Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2017, 08:59Сообщение

При том, что помимо базового прироста у каждого замка есть здания на увеличение приростов. РТА - это не абстрактные цифры в вакууме, РТА базируется на симуляторе финалки стандарта, где игроки покупают войска в замке.

Даже если оставить в стороне здания для прироста, цифры в твоих расчетах явно неверные. 125 разделить на 7 явно не равно 14.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 мар 2017, 09:02Сообщение

iMessor писал(а):При том, что помимо базового прироста у каждого замка есть здания на увеличение приростов. РТА - это не абстрактные цифры в вакууме, РТА базируется на симуляторе финалки стандарта, где игроки покупают войска в замке.

Даже если оставить в стороне здания для прироста, цифры в твоих расчетах явно неверные. 125 разделить на 7 явно не равно 14.
Их уже стало 125? Значит, я где-то пропустил крупный апдейт на мошнение ловчих.

Посмотрел файлик новой карты, по новым данным:

Люди 17/15/11/10/10/9/8
Демоны 15/15,5/10/10/10/9/8
Нежить 16/15,5/10/10/9/9/10
Эльфы 16,5/15/10/10/9/10/7
Маги 15/15/10/10/11/9/8
Лига 18/21/13/10/10/10/7
Гномы 12/13/10/11,5/10/8/6
Орки 14/12/10/9/9/9/6
Последний раз редактировалось Nargott 5 мар 2017, 10:04, всего редактировалось 4 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2017, 09:12Сообщение

Не знаю, где ты и что пропустил. 125 ассасинов было в версии 1.7. В версии 1.6 было 115 ассасинов, в версии 1.5 - 105 ассасинов. Сколько лет назад это было - можешь посмотреть на форуме.

Специально для тебя перенес все приросты в отдельный документ: линк

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 мар 2017, 09:19Сообщение

Интересно, это в какой же игре прирост фурий ямой разгонялся в 1,4 раза (полный с 10 до 14)? Если так считать, то конечно, ямой можно и в 2 раза разогнать.

Поэтому я и считаю исключительно в базовых приростах, все остальные мошнения (ямы, фермы) на этом фоне отчетливо заметны. Т.к. фермы, строго говоря, не дают немедленного прихода (который равен базовому приросту) и ставятся позже, чем основные постройки. По низким уровням могут вообще не ставиться как мусорные постройки, и низкие уровни разгоняются стартовыми войсками героев, которые также ориентируются только на базовый прирост. По твоей концепции, 1-2 тира разгоняются внешними жилищами (иначе неясно, откуда так раздуты 1-2 тира), и опять же, они смотрят именно на базовый прирост, не на фермы.
На примере джиннов 3*2+2 это ни в коем случае не 4*2 без ферм.

По тому, что ассасины были завышены, теперь возражений нет.
Последний раз редактировалось Nargott 5 мар 2017, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2017, 09:37Сообщение

Но пока непонятно, чем твой подход лучше. Он просто отличается от стандартов РТА. Поэтому нет смысла менять подход, к которому все привыкли, на что-то иное без всякой выгоды - это бессмысленная затея.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 мар 2017, 09:43Сообщение

iMessor писал(а):Но пока непонятно, чем твой подход лучше. Он просто отличается от стандартов РТА. Поэтому нет смысла менять подход, к которому все привыкли, на что-то иное без всякой выгоды - это бессмысленная затея.
Я не предлагаю ничего менять, а просто удивляюсь тому, что бафается и без того разбафанный сверх меры стек. К этому точно никто еще не привык.
Если так уж необходимо "бафнуть" яму, то лучше это делать за счет аутсайдеров - минотавров, а не за счет лидеров.

