RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

23 дек 2008, 00:18Сообщение

Y11 писал(а):На этом турнире, очень поразили Люди! Денег у них явно мало(
Я тоже так поначалу считал, пока некоторые не доказали обратное:).

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

23 дек 2008, 12:44Сообщение

Vsev писал(а):вармонги в прошлом :) в 3.1 зависит от недели :)
Век живи, век учись и дураком помрешь :D в принципе даже 105 гоблов от умения погоду сильно не изменят, так что можно и "воскресить", а вот в игре на карте это умение становится в таком случае, мягко говоря, беспонтовым :?

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

23 дек 2008, 16:09Сообщение

Vsev писал(а):Появилась возможность "воскресить" навыки, дающие монстров - танцоров и гоблинов :) Стоит ли ее вводить?

И не кажется ли, что эльфов надо немножко подрезать? :)
А может лучше не править баланс по принципу "одним больше, другим меньше" а лучше как-то подправить отдельные пары? Проблемными на мой взгляд сейчас являются пары эльфы>маги, маги>некры. Статистика еще показывает что проблемными являются пары некры>люди, орки>люди, эльфы>демоны, орки>лига. Остальные пары в рамках баланса вроде бы, да и целые расы даже, за исключением эльфов и орков, которые заметно выделяются а также людей которые заметно уступают. Насчет орков и эльфов понятно а вот насчет людей я не согласен - это сильная раса, точно не слабее некров и орков хотя статистика показывает обратное.

Код: Выделить всё

Статистика включает 533 игры текущего турнира              

           1      2      3      4      5      6      7      8
--------------------------------------------------------------
1.люди:     -    50%    23%    53%    34%    52%    40%    20%
2.демон:  50%      -    50%    54%    16%    54%    56%    64%
3.некр:   77%    50%      -    43%    61%    28%    34%    50%
4.лига:   47%    46%    57%      -    34%    54%    58%    27%
5.эльф:   66%    84%    39%    66%      -    80%    52%    44%
6.маг:    48%    46%    72%    46%    20%      -    47%    47%
7.гном:   60%    44%    66%    42%    48%    53%      -    32%
8.орк:    80%    36%    50%    73%    56%    53%    68%      -
Теперь по существу. Чем берут эльфы? Все без исключения ударные юниты эльфов могут дойти до юнитов соперника и имеют инициативу 11 и больше, а значит что они скорее всего походят до хода героев, а некотые могут сходить даже дважды. Учитывая заклятых врагов первый удар эльфов очень сложно пережить. Второй момент это возможность иметь 2 в 1 - очень сильного воина и очень сильного мага - ливень заколдованных стрел на несколько стеков с колдовством 20+? чтобы этого избежать надо уничтожить друидов - вот тут проблема так как у некоторых рас просто нет возможности добраться до друидов. Поэтому предложение: уменьшить количество драконов(минус 3 например :P), фей и друидов и компенсировать дубами и единорогами, ну и плюс танцоры из перка как предлагается.

По поводу пары маги-некры надо подумать. У кого-то есть какие-то соображения?

Оркам точно нельзя давать еще гоблинов - они и так слишком сильны

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

23 дек 2008, 18:11Сообщение

Во первых, снимaю шляпу перед Ejett-oм за такой сбор обёмной статистики!

Про идеи для изменений - главное, по немногу и неспеша ;) Я б начал с того, что разобрался б с чёртовами словами, которые просто портят всю игру. Трудно и даже почти безсмысленно точить баланс в нюансах, пока есть ситуация - со словом в гилдий одна раса гораздо сильнее, без слова - другая. :(

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

23 дек 2008, 20:03Сообщение

Zilo писал(а): Про идеи для изменений - главное, по немногу и неспеша ;) Я б начал с того, что разобрался б с чёртовами словами, которые просто портят всю игру. Трудно и даже почти безсмысленно точить баланс в нюансах, пока есть ситуация - со словом в гилдий одна раса гораздо сильнее, без слова - другая. :(
Слова и армаг, я за турнир насобирал достаточно реплеев чтобы показать что в игре они лишние. Может ктото из игроков уже изменил свое мнение насчет запрета слов и армагеддона.

