Skillwheel для RTA 2.0.0
(подходит для RTA 2.0.3)
Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
(подходит для RTA 2.0.3)
Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.0.0.h5m
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.0.0.h5m
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
RTA 2.0.3 en
English Skillwheel for RTA 2.0.x
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)
How to install the map
How to Play: doc (not yet updated to version RTA 2.0.3)
Changes in game mechanics: doc (not yet updated to version RTA 2.0.3)
English Skillwheel for RTA 2.0.x
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.0.2_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
2. Put RTA_2.0.2_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
How to Play: doc (not yet updated to version RTA 2.0.3)
Changes in game mechanics: doc (not yet updated to version RTA 2.0.3)
RTA 2.0 ─ это новый этап в развитии арены RTA
Главная фишка новой версии - измененный exe-файл игры, который позволяет ввести новый геймплей, сделать актуальными навыки, которые долго оставались без внимания и раньше практически не игрались, а также исправить некоторые давние проблемы, которые было невозможно решить стандартным моддингом и скриптами.
При этом нельзя сказать, что карта кардинально отличается от своих предшественников - она будет знакома и привычна тем, кто играл на ней до этого.
Визуально карта пока что особо не изменилась, изменения по части визуала планируются в следующих версиях.
Однако геймплей получил новые интересные фишки, такие как контролируемый "Ангел-хранитель" или "Восполнение маны", постепенно восстанавливающее ману героя прямо во время боя.
Также у героев появились новые специализации, например, Изабель теперь дает Монахам способность "Канал", а Джалиб дает игроку контроль над тем, какое заклинание накладывают Джинны.
Кроме того, и это является одним из важнейших изменений, применение нового экзешника позволило снизить разброс положения существ на стартовой АТБ-шкале - теперь стартовое расположение существ на АТБ больше зависит от их инициативы и меньше - от рандома.
Также экзешник позволил исправить старые баги. Например, Краг и Грок больше не улетают в конец АТБ после применения своих способностей, а помещаются на АТБ как обычные герои (не теряя права использовать свое умение в самом начале боя). Использование "Ожидания" вместо способности теперь просто невыгодно. А "Порча магии" гоблинов больше не может загнать ману героя в отрицательное значение. Также исправлен и возвращен оригинальный эффект "Темного восполнения" - теперь оно не позволяет кастовать "Стену мечей" и прочие спеллы бесплатно.
Еще одно важное исправление карты - наконец получилось избавиться от старого бага со сбросом на Менторе Образования у Орка - теперь у Орка не остаются статы, полученные с помощью Образования. А значит, теперь его можно свободно сбрасывать.
Ниже можно посмотреть полный список изменений.
Изменения по сравнению с 16.4
Зеленой цифрой отмечены изменения, сделанные с помощью нового изменения exe-файла.
1. Раскачка
Герой теперь получает 17 бесплатных уровней (было 16). 18-й уровень стоит 7500 золотых.
2. Ментор
Сброс навыков и умений на менторе теперь имеет фиксированную цену 2500 золотых.
3. Стартовая армия
У героев теперь нет стартовой армии.
Вместо них в они получают 0 (ноль) воздушных элементалей
Герой теперь получает 17 бесплатных уровней (было 16). 18-й уровень стоит 7500 золотых.
2. Ментор
Сброс навыков и умений на менторе теперь имеет фиксированную цену 2500 золотых.
3. Стартовая армия
У героев теперь нет стартовой армии.
Вместо них в они получают 0 (ноль) воздушных элементалей
1. Мститель
Теперь герою не нужно побеждать существа расы противника, чтобы иметь возможность выставить заклятых в замке.
2. Мастер артефактов
Изготовление мини-артефактов перенесено на 4 день.
3. Автобой
В бою теперь нельзя включить автобой - это сделано для того, чтобы нельзя было случайно его запустить, общаясь с оппонентом в чате игры.
4. Порталы
Убран визуальный эффект и задержка
Теперь герою не нужно побеждать существа расы противника, чтобы иметь возможность выставить заклятых в замке.
2. Мастер артефактов
Изготовление мини-артефактов перенесено на 4 день.
3. Автобой
В бою теперь нельзя включить автобой - это сделано для того, чтобы нельзя было случайно его запустить, общаясь с оппонентом в чате игры.
