Предложения по балансу дуэлей для разработчиков

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

5 фев 2007, 20:16Сообщение

Сильваны.

Оссир.
Общая идея была - ослабить. Удачная атака заклятого врага лучникам - это не шутка.
Поэтому первым делом я уменьшил количество заклятых врагов до 1.
Кроме этого большое непонимание вызывала раскаченная атака шанс получения котрой у эльфов 2%. Было решено подрезать атаку. Долго думал что же убрать - тактику или стрельбу. Убрал тактику. Но сейчас в результате тестов склоняюсь к тому чтобы вернуть тактику, но убрать стрельбу - тактических возможностей у Оссира тогда будет больше.
В качестве компенсации я решил добавить Оссиру навыков в Магию Света - а то эксперт света, а с навыками туговато. Ну и заодно эта была хорошая возможность продемонстрировать несколько уникальных эльфийских навыков - Гнев праведный - Защита от огня - Штормовой ветер ну и дал Святое слово для разнообразия.
Войска тоже порезал - убрал немного друидов - теперь стоит подумать что лучше - стрелять или сандалить молнией. И убрал танцующих чтобы прикрывать лукарей было сложнее.
Урезание армии еще тестируется - может я и перестарался немного.

Дираэль.
Тут основная идея была все же вывести на первые роли магические способности Диры, особенно в части призыва. Отсюда и хозяин земли - усиливающий мины, и тайные знания - дающие возможность больще кастить, и пояс элементалей - для призыва значительного количества элементалей, и отсутствие танцующих - возможность отделить нескольких верховных дру для передачи маны Дираэль. Также в качестве бонуса выдан редкий навык туманная завеса. Ну а для компенсации этих усилений - чуть подрезана магия хаоса и уменьшено количество единорогов и драконов.

Анвен заменена на Ильфину. Причина - невозможность нормально сбалансировать анвен из-за полной ее зависимости от вероятностей.
Ильфина.
Основные черты:
-спецуха по рогам - имеется солидный отряд единорогов
-куча низкоуровневых войск - дриады, танцоры, волки - для усиления этого цирка - навыки и арт увеличивающие урон - +3 единицы к урону суммарно
- убойная баллиста которая стреляет три раза с возможностью ее зачаровать
- неплохой выбор магии - можно или усилять войска светлой магией, или заколдовать стрелу ослабляющими или убойными заклинаниями и долбить ливнем на пару с баллистой
- различные тактики - можно поделить волков для создания численного преимущества, а можно друидов - для передачи маны герою

зы. сильная гадюка... пока рассматриваю вариант с отбором короны льва, что даст уменьшение морали и удачи на 2 - вполне возможно что такого ослабления хватит.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 фев 2007, 23:27Сообщение

FreeSergey писал(а):Сильваны...
Сильваны хороши, но за Дираэль все же боязно :lol: Верни дракош ;) Если что - уберем...

С людьми тоже вроде как понятно, а вот Инферно будет чуть позже :twisted:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

6 фев 2007, 01:05Сообщение

Академия Волшебства

Джалиб
Навыки:
- Магическое сопротивление
+ Тайные знания
- Начальное образование
+ Изгнание

Маг-призывник. Или призыватель. Или... ну вообщем понятно кто он :)
Измененения минимальные - поправлен баг с непонятно как полученым контрзаклинанием - хотя и сами тайные знания галибу не помешают. Плюс выдан навык изгнание - он интересен сам посебе и поможет галибу против инферналов применяющих подлый прием отсоса маны. В целом галиб усилился - возможно стоит подумать о его ослаблении - один из вариантов это замена 30 архимагов простыми магами.

Ора
Возвращены статы (3) от навыка образование
Навыки:
Мастер артефактов 2 -> Мастер артефактов 3
Повелитель огня -> Истощение магии
- Защита 3 - Уклонение
Артефакты:
- Кольцо Глаз Дракона
Заклинания:
- Призыв элементалей
Армия:
300 гремлины -> 45 водные элементали
10 раджи ракшас -> 4 феникса

Чистый маг. Но требовалось ослабление. Для этого была убрана вся ветка защиты - это здорово подорвало живучесть войск Оры. Далее я решил на этом не останавливаться и немного оживить тактику игры за Ору. Следствием этого стала замена гремов на водных элементалей - во первых они колдуны, что вписывается в концепцию оры, во вторых у них иммун к воде, что иногда полезно, ну и в третьих - просто чтобы они тоже поучавствавали. Далее я решил заменить бесполезных ракшас на гораздо более активных фениксов - они могут не только поработать щитом, но если что то и полететь вперед - вреда особого не нанесут, но вот заблокировать могут. Ну и плюс иммун к огню и просто разнообразие. Минус - мораль у орыных войс теперь один, а у нейтралов и вовсе 0. Это что касается войск.
Ну плюс еще мелкие изменения типа по три миниарта на особь может выпасть, истощение магии уменьшающее урон от магии, возвращение статов от образования, но конфискация колечка дракона и как следствие уменьшение общего количества маны.

