Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

5 мар 2017, 20:02Сообщение

Nargott писал(а):По имбовой казне возможный вариант: пусть дает перед боем 2 существа 7 тира, но негрейженных (гному - 1, некру - 3).

Либо реально снизить бонус с +2 до +1 для всех рас. Даже в таком виде будет вряд ли слабее нынешнего сбора войск или дипломатии.
А у меня другая идея появилась - давать без короны +1 к 6-му и 7-му тиру, а с короной +1 и +2 соответственно (речь о грейдах, само собой). Некру можно давать на 1 больше 7-го тира (у них и так прирост дрейков не соответствует реальности).
По-моему довольно балансно...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 мар 2017, 21:03Сообщение

Kabovir писал(а): А у меня другая идея появилась - давать без короны +1 к 6-му и 7-му тиру, а с короной +1 и +2 соответственно (речь о грейдах, само собой). Некру можно давать на 1 больше 7-го тира (у них и так прирост дрейков не соответствует реальности).
По-моему довольно балансно...
Давать 6 тир это интересно, но не вяжется с дипломатией, которая тоже может давать 6 тир (кастеры 4-6 уровней). Получается, для некоторых рас дублирование (демоны, черношляпники).

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

5 мар 2017, 21:17Сообщение

Kabovir писал(а): А у меня другая идея появилась - давать без короны +1 к 6-му и 7-му тиру, а с короной +1 и +2 соответственно (речь о грейдах, само собой). Некру можно давать на 1 больше 7-го тира (у них и так прирост дрейков не соответствует реальности).
По-моему довольно балансно...
У меня тоже предложение на эту тему. Если уж +1 это мало (а это мало), а +2 это уже много (10 ЧД за лигу это много), почему бы не давать вместо +Х% существ, +У% хп к существующему количеству существ. То есть, стек станет жирнее, но не дамажнее. Здесь у нас не будет де-факто дискретных величин +1/+2, каждый прикручиваемый процент будет давать конкретное количество хп, и нынешние +20% это будет +400-500 единиц жизни стека 7 лвл. Это баланснее и с этим проще работать.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 мар 2017, 21:27Сообщение

Идея прикручивать 7 тиру хп костыльная (как с практической, так и с технической точки зрения, не избежать перехода на новый экзешник) и нет никакой логической связки лидерства, тем более казны - и хп.
Жирный, танковый 7 тир дико бесил еще в 6-7 героях.
+20% хп, кстати, не сильнее, чем +1 существо (+12-15% хп И урона).

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

5 мар 2017, 23:08Сообщение

Nargott писал(а): Давать 6 тир это интересно, но не вяжется с дипломатией, которая тоже может давать 6 тир (кастеры 4-6 уровней). Получается, для некоторых рас дублирование (демоны, черношляпники).
Если подумать - то для 6-го тира эти перки (казна и диплома) будут иметь противопожные направленности: под диплому имеет смысл скупать максимум кастеров для макс. эффекта, а с казной можно и одного купить на последние деньги (а то и вовсе не покупать) - всё равно +1 придёт. Про опасную синергию тоже говорить не приходится...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 мар 2017, 07:07Сообщение

По казне: перк никак не должен быть мастхэвным, он должен быть ситуативным как и дипломатия со сбором войск. +1 существо 7-го тира соответствует таким требованиям в отличие от +2, где перк имбил и по сути являлся мастхэвным почти что для всех рас.
Понятно, что для некров и демонов данный перк будет невыгоден при +1, но ведь так всегда было: какие-то перки сильнее для тех или иных рас, а какие-то слабее. Либо стабильно давать +1 существо 7-го тира, либо делать вообще другой эффект, что сложнее. При этом, спешу подметить, +1 существо 7-го тира - это не так и плохо, уж точно не слабее сбора войск, даже сильнее. +2 - слишком много, думаю объяснять не надо, что такое оставлять нельзя. В карте Мессора пока больше всего нравится +1 стабильное существо 7-го тира из-за того, что так исключаются всевозможные имбы, получающиеся при +2 существа 7-го уровня (очень опасно, т.к. та же Лига с мощнейшими драконами получает овербаф даже на 22 уровне, имея гигантские золотые запасы).
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

6 мар 2017, 08:40Сообщение

1. При чем тут мои идеи, высосанные из пальца? Привязка к приростам стандарта существует с давних времен, это видно по ровным числам приростов у многих рас еще со времен версии 1.0.
2. Какие внешние жилища? Хватит идеи Нарготта выдавать за мои. Я вел речь только о повышалках прироста в замках, а не о внешних жилищах.
3. Казна в виде +1 существо - полный фигня для большинства рас. Перки 1ого уровня должен быть эквивалентен 5000 золота минимум. +1 существо стоимостью 3к с копейками никак не дотягивает до 5000. Казна не должна быть равна Сбору войск, т.к. Сбор - проходной ко вкусным перкам, а Казна - тупиковая ветвь, не совместимая с некоторыми билдами через ветку Сбора.
Последний раз редактировалось iMessor 13 мар 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 мар 2017, 08:51Сообщение

