Вопросы и ответы по Героям5
А как время до окончания миссии посмотерь ?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот этого уже не помню, помню что с определенного момента начали предупреждать.Elric писал(а):А как время до окончания миссии посмотерь ?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Насчет открытия карты:
тут ранее писалось, что нужно отредактировать файл autoexec.cfg.
Так вот, я его даже открыть не могу, что должно быть установленно на компе для этого? Или как его открыть? Буду благодарен, если кто-то просвятит.
тут ранее писалось, что нужно отредактировать файл autoexec.cfg.
Так вот, я его даже открыть не могу, что должно быть установленно на компе для этого? Или как его открыть? Буду благодарен, если кто-то просвятит.

Когда ты споришь с дураком, проверь(!), не делает ли он тоже самое.
Таки в он-лайне никто и не хочет подсказать.
Не могу биться в дуэлях на Юби- не пускает.
Зарегился на Юби, через игру захожу на сервак юби в 1 зону дуэлей.
Моего профиля нет, а когда пробую создать свою игру- комп назмерть виснет, хотя на бэкграунде все таблички живут. Выход только через кнтр-алт-дел. И все по новой. Чо делать-то?
Не могу биться в дуэлях на Юби- не пускает.
Зарегился на Юби, через игру захожу на сервак юби в 1 зону дуэлей.
Моего профиля нет, а когда пробую создать свою игру- комп назмерть виснет, хотя на бэкграунде все таблички живут. Выход только через кнтр-алт-дел. И все по новой. Чо делать-то?
ну чтобы не пудрить тебе голову описаниями разных текстовых редакторов и блокнотов скажем так:UNpatriot писал(а):Насчет открытия карты:
тут ранее писалось, что нужно отредактировать файл autoexec.cfg.
Так вот, я его даже открыть не могу, что должно быть установленно на компе для этого? Или как его открыть? Буду благодарен, если кто-то просвятит.
открываешь TotalCommander и на файле нажимаешь F4
Если кому интересно - сделал описание зависимостей специальных навыков от стандартных. Текста довольно много, поэтому, может модератор потом как нибудь отдельной страничкой оформит, а пока сюда кидаю...
Здесь можно увидеть на какие доп.навыки вы можете расчитывать играя за ту или иную расу
по версии 1.2
KNIGHT / РЫЦАРЬ
-------------------------------------------------------------------------------------
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
PATHFINDING (Нахождение пути / Штрафы за перемещение по пересеченной местности уменьшатся на 50%) ->
ROAD_HOME (Родные земли / Все существа в армии героя (рыцаря или рейнджера) получают +1 ед.
к скорости перемещения, если сражение происходит на земле, покрытой травой.)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
HOLY_CHARGE (Надзор / Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов ровно один ход,
нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд.) +
BALLISTA (Баллиста / Умение, которое позволяет управлять баллистой вручную, к тому же она получает один
дополнительный выстрел. Если в бою баллиста была уничтожена, то после сражения она будет
восстановлена.) ->
TRIPLE_BALLISTA (Скорострельная баллиста / Баллиста получает еще один дополнительный выстрел (до трех
последовательных выстрелов))
............................................................................................................................
LEADERSHIP (лидерство / Навык, который увеличивает боевой дух всех существ в армии героя) ->
HOLY_CHARGE (Надзор / Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов ровно один ход,
нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд.) ->
ENCOURAGE (Воодушевление / Рыцарь получает особое боевое умение воодушевлять свои войска на поле боя, что
позволяет им делать свои ходы быстрее.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) ->
RETRIBUTION (Воздаяние / Чем выше боевой дух существ под командованием героя, тем больший урон они нанесут
врагу.)
............................................................................................................................
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
TOUGHNESS (Стойкость / Количество единиц жизни всех ваших существ увеличивается на 2 (особенно выгодно
использовать в случае большой армии)) ->
HOLD_GROUND (Глухая оборона / При использовании приказа «Оборона» у войск под командованием героя увеличивается
защита на 60%.)
............................................................................................................................
LIGHT_MAGIC (магия Света / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_BLESSING (Дарующий благословение / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Божественная сила» на
всех и заставляет действовать заклинание «Снятие чар» в определенной области, но удваивает
количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину
своей инициативы.) ->
GUARDIAN_ANGEL (Ангел-хранитель / Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит
самый мощный отряд существ, а затем исчезнет.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
SCHOLAR (Ученый / Умение, которое позволяет героям учить друг у друга различные заклинания.) ->
STUDENT_AWARD (Выпускник / Столь увлеченно учившемуся герою даруется +2 ед. «Знания» и дополнительно +1000 ед.
опыта.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
FORTUNATE_ADVENTURER (Удача в пути / Во время путешествий герой находит больше золота и ресурсов и в целом становится
удачливее.) ->
GRAIL_VISION (Покровительство Асхи / Теперь герой «сердцем чувствует», где находится Слеза Асхи. Попытки
выкопать Слезу там, где она примерно находится, обычно заканчиваются успехом.)
............................................................................................................................
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
PRAYER (Молитва / Рыцарь получает особое боевое умение временно поднимать боевой дух и усиливать
инициативу, нападение и защиту своих войск.) +
ARCANE_TRAINING (Тайные знания / Для всех заклинаний количество затрачиваемой маны уменьшается на 20%.) ->
CASTER_CERTIFICATE (Тайное преимущество / За достижения на поле чародейства «Колдовство» героя увеличивается на +2 ед.,
и он получает премию в 100 ед. маны.)
............................................................................................................................
DESTRUCTIVE_MAGIC (магия Хаоса / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_FIRE (Повелитель огня / Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар» и «Армагеддон» повреждать
доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход.) +
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) ->
ANCIENT_SMITHY (Огненная ярость / Отряды под командованиям героя наносят вражеским существам дополнительный урон
стихией Огня.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
MASTER_OF_CURSES (Повелитель проклятий / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Ослабление» и
«Немощность» на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих
заклинаний герой тратит только половину своей инициативы.) ->
PARIAH (Падший рыцарь / Посвятив себя изучению всех секретов магии Тьмы, рыцарь становится изгоем. У войск
под командованием рыцаря снижается боевой дух на 1 ед., но действие всех заклинаний Темной магии
становится мощнее (+5 ед. к эффективному «Колдовству» для этих заклинаний))
............................................................................................................................
