А не сгонять ли нам онлайн?
Пишу на всякий случай номер аси: 371-890-911.
Вы мне скажите где фаны heroes2 пасуться и играют... а мы уж... огого
Вы мне скажите где фаны heroes2 пасуться и играют... а мы уж... огого
Привет,
готов был сыграть "ну прямо сразу" (правда, это будет моя первая игра он-лайн - еще ни разу не пробовал). Ты, к сожалению сейчас не доступен. Ладно, может потом будет время.
Герои 5 сперва сильно понравились, но поелику время жрут неимоверно - уже и нравятся меньше. Heroes 2 forever!
На всякий случай, мой номер 363-695-341
готов был сыграть "ну прямо сразу" (правда, это будет моя первая игра он-лайн - еще ни разу не пробовал). Ты, к сожалению сейчас не доступен. Ладно, может потом будет время.
Герои 5 сперва сильно понравились, но поелику время жрут неимоверно - уже и нравятся меньше. Heroes 2 forever!

На всякий случай, мой номер 363-695-341
Риск - вот лучшее украшение для победы!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Буду впредь и тут оставлять отчеты, а то "зарубежом" пишу, а дома и не знают...
И всех к тому же призываю, а там глядишь и сезон какой с рейтингом замутим.
Dust (хост, зеленый, Некр, Варвар) def Gunnar (желтый, Некр, Рыцарь) Teleporters_HL 1 2 5
Опять Телепортеры, опять раслабительные напитки и отдых за любимой игрой...
Николай предложил!
Вот только, Соркой и Варлоком играть уж точно не хотелось, поэтому я предожил Некрами сгонять.
Пыво в бокалы, рып на закусь и поехали! :-Р Да че там описывать, Драконы у обоих на первой, ясно-дело трудностей не представляи. На 1 2 1 я пробиваюсь через Грейженых Паладинов(!), однако, могли навалять со своим "дабл дамадж", но припасенные подставки из всех мастей лукарей + Лицей "отработали" свои харчи и были отправлены махальщиками в мир иной. Дальше случился верх тупости, видно торкнуло малец
)! Ускоряю кабаном Главного, прыгаю в телепорт, т.к. знаю, что там забирая арт, потом можно не биться, а отойти клеточку на место арта и еще одного героя телепортнуть, передать армию и дальшее...но вот не задача, арт требовал Мудрость и назад никак, тока биться, вернее отступать - вот облом! На этом пропарил основняком 3 полных хода, возвращаясь опять в телепорт, а планы были то грандиозные: взять 2 Красных и побыстрому (была Эксперт Лога) валить компов мочить и телепорт второй обрабатывать, но тут такая не задача...хотя через ход зайдя в Обзорную башню, огорчаться было нечего! Лежал один шоколад, так бы всегда! Собраный Андуран, меч от Андурана, +5атака, +2 Защита и 2 ненужных арта все же, типа ресурсных. Вообщем, играть тут особо не имело значения, потому что показатели без учета прокачки на сундуках и утопе были уже тогда 21 10 по атаке-защите, ну + мораль, удача и ТП! Причем Коля не успевал свою утопу выпотрашить на этой недели вроде, и хоть у него то же были хорошие арты, 4 защ. 1 ат.- меч, +5 Защита-андуран и на магию что-то, но все равно.
Спасибо за веселое времяприпровождение!
Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!

И всех к тому же призываю, а там глядишь и сезон какой с рейтингом замутим.

Dust (хост, зеленый, Некр, Варвар) def Gunnar (желтый, Некр, Рыцарь) Teleporters_HL 1 2 5
Опять Телепортеры, опять раслабительные напитки и отдых за любимой игрой...


Пыво в бокалы, рып на закусь и поехали! :-Р Да че там описывать, Драконы у обоих на первой, ясно-дело трудностей не представляи. На 1 2 1 я пробиваюсь через Грейженых Паладинов(!), однако, могли навалять со своим "дабл дамадж", но припасенные подставки из всех мастей лукарей + Лицей "отработали" свои харчи и были отправлены махальщиками в мир иной. Дальше случился верх тупости, видно торкнуло малец

Спасибо за веселое времяприпровождение!

Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Чудесно, а другой реликт, который мог на месте андурана лежать, мне где брать?Dust писал(а): Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!
Кстати, раз уж начал постить сюда, правила онлайна у нас какие? Те, что были летом? Текущие портальные? Там использование ТР запрещено.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А ты считай, что вывалилась вместо Андурана колба ртути, сумка серы, шапка мага и т.д.PReDS писал(а):Чудесно, а другой реликт, который мог на месте андурана лежать, мне где брать?Dust писал(а): Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!

Играем по обычным (ну назовем их Портальскими), ТП действиетльно там запрещен. Но, вообще я строронник "свободных" правил, т.е. по договоренности с соперником.Кстати, раз уж начал постить сюда, правила онлайна у нас какие? Те, что были летом? Текущие портальные? Там использование ТР запрещено.
Когда будет разговор о конкретном турнире, рейтинге и т.д. освежим их обязательно!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Gynnar
Royal Griffin- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 23:01
- Откуда: Славный город на неве
- Контактная информация:
Предложил карту телепорты,но Dust при этом сделал предложение играть нарками,согласился. Aлексей предложил мне выбрать цвет,я тут-же проконсультировался у Майка и Предса по поводу этого (подсказки залаDust писал(а):Буду впредь и тут оставлять отчеты, а то "зарубежом" пишу, а дома и не знают...![]()
И всех к тому же призываю, а там глядишь и сезон какой с рейтингом замутим.
Dust (хост, зеленый, Некр, Варвар) def Gunnar (желтый, Некр, Рыцарь) Teleporters_HL 1 2 5
Опять Телепортеры, опять раслабительные напитки и отдых за любимой игрой...Николай предложил!
Вот только, Соркой и Варлоком играть уж точно не хотелось, поэтому я предожил Некрами сгонять.
Пыво в бокалы, рып на закусь и поехали! :-Р Да че там описывать, Драконы у обоих на первой, ясно-дело трудностей не представляи. На 1 2 1 я пробиваюсь через Грейженых Паладинов(!), однако, могли навалять со своим "дабл дамадж", но припасенные подставки из всех мастей лукарей + Лицей "отработали" свои харчи и были отправлены махальщиками в мир иной. Дальше случился верх тупости, видно торкнуло малец)! Ускоряю кабаном Главного, прыгаю в телепорт, т.к. знаю, что там забирая арт, потом можно не биться, а отойти клеточку на место арта и еще одного героя телепортнуть, передать армию и дальшее...но вот не задача, арт требовал Мудрость и назад никак, тока биться, вернее отступать - вот облом! На этом пропарил основняком 3 полных хода, возвращаясь опять в телепорт, а планы были то грандиозные: взять 2 Красных и побыстрому (была Эксперт Лога) валить компов мочить и телепорт второй обрабатывать, но тут такая не задача...хотя через ход зайдя в Обзорную башню, огорчаться было нечего! Лежал один шоколад, так бы всегда! Собраный Андуран, меч от Андурана, +5атака, +2 Защита и 2 ненужных арта все же, типа ресурсных. Вообщем, играть тут особо не имело значения, потому что показатели без учета прокачки на сундуках и утопе были уже тогда 21 10 по атаке-защите, ну + мораль, удача и ТП! Причем Коля не успевал свою утопу выпотрашить на этой недели вроде, и хоть у него то же были хорошие арты, 4 защ. 1 ат.- меч, +5 Защита-андуран и на магию что-то, но все равно.
Спасибо за веселое времяприпровождение!
Кстати, когда я редактировал карту, делел расширеную и т.д. я намеревался запрещать использовать (брать) Андуран, ибо это сверх круто, но почему то все играют до сих пор с ним!