Раззак
(предварительно - обдумывю вариант или его замены, или глобальной переделки)
Навыки:
Знак волшебника -> Поглощение артефакта
- Прочность камня
Артефакты:
- Накидка с гривой льва
Армия:
6 титанов -> 5 титанов
240 големов -> 200 големов
+ 10 архимагов

Самый спорный вариант. Балансу поддается с трудом. Даже уменьшение количества големов ничего не дает - или рвет в клочья, или тупо сливает. Надо пересматривать концепцию или менять. Думаю.

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

6 фев 2007, 01:29Сообщение

Лига Теней

Синитар
Навыки:
- Темный ритуал
- Тайны Хаоса
- Удача 2
+ Защита 2 + Отражение + Уклонение
Артефакты:
- Корона льва
+ Кольцо Сар-Иссы
Армия:
50 ассасинов -> 60 Минотавров стражей
40 фурий -> 75 фурий

Летос
Навыки:
- Тайные знания
Артефакты:
Туника из плоти -> Ожерелье из зубов дракона
Армия:
25 темных всадников -> 10 мантикор
25 пещерных гидр -> 20 пещерных гидр

Эрин -> Иранна
(баланс пока не выведен! - это только концепция - за базу была взята Эрин)
Спецуха по фуриям
Параметры:
8-6-17-5
0(2)-2-75
Армия:
40 темных всадников, 160 фурий, 20 суиеречных ведьм, 15 владычиц тени + тележка
Артефакты:
Глаз даркона, Ожерелье из зубов дракона, Поножи из кости дракона, Пламенный язык дракона
Заклинания:
Замедление, Ослабление, Ускорение, Снятие чар, Магическая стрела, Молния, Волшебный кулак,
Огненная ловушка, Призыв осинного роя, Создание фантома, Стена огня, Небесный щит
Навыки:
Неодолимая магия 1 + Волна аркан
Начальное образование + Притяжение магии
Призыв 3 + Повелитель жизни
Атака 2 + Тактика, Стрельба
Удача 2 + Солдатская удача, Удачливый чародей

Комменты по лиге будут завтра.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

6 фев 2007, 01:44Сообщение

FreeSergey писал(а):
Эрин -> Иранна
(баланс пока не выведен! - это только концепция - за базу была взята Эрин)
Спецуха по фуриям
Параметры:
8-6-17-5
0(2)-2-75
Армия:
40 темных всадников, 160 фурий, 20 суиеречных ведьм, 15 владычиц тени + тележка
Артефакты:
Глаз даркона, Ожерелье из зубов дракона, Поножи из кости дракона, Пламенный язык дракона
Заклинания:
Замедление, Ослабление, Ускорение, Снятие чар, Магическая стрела, Молния, Волшебный кулак,
Огненная ловушка, Призыв осинного роя, Создание фантома, Стена огня, Небесный щит
Навыки:
Неодолимая магия 1 + Волна аркан
Начальное образование + Притяжение магии
Призыв 3 + Повелитель жизни
Атака 2 + Тактика, Стрельба
Удача 2 + Солдатская удача, Удачливый чародей

Комменты по лиге будут завтра.
что такое мегасильный неб.щит и удача на 160 фурий иранны мне страшно представить даже. В принципе эти 160 фурий снесут при удаче 6-7 титанов джалиба за 1 удар :)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

6 фев 2007, 03:22Сообщение

Прикольно во все это порубиться будет,но баланса здесь нету и в помине ,а чтобы сбалансировать понадобится несколько месяцев
:D

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

6 фев 2007, 10:10Сообщение

Насчет Иранны.
Я ж написал что за базу взял Эрин - перетосовывал только навыки - арты и войска практически оставил.
Сейчас уже видно, что у нее перебор параметров и войска (особенно фурии) - вполне очевидно, что стоит забрать у нее какой-то артефакт и подрезать войска.

Насчет баланса - Москва тоже не сразу строилась. Будут тестеры - будет и баланс.

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

6 фев 2007, 10:17Сообщение

По изменениям Лиги.

Синитар. У него проблема с нехваткой маны. Плюс довольно хилая армия которую зачем то пытались усилить высокой моралью и удачей.
Чтобы это испарвить я выкинул пару бесполезных навыков и рэндомную удачу, а взамен дал защиту и парочку навыков позволяющих продерджаться армии чуть подольше. Также добавил немног мясца в виде фурий и минотавров. Для решения проблем маны подкинул колечко сариссы, а для компенсации отобрал корону льва.
Получился чистый маг без влияния удачи и морали - каким синитар и должен был в принципе быть.

Летос.
Измененения минимальные. Убрал тайные знания.
Убрал арт дающий отрицательную мораль, но для компенсации дал мантикор - они со своим отравлением хорошо вписываются в идею летоса. Ну и снижают мораль вместо арта заодно. Ну и просто интересны сами по себе как новое существо.