SUMMONING_MAGIC (магии Призыва / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их
общую эффективность.) ->
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) +
MASTER_OF_CREATURES (Повелитель чар / Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих
заклинаний «Колдовство» увеличивается на 4 ед.)) ->
ELEMENTAL_BALANCE (Стихийное равновесие / Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в
сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв
элементалей», появляется небольшая группа элементалей противоположной стихии, которая сражается на
стороне рыцаря.)
............................................................................................................................
TRAINING (контрудар / Уникальный навык рыцаря. Позволяет переводить войска людей на следующий уровень. Может
применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Вдобавок урон,
наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 5%.) ->
SPOILS_OF_WAR (Трофеи / Выйдя из сражения победителем, герой получает трофеи — немного золота и ресурсов.) +
HOLY_CHARGE (Надзор / Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов ровно один ход,
нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд.) +
DEATH_TREAD (Поступь смерти / Во время осады вражеского замка все существа в армии героя получают +4 ед. к
скорости.) +
ELITE_CASTERS (Тайны Света / Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на
создание заклинания.) ->
ABSOLUTE_CHARGE (Неумолимая сила / Действие умения «Надзор» наносит тройной урон.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
PARIAH (Падший рыцарь / Посвятив себя изучению всех секретов магии Тьмы, рыцарь становится изгоем. У войск
под командованием рыцаря снижается боевой дух на 1 ед., но действие всех заклинаний Темной магии
становится мощнее (+5 ед. к эффективному «Колдовству» для этих заклинаний)) +
FAST_AND_FURIOUS (Аура скорости / Скорость передвижения в бою у всех существ в армии героя увеличивается на
+1 ед.) ->
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
ROAD_HOME (Родные земли / Все существа в армии героя (рыцаря или рейнджера) получают +1 ед.
к скорости перемещения, если сражение происходит на земле, покрытой травой.) +
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) ->
DEATH_TREAD (Поступь смерти / Во время осады вражеского замка все существа в армии героя получают +4 ед. к
скорости.)
............................................................................................................................
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
HOLD_GROUND (Глухая оборона / При использовании приказа «Оборона» у войск под командованием героя увеличивается
защита на 60%.) +
FAST_AND_FURIOUS (Аура скорости / Скорость передвижения в бою у всех существ в армии героя увеличивается на
+1 ед.) ->
LAST_STAND (Битва до последнего / Войска под командованием героя одарены изумительной выносливостью. Если
вражеские существа атакуют отряд героя и убивают всех воинов, последний из отряда остается в
живых с 1 ед. жизни.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
STUDENT_AWARD (Выпускник / Столь увлеченно учившемуся герою даруется +2 ед. «Знания» и дополнительно +1000 ед.
опыта.) ->
ACADEMY_AWARD (Колдовская награда / Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и в качестве единовременной платы 1000
золотых.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
GRAIL_VISION (Покровительство Асхи / Теперь герой «сердцем чувствует», где находится Слеза Асхи. Попытки
выкопать Слезу там, где она примерно находится, обычно заканчиваются успехом.) +
ACADEMY_AWARD (Колдовская награда / Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и в качестве единовременной платы 1000
золотых.) ->
SPOILS_OF_WAR (Трофеи / Выйдя из сражения победителем, герой получает трофеи — немного золота и ресурсов.)
............................................................................................................................
LEADERSHIP (лидерство / Навык, который увеличивает боевой дух всех существ в армии героя) ->
PRAYER (Молитва / Рыцарь получает особое боевое умение временно поднимать боевой дух и усиливать
инициативу, нападение и защиту своих войск.) +
ENCOURAGE (Воодушевление / Рыцарь получает особое боевое умение воодушевлять свои войска на поле боя, что
позволяет им делать свои ходы быстрее.) ->
FAST_AND_FURIOUS (Аура скорости / Скорость передвижения в бою у всех существ в армии героя увеличивается на
+1 ед.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
RETRIBUTION (Воздаяние / Чем выше боевой дух существ под командованием героя, тем больший урон они нанесут
врагу.) +
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».) +
LAST_STAND (Битва до последнего / Войска под командованием героя одарены изумительной выносливостью. Если
вражеские существа атакуют отряд героя и убивают всех воинов, последний из отряда остается в
живых с 1 ед. жизни.) ->
POWER_OF_HASTE (Волшебство скорости / Герой получает заклинание «Ускорение» и способность творить его, не тратя
маны.)
............................................................................................................................
LIGHT_MAGIC (магия Света / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света и увеличивает их
общую эффективность.) ->
PRAYER (Молитва / Рыцарь получает особое боевое умение временно поднимать боевой дух и усиливать
инициативу, нападение и защиту своих войск.) +
GUARDIAN_ANGEL (Ангел-хранитель / Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит
самый мощный отряд существ, а затем исчезнет.) ->
ELITE_CASTERS (Тайны Света / Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на
создание заклинания.)
............................................................................................................................
DEMON LORD / ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ
-------------------------------------------------------------------------------------
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
DEMONIC_RETALIATION (Огненное возмездие / Благодаря «Огненному возмездию» действие умения «Адский огонь»
распространяется не только на атакующие, но и на оборонительные удары отрядов под командованием
повелителя демонов.) ->
HOLD_GROUND (Глухая оборона / При использовании приказа «Оборона» у войск под командованием героя увеличивается
защита на 60%.)
............................................................................................................................
