Bravlin писал(а):
Минусы офф-лайна:
1. Если в 5-ке выбираешь героя и прокачиваешь ДУМАЯ, то у тебя выбор: какую избрать тактику при прохождении. Например самые простые варианты: баллисту, огненных элементалей, некроманта, БДП+реген и прочая. Причем рассчитываешь, что к какому уровню всё это подтянуть. В 6х этого нет. Все герои одной расы как близнецы братья, воина никто не наймет даже в горячечном бреду, только мага. И нудно качаешь его до 15-го уровня, чтоб поиметь вызов элементалей и хоть что-то сделать. Или копить армию.
2. Герой без войска ходит дальше на 25-33%. На 5м уровне есть кража, т.е. чтоб выиграть турнир, нужно поставить двух героев на параллельный курс и передавать войска друг другу, чтоб оба героя походили дальше на эти самые 25-33%. Причем сама передача - это что-то: хоть бы кнопку поставили "Всё передать", а то перетаскиваешь семь стеков... Вот зачем ЭТО? Взяли бы лучше от 3-ки, где ограничивается самым медленным юнитом.
3. На 1м уровне есть Регенерация и Боевые кличи. Выходишь против слабых лучников, выбиваешь всех кроме одного и используешь боевые кличи и восстанавливаешь своё здоровье Регенерацией. Всего 2000-3000 раундов и можно получить двойной ап и по Крови, и по Слезам. Вот зачем ЭТО?
4. Абилка вампиров. В кампании, которую мы здесь играли, у меня был бой: моя армия 15 вампиров и 6 единичек чего-то там(уровень героя 12), а противника-варвара, который защищал город, приблизительно такая: от 70 кентавров, от 300 грейженных 1го уровня, более 150 гарпий и еще там всякого насыпано. Он проиграл, кстати ...
На Портале турнир идет щас: там замок с охранной в 61 елемент (воздушный, огненный) берется героем 1го уровня и одном вапмиром. Вот зачем ЭТО?
Резюмирую, если в 5х время теряешь на раскопку героя, что нудно (до 30 минут на турнире) и составления пути развития героя, что очень интересно, то все потери времени в 6-ке зашкаливают, наверное, за сутки
5. При загрузке порядок сейвов по АЛФАВИТУ, не по времени сохранения, а по АЛФАВИТУ. Это просто не знаю как назвать.

1. Тоесть в 6ке думать не надо?

По-моему в 6ке все герои такие же близнецы, как и в 5ке. Что колесо, что дерево - одинаковые, есть разница в маленькой фирменной плюшке героя только. Только в пятерке был еще рандом, который возможно и не давал героям стать "близнецами". Ах да, еще стартовый 1-2 навыка были разные в 5ке, и фиг что с ними сделаеш без ментора, в 6ке такого нет, печалька

И лично мне больше нравится играть воином.
2. А в 5ке была кнопка "передать все"?

Хотя конечно лучше бы она была...
3. Да, вся эта канитель з кровью/слезами не продумана.
----------------------------------------------------------------------
4. Но с другой стороны когда вампиры у ИИ это не создает таких проблем, правда?

Хотя вот за это спасибо, я этого не замечал, так как сам еще нарками не играл, но вот тут эта дисба на лицо, о которой все говорят.
Я так понимаю, такие бои выигрываются, постоянно скипая вампирами, убивая всех ответками, при этом все время подвоскрешая вампиров и надеятся что за один раунд весь стек не снесут?

Спорно конечно, что это дисба, но если ИИ ничего не может с этим поделать, то это плохо.
В пятерке тоже были возможности выносить большие армии маленьким войском, иногда даже одиничками, и не все расы расы это умели, так-то...
Я и на 5ку не сразу перелез с 3ки, тоже казалось что как-то не срастается там все... года через полтора-два только начал играть, уже после выхода последнего аддона. И я не уверен, что 5ка стала играбельна только после последнего аддона

наверное и с 6кой будет такая же песня у многих, если то что РЕАЛЬНО баги и дисба разрабы будут фиксить