HRTA 1.6

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

12 мар 2013, 12:15Сообщение

Ну ок, я вообщем-то понял Мостовика (а мб не понял?) он хочет большего разнообразия.(черт, как я сразу не догадался, эта же концепция всех новых карт).С другой стороны, тут написали очень много букв,есть повод провести анализ по Фрейду(или по Майнду).
Какова картина вещей на данный момент: 1 самый юзабельный свет, зададимся вопросом почему? Ну наверное потому что он универсален? Да, да: +ини + атака + зашита+ защита от огня+ вечный свет+ антимагия ну и на случай всякий резукерт,ах да еще снятие с регеном. 2 Где-то рядом идут Хаос и Тьма.3 Где-то в попе идет призыв.
Прикинем, что мы подняли призыв в тех аспектах,которых предлагал Мостовик. Вы думаете, что-то изменится из этих пунктов? I don't think so.
Ближе к сути, призыв был и будет как вспомогательная школа, редко как основная, ну так и что в этом хренового? не понимаю.Не понятно как криворуким поможет услиление кулака и роя и каво там фена? черт они же криворуки...
Короче, если стремиться поднять призыв из 4 школы в 1(лол, вут?) менять надо, что-то глобально типо сделать шит по области с расходом запаса енергии по стекам в этой области, как усилить элементалей, чтоб они были юзабельны, сделать там, не знаю улей не убиваемый в течение 3 ходов, ну придумать что-что ... Ну да ладно, к черту призыв он мне надоел.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

12 мар 2013, 13:09Сообщение

Выскажусь и я по поводу усиления призыва:
1) Заклы 1-3 уровня в норме - поднятие, кристалл, мины, стенки, фантомы тащат. Кулак не хуже скорби, мухи не хуже камнекожи (ее не проблема взять из защиты).
2) Заклы 4 уровня: улей и элемы. Улей слишком хлипкий, как заметил Тыква, ему поможет увеличение ХП либо защиты (более интересный вариант). Элемов можно усилить, дав больший + к СП при взятии перков.
3) Заклы 5 уровня: фен и щит. Щит тащит, а вот фена легко законтрить подчином, смертельным холодом или мгновенным убийством вестников и питов. Предлагаю дать фену элементальность и перерождение (феникс же).
4) Перки.
При взятии "Огненных элементалей" давать герою перед боем стек огоньков, аналогичный вызванному в бою.
При взятии "Стихийного равновесия" давать 2-3 фениксов.
"Экзорцизм" заменить на "Возвращение в пустоту" для всех рас. Не припомню, чтобы кто-то играл через хаос+призыв.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 мар 2013, 13:30Сообщение

Zaocide писал(а): 3) Заклы 5 уровня: фен и щит. Щит тащит, а вот фена легко законтрить подчином, смертельным холодом или мгновенным убийством вестников и питов. Предлагаю дать фену элементальность и перерождение (феникс же).
Перерождение призванному фену дать не получится по техническим причинам (невозможности прописать в тот файл количество срабатываний, что означает 0 срабатываний = отсутствие возрождения).

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

12 мар 2013, 13:54Сообщение

Это все ерунда , усиление призыва приведет лишь к новым халявным победам .Как в частности усиление ульев приведет к тому что маги будут убивать всех на ульях,усиление фена к тому что он будет не победимой имбой(если бы не было столько способов его убить он и был бы непобедимой имбой).Кулак? Так это единственный закл который уверенно пробивает маг сопротивление таким и должен быть.Вобщем услиение фена , элементалей и ульев приведет к тому что нубы будут брать призыв наравне с другими магиями , а зато те кто в нем разбирается будет цинично убивать( Мостовика и ему подобных)и только в этом случае( и никак иначе) он будет говорить об ослабление чего бы то ни было.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 мар 2013, 14:54Сообщение

похоже, тяжело доходит (до Декстервара и ему подобных) - речь не об усилении, а о снижении зависимости от колдовства. Грубо говоря, небесный щит будет поглощать не 600+60*сп, а 1000+30*сп

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

12 мар 2013, 15:19Сообщение

Черт, похоже Мостовик слишком гениален:
а)600+60*20sp=1800
б)1000+30*20sp=1600
То бишь мы ослабляем расы которые щас используют призыв, в пользу рас которые не используют призыв, чтобы они с малой вероятностью начали использовать призыв.
Холли креп, я запутался
:shock:
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