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

23 дек 2008, 21:52Сообщение

Запрещать не нужно, порезать, для начала, на 30 %.
Он лежит на своих сокровищах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь, что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты.
Дракон не спит никогда.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

24 дек 2008, 00:55Сообщение

JackFromShadowLand писал(а):Запрещать не нужно, порезать, для начала, на 30 %.
Резать не выход, так как игра проходит без мода!

С одной стороны это очень сильные заклинания, дающие фору!.
С другой стороны это часть игры! :)

Аватара пользователя
WisTrit black
Zealot
Zealot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 17:41

24 дек 2008, 05:33Сообщение

Однако в некоторых ситуациях армагеддон и слова бывают единственным что может спасти. Если вот гномам например не дали свет, но дали хаос? И еще к нему пару магических навыков?
Всё-таки используя армагеддон и слова много не повоюешь. А от них вполне можно и защититься, например Марбас очень даже неплохо это делает. Да и что тем же гномам делать с Шоком? Слишком мало чтобы ради него качать хаос.
Хотя Армагеддон действительно бывает некстати :)
We march across the killing fields
We set the laws with swords and shield

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

24 дек 2008, 07:11Сообщение

пожалуй я поменял свое мнение, после этого турнира
армагеддон и слова надо резать.

не думаю что это обеднит игру, скорей наоборот обогатит
потому что во многих вариантах, игра обедняется тем что строишь игру
на почти беспроигрышный вариант(когда он есть конечно)

на счет мести пока по прежнему воздержусь :)

если кто то посчитает что убирание заклов ослабит кого то, лучше вырулить это дело другими вещами , например войсками

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

24 дек 2008, 07:56Сообщение

Арм и слова бываю эффективными, а бывают и нет...тут и от прокачки зависит...т.е. если это есть в гильдии, это не значит что победа!
Бывают моменты что от общего ускорения или замедления ходит практически только одна армия! это тоже бывает 100% победа, а может и нет...тоже порезать? интересно играть когда 2-3 хода и армии нет?
По моему это тоже самое что и арм и слова...нужно думать стоит ли с этим что-то делать или ничего не трогать...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

24 дек 2008, 12:44Сообщение

Vampire писал(а):Арм и слова бываю эффективными, а бывают и нет...тут и от прокачки зависит...т.е. если это есть в гильдии, это не значит что победа!
Бывают моменты что от общего ускорения или замедления ходит практически только одна армия! это тоже бывает 100% победа, а может и нет...тоже порезать? интересно играть когда 2-3 хода и армии нет?
По моему это тоже самое что и арм и слова...нужно думать стоит ли с этим что-то делать или ничего не трогать...
Согласен. Давайте тогда запретим Мив качать масс ускорение!:) А демонам - масс слоу и рассеянность. Список можно продолжить...

Towerlord
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:28

24 дек 2008, 13:04Сообщение

First of all, the statistics provided by ejett aren't very accurate. For example Haven is a lot better than the numbers are showing, but in the hands of a good player. Also Orc is alot worse than the numbers are showing ...
But ... The thing is that, Orc is the easiest race to play. As an example... Necro vs. Orcs 50/50 duel, in my agenda is more like 80/20 in favor of Necro, in the current version of the map. actually never lost a Necro vs. Orc duel in 1.4.

Only way to get revealing numbers is to count only the results between the first 12 ranked at the end of the first stage... The other players, might lose good match-ups because they don't know the game very well.


About Armageddon and Words
Armageddon and Words should have been removed a long time ago, seems people like to win undeserved victories around here. Without them the game is a lot more fun, and every race has its chance against another(except maybe orcs vs inferno).

And the guys that say that Mass Haste/ Mass Slow are as good cards towards victoy as Armageddon or Words, are just joking. First of all everyone has acces to Mass Haste spell(except orcs), second just try using Mass Haste when your hero has 0 attack/0 defense and you'll see the results, third there is Mass Cleansing, and so many other counters to Mass Haste.