Спасибо за игру, было -интересно....
P.S А про Андруан-согласен,его надо банить,так как тому,кому он достается-почти гарантирована победа,если при этом правильная игра и минимум туповни.. (можно просто оставить Телепорты по артам в первоначальной редакции,дабавив лишь к зеленому игроку город драконов на остров артов-для баланса)
Готов сыграть на денюжку в Heroes 3 TE (не по инету)
- Catch
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Проще играть на оригинальных картах. Там дисбаланс по артам не так заметен. В расширенных же разброс в силе реликтов действительно ужасающий.Gynnar писал(а): P.S А про Андруан-согласен,его надо банить,так как тому,кому он достается-почти гарантирована победа,если при этом правильная игра и минимум туповни.. (можно просто оставить Телепорты по артам в первоначальной редакции,дабавив лишь к зеленому игроку город драконов на остров артов-для баланса)
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зато так интересней играть, если исключить супер чит - Андуран. В оригинальных версиях то же есть косяк - там Сапоги вылязят как мега чит, ибо на показатели только Шипастый Щит имеет неплохорй "вес" и это всего 4 в "силу", а эти "силы" никак не "балансирует" сапоги по эфекту. Вот и получается, что с расширением версии, имеем шанс побольше сократить разницу с Сапогами, засчет более мощных и разнообразных артефактов на показатели. Я лично исходил из таких соображений, когда редактировал карты.Catch писал(а):Проще играть на оригинальных картах. Там дисбаланс по артам не так заметен. В расширенных же разброс в силе реликтов действительно ужасающий.Gynnar писал(а): P.S А про Андруан-согласен,его надо банить,так как тому,кому он достается-почти гарантирована победа,если при этом правильная игра и минимум туповни.. (можно просто оставить Телепорты по артам в первоначальной редакции,дабавив лишь к зеленому игроку город драконов на остров артов-для баланса)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Dust (Сорка, Варвар) def Catch (Некр, хз) Magician battle 1 4 1
Прикльно отдохнули на выходных! Хотели еще на тех, но получилось только в эту пятницу.
Катч предложил поиграть на своей карте, которую он давно когда-то нарисовал. Я, разумеется, с удовольствием согласился, ибо интересно на новом - раз, приелись старые - два, ну и поглядеть хотелось на художественое произведение Катча - три! 
Играли по диагонали. Решили по старинке провернуть противостояние Соры на Нарка, получилось занимательно. Карта сама по себе обычная, нарисованная по "квадратно-диагонально-симметричному" принципу
), но вполне техничная, халявы мало, охраны сильные, играть расхлябано не получится - воткнут тока в путь, те же компы вполне могут, хотят ничего особельным их не усиливали.
Вообщем, нормально поиграли. На первой воткнул еле как Единорогов, причем нужно было наменять 1000 бабла и 1 гем на рынке. В то время как выстаивал цепочку в гости к компу скупал армию, сдавал ресурсы на деньги, выкупил всех Коней, Друидив и немного Эльфов (не гр.). Этим проломал сперва свою вкусную загородку, потом проход к компу (пак Единорогов - гады закусати Эльфов много, т.к. 1 конь заблайндил Друидов не в тему), дальше был выбор, либо продолжать идти прямо к компу - Варлоку, что и хотелось очень, и строить у него драконов, т.к. серы то насобирал кучу, а вот Ртути было всего 8...Но, на перходе хода Варлок со всей братвой неторопясь тусовался на дороге к замку, жирного мяса было много, да и не дай боже магия если, то билет в один коней заказан.
Поэтому решил замочить его деревню и пробить его вкусную загородку, чтобы натрейдить на Птичег. Как только поборы и прокачка сундуков завершились, прискакал этот самый герой-варлок и втер КолдРейем на 120, что нефига тут шариться по моему респу!
) Итого: -3 коня -2 Друида, ну и пофиг сказал я ему, приплатив еще баблом. Очутился на 1 2 7 дома, ускорился построенными таки Фениксом, правда пришлось сдать все ресурсы по 0 и еще еле как потом бомжевать на выкуп этих Птиц, особельно по ртути поподалово угнетало. Ну ничего, забрал свой арт +3 защита, покачался еше немного, встал ускоренным у прохода ко второму компу, охранявшего Костяшками. В это время из соседнего респа доносятся страшные крики Катча, который так же схватывает Болтом по голове от Компа-Визарда. Короче, нужно было мстить этим распоясавшимся АИ-ботам, передаю армию, т.е. 4 Птицы, Друидов и Коней, пробиваю этим 8 КД, тока вот жадность сказалась - потерял птицу, т.к. пожалел Друидов отдать на растерзание. Побежал дальше по дороге. Через день стою недалеко около замка Визарда, тут уже идут сражения, виднеются и герои Некроманта. При переходе хода с 1 3 7 на 1 4 1 на меня чуть не нападает мега-хозяин респа - Визард с приличным мясом, чем был сильно раздосадован сэр Катч. Хотя эту битву я бы выиграл, потеряв, навереное, половину Коней и Друидов, т.к. показаетели моего варвара были где-то 10 8 по силе, но визард не дошел клеточку! Зато Картч не мог не удержаться, чтобы не мочкануть моего лошка последнего в цепочке к ГГ, но на той клетке и закончил сам - R.I.P
)). На свой ход уже я передаю по цепочке армию, благо выстроена без косяков, последний герой как раз должен был передать лошку на той точке где и остался последним ходом злобный Катч - убийца чужих лошкофф
), подезжаем главным туды, передаем армию и последней клеткой нападаем. Делю Фениксов 2 2 2, т.к. хочу вообще не дать убежать герою противника (он стоит без нового прироста, видать денег мало или цепочки не было, хотя он хост был), но 4 лича даже после Луча разрушения выдержали удар 2 фениксов с 10 Атакой - разброс фиговый был. Но и на этом все равно закочили, ибо показатели Варвара не дали усомнится в исходе партии. Спасибо за игру. 
Ксати, эту карту я подредактировал на досуге, думаю, что это будет вполне хорошая альтернатива заезженым Телепортерам, Винтерлендсам, Горячим Точкам и иже с ними. Включу ее обязательно на совместный он-лайн турнир, который уже не за горами.
А так же всем советую для разнообразия попробовать поиграть на ней.
Прикльно отдохнули на выходных! Хотели еще на тех, но получилось только в эту пятницу.