4. Порталы
Убран визуальный эффект и задержка
1. Разброс стартовой АТБ
Разброс стартовой АТБ в начале боя уменьшен с 0.25 до 0.15
Теперь в стартовом раскладе на АТБ-шкале будет меньше хаоса. Положение существ на АТБ будет больше соответствовать их инициативе.
2. Удача
Урон от удачных атак снижен до 150% (было 175%). Неудачные атаки наносят 50% урона (было 60%).
Разброс стартовой АТБ в начале боя уменьшен с 0.25 до 0.15
Теперь в стартовом раскладе на АТБ-шкале будет меньше хаоса. Положение существ на АТБ будет больше соответствовать их инициативе.
2. Удача
Урон от удачных атак снижен до 150% (было 175%). Неудачные атаки наносят 50% урона (было 60%).
1. Ангел-хранитель
Игроку дается контроль над тем, какой отряд будет воскрешен Ангелом-хранителем.
Ангел-хранитель теперь воскрешает 1000 ед. жизни, поднимает только живых существ и не сохраняет положение отряда на ATB-шкале и ответку.
Также Архангелы в армии героя получают возможность применить способность «Воскрешение» 3 раза.
2. Восполнение маны
Во время боя герой каждый ход восстанавливает по 2 ед. маны. Герой не может восстановить ману выше своего максимального значения.
3. Сумеречный покров
Новое умение для Мага и Чернокнижника. В начале боя на войска героя накладываются массовые заклинания "Каменная кожа" и "Немощность".
Заклинания накладываются на искусном уровне.
Длительность - 2 хода.
Получается через "Тайные знания".
4. Покровительство Асхи
В бою каждый второй ход героя на 4 случайных отряда героя накладывается эффект «Колесо удачи» длительностью 1 ход.
5. Катапульта
Если машина героя разрушена, она будет автоматически восстановлена при наступлении следующего хода героя.
Это происходит с каждой машиной героя, т.е. если у героя три машины, все три в случае разрушения будут восстановлены
Однако каждая машина может быть восстановлена только 1 раз за бой.
При восстановлении машины ей возвращается 50*ур.героя единиц жизни.
Изумительный колчан герой больше не получает.
6. Готовность
В дополнение к имеющемуся эффекту отряды героя перед началом боя автоматически прожимают "Оборону".
Изменен выход на умение - теперь вместо "Тактики" для получения "Готовности" требуется расовое умение.
Умения для получения готовности
7. Контрзаклинание
Теперь на блокировку вражеского заклинания герой тратит столько же маны, сколько противник на блокируемое заклинание (было - в 2 раза больше).
8. Изменчивая мана
Теперь скидка на стоимость заклинания срабатывает всегда (было - в 50% случаев)
Возможная скидка составляет от 10 до 50% (было - от 10 до 40%).
9. Темное восполнение
Умению возвращен оригинальный эффект.
Исправлен баг, позволявший возвращать ману за успешное сотворение заклинаний "Кристалл тайного", "Стена мечей" и "Улей".
Компенсация отброса по АТБ-шкале увеличена до 0.3 (было - 0.2).
10. Надзор
Герой наносит удвоенный урон по отрядам, атакующим "охраняемый" стек (было - обычный урон).
При этом как и раньше при расчете урона уровень героя повышается на +3.
11. Огненная ярость
Дополнительный урон огнем составляет 30% основного урона существа (было 10%; герой больше не получает прибавку к Нападению).
12. Холодная сталь
Дополнительный урон льдом составляет 20% основного урона существа (было 10%; герой больше не получает прибавку к Нападению).
13. Истощение магии
Снижает любой магический урон по отрядам героя на 30% (было - только урон Хаосом и только от героя, на 20%; больше не понижает колдовство герою противника).
14. Защита нежити от магии
Снижает любой магический урон по отрядам Некроманта на 20% (было - только урон Хаосом).
15. Повелитель мертвых
После смерти отряда нежити герой-некромант поднимает 20% его численности в виде призванных.
Если отряд, к которому они привязаны, был воскрешен «Поднятием мертвых», призванные существа исчезают.
Умение по-прежнему дает герою +1 Знания.
16. Некромантия
Количество войск с некромантии уменьшено до размеров из версии 1.15.13.
Количество войск, получаемых с некромантии
На Совершенном уровне герой получает третий дополнительный отряд (было - 160% бонус к стандартным двум дополнительным отрядам).
