
Я сам за вариат, что урон от местьи и обоих слов урезаем на ~25%, а армагедон оставить без изменений. Таким образом игра сохраняет различние тактические возможности, все заклы в игре, но хоть придётся задуматся, прежде чем автоматом пускать всё время нечистивое иле святое слово (арму можно и не трогать - там есть варианты, как боротся, да и закл бёт хоть по своим тоже).
Минус, конечно, в том, что тогда на карте арены будут отличие от общей механики игры. Что есть не гуд и я сам раньше был против подобного варианта, но всёж лучше играть чуть-чуть по-другому от стандартных правил игры, чем разочерововатся в очень многих битвах. К тому же, отличие будут минимальными и, по моему, общий "чуй" игры неизпортят.
Если не лень, то не только проголосуйте, но и начертайте тоже пару строк "почему"