SUMMONING_MAGIC (магии Призыва / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их
общую эффективность.) ->
SHAKE_GROUND (Сотрясение земли / Герой получает заклинание «Землетрясение», которое не только разрушает стены,
но и ранит и оглушает всех существ, находящихся за крепостной стеной.) +
FIRE_AFFINITY (Огненные воины / Герою даруется заклинание «Призыв элементалей». Вне зависимости от обстоятельств
это заклинание вызовет огненных элементалей. Существ будет на 40% больше, чем обычно.) ->
ELEMENTAL_BALANCE (Стихийное равновесие / Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в
сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв
элементалей», появляется небольшая группа элементалей противоположной стихии, которая сражается на
стороне рыцаря.)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
PATHFINDING (Нахождение пути / Штрафы за перемещение по пересеченной местности уменьшатся на 50%) ->
QUICK_GATING (Быстрое открытие врат / Повелитель демонов усовершенствовал принцип переноса существ из ада.
Существа, открывающие врата, тратят на это в два раза меньше времени.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
SCHOLAR (Ученый / Умение, которое позволяет героям учить друг у друга различные заклинания.) ->
MASTER_OF_SECRETS (Хранитель тайного / Благодаря глубокому постижению тайн сотворения заклинаний герой получает +2 ед.
к «Колдовству».)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
CATAPULT (Катапульта / Умение, которое позволяет управлять катапультой вручную, к тому же она получает один
дополнительный выстрел. Если в бою тележка с боеприпасами была уничтожена, то после сражения она
будет восстановлена.) ->
TRIPLE_CATAPULT (Серный дождь / Катапульта получает еще один дополнительный выстрел.)
............................................................................................................................
LEADERSHIP (лидерство / Навык, который увеличивает боевой дух всех существ в армии героя) ->
RECRUITMENT (Сбор войск / Умение, которое увеличивает недельный прирост существ 1-, 2- и 3-го уровня на +3, +2
и +1 ед. соответственно. Чтобы эффект возымел действие, герой должен находиться в городе в
последний день недели.) ->
GATING_MASTERY (Хозяин врат / Умение «Открытие врат» призывает на 20% существ больше, чем обычно.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
LUCKY_STRIKE (Солдатская удача / Гарантируется, что полезные умения существ в армии героя (такие, как
«Оглушающий удар» латника) будут использоваться чаще.) ->
CRITICAL_GATING (Широкие врата ада / Существует 15-35%-ный шанс (в зависимости от удачи героя), что призванный отряд
будет в два раза больше, чем обычно.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
FRENZY (Боевое безумие / Минимальный и максимальный урон, наносимый каждым существом под командованием
героя, увеличивается на 1. Умение придется кстати, если в армии героя много существ низкого
уровня.) +
DEMONIC_STRIKE (Знак проклятого / Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо,
если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения
длится до следующего хода героя. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно
не подвергнется действию умения.) ->
CRITICAL_STRIKE (Дьявольский удар / Дьявольский удар усиливает умение «Знак проклятого». Существует вероятность в
40%, что «Знак проклятого», сотворенный повелителем демонов, нанесет цели двойной урон.)
............................................................................................................................
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
EVASION (Уклонение / Умение, которое уменьшает урон, наносимый вашим существам стрелками, на 20%.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
DEMONIC_RETALIATION (Огненное возмездие / Благодаря «Огненному возмездию» действие умения «Адский огонь»
распространяется не только на атакующие, но и на оборонительные удары отрядов под командованием
повелителя демонов.)
............................................................................................................................
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
CONSUME_CORPSE (Пожиратель душ / Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны,
пожирая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя.) ->
EXPLODING_CORPSES (Взрывающиеся трупы / Когда повелитель демонов поглощает трупы, чтобы восстановить запас маны, они
взрываются, нанося урон всем существам, включая дружественные, которые стоят рядом.)
............................................................................................................................
DESTRUCTIVE_MAGIC (магия Хаоса / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_FIRE (Повелитель огня / Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар» и «Армагеддон» повреждать
доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
DEMONIC_FLAME (Иссушающее пламя / «Иссушающее пламя» усиливает умение «Адский огонь». Огненный урон, наносимый
вражескому существу с помощью умения «Адский огонь», увеличивается на 50%.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
DEMONIC_STRIKE (Знак проклятого / Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо,
если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения
длится до следующего хода героя. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно
не подвергнется действию умения.) ->
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».)
............................................................................................................................
LIGHT_MAGIC (магия Света / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_ABJURATION (Дарующий защиту / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Уклонение» и «Каменная кожа»
на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой
тратит только половину своей инициативы.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
FIRE_PROTECTION (Защита от огня / Существа под управлением героя получают только 50% урона от огненных атак и менее
восприимчивы к действию умения «Повелитель огня».)
............................................................................................................................
SUMMONING_MAGIC (магии Призыва / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_CREATURES (Повелитель чар / Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих
заклинаний «Колдовство» увеличивается на 4 ед.)) ->
FIRE_AFFINITY (Огненные воины / Герою даруется заклинание «Призыв элементалей». Вне зависимости от обстоятельств
это заклинание вызовет огненных элементалей. Существ будет на 40% больше, чем обычно.) ->
............................................................................................................................
GATING (открытие врат / Уникальный навык повелителя демонов. Бесы и черти, демоны и огненные демоны
получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может
открыть врата в ад только один раз за сражение. Прибывшие существа, чья численность составляет 1/4
от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.) ->
POWER_OF_HASTE (Волшебство скорости / Герой получает заклинание «Ускорение» и способность творить его, не
тратя маны.) +
TELEPORT_ASSAULT (Внезапная атака / Герой получает заклинание «Телепорт». При сотворении этого заклинания у
перенесенных существ увеличивается инициатива.) +
DEAD_LUCK (Смертельная неудача / Герой получает умение воздействовать на удачу вражеских существ. Удача всех
воинов противника уменьшается на 1 ед.) ->
ABSOLUTE_GATING (Зов Ургаша / Перенос через адские врата теперь производится мгновенно.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
CRITICAL_GATING (Широкие врата ада / Существует 15-35%-ный шанс (в зависимости от удачи героя), что призванный отряд
будет в два раза больше, чем обычно.) +
PAYBACK (Темное восполнение / Если заклинание не подействовало на отряд существ благодаря их сопротивлению
магии, то герою возвращается вся потраченная на заклятие мана, и его следующий ход наступает
раньше.) ->
DEAD_LUCK (Смертельная неудача / Герой получает умение воздействовать на удачу вражеских существ. Удача всех
воинов противника уменьшается на 1 ед.)