17. Навигация
По-прежнему переносит героев на арену без препятствий, но теперь это "корабли", с которых убраны препятствия.
Отличается от Каменных залов тем, что не является родной ареной для гномов или любой другой расы.
Картинка
18. Удача в пути
Перед боем герой получает 2 малых артефакта + по 1 малому артефакту за наличие у него Развитой и Искусной логистики.
Артефакты определяются наборами, описанными ниже в спойлере. Герой получает по одному артефакту из каждого набора.
Получаемые артефакты
19. Контрудар
Урон от ответных ударов увеличивается на 0%/40%/80%/160% в зависимости от мастерства (было - 25%/50%/75%/150%).
Навык больше не дает скидок на тренировку войск.
20. Опытный военачальник
Скидка на переподготовку увеличена до 35% (было - 25%; герой больше не получает дополнительные 15% неулучшенных войск).
При сбросе "Опытного военачальника" на менторе с игрока списываются деньги, сэкономленные на переподготовке, а при их недостатке переподготовка отменяется полностью.
21. Удачливый чародей
Теперь, чтобы получить умение, вместо "Тайного откровения" (Чародейство) герой должен обладать умением "Магическое сопротивление" (Удача).
Модификатор урона заклинаний снижен до 50%, как и модификатор удачи в целом.
22. Сумерки
Теперь герой получает "противоположные" заклинания только исходя из того, какие заклинания есть в его книге (а не в наборе заклинаний, доступных герою).
Также герой больше не учит "противоположные" заклинания, если у него есть только массовая версия исходного заклинания.
23. Смертельная неудача
Теперь удача снижается на -2 только для войск противника, и не влияет на удачу героя (а следовательно, на "Удачливого чародея" и проч.)
24. Величайший мастер артефактов
Сила мини-аретфактов на совершенном уровне рассчитывается по той же формуле, что и на Искусном - "Защита+Нападение+8" (было - "Защита+Нападение+13").
Исправленные баги
25. Образование (орки)
Исправлен баг из-за которого Варвар при сбросе Образования на менторе не терял полученных от него характеристик.
26. Отражение
Исправлена ошибка, из-за которой умение фактически снижало магический урон на 14% вместо 15%.
27. Путь войны + Темный ритуал
Теперь эффект "Пути войны" применяется до "Темного ритуала".
28. Варварская удача
Исправлено описание - теперь указано, что умение понижает урон, только если удача отряда положительна.
Игроку дается контроль над тем, какой отряд будет воскрешен Ангелом-хранителем.
Ангел-хранитель теперь воскрешает 1000 ед. жизни, поднимает только живых существ и не сохраняет положение отряда на ATB-шкале и ответку.
Также Архангелы в армии героя получают возможность применить способность «Воскрешение» 3 раза.
2. Восполнение маны
Во время боя герой каждый ход восстанавливает по 2 ед. маны. Герой не может восстановить ману выше своего максимального значения.
3. Сумеречный покров
- twilight-cloak.png (9.08 КБ) 6767 просмотров
Заклинания накладываются на искусном уровне.
Длительность - 2 хода.
Получается через "Тайные знания".
4. Покровительство Асхи
В бою каждый второй ход героя на 4 случайных отряда героя накладывается эффект «Колесо удачи» длительностью 1 ход.
5. Катапульта
Если машина героя разрушена, она будет автоматически восстановлена при наступлении следующего хода героя.
Это происходит с каждой машиной героя, т.е. если у героя три машины, все три в случае разрушения будут восстановлены
Однако каждая машина может быть восстановлена только 1 раз за бой.
При восстановлении машины ей возвращается 50*ур.героя единиц жизни.
Изумительный колчан герой больше не получает.
6. Готовность
В дополнение к имеющемуся эффекту отряды героя перед началом боя автоматически прожимают "Оборону".
Изменен выход на умение - теперь вместо "Тактики" для получения "Готовности" требуется расовое умение.
Рыцарь — Надзор
Демон — Пожиратель душ
Некромант — Вечное рабство
Рейнджер — Смертельный выстрел
Чернокнижник — Чувство стихий
Маг — Поглощение артефакта
Рунный жрец — Величайшая руна (без изменений)
Варвар — Память нашей крови
Демон — Пожиратель душ
Некромант — Вечное рабство
Рейнджер — Смертельный выстрел
Чернокнижник — Чувство стихий
Маг — Поглощение артефакта
Рунный жрец — Величайшая руна (без изменений)
Варвар — Память нашей крови
7. Контрзаклинание
Теперь на блокировку вражеского заклинания герой тратит столько же маны, сколько противник на блокируемое заклинание (было - в 2 раза больше).