Играли по диагонали. Решили по старинке провернуть противостояние Соры на Нарка, получилось занимательно. Карта сама по себе обычная, нарисованная по "квадратно-диагонально-симметричному" принципу







Ксати, эту карту я подредактировал на досуге, думаю, что это будет вполне хорошая альтернатива заезженым Телепортерам, Винтерлендсам, Горячим Точкам и иже с ними. Включу ее обязательно на совместный он-лайн турнир, который уже не за горами.

Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Catch
Zealot- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ПодтверждаюDust писал(а):Dust (Сорка, Варвар) def Catch (Некр, хз) Magician battle 1 4 1
Прикльно отдохнули на выходных!

В пятницу было что ни на есть самое онлайновское настроение. Решил ещё улучшить его допингом, о чём оповестил Дуста. Тот не возражал, более того, где-то в районе второй недели тоже сходил за ним, так что оказались в равных условиях

Играли удовольствия ради и для тестирования карты. Дуст отчёт не хотел постить, но я настоял :yes:
Об игре. У меня начало было более удачным в плане ресурсов. Личей поставил уже на 4-й день. А вот костяшек не удалось на первой, что по сути и предопределило исход партии. Не хватило денег, хотя (!) на 7 день увидел, что не заглянул под грибок, и не доставал. А также не отбил водяную мельницу у орков. После их посещения и обмена ресурсов должно было впритык хватить. Поэтому вместо костяшек построил вампов. На 8-й день загрейдил их и попёр искать счастья на чужбину. Один проход закрывали Красные дракоши, туда решил не соваться. А вот гидры оказались по зубам моим кровопийцам. Но видно поторопился. Надо было пробивать загородку с медузами и брать ресурсы. Я не сделал этого, что впоследствии сказалось на финансовом состоянии (КД только на третьей неделе).
У компа ничего кроме позора не обрёл. Битвы с нейтралами проводил как лох, постоянно теряя то лича, то вампа. Ну а потом маг напал на мой авангард с колдреем (150) видимо была сосулька. пришлось откупаться. Под конец, зная что у Дуста со второй стоят фениксы, от безысходности напал лошком с мясом, предназначавшимся ГГ (некр у меня был, барба так и не удалось выкопать на первой, а на второй он пришёл, но у меня уже некр нехилый был, хотя ни одного арта на параметры не было), на лошка Дуста. Лошок то умер, но и моему на следующем ходу настал кирдык. После этого, воочию узрив Дустовского терминатора и с тоской посмотрев на полупустой кошелёк (а у некров все юниты дорогие блин...) решил признать своё поражение.
В общем время провели весьма неплохо