............................................................................................................................
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
EXPLODING_CORPSES (Взрывающиеся трупы / Когда повелитель демонов поглощает трупы, чтобы восстановить запас маны, они
взрываются, нанося урон всем существам, включая дружественные, которые стоят рядом.) +
ELEMENTAL_BALANCE (Стихийное равновесие / Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в
сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв
элементалей», появляется небольшая группа элементалей противоположной стихии, которая сражается на
стороне рыцаря.) ->
INSIGHTS (Тайное откровение / К «Колдовству» героя добавляется +2 ед. Герой также получает новое заклинание
в свою колдовскую книгу.)
............................................................................................................................
DESTRUCTIVE_MAGIC (магия Хаоса / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их
общую эффективность.) ->
INSIGHTS (Тайное откровение / К «Колдовству» героя добавляется +2 ед. Герой также получает новое заклинание
в свою колдовскую книгу.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
SUN_FIRE (Взрыв маны / Герой с помощью сил природы воздействует на вражеских колдунов. Как только отряды из
армии противника сотворяют заклинание, они несут некоторый урон. Величина этого урона зависит от
уровня героя.)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
CONSUME_CORPSE (Пожиратель душ / Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны,
пожирая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя.) +
QUICK_GATING (Быстрое открытие врат / Повелитель демонов усовершенствовал принцип переноса существ из ада.
Существа, открывающие врата, тратят на это в два раза меньше времени.) ->
TELEPORT_ASSAULT (Внезапная атака / Герой получает заклинание «Телепорт». При сотворении этого заклинания у
перенесенных существ увеличивается инициатива.)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
TRIPLE_CATAPULT (Серный дождь / Катапульта получает еще один дополнительный выстрел.) +
DEMONIC_STRIKE (Знак проклятого / Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо,
если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения
длится до следующего хода героя. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно
не подвергнется действию умения.) ->
SHAKE_GROUND (Сотрясение земли / Герой получает заклинание «Землетрясение», которое не только разрушает стены,
но и ранит и оглушает всех существ, находящихся за крепостной стеной.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
MASTER_OF_SECRETS (Хранитель тайного / Благодаря глубокому постижению тайн сотворения заклинаний герой получает +2 ед.
к «Колдовству».) ->
DARK_REVELATION (Темное откровение / Герой получает право на дополнительное повышение уровня.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
CRITICAL_STRIKE (Дьявольский удар / Дьявольский удар усиливает умение «Знак проклятого». Существует вероятность в
40%, что «Знак проклятого», сотворенный повелителем демонов, нанесет цели двойной урон.) ->
POWER_OF_HASTE (Волшебство скорости / Герой получает заклинание «Ускорение» и способность творить его, не тратя
маны.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».) +
MASTER_OF_MIND (Повелитель разума / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Замедление» и «Рассеянность»
на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой
тратит только половину своей инициативы.) ->
PAYBACK (Темное восполнение / Если заклинание не подействовало на отряд существ благодаря их сопротивлению
магии, то герою возвращается вся потраченная на заклятие мана, и его следующий ход наступает
раньше.)
............................................................................................................................
NECROMANCER / НЕКРОМАНТ
-------------------------------------------------------------------------------------
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
NO_REST_FOR_THE_WICKED (Вечное рабство / Некромант получает способность поднимать после боя один из своих отрядов
нежити.) +
SPELLPROOF_BONES (Защита нежити от магии / Урон, нанесенный заклинаниями магии Хаоса всем существам под
командованием некроманта, снижается на 20%.) ->
CASTER_CERTIFICATE (Тайное преимущество / За достижения на поле чародейства «Колдовство» героя увеличивается на +2 ед.,
и он получает премию в 100 ед. маны.)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
PATHFINDING (Нахождение пути / Штрафы за перемещение по пересеченной местности уменьшатся на 50%) ->
DEATH_TREAD (Поступь смерти / Во время осады вражеского замка все существа в армии героя получают +4 ед. к
скорости.)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
FIRST_AID (Первая помощь / Умение, которое позволяет управлять палаткой первой помощи. Если в бою палатка была
уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.) ->
LAST_AID (Чумная палатка / Палатка первой помощи получает способность наносить урон живым вражеским
существам.)
.......
Здесь можно увидеть на какие доп.навыки вы можете расчитывать играя за ту или иную расу
по версии 1.2
KNIGHT / РЫЦАРЬ
-------------------------------------------------------------------------------------
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
PATHFINDING (Нахождение пути / Штрафы за перемещение по пересеченной местности уменьшатся на 50%) ->
ROAD_HOME (Родные земли / Все существа в армии героя (рыцаря или рейнджера) получают +1 ед.
к скорости перемещения, если сражение происходит на земле, покрытой травой.)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
HOLY_CHARGE (Надзор / Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов ровно один ход,
нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд.) +
BALLISTA (Баллиста / Умение, которое позволяет управлять баллистой вручную, к тому же она получает один
дополнительный выстрел. Если в бою баллиста была уничтожена, то после сражения она будет
восстановлена.) ->
TRIPLE_BALLISTA (Скорострельная баллиста / Баллиста получает еще один дополнительный выстрел (до трех
последовательных выстрелов))
............................................................................................................................
LEADERSHIP (лидерство / Навык, который увеличивает боевой дух всех существ в армии героя) ->
HOLY_CHARGE (Надзор / Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов ровно один ход,
нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд.) ->
ENCOURAGE (Воодушевление / Рыцарь получает особое боевое умение воодушевлять свои войска на поле боя, что
позволяет им делать свои ходы быстрее.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) ->
RETRIBUTION (Воздаяние / Чем выше боевой дух существ под командованием героя, тем больший урон они нанесут
врагу.)