8. Изменчивая мана
Теперь скидка на стоимость заклинания срабатывает всегда (было - в 50% случаев)
Возможная скидка составляет от 10 до 50% (было - от 10 до 40%).
9. Темное восполнение
Умению возвращен оригинальный эффект.
Исправлен баг, позволявший возвращать ману за успешное сотворение заклинаний "Кристалл тайного", "Стена мечей" и "Улей".
Компенсация отброса по АТБ-шкале увеличена до 0.3 (было - 0.2).
10. Надзор
Герой наносит удвоенный урон по отрядам, атакующим "охраняемый" стек (было - обычный урон).
При этом как и раньше при расчете урона уровень героя повышается на +3.
11. Огненная ярость
Дополнительный урон огнем составляет 30% основного урона существа (было 10%; герой больше не получает прибавку к Нападению).
12. Холодная сталь
Дополнительный урон льдом составляет 20% основного урона существа (было 10%; герой больше не получает прибавку к Нападению).
13. Истощение магии
Снижает любой магический урон по отрядам героя на 30% (было - только урон Хаосом и только от героя, на 20%; больше не понижает колдовство герою противника).
14. Защита нежити от магии
Снижает любой магический урон по отрядам Некроманта на 20% (было - только урон Хаосом).
15. Повелитель мертвых
После смерти отряда нежити герой-некромант поднимает 20% его численности в виде призванных.
Если отряд, к которому они привязаны, был воскрешен «Поднятием мертвых», призванные существа исчезают.
Умение по-прежнему дает герою +1 Знания.
16. Некромантия
Количество войск с некромантии уменьшено до размеров из версии 1.15.13.
- necromancy.png (6.61 КБ) 6767 просмотров
17. Навигация
По-прежнему переносит героев на арену без препятствий, но теперь это "корабли", с которых убраны препятствия.
Отличается от Каменных залов тем, что не является родной ареной для гномов или любой другой расы.
- abordage.png (878.01 КБ) 6767 просмотров
18. Удача в пути
Перед боем герой получает 2 малых артефакта + по 1 малому артефакту за наличие у него Развитой и Искусной логистики.
Артефакты определяются наборами, описанными ниже в спойлере. Герой получает по одному артефакту из каждого набора.
Без Логистики (два набора, герой получает по одному артефакту из каждого)
Первый набор
- Четырехлистный клевер
- Ошейник льва
Второй набор
- Плащ Силанны
- Кольцо защиты от молний
- Тайные защитные покровы
- Сапоги магической защиты
Развитая логистика
- Меч Мощи
- На грани равновесия
- Волшебная палочка новичка
- Шлем Хаоса
- Шлем некроманта
- Нагрудник огромной мощи
- Свиток чар
Искусная логистика
- доспехи бесстрашия
- колода Таро
Т.е. всего до четырех артефактов.
Первый набор
- Четырехлистный клевер
- Ошейник льва
Второй набор
- Плащ Силанны
- Кольцо защиты от молний
- Тайные защитные покровы
- Сапоги магической защиты
Развитая логистика
- Меч Мощи
- На грани равновесия
- Волшебная палочка новичка
- Шлем Хаоса
- Шлем некроманта
- Нагрудник огромной мощи
- Свиток чар
Искусная логистика
- доспехи бесстрашия
- колода Таро
Т.е. всего до четырех артефактов.
19. Контрудар
Урон от ответных ударов увеличивается на 0%/40%/80%/160% в зависимости от мастерства (было - 25%/50%/75%/150%).
Навык больше не дает скидок на тренировку войск.
20. Опытный военачальник
Скидка на переподготовку увеличена до 35% (было - 25%; герой больше не получает дополнительные 15% неулучшенных войск).
При сбросе "Опытного военачальника" на менторе с игрока списываются деньги, сэкономленные на переподготовке, а при их недостатке переподготовка отменяется полностью.
21. Удачливый чародей
Теперь, чтобы получить умение, вместо "Тайного откровения" (Чародейство) герой должен обладать умением "Магическое сопротивление" (Удача).
Модификатор урона заклинаний снижен до 50%, как и модификатор удачи в целом.
