Вопросы и ответы по Героям5
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Интересная ситуация с моим профилем на УБИ. У меня сыграна одна игра (по их статистике) и написано, что моя любимая раса - люди. А та единственная игра записана на демонов (потому что я за них играл). Это как понимать?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
вопрос по темам прошедших турниров...
нельзя ли тут отдельным постом описать процесс включения консоли и доступные чит-коды для проведения разведки на картах в оф-лайн турнирах.
чтобы триста раз не искать.
нельзя ли тут отдельным постом описать процесс включения консоли и доступные чит-коды для проведения разведки на картах в оф-лайн турнирах.
чтобы триста раз не искать.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Инициатива наказуема.Gavr писал(а):вопрос по темам прошедших турниров...
нельзя ли тут отдельным постом описать процесс включения консоли и доступные чит-коды для проведения разведки на картах в оф-лайн турнирах.
чтобы триста раз не искать.

Вот если есть желание попробовать написать небольшой FAQ на эту тему, то милости просим.

Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
хм...
зачем же военному такую мудрость повторять???
я думал хоть на лиге от армии отдохну
ладно, с этим понял, тогда другой вопрос:
первая миссия кампании эльфов. Когда наконец придет красный игрок??? там есть определенное время когда он это сделает? или я должен что то сделать???

я думал хоть на лиге от армии отдохну

ладно, с этим понял, тогда другой вопрос:
первая миссия кампании эльфов. Когда наконец придет красный игрок??? там есть определенное время когда он это сделает? или я должен что то сделать???
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я просто шлепал в кнопку коца хода определенное время. Неделю или две, не помню и он пришелпервая миссия кампании эльфов. Когда наконец придет красный игрок??? там есть определенное время когда он это сделает? или я должен что то сделать???

Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
насчет FAQ по чит-кодам
я сейчас приведу два варианта, вернее разные варианты чит-кодов.
скажу сразу:
1. в форумах есть мнение что чит-коды не работают в версии 1.2 (но работают в версии 1.1 и предположительно будут работать в версии 1.3)
2. попробовал коды @Win и @OpenCircleFog с приведенными далее аргументами и у меня сработало, а вот add_gold, add_exp и т.д. не сработало.
3. Пишу все это чтобы каждый мог поэкспериментировать и может чтото подправить или добавить по существу...
-------------------------------------------------------------------------------------
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec.cfg в каталоге с игрой,
в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Итого конец файла должен выглядеть так:
//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
add_all_spells - Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # - Добавить # золота
add_money # - Добавить # золота
clear_money - Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # - Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # - Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp - Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade - Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0
@Win() - Выиграть миссию
@Loose() - Проиграть миссию
add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете
использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:
SKILLS:
SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18
PERKS:
PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
FEATS:
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150
В папке с игрой найдите каталог "profiles" а в нем файл "autoexec.cfg"
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой("`", "~") вызывается консоль!!!!
add_gold# - Золото, но помоему если его вводишь то все остольные ресурсы пропадают хотя это не страшно постройте рынок
и всё ок!
add_exp # - Опыт максемальный уровень героя может быть 30
@win() - победа
add_skill sorcery - скиллы
add_skill 8 - скиллы
add_all_spells заклинания для выбранного героя
clear_money - обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - установить судьбу (luck) X, и мораль (morale) Y
пример: set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money # - показать сколько ресурсов у другого игрока
show_hero_mp - показать информацию о передвижения выбранного героя
@ClearFog() - открыть всю карту
@Dragons() - дать всем своим героям по 1000
@Loose() - проиграть миссию
--------------------------------------------------------------------------------
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской
версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно
просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно
пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не
будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр
принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для
боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования
show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же
показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
--------------------------------------------------------------------------------
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла... Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua...
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua")
После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени
в консоль... @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му... SwapHeroes - меняет местами...
Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных... Klause
например имеет внутреннее имя Sarge... Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же...
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
я сейчас приведу два варианта, вернее разные варианты чит-кодов.
скажу сразу:
1. в форумах есть мнение что чит-коды не работают в версии 1.2 (но работают в версии 1.1 и предположительно будут работать в версии 1.3)
2. попробовал коды @Win и @OpenCircleFog с приведенными далее аргументами и у меня сработало, а вот add_gold, add_exp и т.д. не сработало.
3. Пишу все это чтобы каждый мог поэкспериментировать и может чтото подправить или добавить по существу...
-------------------------------------------------------------------------------------
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec.cfg в каталоге с игрой,
в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Итого конец файла должен выглядеть так:
//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
add_all_spells - Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # - Добавить # золота
add_money # - Добавить # золота
clear_money - Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # - Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # - Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp - Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade - Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0
@Win() - Выиграть миссию
@Loose() - Проиграть миссию
add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете
использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:
SKILLS:
SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18
PERKS:
PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
FEATS:
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150
В папке с игрой найдите каталог "profiles" а в нем файл "autoexec.cfg"
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой("`", "~") вызывается консоль!!!!
add_gold# - Золото, но помоему если его вводишь то все остольные ресурсы пропадают хотя это не страшно постройте рынок
и всё ок!
add_exp # - Опыт максемальный уровень героя может быть 30
@win() - победа
add_skill sorcery - скиллы
add_skill 8 - скиллы
add_all_spells заклинания для выбранного героя
clear_money - обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - установить судьбу (luck) X, и мораль (morale) Y
пример: set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money # - показать сколько ресурсов у другого игрока
show_hero_mp - показать информацию о передвижения выбранного героя
@ClearFog() - открыть всю карту
@Dragons() - дать всем своим героям по 1000
@Loose() - проиграть миссию
--------------------------------------------------------------------------------
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской
версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно
просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно
пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не
будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр
принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для
боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования
show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же
показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
--------------------------------------------------------------------------------
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла... Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua...
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua")
После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени
в консоль... @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му... SwapHeroes - меняет местами...
Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных... Klause
например имеет внутреннее имя Sarge... Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же...
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
желание есть - времени нету
там в консоли есть команда help - она выдает все доступные команды консоли, но я не смог пролистать её постранично
как появится время - ещё немного пошарю, а может найду исходные скрипты и там посмотрю
тогда более определенно скажу...
там в консоли есть команда help - она выдает все доступные команды консоли, но я не смог пролистать её постранично
как появится время - ещё немного пошарю, а может найду исходные скрипты и там посмотрю
тогда более определенно скажу...
значит так:
у меня стоит русская лицензигнка версии 1.2
выкопал следующие чит-коды или вернее сказать скриптовые функции (кстати работают через собаку...)
@OpenCircleFog(x,y,t,r,PLAYER_a) - открывает карту
@SetPlayerResource(PLAYER_a,res,n) - дает ресурсы
@GetPlaterResource(PLAYER_a,res) - информация о ресурсах
@LevelUpHero(HeroName) - поднимает на один уровень
@GetHeroCreatures(HeroName,cr) - инфа о кол-ве существ у героя
@SetHeroCreatures(HeroName,cr,n) - дает существа герою
@RemoveHeroCreatures(HeroName,cr,n) - удаляет у героя существ
@AddHeroCreatures(HeroName,cr,n) - добавляет герою существ
@GiveBorderguardKey(PLAYER_a,key) - дает игроку нужный ключ от палатки
@SetObjectPos(obj,x,y,t) - помещает объект на карту
@GetObjectPos(obj) - информация о местонахождении объекта
@RemoveObject(obj) - удаляет объект с карты
@ChangeHeroStat(HeroName,stat,n) - изменяет параметры героя
@GiveArtefact(HeroName,art,n) - дает герою артефакт
@TeachHeroSpell(HeroName,spell) - выучить заклинание
@Win() - победить
@Loose() - проиграть
и т.д. - все перебрать у меня времени не хватит, но если кому из программистов интересно ищем в паках файло с расширением .lua там скрипты - по смыслу можно легко догодаться...
где:
x - координата x
y - координата y
t - признак земля-подземелье (0 или GROUND - земля, 1 - подземелье)
r - радиус открытия карты
a - номер игрока (от 1 до 6) PLAYER_ - служебное слово его надо писать перед номером
res - название ресурса или его номер (допустим ORE(руда) или 1 )
n - количество желаемого
HeroName - системное имя героя (см. в паках игры)
cr - системное имя существа или его номер числом
key - цвет желаемого ключа или его числовой номер
obj - системное имя объекта
stat - системное имя параметра или его номер числом
art - системное имя артефакта или его номер числом
spell - системное имя заклинания или его номер числом
у меня стоит русская лицензигнка версии 1.2
выкопал следующие чит-коды или вернее сказать скриптовые функции (кстати работают через собаку...)
@OpenCircleFog(x,y,t,r,PLAYER_a) - открывает карту
@SetPlayerResource(PLAYER_a,res,n) - дает ресурсы
@GetPlaterResource(PLAYER_a,res) - информация о ресурсах
@LevelUpHero(HeroName) - поднимает на один уровень
@GetHeroCreatures(HeroName,cr) - инфа о кол-ве существ у героя
@SetHeroCreatures(HeroName,cr,n) - дает существа герою
@RemoveHeroCreatures(HeroName,cr,n) - удаляет у героя существ
@AddHeroCreatures(HeroName,cr,n) - добавляет герою существ
@GiveBorderguardKey(PLAYER_a,key) - дает игроку нужный ключ от палатки
@SetObjectPos(obj,x,y,t) - помещает объект на карту
@GetObjectPos(obj) - информация о местонахождении объекта
@RemoveObject(obj) - удаляет объект с карты
@ChangeHeroStat(HeroName,stat,n) - изменяет параметры героя
@GiveArtefact(HeroName,art,n) - дает герою артефакт
@TeachHeroSpell(HeroName,spell) - выучить заклинание
@Win() - победить
@Loose() - проиграть
и т.д. - все перебрать у меня времени не хватит, но если кому из программистов интересно ищем в паках файло с расширением .lua там скрипты - по смыслу можно легко догодаться...
где:
x - координата x
y - координата y
t - признак земля-подземелье (0 или GROUND - земля, 1 - подземелье)
r - радиус открытия карты
a - номер игрока (от 1 до 6) PLAYER_ - служебное слово его надо писать перед номером
res - название ресурса или его номер (допустим ORE(руда) или 1 )
n - количество желаемого
HeroName - системное имя героя (см. в паках игры)
cr - системное имя существа или его номер числом
key - цвет желаемого ключа или его числовой номер
obj - системное имя объекта
stat - системное имя параметра или его номер числом
art - системное имя артефакта или его номер числом
spell - системное имя заклинания или его номер числом
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, должны работать, по идее в 1.2 заблокировали только сокращенные команды типа show_hero_mp.
Через собаку у меня работали все какие пробовал.
Спасибо большое. Будем оформлять.
Через собаку у меня работали все какие пробовал.
Спасибо большое. Будем оформлять.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Кто-то может подсказать как формируется ветка развития героя? (жестко закладывается при покупке или еще как-то?)
И как можно ее просмотреть? ("развить героя и увидеть, что дают" - не предлагать
)
И как можно ее просмотреть? ("развить героя и увидеть, что дают" - не предлагать