............................................................................................................................
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
TOUGHNESS (Стойкость / Количество единиц жизни всех ваших существ увеличивается на 2 (особенно выгодно
использовать в случае большой армии)) ->
HOLD_GROUND (Глухая оборона / При использовании приказа «Оборона» у войск под командованием героя увеличивается
защита на 60%.)
............................................................................................................................
LIGHT_MAGIC (магия Света / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_BLESSING (Дарующий благословение / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Божественная сила» на
всех и заставляет действовать заклинание «Снятие чар» в определенной области, но удваивает
количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину
своей инициативы.) ->
GUARDIAN_ANGEL (Ангел-хранитель / Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит
самый мощный отряд существ, а затем исчезнет.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
SCHOLAR (Ученый / Умение, которое позволяет героям учить друг у друга различные заклинания.) ->
STUDENT_AWARD (Выпускник / Столь увлеченно учившемуся герою даруется +2 ед. «Знания» и дополнительно +1000 ед.
опыта.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
FORTUNATE_ADVENTURER (Удача в пути / Во время путешествий герой находит больше золота и ресурсов и в целом становится
удачливее.) ->
GRAIL_VISION (Покровительство Асхи / Теперь герой «сердцем чувствует», где находится Слеза Асхи. Попытки
выкопать Слезу там, где она примерно находится, обычно заканчиваются успехом.)
............................................................................................................................
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
PRAYER (Молитва / Рыцарь получает особое боевое умение временно поднимать боевой дух и усиливать
инициативу, нападение и защиту своих войск.) +
ARCANE_TRAINING (Тайные знания / Для всех заклинаний количество затрачиваемой маны уменьшается на 20%.) ->
CASTER_CERTIFICATE (Тайное преимущество / За достижения на поле чародейства «Колдовство» героя увеличивается на +2 ед.,
и он получает премию в 100 ед. маны.)
............................................................................................................................
DESTRUCTIVE_MAGIC (магия Хаоса / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_FIRE (Повелитель огня / Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар» и «Армагеддон» повреждать
доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход.) +
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) ->
ANCIENT_SMITHY (Огненная ярость / Отряды под командованиям героя наносят вражеским существам дополнительный урон
стихией Огня.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
MASTER_OF_CURSES (Повелитель проклятий / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Ослабление» и
«Немощность» на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих
заклинаний герой тратит только половину своей инициативы.) ->
PARIAH (Падший рыцарь / Посвятив себя изучению всех секретов магии Тьмы, рыцарь становится изгоем. У войск
под командованием рыцаря снижается боевой дух на 1 ед., но действие всех заклинаний Темной магии
становится мощнее (+5 ед. к эффективному «Колдовству» для этих заклинаний))
............................................................................................................................
SUMMONING_MAGIC (магии Призыва / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их
общую эффективность.) ->
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) +
MASTER_OF_CREATURES (Повелитель чар / Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих
заклинаний «Колдовство» увеличивается на 4 ед.)) ->
ELEMENTAL_BALANCE (Стихийное равновесие / Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в
сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв
элементалей», появляется небольшая группа элементалей противоположной стихии, которая сражается на
стороне рыцаря.)
............................................................................................................................
TRAINING (контрудар / Уникальный навык рыцаря. Позволяет переводить войска людей на следующий уровень. Может
применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Вдобавок урон,
наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 5%.) ->
SPOILS_OF_WAR (Трофеи / Выйдя из сражения победителем, герой получает трофеи — немного золота и ресурсов.) +
HOLY_CHARGE (Надзор / Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов ровно один ход,
нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд.) +
DEATH_TREAD (Поступь смерти / Во время осады вражеского замка все существа в армии героя получают +4 ед. к
скорости.) +
ELITE_CASTERS (Тайны Света / Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на
создание заклинания.) ->
ABSOLUTE_CHARGE (Неумолимая сила / Действие умения «Надзор» наносит тройной урон.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
PARIAH (Падший рыцарь / Посвятив себя изучению всех секретов магии Тьмы, рыцарь становится изгоем. У войск
под командованием рыцаря снижается боевой дух на 1 ед., но действие всех заклинаний Темной магии
становится мощнее (+5 ед. к эффективному «Колдовству» для этих заклинаний)) +
FAST_AND_FURIOUS (Аура скорости / Скорость передвижения в бою у всех существ в армии героя увеличивается на
+1 ед.) ->
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
ROAD_HOME (Родные земли / Все существа в армии героя (рыцаря или рейнджера) получают +1 ед.
к скорости перемещения, если сражение происходит на земле, покрытой травой.) +
EXPERT_TRAINER (Опытный военачальник / Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 10% меньше обычных.
Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные
залы.) ->
DEATH_TREAD (Поступь смерти / Во время осады вражеского замка все существа в армии героя получают +4 ед. к
скорости.)
............................................................................................................................
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
HOLD_GROUND (Глухая оборона / При использовании приказа «Оборона» у войск под командованием героя увеличивается
защита на 60%.) +
FAST_AND_FURIOUS (Аура скорости / Скорость передвижения в бою у всех существ в армии героя увеличивается на
+1 ед.) ->
LAST_STAND (Битва до последнего / Войска под командованием героя одарены изумительной выносливостью. Если
вражеские существа атакуют отряд героя и убивают всех воинов, последний из отряда остается в
живых с 1 ед. жизни.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
STUDENT_AWARD (Выпускник / Столь увлеченно учившемуся герою даруется +2 ед. «Знания» и дополнительно +1000 ед.