22. Сумерки
Теперь герой получает "противоположные" заклинания только исходя из того, какие заклинания есть в его книге (а не в наборе заклинаний, доступных герою).
Также герой больше не учит "противоположные" заклинания, если у него есть только массовая версия исходного заклинания.
23. Смертельная неудача
Теперь удача снижается на -2 только для войск противника, и не влияет на удачу героя (а следовательно, на "Удачливого чародея" и проч.)
24. Величайший мастер артефактов
Сила мини-аретфактов на совершенном уровне рассчитывается по той же формуле, что и на Искусном - "Защита+Нападение+8" (было - "Защита+Нападение+13").
Исправленные баги
25. Образование (орки)
Исправлен баг из-за которого Варвар при сбросе Образования на менторе не терял полученных от него характеристик.
26. Отражение
Исправлена ошибка, из-за которой умение фактически снижало магический урон на 14% вместо 15%.
27. Путь войны + Темный ритуал
Теперь эффект "Пути войны" применяется до "Темного ритуала".
28. Варварская удача
Исправлено описание - теперь указано, что умение понижает урон, только если удача отряда положительна.
1. Хангвул (новый герой)
Каждый ход в бою герой автоматически применяет "Обновленную руну" к одному случайному отряду в своей армии.
Если сбросить на менторе "Обновленную руну", специализация героя работать не будет!
База: Начальное образование, Обновленная руна.
Машины: Тележка с боеприпасами.
2. Джалиб
В дополнение к способности, связанной с "Волшебным зеркалом":
Джинны и их улучшения теряют свои способности по наложению случайных заклинаний и получают взамен книгу с заклинаниями 1-3 уровня.
Все виды джиннов могут сотворять заклинания только 3 раза за бой.
Улучшенным Джиннам доступны все заклинания Света и Тьмы 1-3 уровней, кроме «Регенерации» и «Скорби», а неулучшенным - только Тьмы.
Уровень заклинаний Джиннов
Джинны: развитая Тьма
Султаны джиннов: развитый Свет, искусная Тьма.
Визири джиннов: искусный Свет, развитая Тьма.
Герой больше не снижает удачу противника на -1.
Из стартовых заклинаний героя убрано "Сняние чар".
3. Летос
Чума в начале боя накладывается на фиксированное число отрядов противника.
Количество отрядов рассчитывается по формуле ур.героя*количество_отрядов_противника*0,02.
Если получается дробное число, например, 2.4, то два отряда будут гарантированно отравлены, и еще один получит чуму с 40% вероятностью.
4. Соргал
Теперь герой является специалистом по Наездникам на ящерах - все Наездники в армии героя получают +1 к Нападению и Защите за каждый уровень героя (было - герой повышает урон от "Укуса ящера"; также герой больше не получает бонус к Нападению за Колдовство).
5. Курак
Улучшенные Шаманки под командованием героя получают способность "Передача маны", т.е. теперь могут передавать ману герою.
6. Призрак
Герой увеличивает Колдовство Друидов в своей армии (оно становится таким же, как, например, у Владычиц тени или Пещерных демонов)
Изменена база: Основы лидерства, Дипломатия (было - Развитая логистика).
7. Изабель
Инквизиторы и Адепты в армии героя получают способность "Канал", т.е. теперь могут повышать Колдовство героя.
Изменена база: Развитый призыв (было - Начальное образование, Разгадка тайного).
Стартовое заклинание: Кристалл тайного
8. Файдаэн
Теперь перед началом боя стрелки героя наносят удар по самой сильной цели в армии противника.
Умение распространяется на всех стрелков в игре.
(было - по последнему по порядку отряду самого низкого уровня; герой больше не получает 10 Друидов после старта прокачки)
9. Эрин
Теперь Ведьмы бьют по целям героя со 100% вероятностью.
(было - (10+2*ур.героя)%; герой больше не получает Сумеречных ведьм после старта прокачки)
10. Каспар
Теперь палатка исцеляет на 15 ед. здоровья больше за каждый уровень героя.
(было - на 5 ед; герой больше не получает Кольцо родства с машинами)
11. Ингвар
Защитники гор больше не получают бонус к здоровью (было - +1 за 5 уровней героя), только к Нападению и Защите.
В базу героя добавлена "Стойкость" (т.е. теперь 2 базовых умения, как у всех героев).
