Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться?

Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь?

Есть три случая зацикливания.Burembo писал(а):Привет всем!
Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться?![]()
Если удалось избавится от зацикливания недели, то у нас есть четко определенное число недель 15 (без прироста монстров)+ не помню точного количества (недели +5 монстров). Ресурсы на мельницах привязаны к неделе. Например: выпала неделя Горностая - на мельнице имеем 2 гемса, неделя Кролика - 2 руды и тут уже ничего изменить не удастся. Проверяем все недели, если нужных ресурсов не выпало, откатываем игру на день, меняя тем самым расклады выпадающих на конкретной неделе ресурсов.Burembo писал(а):
Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь?
Вероятно имелось ввиду, три возможных зацикливания, а не три причины.nprf писал(а): Есть три причины зацикливания.
Вероятно в ситуациях без багов он полезен.Сэр AlexSpl, 30.08.2014 20:24Вам нужно сделать так, чтобы в последний день недели никто из героев не получал новый уровень*. Также перед каждой загрузкой сейва необходимо выходить из игры и запускать её снова, чтобы избежать зацикливания событий.Не сочтите за обсуждение, но хоть бросай игру, откатываю пару дней ничего не помогает
*) Если Вам всё-таки нужно повысить уровень своему герою, не боясь зацикливания событий, то после повышения уровня обязательно сохранитесь перед нажатием на песочные часы, перезапустите игру и снова загрузите сейв. Только после этого можно передавать ход (перезапускать игру нужно перед каждым нажатием на песочные часы). Если теперь ни один из компов а) не повысит уровень после передачи хода, или б) последним повысит уровень другой, чем в предыдущий раз, герой компа, или в) комп, ходящий последним, получит другое количество уровней, то а) Вы получите новую случайную неделю или б), в) Вы получите одну из фиксированного набора недель в зависимости от того, какой комп получил уровень последним и сколько уровней он получил на левел-апе.
Но опять же, комп, первым получающий уровень на переходе хода, фиксирует действия всех остальных компов, ходящих после него (вплоть до того, какие ресурсы они подберут), так что контролировать случаи б) и в) очень сложно. Такое возможно, только если Вы можете каким-то образом заставить первого компа не взять уровень (как вариант, слить этого героя на нейтралах) или заставить его взять другое количество уровней, чем в предыдущий раз (что почти нереально, особенно на высоких уровнях).
Там два варианта:nprf писал(а):
Если удалось избавится от зацикливания недели, то у нас есть четко определенное число недель 15 (без прироста монстров)+ не помню точного количества (недели +5 монстров). Ресурсы на мельницах привязаны к неделе. Например: выпала неделя Горностая - на мельнице имеем 2 гемса, неделя Кролика - 2 руды и тут уже ничего изменить не удастся. Проверяем все недели, если нужных ресурсов не выпало, откатываем игру на день, меняя тем самым расклады выпадающих на конкретной неделе ресурсов.
Муторно это все. А что за турнир, где вдруг это так уж необходимо?
Только зависимости от левелапа не заметил.Сэр AlexSpl, 30.08.2014 20:24
а) Вы получите новую случайную неделю или б), в) Вы получите одну из фиксированного набора недель в зависимости от того, какой комп получил уровень последним и сколько уровней он получил на левел-апе.
У меня немного иначе:nprf писал(а): Сам баг можно отследить программами разведки. В оракуле это выглядит так:
Известен баг с раздвоением героев. Если такое случилось, то у компа может появится и лишний герой.Lizzzie писал(а):Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев![]()
Как так?
У меня нет раздвоений, просто 4 героя у компа и все. Оракул баг таверны не фиксирует.natasha писал(а):Известен баг с раздвоением героев. Если такое случилось, то у компа может появится и лишний герой.Lizzzie писал(а):Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев![]()
Как так?
На практике такое было у Юрия, в Турнире охотников на Портале.
Одна из причин бага выявлена - на переходе хода игрок откупался от компьютера своим героем и игра неправильно помечала героев компьютера и человека.
Как бороться с багом? Не выявили ничего лучше, чем рестарт компьютера и небольшой откат в прохождении.
Тот же баг вылез. Сначала на карте Пролив, потом на X-City. Никаких откупов или чего-то еще. Баг наблюдается на зеленом компе.Lizzzie писал(а):
У меня нет раздвоений, просто 4 героя у компа и все. Оракул баг таверны не фиксирует.
А причину Вы верно выявили, именно такое действие привело к багу. Как и лечение - рестарт системы (имеенно компьютера, а не только игры!). Откат не потребовался
На первой неделе комп может построить 2 этажа гильдии.IntellXeon писал(а):
Теперь вопросы по матчасти:
2) Может ли компьютер на первой неделе построить гильдию магии 3 уровня?