iMessor писал(а):Перки 1ого уровня должен быть эквивалентен 5000 золота минимум. +1 существо стоимость 3к с копейками никак не дотягивает до 5000. Казна не должна быть равна Сбору войск, т.к. Сбор - проходной ко вкусным перкам, а Казна - тупиковая ветвь, не совместимая с некоторыми билдами через ветку Сбора.
Золото и золотое мясо (мясо на эту сумму) - разные вещи. Тем более, мясо в топовый стек.
Учитывая жир при скупке войск (негрейды, кастеры), я бы приравнял 3500k золотого мяса к 5000 реального золота. Т.к. теряя 5000 реального золота, фактически боевого мяса теряется на меньшую сумму (из-за экономии на негрейдах и недовыкупе кастеров).
Хватит идеи Нарготта выдавать за мои. Я вел речь только о повышалках прироста в замках, а не о внешних жилищах.
Ну это твои проблемы, в нечетких формулировках. Не только я понял тебя неправильно.
Привязка к приростам стандарта существует с давних времен, это видно по ровным числам приростов у многих рас еще со времен версии 1.0.
Недоговариваешь - привязка к полным (максимальным) приростам стандарта под замком и фермами. В отличие от привязки к базовым приростам стандарта, от которых много чего в стандарте же считается.
РТА - это не абстрактные цифры в вакууме, РТА базируется на симуляторе финалки стандарта, где игроки покупают войска в замке.
Т.е. не нужно выдавать желаемое за действительное, т.к. максимальные приросты не отвечают реалиям стандарта, где численность зависит от базовых приростов гораздо в большей степени, чем от ферм, влияющих на полные приросты.

Наглядный пример - скелеты. Ты считаешь свои коэффициенты относительно не 20 или 40, а относительно 46 скелетов, при этом для скелетов получаешь коэффициент 7 или 7,5. Что это значит, что со скелетных ферм реально получается прироста как за 7-7,5 недель? При том, что они ставятся хорошо если на 2 неделе, чисто как проходная постройка для повышения уровня города.

В своей табличке ты предлагаешь в будущем поднять 10 некродраконов до 12 по такой логике (3 * 4 = 12 против 2 * 4 = 8 у других рас).
При том, что в реальной игре некродраки часто ставятся позже других существ 7 тира, из-за того что безмерно дороги по ртути и слабы. А фермы и подавно ставятся не раньше 3 недели, а то и позже. Будучи дорогой (по ртути) и очень слабой постройкой на сдачу. Поэтому пропорциональность 3-ному приросту и вызывает вопросы.

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

6 мар 2017, 10:49Сообщение

1 драк/ангел/клоп и т.п. мало. Платить 10к за уровень, где +1 стат 2500к + 7тир ~4-4.5к совсем непрофитно, уитывая непроходимость к другим навыкам, как отметил Мессор, и общую порезку золота.
2 уже много. Так подравняйте 5-6 или 5/6 тиром до указанной суммы. Скажем 1шт 6тир + 1 шт 5 тир в добавочку к дрейку смотрится неплохо.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 мар 2017, 12:29Сообщение

А почему равнение идет на 10k?
Платить 10k много и за +1 морали с лидерства.
Стоимость уровня на карте Мессора сейчас начинается с 6,5-7,5 тысяч, а не с 10k, уровни по 10k и не должны быть профитными по дефолту (за исключением особо вкусных перков и/или под образованием).

Как вариант можно за казначейство сделать +1 существо в каждый отряд.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 мар 2017, 13:29Сообщение

Nargott писал(а):Как вариант можно за казначейство сделать +1 существо в каждый отряд.
Опередил :D . Реально, неплохая идея - тоже хотел написать. Не будет имбой и слишком слабой, нормальный вариант. Ну и более логично что ли, чем банально давать высших существ.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Moonitouch
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

7 мар 2017, 09:10Сообщение

Появился баг - оба второстепенных героя могут докупить уровни основному, независимо от их расы и цвета

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

7 мар 2017, 10:59Сообщение

Ну хоть что-то полезное в теме появилось. :)

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

7 мар 2017, 13:31Сообщение

iMessor писал(а):Привязка к приростам стандарта существует с давних времен, это видно по ровным числам приростов у многих рас еще со времен версии 1.0.
Ты, скажи, главное, на каких основаниях ты режешь дрейков, делая фурий в таком количестве, в котором они никогда не бывают по отношению к другим тирам, кроме оснований, что Стриг заверил "так будет баланснее"? Не тем путём ты лигу балансишь - накопил диспропорциональных фишек, а теперь за счёт приростов пытаешься всё уладить...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 мар 2017, 14:19Сообщение

Видимо, на основании того, что ЧД - топовые существа, которые слишком жирно выдавать казной в количестве +2 (от 8).
В таком случае, останется пофиксить число ангелов, дьяволов, титанов с 8 до 7, и будет все в порядке :)

Ответить