12. Золтан
Герой больше не возвращает ману за отраженные заклинания, а его ход не наступает раньше при сотворении "Кристалла тайного", "Стены мечей" и "Призыва улья" (но они по-прежнему творятся бесплатно).
Специализация героя больше не зависит от его стартовых навыков и умений (можно все свободно сбрасывать).
База героя: Начальное образование, Разгадка тайного.
Перед боем герой получает заклинание "Кристалл тайного"
13. Вульфстен
В добавок к скидкам, которые герой получает при прокачке, он теперь также имеет 20% скидку на перегенерацию характеристик.
Исправленные баги
14. Краг
После своего удара в начале боя герой встает на АТБ в позицию согласно обычному распределению героев.
На позицию героя влияет в том числе "Острый ум", а нажимать за героя "Ожидание" теперь невыгодно.
15. Грок
Аналогично Крагу - после применения своего умения в начале боя герой встает на АТБ в позицию согласно обычному распределению героев.
На позицию героя влияет в том числе "Острый ум", а нажимать за героя "Ожидание" теперь невыгодно.
Каждый ход в бою герой автоматически применяет "Обновленную руну" к одному случайному отряду в своей армии.
Если сбросить на менторе "Обновленную руну", специализация героя работать не будет!
База: Начальное образование, Обновленная руна.
Машины: Тележка с боеприпасами.
2. Джалиб
В дополнение к способности, связанной с "Волшебным зеркалом":
Джинны и их улучшения теряют свои способности по наложению случайных заклинаний и получают взамен книгу с заклинаниями 1-3 уровня.
Все виды джиннов могут сотворять заклинания только 3 раза за бой.
Улучшенным Джиннам доступны все заклинания Света и Тьмы 1-3 уровней, кроме «Регенерации» и «Скорби», а неулучшенным - только Тьмы.
Уровень заклинаний Джиннов
Джинны: развитая Тьма
Султаны джиннов: развитый Свет, искусная Тьма.
Визири джиннов: искусный Свет, развитая Тьма.
Герой больше не снижает удачу противника на -1.
Из стартовых заклинаний героя убрано "Сняние чар".
3. Летос
Чума в начале боя накладывается на фиксированное число отрядов противника.
Количество отрядов рассчитывается по формуле ур.героя*количество_отрядов_противника*0,02.
Если получается дробное число, например, 2.4, то два отряда будут гарантированно отравлены, и еще один получит чуму с 40% вероятностью.
4. Соргал
Теперь герой является специалистом по Наездникам на ящерах - все Наездники в армии героя получают +1 к Нападению и Защите за каждый уровень героя (было - герой повышает урон от "Укуса ящера"; также герой больше не получает бонус к Нападению за Колдовство).
5. Курак
Улучшенные Шаманки под командованием героя получают способность "Передача маны", т.е. теперь могут передавать ману герою.
6. Призрак
Герой увеличивает Колдовство Друидов в своей армии (оно становится таким же, как, например, у Владычиц тени или Пещерных демонов)
Изменена база: Основы лидерства, Дипломатия (было - Развитая логистика).
7. Изабель
Инквизиторы и Адепты в армии героя получают способность "Канал", т.е. теперь могут повышать Колдовство героя.
Изменена база: Развитый призыв (было - Начальное образование, Разгадка тайного).
Стартовое заклинание: Кристалл тайного
8. Файдаэн
Теперь перед началом боя стрелки героя наносят удар по самой сильной цели в армии противника.
Умение распространяется на всех стрелков в игре.
(было - по последнему по порядку отряду самого низкого уровня; герой больше не получает 10 Друидов после старта прокачки)
9. Эрин
Теперь Ведьмы бьют по целям героя со 100% вероятностью.
(было - (10+2*ур.героя)%; герой больше не получает Сумеречных ведьм после старта прокачки)
10. Каспар
Теперь палатка исцеляет на 15 ед. здоровья больше за каждый уровень героя.
(было - на 5 ед; герой больше не получает Кольцо родства с машинами)
11. Ингвар
Защитники гор больше не получают бонус к здоровью (было - +1 за 5 уровней героя), только к Нападению и Защите.
В базу героя добавлена "Стойкость" (т.е. теперь 2 базовых умения, как у всех героев).
12. Золтан
Герой больше не возвращает ману за отраженные заклинания, а его ход не наступает раньше при сотворении "Кристалла тайного", "Стены мечей" и "Призыва улья" (но они по-прежнему творятся бесплатно).