В целом же снижение мяса жиролиге (и что куда более важно - золота) приветствую.

tooeasyforartizi
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 6 июн 2016, 20:44

5 мар 2017, 10:43Сообщение

Герои лиги не могут прокачиваться ни при игре за лигу, ни при выборе их через таверну любой другой расой !! баг выявлен у двух игроков, проверил за 4 расы, просто невозможно использовать алтарь прокачки лиговскими героями

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

5 мар 2017, 11:04Сообщение

tooeasyforartizi писал(а):Герои лиги не могут прокачиваться ни при игре за лигу, ни при выборе их через таверну любой другой расой !! баг выявлен у двух игроков, проверил за 4 расы, просто невозможно использовать алтарь прокачки лиговскими героями
Подтверждаю у синей лиги!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

5 мар 2017, 12:08Сообщение

StRiGoi писал(а):1. Прирост Лиги - изменен на +10 фурий, +2 миноса, -1 дракон
Чем обусловлены такие изменения? Что 10 ЧД стали слишком популярны? Сначала вводите имба-казну, а потом режете единственный сильный юнит у лиги?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 мар 2017, 14:20Сообщение

alex_nv писал(а):Чем обусловлены такие изменения? Что 10 ЧД стали слишком популярны? Сначала вводите имба-казну, а потом режете единственный сильный юнит у лиги?
Присоединяюсь к вопросу.

По казне там вообще атас полный, хз как такое допустили. Нежен фикс казны по-любому, также против именно такого подхода для ослабления Лиги (против отнятия драконов). Казну нужно настраивать так, чтобы почти всегда давалось 1 существо 7-го тира, т.е. придётся убирать проценты как ни крути. На 20-21 уровне можно давать второе существо, но нужно очень внимательно оценить денежную политику на карте.

Есть куча способов ослабления Лиги, самые очевидные:
- возврат оригинальных стихиек и изъятие алтаря элементов в замке;
- жесточайший фикс имбовых героев Лиги, а их там прилично;
- ручная работа над ценами юнитов Лиги, ребаланс цен существ в сторону снижения бабла, также удешевление кастеров Лиги значительное вместе с удорожанием другого мяса (но кол-во бабла должно быть меньше тысяч на 10 у Лиги это точно);
- забрать в ноль все выданные заклы для Лиги, оставив оригинальную линейку из двух школ;
- нормализовать её приросты;
- забрать кучи бонусов за Лигу против других рас.

Выбирайте. Я бы сказал, что чуть ли не всё перечисленное можно сделать для нормализации Лиги и она станет стабильнее. Если будет слабой, что сомнительно, то можно вернуть алтарь, но на самом деле расовый у Лиги очень сильный, надо тестить. 45% к стихийкам на иск. неод. магии - перебор, это ппц просто. Серьёзно? - у всех тут нет вопросов? Существа у лиги уже начали в ручную убивать стихийками боевые расы типа хумов/орков/гномов/эльфов, кароче всех, это же полный пздц!
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

5 мар 2017, 15:21Сообщение

Зачем ... до лиги вообще не понимаю лол.Она чо оверсильная чтоли или что... Где она выносит то в щи? гномов чтоли в старой версии лол.

Не нужно материться, даже пряча буквы.
Syrill
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 мар 2017, 16:02Сообщение

По имбовой казне возможный вариант: пусть дает перед боем 2 существа 7 тира, но негрейженных (гному - 1, некру - 3).

Либо реально снизить бонус с +2 до +1 для всех рас. Даже в таком виде будет вряд ли слабее нынешнего сбора войск или дипломатии.
Последний раз редактировалось Nargott 5 мар 2017, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 мар 2017, 16:47Сообщение

Mind писал(а):Зачем ... до лиги вообще не понимаю лол.Она чо оверсильная чтоли или что... Где она выносит то в щи? гномов чтоли в старой версии лол.
У Лиги нынче гораздо больше денег чем у других рас. Лига "делалась для средних вариантов" (надеюсь понятно о чём я), но никак не учитывалась под отличные расклады, которые стали преобладать сейчас: арты стали значительно дешевле чем раньше (правда сейчас немного дорожают), меньше нужен ментор из-за пресечения абузов (поэтому удорожание его бессмысленно и костыльно во многом), покупка лвлов до сих пор халявная (6500 - копейки в карте Имессора, надо с 8к минимум), также добавилась куча имбовых героев у Лиги, очень неплохо бафнули расовый, халявное ТО, имбовое образло, отсутствие ограничения по высшим лвлвам типа 22-24, покупка 3-х статов в бане, нереальный жировой запас по золоту из-за негрейдов и дорогих не выкупаемых кастеров, плюсуем ещё и добавленную недавно жировую логу по 4500 за лвл для ОУ Лиги (правильно, продолжаем наступать на те же грабли), и ещё гора подобных вещей! - также добавили вагон бонусов при всём этом против разных рас (позвольте спросить: "а зачем?", "не хватает таких перебафов что ли?").
Уф... сколько же накопилось там всего, ужас. Примерно подобные вещи, но в меньшей степени, можно сказать и про магов. У других рас почти нет проблем, кроме дорогих кастеров и, по-прежнему, не до конца сбалансированной денежной политики. Как ни крутите, но в конечном итоге всё равно придётся это править, вопрос лишь во времени осознания всего этого.