12 мар 2013, 15:23Сообщение

Mostovik писал(а):похоже, тяжело доходит (до Декстервара и ему подобных) - речь не об усилении, а о снижении зависимости от колдовства. Грубо говоря, небесный щит будет поглощать не 600+60*сп, а 1000+30*сп
Уменьшение влияния колдовства - это хорошо, но кроме него у призыва есть еще несколько проблем.
1) Затраты в мане.
2) Необходимость брать чародейство.
3) Запас прочности живых войск.
Пока что всем 3-м критериям соответствуют только маги и некры. Как подтянуть остальные расы по ним, чтобы сделать призыв играбельным?
Mind писал(а):Черт, похоже Мостовик слишком гениален:
а)600+60*20sp=1800
б)1000+30*20sp=1600
То бишь мы ослабляем расы которые щас используют призыв, в пользу рас которые не используют призыв, чтобы они с малой вероятностью начали использовать призыв.
Это был всего лишь пример. Конкретные цифры будут, конечно же, отличаться.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

12 мар 2013, 15:36Сообщение

Пример показателен,многое проясняет.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 мар 2013, 15:51Сообщение

Zaocide писал(а):
Mostovik писал(а):похоже, тяжело доходит (до Декстервара и ему подобных) - речь не об усилении, а о снижении зависимости от колдовства. Грубо говоря, небесный щит будет поглощать не 600+60*сп, а 1000+30*сп
Уменьшение влияния колдовства - это хорошо, но кроме него у призыва есть еще несколько проблем.
1) Затраты в мане.
2) Необходимость брать чародейство.
3) Запас прочности живых войск.
Пока что всем 3-м критериям соответствуют только маги и некры. Как подтянуть остальные расы по ним, чтобы сделать призыв играбельным?
Как же демоны и эльфы? Отчасти гномы
Пример показателен,многое проясняет.
А маг часто набирает 20 сп без артов? Бывают случаи, посмотришь после прокачки - 5-7 сп, а призыв уже вкачан. И что в таком случае делать?
Но видно у тебя нет желания вникать в суть, лишь бы оставалось как прежде, хоть и криво

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 мар 2013, 16:03Сообщение

Mostovik писал(а):речь не об усилении, а о снижении зависимости от колдовства. Грубо говоря, небесный щит будет поглощать не 600+60*сп, а 1000+30*сп
600+60*СП = 60*(СП+10) - это уже низкая зависимость от СП, куда ещё ниже?
Плюс, эффективность щита не линейно пропорциональна его прочности, в отличие от, к примеру, Хаоса - вторым важным параметром здесь является % поглощения урона, который от СП не зависит никак.

Формула 1000+30*СП сделает щит вообще почти независимым от СП, и кто будет использовать такой призыв, лишённый преимущества высокого СП и альтернативы - имба-перков, которые есть у Света и Тьмы? При низком СП гарантированно масс заклы круче, имхо.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

12 мар 2013, 16:16Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а):речь не об усилении, а о снижении зависимости от колдовства. Грубо говоря, небесный щит будет поглощать не 600+60*сп, а 1000+30*сп
600+60*СП = 60*(СП+10) - это уже низкая зависимость от СП, куда ещё ниже?
Плюс, эффективность щита не линейно пропорциональна его прочности, в отличие от, к примеру, Хаоса - вторым важным параметром здесь является % поглощения урона, который от СП не зависит никак.

Формула 1000+30*СП сделает щит вообще почти независимым от СП, и кто будет использовать такой призыв, лишённый преимущества высокого СП и альтернативы - имба-перков, которые есть у Света и Тьмы? При низком СП гарантированно масс заклы круче, имхо.
Я думаю у него в голове сейчас не это , а люди на фениксах, инферно на щитах, и гномы на ульях -не мешайте человеку ,разработчики облажались , а он не облажается :lol:
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

12 мар 2013, 17:52Сообщение

Я бы кстати лучше свет с тьмой ослабил, чем призыв поднимал :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
shamik
Champion
Champion
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 9 май 2010, 16:57
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

12 мар 2013, 18:02Сообщение

Ну когда,когда уже палладины стрелять начнут-столько разнообразия сразу будет

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

12 мар 2013, 20:46Сообщение

Кстати, а в чем плох вариант поднятия СП некоторым расам, ранее не опорочившим себя использованием призыва, типа базовый призыв +3, продвинутый +6, экспертный +9. И все будут довольны - маги и некры не усилились, хумы - на щитах, инферно на фене. Главное - потом баланс рас отследить.
П.С. я имею ввиду бонус сп при использовании заклинаний только призыва.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 мар 2013, 20:50Сообщение

Hendrixx писал(а):П.С. я имею ввиду бонус сп при использовании заклинаний только призыва.
Такое невозможно технически.

Ответить