Mostovik писал(а):Nargott писал(а):....
1) удача тоже контрится на 100% убиванием стека.
2) удача тоже не играет на ожидании
4) удача тоже не поднимается, да и мы рассматриваем отдельную единицу
5) мораль срабатывает на ответках - с моралью 2 ответки вместо 1 без морали
6) неактуально
7) спорный вопрос, зависит от ситуации

яд практически никогда не снимается, поэтому неважно. Чума да, может играть отрицательно. Удача на подчине еще более опасна чем мораль.
9) А ывает откидывает прям туда, куда нужно, в отличии от вейта, поэтому не принимается.
10) Про уроны спорить не буду, с этим согласен
1) удача дает моментальный результат, после срабатывания он не контрится никак, а мораль после срабатывания контрится
2) это был довод в пользу того, что мораль не на каждом ходу актуальна (как и удача не на каждом уроне)
4) удача тоже не поднимается выше планки, но на практике превысить +5 почти невозможно, потому что стартовая 0
5) усилить урон с ответки гораздо важнее чем ее частоту, в противном случае грифоны с бесконечной ответкой были бы имбой, а на деле на ответках вармы опаснее с всего лишь х2 уроном
7) что тут спорного, мораль начинает играть, ускоряя наступление второго хода и дальше, на первый ход она может оказывать влияние лишь через воздаяние
9) если было запланировано ходить в определенный момент времени (не раньше, не позже), мораль в РТА эти планы рушит, в отличие от классической 50% морали, где ситуацию можно исправить ожиданием
10) т.е. согласился на эквивалент +2 нападения, в таком случае дальнейший спор лишь в ключе поднимать ли цену на мораль и насколько (жду конкретики)
Орку, кстати, обычно арты на мораль ни к чему, т.к. и для воздаяния и для упоения битвой качается лидерка на +2, а далее сильное искушение замаксить до +3 ради отличного перка на +1 скорость.
А вообще я сторонник даже не удорожания удачи, а нерфа до 50%. В WGE удача +/-50% урона дает. В Age of Wonders 3 такая же схема (разброс 80-120%, крит 150%, антикрит 50%). Т.е. в играх где есть реальная тактика, а не рандом, крит выше 50% не поднимается. А в РТА +70%, которые слишком резво играют (в отличие от морали, это не законтрить). В результате получаем аутсайдерского по статистике эльфа, который на пике удачи (если повезет) может сыграть как топ. При простом усилении эльфа (чтобы выровнять статистику) есть все шансы прийти к тому, что топ эльфа на прухе законтрить будет невозможно.