечание! При числе участников менее 12 турнир пройдет в один этап.
1.2. Турнир проводится на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании, можно скачать тут, размер 20 Мб)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя. Играть в DOS и переходить с одной версии на другую запрещается.
1.3. Ведущими турнира являются:
1) natasha – natasha@pop3.ru (отвечает за подготовку заданий, прием финальных сейвов и проверку прохождений)
2) nprf – nprf@list.ru (отвечает за судейство арен)
1.4. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: natasha@pop3.ru
2. Ограничения по прохождению
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры (полный список можно найти тут), взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
Список чит&баг по HoMM2
1. ЗАПРЕЩЕНО нанимать призраков (Ghost).
2. ЗАПРЕЩЕНО использовать заклинание Haunt.
3. ЗАПРЕЩЕНО посещать кладбища, пещеры демона, разбившиеся корабли с призраками (однако, со скелетами можно).
4. ЗАПРЕЩЕНО снова передвигаться героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss). Просто купить такого героя можно, но передвигаться им можно будет только на следующий день после покупки.
5. ЗАПРЕЩЕНО нанимать погибших раскачанных героев компьютера.
6. ЗАПРЕЩЕНО использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы, игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае затруднений в получении нейтрального результата необходимо срочно оповестить судью.
7. ЗАПРЕЩЕНО использовать заклинание "Портал" (Dimension Door) за пределами карты;
8. ЗАПРЕЩЕНО использовать баг с одновременной гибелью компьютерных игроков в битвах с нейтралами и/или между собой; при обнаружении событие должно быть переиграно.
3. Цель турнира:
3.1. Цель игры: подготовить героя-бойца.
За отведенное время игрок пытается раскачать своего героя наилучшим образом, изучает лучшую, самую полезную магию, набирает в свою армию сильнейших войнов, собирает самые мощные и необходимые артефакты, чтобы потом на арене противостоять такому же раскаченному герою соперника. Игрок сам выбирает, кого он будет учить - стартового или вновь выпущенного любого другого героя.
4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать на второй день второй недели второго месяца(2-2-2), т.е. на игру отводится 37 дней.
4.2. Внимание Игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня, до и после КАЖДОЙ СЛОЖНОЙ БИТВЫ, хранить их у себя на компьютере и предоставить ведущему турнира по первому требованию в течении недели с момента получения запроса.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
1) Финальный сейв;
2) Тема письма – «Heroes2-1-2015»
3) Имя главного героя
Например, тема письма Heroes2-1-2015
к письму приложен сейв с названием "Dust.GM1
Имя главного героя - Natasha
5. Правила подготовки арены организаторами.
5.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют только 2 игрока - красный и синий. Красный цвет принадлежит "нападающему" игроку, синий - "защищающемуся". Это определяется положением игроков в турнирной сетке в расписании турнира.
5.2. Получив от соперников финальные сейвы, судьи переносят героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с составом и расстановкой монстров в армии, экипированными артефактами и вторичными навыками, содержанием книги заклинаний.
5.3. Судьям запрещается производить перестановку монстров в армии героя и переодевать артефакты - армия формируется как копия армии из присланного сейва.
Стартовый сейв, карта и правила