Сам не припомню, чтобы я играл лучше всех за Лигу - это к тому, что будучи в какой-то степени средним исполнителем за Лигу, ощущалась огромная халява и простор в билдах/прокачке, куча вариативностей и всё как-то выходит сильно постоянно. Представляю тогда как нагибают самые сильные игроки за Лигу. У Лиги 2 лавки артов, есть возможности перегена лавки/героя по очень низким ценам из-за больших денег у неё. Арты стоят для Лиги все ~ на 20% дешевле, чем для других рас. Всё, кроме нереально дорогого войска, стоит дешевле у Лиги, ощутимо дешевле.
Если коротко подытожить: приходит отличная лавка артов - автовин при более-менее нормальном исполнении. Так быть не должно. Нужно исправлять на "приходит отличная лавка артов, мы жертвуем мясом сильно, рискуем, но всё равно в среднем в преимуществе".

Вижу свою задачу в том, чтобы донести факт того, что нужны перемены в Лиге, глобальные перемены. В принципе я высказал кучу вещей, притом основных, посмотрим как будет меняться ситуация и будет ли вообще меняться. Время конечно покажет кто прав, хотя конкретно по Лиге я не сомневаюсь в своей правоте ни на секунду. Поживём-увидим :roll: Ах да, уже же начались разговоры про Лигу, начались попытки её ослабить, убираются бонусы в парах, режутся драконы, дорожают арты - движемся к сказанному выше и вообще сказанному по сотни раз довольно давно.

P.S. При истреблении абузов за логу, ОУ действительно нужно откатывать к оригиналу без колебаний. При этом 5к за каждый уровень логи куда проще воспринимается и равно стоимости 2-х менторов, также база логи не используется в бою в прямом назначении, следовательно, золота надо давать больше чем 4,5к. Также, все эти пяти сотки в покупке лвлов - сомнительная идея из-за чистого восприятия, особенно учитывая, что 6500 реально слишком мало за покупку уровня на картах, где мясо не режется.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 5 мар 2017, 17:01, всего редактировалось 2 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2017, 16:54Сообщение

Я в целом тоже не вижу мифических проблем в Лиге.

Исправил проблему с синей Лигой и прокачкой героев из таверны:

Half-RTA 1.14beta4 (скачать)

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

5 мар 2017, 19:54Сообщение

Мессор, я тебя умоляю - какие домики, какие жертвенные ямы?? Хватит вытягивать по-адвокатски свои идеи, высосанные из пальца. Ты на стандарте давно играл онлайн? И какое количество партий? Сорри, но задаю такие вопросы, потому, что твои аргументы опираются на фантомные вещи, которые в реальности не имеют силы:
а) Жертвенная яма на полных картах - это вафля вафельная - никем не используемый юзелесс до мозга костей - может принести хоть какую-то пользу только на гиганских размерах карт, к которым приросты РТА не имеют никакого отношения. В двух словах: мяса у лиги мало, коннект с дипломы (даже если ты на Кифре) очень маловероятен без короны лидерства - а запросы у ямы на повышение прироста, мягко говоря, недетские. Закидывать туда мясо из захваченных городов - как покупать новый айфон во время кризиса...
б) Нанималки (по Мессору - "домики") или внешние жилища попадаются примерно с одинаковой частотой для 2-4 тиров (только 1-й выделяется) - и для всех фракций. Так с какого перепугу фурий должно быть столько же, сколько мечников или, к примеру, ассасинов?
Я уж молчу про потери на пробивке...
В общем костяк лиговского войска - это гидры с драконами, а ты начал какие-то сомнительные порезки, которые меняют соотношение сил внутри. Всё это не в ту сторону, имхо...
У этого сайта нет будущего.

Ответить