Замена Эрин на Иранну.
Мысль появилась не сразу такая. Но потихоньку под влиянием некоторых товарищей я к ней пришел. По сути Эрин как лиговец была не очень интересной - магия хаоса уступала синитаровской, а абилка работала как то фонарно и непредсказуемо. Поэтому появилась идея взять за основу туже концепцию фурии-рапторы-ведьмы, но поменять героя - Иранна со своей спецовкой по фурам очень неплохо смотрелась. Навыки я тоже переработал - сделал упор на призыв которого в отличии от хаоса не таки много в дуэлях. Также на примере Иранны я решил продемонстрировать такую фишку как чародейская удача, но что бы компенсировать это я не дал ей слишком мощных заклом - а кулак не так и страшен, хотя бьет и болезненно.
Как и все новые герои она получилось немного сильной, причем на высокие параметры Эрин наложился бонус от образования и параметры стали еще выше. Пока планирую отобрать у нее один артефакт - скорее всего меч и уменьшить еще немного войска.

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

6 фев 2007, 10:33Сообщение

Изменения уже описанных героев.

Оссир - Заменил стрельбу на тактику.
Дираэль - Вернул 2 изумрудных драконов.
Ильфина - Забарал корону льва.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 фев 2007, 14:07Сообщение

По академии.
Ора.
Раз уж она маг, то зачем отнимать огонь? Имхо огонь надо оставить+выдать фаербол. Тогда будет действительно всесторонний маг. А Истощение магии взять за счет Мастер Артефакта 3. Т.е. оставить 2 как и было.

Раззак.
Действительно лучше заменить на кого-нибудь. При этом дать ему Мастер Артефактов 4 8-) Кроме того, у Академии достаточно выский шанс получить магию света, может сыграть на этом + боевые машины(?). Как раз герой спец по гремлинам будет вдвойне в кассу. Вдвоейне потому что гремлинов у новых Галиба и Оры нет...

Галиб и Данжен вроде ничего, тут уже надо щупать...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

6 фев 2007, 15:12Сообщение

Ора.
Раз уж она маг, то зачем отнимать огонь? Имхо огонь надо оставить+выдать фаербол. Тогда будет действительно всесторонний маг. А Истощение магии взять за счет Мастер Артефакта 3. Т.е. оставить 2 как и было.
Ну я рассуждал следующим образом. Можно конечно дать оре файер. Что это добавит - дополнительная возможность лупануть по 9 клеткам со снятием половины брони огнем. То есть фактически каждый ход ора будет выбирать из четырех вариантов - молния/цепочка, лед/кольцо, метеоры и файерболл. Но если оценивать эффективность - то три оставшихся варианта лучше файерболла - если надо массовость, то стоит бить метеорами, а лед и молния обладают отбрасывающим эффектом + работают в связке с меткой. А для эффективного использования снижения брони у оры просто нету ударных войск.
Поэтому было и решено дать ей истощение магии которое работает всегда взамен файерболла который будет использоваться изредка при удачном стечении обстоятельств.
Добавлю также что повелитель огня это часто встречающаяся способность (Марбас, Дираэль, Хельмар) и задействовована очень неплохо в дуэлях. Можно конечно оставить ее и Оре, но лично я не вижу в этом смысла.

Что касается Раззака - то у меня пока два варанта - или оставить его самого но переработать или дейсвительно взять хафиза. Итог будет одинаковый с той разницей только что один спец по големам, а другой спец по гремлинам.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 фев 2007, 15:20Сообщение

FreeSergey писал(а):То есть фактически каждый ход ора будет выбирать из четырех вариантов - молния/цепочка, лед/кольцо, метеоры и файерболл. Но если оценивать эффективность - то три оставшихся варианта лучше файерболла - если надо массовость, то стоит бить метеорами, а лед и молния обладают отбрасывающим эффектом + работают в связке с меткой.
А если есть защита от земли? Ора становится беспомощной и вот тутна передний план выходит фаербол ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 фев 2007, 00:14Сообщение

FreeSergey писал(а):Инферно.

Марбас.
...
Заклинания - дал армагеддон.
Все таки думаю что это слишком такому резистнику :shock:

Делеб надо щупать, кто ее знает что с ней вышло...

По Нимусу думаю вернуть его злостчастный гейтинг на полную. Таки расовая черта ;) Остальное надо потрогать. Давай уже скорее последних 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 фев 2007, 00:33Сообщение

Шальная мысль. Гейтинг дать ультимативный, а удачу с моралью отнять нафиг :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

FreeSergey
Champion
Champion
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2006, 20:29

9 фев 2007, 10:27Сообщение

http://worldofgothic.ru/fs/hmm5/FreeSergey_DuelMod.h5m

вот одна из сборок мода - Марбас там уже исправлен
предлагаю протестить - сколько раз выпадет резист на армагеддон за 10 его кастов.

мод кидать в папку мэп

насчет нимуса думаю - гейтинг верну скорее всего,
насчет ультимата не совсем понял - дать просто так не обращая внимания на требования? Немного странно получится.

Остальные будут скоро... болел я просто...
да к тому же еще потерял файл где некры были изменены
скоро все будет

Ответить