Специализация героя больше не зависит от его стартовых навыков и умений (можно все свободно сбрасывать).
База героя: Начальное образование, Разгадка тайного.
Перед боем герой получает заклинание "Кристалл тайного"
13. Вульфстен
В добавок к скидкам, которые герой получает при прокачке, он теперь также имеет 20% скидку на перегенерацию характеристик.
Исправленные баги
14. Краг
После своего удара в начале боя герой встает на АТБ в позицию согласно обычному распределению героев.
На позицию героя влияет в том числе "Острый ум", а нажимать за героя "Ожидание" теперь невыгодно.
15. Грок
Аналогично Крагу - после применения своего умения в начале боя герой встает на АТБ в позицию согласно обычному распределению героев.
На позицию героя влияет в том числе "Острый ум", а нажимать за героя "Ожидание" теперь невыгодно.
1. Цепь молний
Теперь при переходе к следующей цели урон заклинания уменьшается на 25% (было - на 50%).
2. Армагеддон
Урон составляет 12+6*кд / 18+9*кд / 24+12*кд / 30+15*кд (было - 18+9*кд / 24+12*кд / 30+15*кд / 40+20*кд)
Стоимость заклинания составляет 20 маны (было - 30 маны).
Урон от камня, падающего в середине поля боя, на 1/3 выше урона от огня (было - равен урону от огня). Т.е. фактически урон от камня составляет столько же, сколько раньше.
3. Стена огня
Урон от заклинания составляет 22+11*кд / 26+13*кд / 30+15*кд / 34+17*кд (было - 18+9*кд / 22+11*кд / 26+13*кд / 30+15*кд).
При этом Жрецы Арката теперь творят "Стену огня" на нулевом уровне. (т.е. урон от Стены огня, сотворенной Жрецами не изменился)
1. Артефакты, повышающие удачу - стоимость Удачи в таких артефактах снижена с 4500 до 3000 за единицу
2. Артефакты, понижающие удачу - стоимость понижения Удачи в таких артефактах снижена с 5000 до 4000 за единицу
2. Артефакты, понижающие удачу - стоимость понижения Удачи в таких артефактах снижена с 5000 до 4000 за единицу
1. Откачивание маны (Дьяволята) - 1 маны за каждые 14 существ (было - за 12 существ)
2. Огненные демоны - здоровье составляет 15 ед. (было - 16 ед.)
3. Старшие демоны - инициатива составляет 8 (было - 9)
4. Церберы - урон составляет 4-6 ед. (было - 4-7 ед.)
5. Знак Огня (Жрецы Рун и их улучшения, Ярлы) - урон огнем по существу, помеченному "Знаком Огня", увеличивается на 50% (было - на 100%)
6. Жрецы Арката - творят заклинание «Стена огня» на нулевом уровне (было - на начальном уровне)
7. Арбалетчики - урон составляет 2-8 ед. (было - 2-7 ед.)
8. Рыцари - стоимость негрейда составляет 1300 золотых (было - 1040 золотых)
Исправленные баги
1. Удар с небес (Королевские грифоны) - Грифон больше не может ударить самого себя с помощью "Удара с небес". Также взлетевший Грифон больше не загораживает трупы.
2. Порча магии (Колдуны гоблинов) - больше не может загнать ману героя в отрицательное значение.
2. Огненные демоны - здоровье составляет 15 ед. (было - 16 ед.)
3. Старшие демоны - инициатива составляет 8 (было - 9)
4. Церберы - урон составляет 4-6 ед. (было - 4-7 ед.)
5. Знак Огня (Жрецы Рун и их улучшения, Ярлы) - урон огнем по существу, помеченному "Знаком Огня", увеличивается на 50% (было - на 100%)
6. Жрецы Арката - творят заклинание «Стена огня» на нулевом уровне (было - на начальном уровне)
7. Арбалетчики - урон составляет 2-8 ед. (было - 2-7 ед.)
8. Рыцари - стоимость негрейда составляет 1300 золотых (было - 1040 золотых)
Исправленные баги
1. Удар с небес (Королевские грифоны) - Грифон больше не может ударить самого себя с помощью "Удара с небес". Также взлетевший Грифон больше не загораживает трупы.
2. Порча магии (Колдуны гоблинов) - больше не может загнать ману героя в отрицательное значение.
Маги — Гномы: 5% (было - 10%)