Also, just try putting Mass Haste Spell face to face with a decent Word/ Armageddon build... and watch the results.

Maybe Zilo can translate the message for guys that don't understand english...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

24 дек 2008, 20:03Сообщение

Smerti_Po писал(а): Согласен. Давайте тогда запретим Мив качать масс ускорение!:) А демонам - масс слоу и рассеянность. Список можно продолжить...
и будем играть разным цветом штанов)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 дек 2008, 20:27Сообщение

Чего-то не в ту степь с масс слоу, хастой и т.п. :)

А слова действительно поганят игру, в более половины случаев святое слово абсолютно бесполезно, в другой оно решает партию 99%(если конечно колечка нету). Нечестивое слово решает за некра в тех же 99% случаев(кроме демонов разумеется) :? Я за их полное удаление из игры :twisted:

Армаг меня конечно тоже коробит, но от него хотя бы есть больше противодействий, чем от слов ](*,)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

24 дек 2008, 20:35Сообщение

Towerlord писал(а):First of all, the statistics provided by ejett aren't very accurate. For example Haven is a lot better than the numbers are showing, but in the hands of a good player. Also Orc is alot worse than the numbers are showing ...
But ... The thing is that, Orc is the easiest race to play. As an example... Necro vs. Orcs 50/50 duel, in my agenda is more like 80/20 in favor of Necro, in the current version of the map. actually never lost a Necro vs. Orc duel in 1.4.

Only way to get revealing numbers is to count only the results between the first 12 ranked at the end of the first stage... The other players, might lose good match-ups because they don't know the game very well.


About Armageddon and Words
Armageddon and Words should have been removed a long time ago, seems people like to win undeserved victories around here. Without them the game is a lot more fun, and every race has its chance against another(except maybe orcs vs inferno).

And the guys that say that Mass Haste/ Mass Slow are as good cards towards victoy as Armageddon or Words, are just joking. First of all everyone has acces to Mass Haste spell(except orcs), second just try using Mass Haste when your hero has 0 attack/0 defense and you'll see the results, third there is Mass Cleansing, and so many other counters to Mass Haste.

Also, just try putting Mass Haste Spell face to face with a decent Word/ Armageddon build... and watch the results.

Maybe Zilo can translate the message for guys that don't understand english...
I'll translate

Перевод
Towerlord писал(а): Прежде всего статистика предоставленная неким ejett на самом деле не очень точная (статистика точная - я отвечаю :) - прим. ред). Например люди раса более сильная чем цифры показывают, но в руках хорошего игрока. Также орки намного более слабые чем показывают цифры...
Но... Прикол в том что орки самая легкая раса для игры. Как пример - дуэль орков-некров 50 на 50, в моей табличке они примерно 80 на 20 в пользу некров, в текущей версии карты. На самом деле никогда не проигрыват некрами оркам в версии 1.4.

Единственный путь получить о чем то говорящие цифры это посчиталь только игры 12 человек которые будут первыми в турнирной таблице по окончанию первого этапа. Остальные игроки могут проигрывать конкретные игры просто из за того что они недостаточно хорошо знают арену.

Про армагеддон и слова.
Армаг и слова должны были запретить уже давным давно, но кажется людям нравится получать такие незаслуженные победы. Без них игра бы доставляла намного больше удовольствия и каждая раса бы имела свой шанс против любой расы (ну разве что кроме пары орки-демоны).

И люди которые говорят что массукорение и замедление такие же влияющие на победу заклы как армаг и слова, просто прикалываются. Прежде всего любая раса может взять массускорение (кроме орков), кроме того попробуйде использовать массускорение и массзамедление когда атака и защита 0 и вы увидите результат, да и есть же снятие магии и масса других контрдействий ускорению.

Попробуйте противопоставить ускорение/замедление нормально прокачаному армагеддону или слову... и посмотрите что вышло.

Ответить