Народ как пройти в 3-й кампании (за наркомана ) до 5-ю карту ?
Как там взять замок элементалиев
С помощью Крыльев Ангела я к замку в пустыне подлетаю выношу войско защитников - а потом начинается сто-то не понятное как только все враги погибают :
- появляются 4 титана
- а после их смерти вообще отвязная банда 240 ангелов 3к пикменов 1к лучников ....
Как там взять замок элементалиев
С помощью Крыльев Ангела я к замку в пустыне подлетаю выношу войско защитников - а потом начинается сто-то не понятное как только все враги погибают :
- появляются 4 титана
- а после их смерти вообще отвязная банда 240 ангелов 3к пикменов 1к лучников ....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тупо накопил 500 грейженых личей, используя трейнинг и трансформер в замке некромантов. Пошел и всех ими убил, прикрываясь различной шушерой.Elric писал(а):Народ как пройти в 3-й кампании (за наркомана ) до 5-ю карту ?
Как там взять замок элементалиев
С помощью Крыльев Ангела я к замку в пустыне подлетаю выношу войско защитников - а потом начинается сто-то не понятное как только все враги погибают :
- появляются 4 титана
- а после их смерти вообще отвязная банда 240 ангелов 3к пикменов 1к лучников ....
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
А это уже финальная банда ?oxygen писал(а):Я тупо накопил 500 грейженых личей, используя трейнинг и трансформер в замке некромантов. Пошел и всех ими убил, прикрываясь различной шушерой.Elric писал(а):Народ как пройти в 3-й кампании (за наркомана ) до 5-ю карту ?
Как там взять замок элементалиев
С помощью Крыльев Ангела я к замку в пустыне подлетаю выношу войско защитников - а потом начинается сто-то не понятное как только все враги погибают :
- появляются 4 титана
- а после их смерти вообще отвязная банда 240 ангелов 3к пикменов 1к лучников ....
Больше никаких подмог не прибудет ?
И Это получается годик подождать что бы стока собать

-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я не на скорость игралElric писал(а): А это уже финальная банда ?
Больше никаких подмог не прибудет ?
И Это получается годик подождать что бы стока собать


Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.