опыта.) ->
ACADEMY_AWARD (Колдовская награда / Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и в качестве единовременной платы 1000
золотых.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
GRAIL_VISION (Покровительство Асхи / Теперь герой «сердцем чувствует», где находится Слеза Асхи. Попытки
выкопать Слезу там, где она примерно находится, обычно заканчиваются успехом.) +
ACADEMY_AWARD (Колдовская награда / Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и в качестве единовременной платы 1000
золотых.) ->
SPOILS_OF_WAR (Трофеи / Выйдя из сражения победителем, герой получает трофеи — немного золота и ресурсов.)
............................................................................................................................
LEADERSHIP (лидерство / Навык, который увеличивает боевой дух всех существ в армии героя) ->
PRAYER (Молитва / Рыцарь получает особое боевое умение временно поднимать боевой дух и усиливать
инициативу, нападение и защиту своих войск.) +
ENCOURAGE (Воодушевление / Рыцарь получает особое боевое умение воодушевлять свои войска на поле боя, что
позволяет им делать свои ходы быстрее.) ->
FAST_AND_FURIOUS (Аура скорости / Скорость передвижения в бою у всех существ в армии героя увеличивается на
+1 ед.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
RETRIBUTION (Воздаяние / Чем выше боевой дух существ под командованием героя, тем больший урон они нанесут
врагу.) +
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».) +
LAST_STAND (Битва до последнего / Войска под командованием героя одарены изумительной выносливостью. Если
вражеские существа атакуют отряд героя и убивают всех воинов, последний из отряда остается в
живых с 1 ед. жизни.) ->
POWER_OF_HASTE (Волшебство скорости / Герой получает заклинание «Ускорение» и способность творить его, не тратя
маны.)
............................................................................................................................
LIGHT_MAGIC (магия Света / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света и увеличивает их
общую эффективность.) ->
PRAYER (Молитва / Рыцарь получает особое боевое умение временно поднимать боевой дух и усиливать
инициативу, нападение и защиту своих войск.) +
GUARDIAN_ANGEL (Ангел-хранитель / Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит
самый мощный отряд существ, а затем исчезнет.) ->
ELITE_CASTERS (Тайны Света / Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на
создание заклинания.)
............................................................................................................................
DEMON LORD / ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ
-------------------------------------------------------------------------------------
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
DEMONIC_RETALIATION (Огненное возмездие / Благодаря «Огненному возмездию» действие умения «Адский огонь»
распространяется не только на атакующие, но и на оборонительные удары отрядов под командованием
повелителя демонов.) ->
HOLD_GROUND (Глухая оборона / При использовании приказа «Оборона» у войск под командованием героя увеличивается
защита на 60%.)
............................................................................................................................
SUMMONING_MAGIC (магии Призыва / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их
общую эффективность.) ->
SHAKE_GROUND (Сотрясение земли / Герой получает заклинание «Землетрясение», которое не только разрушает стены,
но и ранит и оглушает всех существ, находящихся за крепостной стеной.) +
FIRE_AFFINITY (Огненные воины / Герою даруется заклинание «Призыв элементалей». Вне зависимости от обстоятельств
это заклинание вызовет огненных элементалей. Существ будет на 40% больше, чем обычно.) ->
ELEMENTAL_BALANCE (Стихийное равновесие / Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в
сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв
элементалей», появляется небольшая группа элементалей противоположной стихии, которая сражается на
стороне рыцаря.)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
PATHFINDING (Нахождение пути / Штрафы за перемещение по пересеченной местности уменьшатся на 50%) ->
QUICK_GATING (Быстрое открытие врат / Повелитель демонов усовершенствовал принцип переноса существ из ада.
Существа, открывающие врата, тратят на это в два раза меньше времени.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
SCHOLAR (Ученый / Умение, которое позволяет героям учить друг у друга различные заклинания.) ->
MASTER_OF_SECRETS (Хранитель тайного / Благодаря глубокому постижению тайн сотворения заклинаний герой получает +2 ед.
к «Колдовству».)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
CATAPULT (Катапульта / Умение, которое позволяет управлять катапультой вручную, к тому же она получает один
дополнительный выстрел. Если в бою тележка с боеприпасами была уничтожена, то после сражения она
будет восстановлена.) ->
TRIPLE_CATAPULT (Серный дождь / Катапульта получает еще один дополнительный выстрел.)
............................................................................................................................
LEADERSHIP (лидерство / Навык, который увеличивает боевой дух всех существ в армии героя) ->
RECRUITMENT (Сбор войск / Умение, которое увеличивает недельный прирост существ 1-, 2- и 3-го уровня на +3, +2
и +1 ед. соответственно. Чтобы эффект возымел действие, герой должен находиться в городе в
последний день недели.) ->
GATING_MASTERY (Хозяин врат / Умение «Открытие врат» призывает на 20% существ больше, чем обычно.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
LUCKY_STRIKE (Солдатская удача / Гарантируется, что полезные умения существ в армии героя (такие, как
«Оглушающий удар» латника) будут использоваться чаще.) ->
CRITICAL_GATING (Широкие врата ада / Существует 15-35%-ный шанс (в зависимости от удачи героя), что призванный отряд
будет в два раза больше, чем обычно.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
FRENZY (Боевое безумие / Минимальный и максимальный урон, наносимый каждым существом под командованием
героя, увеличивается на 1. Умение придется кстати, если в армии героя много существ низкого
уровня.) +
DEMONIC_STRIKE (Знак проклятого / Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо,
если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения
длится до следующего хода героя. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно
не подвергнется действию умения.) ->
CRITICAL_STRIKE (Дьявольский удар / Дьявольский удар усиливает умение «Знак проклятого». Существует вероятность в
40%, что «Знак проклятого», сотворенный повелителем демонов, нанесет цели двойной урон.)
............................................................................................................................
DEFENCE (защита / Навык, который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою) ->
EVASION (Уклонение / Умение, которое уменьшает урон, наносимый вашим существам стрелками, на 20%.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
DEMONIC_RETALIATION (Огненное возмездие / Благодаря «Огненному возмездию» действие умения «Адский огонь»
распространяется не только на атакующие, но и на оборонительные удары отрядов под командованием
повелителя демонов.)
............................................................................................................................
