Пожалуй, я начну.
результат - 90 дней.
1 миссия - 29 дней
2 миссия - 20 дней
3 миссия - 15 дней
4 миссия - 26 дней
1 миссия.
1-й навык логистика. Потом реген, вампиризм, кража, тактика, подмога, земляная стенка, водная стенка. На 6-й день берем 1-й город, покупаем 2-го и 3-го героев. Настя и еще один герой идут бок о бок. Это связано с сомнительной механикой, при которой герой без армии бегает на 25% дальше. Настя без армии делает 2 шажка, забирает все войска себе у помощника, помощник делает 2 шажка, Настя передает все войска помощнику (из-за кражи ходы на передачу не тратятся), и т.д. все время, пока есть возможность идти рядом, т.о. 2 героя всегда идут на 25% дальше. На 13-й день берется 2-й город. Глорий было решено убивать людскими войсками, поэтому конвертировался только самый первый замок. Во 2-м замке строится продвинутый рынок и откапываются зеленые сапоги +8 к дальности хода. Далее покупается 4-й герой, который бежит за Настей и ее оруженосцем и вся его функция сводится к стоянию на домике орков, дающем +3 хода за победу (домик рядом с 3-м замком). Настя с оруженосцем по кратчайшей идет к последнему замку, минуя 3-й. На 20-й день она с большим трудом берет 4-й замок, телепортируется в самый первый, оживляет убитые войска и на следующий день телепортируется поближе к последнему, 3-му замку. Оставшееся время захватываются все оставшиеся форты и 3-й замок. Потом снова телепорт в начальный замок, оживление убитых, апгрейд мертвяков и телепорт в 4-й замок в 28-й день. В 29-й день скупается весь прирост (грифоны, глории, арбалетчики, латники и весталки + призраки и скелеты) и этой толпой выносятся глории с использованием стенок: сначала ставится земляная, а когда она падает, сразу на это место ставится водная.
2 миссия.
Бежим до основной цели не отвлекаясь. Откапываем на рынке зеленые сапоги. Для битвы с Кирилом пришлось взять молнию. После этой битвы так же по кратчайшей возвращаемся к финальному замку. С трудом берем его (войска не собирал, только скелетов в самом начале миссии и призраков недалеко от Кирила, может еще гулей, точно не помню). После финальной битвы Насте дают 12-й уровень.
3 миссия
Каспару берем ментора, экономику и магические скилы, заточенные под призыв элементалей. Каспар собирает возле города все золото и сундуки на деньги, покупается 3-й герой, после этого Каспар ментором поднимает его и Настю до 15-го уровня, и те превращаются в терминаторов. Настя и еще один герой парным ходом (с передачей войск друг-другу) бегут строго на юг к 1-му варварскому замку, Каспар идет за ними. На 2-й день покупаем 4-го героя и он догоняет Каспара и тоже становится терминатором, после чего он поворачивает на юго-запад к нейтральному некроманту, а Каспар бежит ко входу в подземелье. .... На седьмой день Настя стоит возле замка Миранды и не может его взять

. 8-13 день идет усиленная прокачка, берется последний замок варваров и нейтральный некромантский (после выполнения квеста). Настя бегает по повышалкам, все герои кроме Каспара бегут в подземелье посещать домик, дающий червяка. На 15-й день все 4 героя стоят возле замка Миранды. Сначала 2 камикадзе неплохо прореживают обороняющихся путем защиты червяка окаменением. Затем разбивается Каспар и последней заходит Настя. В одну из попыток мне повезло и червяк проглотил личей, после чего червяк тут же был закрыт земляной стенкой и личи в бою больше участия не принимали, а остальные войска Миранды разбили себя об ударный стек вампиров.
4 миссия
Настя по кратчайшей бежит на север, берет 1-й замок и, в середине 2-й недели, 3-й замок. Каспар бежит на северо-запад ко 2-му замку. После взятия всех замков на поверхности Настя и Каспар мечутся по карте из гасят "дырки". Каспар, как более слабый выносит всех вампирами, у Насти пачка из призраков. Тактика выноса орд инферно проста: посетить удвоение маны, в бою: окаменение на 4 хода на свой стек, облако яда на места кучкования, подчинение на всю ману, периодически "кража маны", если бой против героя. Особенно хорошо подчинение применяется к садистам. Иногда можно некромантией поднимать единичку гулей, что дает +3 маны за поднятие. Финалка оказалась проста: земляная стенка закрывает войска в верхнем-левом углу. Из-за глюка стенка не пробивается Уриэлем, поэтому бой до смешного легкий: выносим стрелков так, чтобы в живых осталось по одному стрелку в каждом отряде, после чего не трогаем их. Расстреливаем Уриэля и добиваем латников.