Qwerty (фиолетовый, хост, некромант, рыцарь) def Antonplat (оранжевый, варлок, рыцарь), Жаркая битва (Slugfest), 1-1-5.
Начало было весьма странным и как-то не слишком понравилось. Стартовый некр с зомбями, что его не ускоряло:))), сундук на 1000 всего, гильдия почти пуста, из полезного для некроских войск камнекожа только. Однако дали рыцаря и хороший арт рядом с замком: + 1 то ли к защите то ли к атаке.
Пошёл вперёд, увернулся от барба, взял шахты слева.
Засветил карту.
Соперник блестяще сыграл по шахтам, проставив ОБЕ золотых на перехвате и окучив зону между колдунскими:))) замками.
На 114 я понял, что дело не гуд - соперник натравливал на меня компа!!!
Тогда я принял решение рашить.
Напал с полной мошной (параметры героя 4-3) на его героя (параметры 3-2), которого он специально подставил. Битву провёл неплохо, ценой 4 личей и 1 вампа, а также 6 мумий вымочил его гаргулий, 2 драконов и убил героя, не дав ему сбежать.
На переходе хода стало совсем страшно: соперник выманил барба на мой замок, покрасив все шахты и стал продумывать набег героев со стрелкой на 30 и кучей маны на меня. Однако не дотянулся буквально полклетки и я вздохнул с облегчением.
На 115 я понял, что стартовый замок видимо скоро падёт от барба. И решился штурмовать оппонента. Штурм прошёл гладко, правда потерял 1 дракона и больше половины личей, но у соперника после этого не осталось замка ...
Спасибо за игру!
Начало было весьма странным и как-то не слишком понравилось. Стартовый некр с зомбями, что его не ускоряло:))), сундук на 1000 всего, гильдия почти пуста, из полезного для некроских войск камнекожа только. Однако дали рыцаря и хороший арт рядом с замком: + 1 то ли к защите то ли к атаке.
Пошёл вперёд, увернулся от барба, взял шахты слева.
Засветил карту.
Соперник блестяще сыграл по шахтам, проставив ОБЕ золотых на перехвате и окучив зону между колдунскими:))) замками.
На 114 я понял, что дело не гуд - соперник натравливал на меня компа!!!
Тогда я принял решение рашить.
Напал с полной мошной (параметры героя 4-3) на его героя (параметры 3-2), которого он специально подставил. Битву провёл неплохо, ценой 4 личей и 1 вампа, а также 6 мумий вымочил его гаргулий, 2 драконов и убил героя, не дав ему сбежать.
На переходе хода стало совсем страшно: соперник выманил барба на мой замок, покрасив все шахты и стал продумывать набег героев со стрелкой на 30 и кучей маны на меня. Однако не дотянулся буквально полклетки и я вздохнул с облегчением.
На 115 я понял, что стартовый замок видимо скоро падёт от барба. И решился штурмовать оппонента. Штурм прошёл гладко, правда потерял 1 дракона и больше половины личей, но у соперника после этого не осталось замка ...
Спасибо за игру!
Да подтверждаю. Соперник-Qwerty, мастерски, не рассевая силы вокруг-да-около путями не выдавая хитроумнорго замысла и предварительно собрав главные силы в одном герое рассчитал и поймал главное героя, который пасся возле замка и нанес ему поражение (тот так и не успел убежать в битве) и неа след. день захватил замок без героя. да долгосрочные стратегии в данной карте не оправдались. Молнеоносный гитлеровский блицкриг заставил сдаца