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
CONSUME_CORPSE (Пожиратель душ / Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны,
пожирая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя.) ->
EXPLODING_CORPSES (Взрывающиеся трупы / Когда повелитель демонов поглощает трупы, чтобы восстановить запас маны, они
взрываются, нанося урон всем существам, включая дружественные, которые стоят рядом.)
............................................................................................................................
DESTRUCTIVE_MAGIC (магия Хаоса / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_FIRE (Повелитель огня / Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар» и «Армагеддон» повреждать
доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
DEMONIC_FLAME (Иссушающее пламя / «Иссушающее пламя» усиливает умение «Адский огонь». Огненный урон, наносимый
вражескому существу с помощью умения «Адский огонь», увеличивается на 50%.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
DEMONIC_STRIKE (Знак проклятого / Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо,
если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения
длится до следующего хода героя. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно
не подвергнется действию умения.) ->
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».)
............................................................................................................................
LIGHT_MAGIC (магия Света / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_ABJURATION (Дарующий защиту / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Уклонение» и «Каменная кожа»
на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой
тратит только половину своей инициативы.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
FIRE_PROTECTION (Защита от огня / Существа под управлением героя получают только 50% урона от огненных атак и менее
восприимчивы к действию умения «Повелитель огня».)
............................................................................................................................
SUMMONING_MAGIC (магии Призыва / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва и увеличивает их
общую эффективность.) ->
MASTER_OF_CREATURES (Повелитель чар / Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих
заклинаний «Колдовство» увеличивается на 4 ед.)) ->
FIRE_AFFINITY (Огненные воины / Герою даруется заклинание «Призыв элементалей». Вне зависимости от обстоятельств
это заклинание вызовет огненных элементалей. Существ будет на 40% больше, чем обычно.) ->
............................................................................................................................
GATING (открытие врат / Уникальный навык повелителя демонов. Бесы и черти, демоны и огненные демоны
получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может
открыть врата в ад только один раз за сражение. Прибывшие существа, чья численность составляет 1/4
от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.) ->
POWER_OF_HASTE (Волшебство скорости / Герой получает заклинание «Ускорение» и способность творить его, не
тратя маны.) +
TELEPORT_ASSAULT (Внезапная атака / Герой получает заклинание «Телепорт». При сотворении этого заклинания у
перенесенных существ увеличивается инициатива.) +
DEAD_LUCK (Смертельная неудача / Герой получает умение воздействовать на удачу вражеских существ. Удача всех
воинов противника уменьшается на 1 ед.) ->
ABSOLUTE_GATING (Зов Ургаша / Перенос через адские врата теперь производится мгновенно.)
............................................................................................................................
LUCK (удача / Удача всех существ в армии героя увеличивается) ->
CRITICAL_GATING (Широкие врата ада / Существует 15-35%-ный шанс (в зависимости от удачи героя), что призванный отряд
будет в два раза больше, чем обычно.) +
PAYBACK (Темное восполнение / Если заклинание не подействовало на отряд существ благодаря их сопротивлению
магии, то герою возвращается вся потраченная на заклятие мана, и его следующий ход наступает
раньше.) ->
DEAD_LUCK (Смертельная неудача / Герой получает умение воздействовать на удачу вражеских существ. Удача всех
воинов противника уменьшается на 1 ед.)
............................................................................................................................
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
EXPLODING_CORPSES (Взрывающиеся трупы / Когда повелитель демонов поглощает трупы, чтобы восстановить запас маны, они
взрываются, нанося урон всем существам, включая дружественные, которые стоят рядом.) +
ELEMENTAL_BALANCE (Стихийное равновесие / Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в
сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв
элементалей», появляется небольшая группа элементалей противоположной стихии, которая сражается на
стороне рыцаря.) ->
INSIGHTS (Тайное откровение / К «Колдовству» героя добавляется +2 ед. Герой также получает новое заклинание
в свою колдовскую книгу.)
............................................................................................................................
DESTRUCTIVE_MAGIC (магия Хаоса / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса и увеличивает их
общую эффективность.) ->
INSIGHTS (Тайное откровение / К «Колдовству» героя добавляется +2 ед. Герой также получает новое заклинание
в свою колдовскую книгу.) +
DEMONIC_FIRE (Адский огонь / Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести
дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона зависит от числа существ в отряде и
силы «Колдовства» героя. На поддержание работы данного умения расходуется мана.) ->
SUN_FIRE (Взрыв маны / Герой с помощью сил природы воздействует на вражеских колдунов. Как только отряды из
армии противника сотворяют заклинание, они несут некоторый урон. Величина этого урона зависит от
уровня героя.)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
CONSUME_CORPSE (Пожиратель душ / Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны,
пожирая трупы павших существ. Поглощенные трупы исчезают с поля боя.) +
QUICK_GATING (Быстрое открытие врат / Повелитель демонов усовершенствовал принцип переноса существ из ада.
Существа, открывающие врата, тратят на это в два раза меньше времени.) ->
TELEPORT_ASSAULT (Внезапная атака / Герой получает заклинание «Телепорт». При сотворении этого заклинания у
перенесенных существ увеличивается инициатива.)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
TRIPLE_CATAPULT (Серный дождь / Катапульта получает еще один дополнительный выстрел.) +
DEMONIC_STRIKE (Знак проклятого / Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо,
если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения
длится до следующего хода героя. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно
не подвергнется действию умения.) ->
SHAKE_GROUND (Сотрясение земли / Герой получает заклинание «Землетрясение», которое не только разрушает стены,
но и ранит и оглушает всех существ, находящихся за крепостной стеной.)
............................................................................................................................
LEARNING (образование / Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый
уровень, включая уже полученные, и 5%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.) ->
MASTER_OF_SECRETS (Хранитель тайного / Благодаря глубокому постижению тайн сотворения заклинаний герой получает +2 ед.
к «Колдовству».) ->
DARK_REVELATION (Темное откровение / Герой получает право на дополнительное повышение уровня.)
