Обсуждение открытой Беты

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 фев 2006, 13:16Сообщение

Так а что я сделаю. У меня ключей нет, т.к. свой я отдал. Чужие ключи мне неведомы. Ими я не распоряжаюсь - захотят люди пожервтовать своим счастьем - дадут. Но это вряд ли, т.к. ходят слухи, что будет патч для беты и придется снова активировать. Едиснтвенный нашс - попробовать найти тех, кто имеет ключ, но не имеет беты или возможности в нее поиграть :wink:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 фев 2006, 12:51Сообщение

На Уголке сказано:
FilePlanet возобновил раздачу ключей для открытой бета-версии Heroes V. Спешите, пока опять вдруг не кончились. Регистрируйтесь и вперед!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

14 фев 2006, 20:10Сообщение

Красивая, очень красивая игра получается. Но несмотря на это есть недостатки. Самый большой субъективный недостаток, на мой взгляд, то, что игра почти целиком является по замыслу отражением старых добрых геров 3. А ведь я так люблю четвртых :) .
Играл со своей девушкой карту для четверых. Поперся рубить стартовой армией всех по порядку. Терял армию и радовался, что герой собирает опыт. Однако, армия после 4 боя иссякла и остался я с двумя гаргулями. Думаю куплю сейчас монстров посильнее: големов, магов, джинов... и пойду всех лупить. Вот только не вышло, мало их, а от героя толку нет... и понял, что это вредная привычка четвертых героев - все вкладывать в героев и надеяться на монстров 3-го 4-го уровня.
Объективный же недостаток заключается в непродуманой трехмерности. Ну ввели бы функцию прозрачности объектов. Например, за деревом/камнем лежит кучка ресуров - а ты ее видишь. И тогда пропадет необходимость вращать камеру всякий раз в надежде не упустить какую-либо мелоч.
В итоге по играбельности могу сказать, что после двух часов уже начало раздражать относительное безучастие героя (одного!!! какой ужас!!! :lol: ), все эти трехмерные игромные объекты на карте и вращение камеры. К тому же наличие 7 уровней монстров вводит в некое заблуждение после нескольких лет игры в 4 часть, где было ясно, что ты крут имее в армии 3 и/или 4 лвл.
Кстати, по монстрам, моя девушка выиграла 5 сражений без сильных потерь имея в армии несколько крестьян и 10 грифонов. Потеряла только этих самых "несколько крестьян". И стремиться также бить всех остальных не дополняя армию монстрами. Вообще я заключил, что грифоны с их способностью весьма читерские существа. Я играл Ордером, купил всех до Ракшан (или как там их, точно не помню) и многих уже потерял - не нашел никого подстать грифонам. Вот маги с их взрывами 3на3 сильны, но ватные слишком.
В целом напрягает изучение всех этих монстров и системы навыков героев... все новое... проигрываешь каждую вторую битву... фу так неприятно :D

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 фев 2006, 08:23Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Красивая, очень красивая игра получается. Но несмотря на это есть недостатки. Самый большой субъективный недостаток, на мой взгляд, то, что игра почти целиком является по замыслу отражением старых добрых геров 3. А ведь я так люблю четвртых :) .
Я не вижу недостатка в том, что она шибко схожа со "старыми-добрыми", я бы сказал, что это одно из главных ее достоинств :lol: .

Но...

Мне вот очень не нравится Поле боя-маленькое, не поле боя, а какой-то пяточек на рынке- тесно, нет места для маневра и т.д...

Не нравится градация юнитов, т.е. низкоуровневые рулят, верхнии сос...

Не нравится система постройки в замке- "Сити план" и т.д.

Бесит интерфейс вообщем, повороты камеры, приближения, наезды...высматривание что там за тееемм кустиком, под теем камушком и т.д. Красиво спору нет, но зафиг такие "наезды" героям. Шутеры делать им надо и РПГшки...

З.Ы. Но вообще бьюсь об заклад, понравится всем, т.е. боьшинству, "дети" просто счастливы будут, красиво...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

15 фев 2006, 11:38Сообщение

Dust писал(а): Мне вот очень не нравится Поле боя-маленькое, не поле боя, а какой-то пяточек на рынке- тесно, нет места для маневра и т.д...

Не нравится система постройки в замке- "Сити план" и т.д.

З.Ы. Но вообще бьюсь об заклад, понравится всем, т.е. боьшинству, "дети" просто счастливы будут, красиво...
Почему-то я уверен, что не пройдет и года, а большинство не сможет уже сесть за старых героев. Ну я не считаю ярых фанатов :) . Просто нужно время, чтобы привыкнуть к новой графике и новому сити плану (сам надеюсь, что его всетаки изменят до релиза :О) ). "Дети", как ты пишешь, действительно счастливы будут. А вот нам прийдется еще понервничать...