............................................................................................................................
OFFENCE (нападение / Урон, наносимый существами в ближнем бою, увеличивается) ->
CRITICAL_STRIKE (Дьявольский удар / Дьявольский удар усиливает умение «Знак проклятого». Существует вероятность в
40%, что «Знак проклятого», сотворенный повелителем демонов, нанесет цели двойной урон.) ->
POWER_OF_HASTE (Волшебство скорости / Герой получает заклинание «Ускорение» и способность творить его, не тратя
маны.)
............................................................................................................................
DARK_MAGIC (магия Тьмы / Навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы и увеличивает их общую
эффективность.) ->
WEAKENING_STRIKE (Ослабляющий удар / Ослабляющий удар усиливает умение «Надзор» у рыцаря и «Знак проклятого» у
повелителя демонов. Теперь оно не только наносит цели урон, но также проклинает с помощью
заклинания «Ослабление».) +
MASTER_OF_MIND (Повелитель разума / Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Замедление» и «Рассеянность»
на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой
тратит только половину своей инициативы.) ->
PAYBACK (Темное восполнение / Если заклинание не подействовало на отряд существ благодаря их сопротивлению
магии, то герою возвращается вся потраченная на заклятие мана, и его следующий ход наступает
раньше.)
............................................................................................................................
NECROMANCER / НЕКРОМАНТ
-------------------------------------------------------------------------------------
SORCERY (чародейство / Скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между
двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается ) ->
NO_REST_FOR_THE_WICKED (Вечное рабство / Некромант получает способность поднимать после боя один из своих отрядов
нежити.) +
SPELLPROOF_BONES (Защита нежити от магии / Урон, нанесенный заклинаниями магии Хаоса всем существам под
командованием некроманта, снижается на 20%.) ->
CASTER_CERTIFICATE (Тайное преимущество / За достижения на поле чародейства «Колдовство» героя увеличивается на +2 ед.,
и он получает премию в 100 ед. маны.)
............................................................................................................................
LOGISTICS (логистика / Навык, который увеличивает скорость перемещения героя по суше) ->
PATHFINDING (Нахождение пути / Штрафы за перемещение по пересеченной местности уменьшатся на 50%) ->
DEATH_TREAD (Поступь смерти / Во время осады вражеского замка все существа в армии героя получают +4 ед. к
скорости.)
............................................................................................................................
WAR_MACHINES (управление машинами / Боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и
урон баллист увеличиваются. У катапульт вырастает урон и появляется вероятность уничтожить
цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает
способность увеличивать нападение стрелков в армии героя) ->
FIRST_AID (Первая помощь / Умение, которое позволяет управлять палаткой первой помощи. Если в бою палатка была
уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.) ->
LAST_AID (Чумная палатка / Палатка первой помощи получает способность наносить урон живым вражеским
существам.)
.......
Может я в компах и не рублю, но что на выше вами привидённое действие нет никакой реакции- это факт!Gavr писал(а):ну чтобы не пудрить тебе голову описаниями разных текстовых редакторов и блокнотов скажем так:UNpatriot писал(а):Насчет открытия карты:
тут ранее писалось, что нужно отредактировать файл autoexec.cfg.
Так вот, я его даже открыть не могу, что должно быть установленно на компе для этого? Или как его открыть? Буду благодарен, если кто-то просвятит.
открываешь TotalCommander и на файле нажимаешь F4

Когда ты споришь с дураком, проверь(!), не делает ли он тоже самое.
я не знаю кто как рубит в компах и в данном случае не хотел никого задеть...
а вот если файл так не открывается - то это есть уже проблема...
что ещё могу посоветовать? - попробуй тупо открыть его вордом.
если и тут не получится, то это уже глюк и его надо лечить
а вот если файл так не открывается - то это есть уже проблема...
что ещё могу посоветовать? - попробуй тупо открыть его вордом.
если и тут не получится, то это уже глюк и его надо лечить
Отлично, теперь всё работает на ура!
э.ы. Теперь я врубаю сэйв, сохраняюсь, открываю карту, смотрю, думаю, загружаю ранее сохранённый сэйв и играю. При этом чит-код в сэйве не прописывается. Я правильно понял?

Когда ты споришь с дураком, проверь(!), не делает ли он тоже самое.
А кто-нибудь знает от чего зависит останутся ли гарпии после удара возле цели или нет????
и почему мои гарпии упорно этого не делают?
и почему мои гарпии упорно этого не делают?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Какие еще гарпии? Про гарпий в Героях5 ничего не известно...Gavr писал(а):А кто-нибудь знает от чего зависит останутся ли гарпии после удара возле цели или нет????
и почему мои гарпии упорно этого не делают?
Однако если ты имеешь в виду Фурий, то попробой CTRL зажимать

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
да, я имел ввиду фурий
главное что все поняли...
это чтоже получается, гибрид рукопашника со стрелками?

это чтоже получается, гибрид рукопашника со стрелками?
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Сделал так в 1.3 European version - ничего не вызывается по "`" или "~"Gavr писал(а):Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec.cfg в каталоге с игрой,
в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Либо ручки не так стоят, либо что-то с моей версией
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нужно в autoexec.cfg в папке профиля поставитьLyolikus писал(а): Сделал так в 1.3 European version - ничего не вызывается по "`" или "~"![]()
Либо ручки не так стоят, либо что-то с моей версией
и в input.cfg вписатьsetvar dev_console_password = schwinge-des-todes
bind show_console '`'
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
К сожалению и bind show_console '`' не помоглоoxygen писал(а):Нужно в autoexec.cfg в папке профиля поставитьLyolikus писал(а): Сделал так в 1.3 European version - ничего не вызывается по "`" или "~"![]()
Либо ручки не так стоят, либо что-то с моей версиейи в input.cfg вписатьsetvar dev_console_password = schwinge-des-todesbind show_console '`'
Пробовал даже новый профайл создавать - не вызывается никакая консоль