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

15 фев 2006, 12:37Сообщение

Кстати, ситиплан уже изменился. Это видно на последних скриншотах - http://www.mightandmagic.com/uk/images/ ... wn_New.jpg
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

15 фев 2006, 12:43Сообщение

Это нужно в раздел юмора переносить :D
На первый взгляд изменилось лишь направление дерева построек...

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 фев 2006, 11:06Сообщение

CTPAHHuK

Все, буду знать, кого доставать предложением поиграться в мульт 5-ых...

Правад естьу меня одна неприятность - вылет у противника или у меня при в ходе в битву... Хот-сит же играется нормально...

Вотв сб пригласил друга, посидели 10 часов.

Первую партию сыграли около недели, (он некр ,я рендом варлок - прикол был с 5-м ноледжем на 4-м уроване 2 на левлапах + секретс оф дестракшн) - стоило мне отвернуться (играл сдитем) его забили грифоны....

Сейва не было... :oops:

На 2-ю партию мне опять выпал варлок рендомомом...

Вы видели варлока 11 уровня сосвоим 4-м СП (Все в атаку качал падла) я видел... :twisted: Ну все равно снес, некра с 400+ скелетами и 9 Демиличами (Это которые грейженные - очеловечиваются они от апгрейда что-ли :roll: )

Лаки спеллс + подкова рулят...

3-ю начали он некр я Инферновец делеб со всем комплектом боевых машин. отыграли неделю (Пошло быстрее ибо жена с малым спать завалились)

Короче, ИМХО всех нужно резать, но по разному...
Разве что окромя жизни...

Природа, Порядок - привет единичным кастерам.
Некры + привет 100% скелетов от крупнохитпоинтовых
Варолоки - привет каунтерам (нанести 5% повреждений)
инферновцы -гейтнутые одного типа в одну группку. Иначе гемор с 6*4 + основная группка импов или 7*4 против стрелков - гарантирован...





:oops:

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

27 фев 2006, 11:34Сообщение

CragHack писал(а):CTPAHHuK

Все, буду знать, кого доставать предложением поиграться в мульт 5-ых...
Слава Богу :) , а то захожу в комнаты 5-х - все незнакомые, обсудить не поучается... в дуэлях иногда участвую, но тоже скучновато

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 фев 2006, 11:43Сообщение

CragHack писал(а): я рендом варлок - прикол был с 5-м ноледжем на 4-м уроване 2 на левлапах + секретс оф дестракшн)

Вы видели варлока 11 уровня сосвоим 4-м СП

Лаки спеллс + подкова рулят...

Варолоки - привет каунтерам
инферновцы -гейтнутые одного типа в одну группку. Иначе гемор с 6*4 + основная группка импов или 7*4 против стрелков - гарантирован...
Реально жжошь! :shock:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

27 фев 2006, 12:15Сообщение

shnurov писал(а):
CragHack писал(а): я рендом варлок - прикол был с 5-м ноледжем на 4-м уроване 2 на левлапах + секретс оф дестракшн)

Вы видели варлока 11 уровня сосвоим 4-м СП

Лаки спеллс + подкова рулят...

Варолоки - привет каунтерам
инферновцы -гейтнутые одного типа в одну группку. Иначе гемор с 6*4 + основная группка импов или 7*4 против стрелков - гарантирован...
Реально жжошь! :shock:
А до меня так и не дошло :-k

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 фев 2006, 16:51Сообщение

Что-то я начинаю превращаться в эдакого повернутого оракула...

СП = спелл пауэр (ятоеще можно подумать)

Лаки спеллс =абилка, подкова = арт +2 к удаче...

7 стеков импов, саммонящих по 1-ке супротив 4-х стеков стрелков даже в худшем случае ( 4 стека срелков убили 4 стека до гейтинга) могут продержаться 4 условных хода, если главный за ход будет сшибать по стеку... (Магией + баллистой это более чем реально)

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

7 мар 2006, 01:18Сообщение

Ндааа... попробовали с Crag'ом поиграть по хамачи. Результат плачевен. Больше трех ходов не сделали. Начинали три или четыре раза. Ощущение, что игра слетает по поводу и без. Единственное радует, когда обрывает связь выдается чудное сообщение о твоей победе :lol:

Asta
Zealot
Zealot
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2003, 06:43
Откуда: Москва

14 мар 2006, 13:28Сообщение

CragHack писал(а):CTPAHHuK

Правад естьу меня одна неприятность - вылет у противника или у меня при в ходе в битву... Хот-сит же играется нормально...

:oops:
А как в хот-сит поиграть неподскажете? а то у меня иконка серым горит и ненажимается
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 мар 2006, 13:33Сообщение

Asta писал(а):
CragHack писал(а):CTPAHHuK

Правад естьу меня одна неприятность - вылет у противника или у меня при в ходе в битву... Хот-сит же играется нормально...

:oops:
А как в хот-сит поиграть неподскажете? а то у меня иконка серым горит и ненажимается
тынц
А я вот день рожденья не буду справлять.....