Есть кое-какие предложения и замечания по нынешней карте РТА, многие их которых не были ещё озвучены:
1) Обновлённая руна. Жёстко начала отыгрывать. Сильный перк для 1-го лвла. Предлагаю подрезать обновлённую руну, чтобы гномы не наглели сильно: учитывая тот факт, что маны станет меньше халявной, то через обновлённую руну просто поголовно все начнут играть и это будет самый сильный билд за гнома под названием "рунный билд без магий". Даже сейчас 60% игроков минимум берут обновлённую руну в каждом матче за гнома, понимая, что Обновлённая руна - это очень крутой перк первого уровня без преувеличений. Предлагаю 2 варианта:
а) даём 2 руны из 1-3 какие гном не знает;
б) 1 руну из 1-5, неизвестную гному.
Вариант "2" лично мне больше импонирует, т.к. он красив и достаточно сбалансирован и очень лёгок для понимания - ничего лишнего. Слабее варианта "2 рун из 1-3", но ведь это
перк 1-го уровня.
2) Гнев крови на совершенном уровне поглощает
70% урона, тогда как в оригинале было
65%. Считаю, что без этого изменения вполне можно было обойтись. К тому же как по мне 70% хуже 65% из-за того, что уровни крови при получении урона теряются быстрее. В итоге получается забавная ситуация: мы купили кулон мастерства, который должен давать нам значительное преимущество в бою, а он, гад, играет частично в минус из-за колоссального поглощения урона - я утрирую, но всё же оно так на самом деле. И да, "
нужно сохранять от оригинала то, что можно ещё сохранить и там, где в изменениях не было особой необходимости" - золотое правило.
В итоге, я за откат к 65%.
3) Снятие чар, конечно, предлагаю откатить к оригиналу по стоимости, т.е. до 10 маны за одиночное снятие; ибо маны станет куда меньше и она будет дороже. Кроме того, у всех кастеров, имеющих снятие, нужно будет откатить ману к оригиналу.
4) Серафимы должны иметь "Божественную месть" но не такую вафлёную как сейчас: Месть
должна дамажить хорошо. В общем, можно смело нынешнюю месть у Серафимов усиливать на 50%.
5) Контрудар у хуманов сейчас в непонятном состоянии находится: +5/25/45/75% к урону от ответных ударов за соответствующие уровни расового. Предлагаю усилить контрудар до более красивых и изящных цифр с соблюдением логики:
+10/30/50/70% к ответкам - ничего лишнего. Хумы итак далеко не самая сильная раса в РТА, усилить контрудар не повредит вообще, тем более на 5%.
6) Формула мини-артефактов у магов, которая есть сейчас, меня бесить если честно:
[ 1,25 * знание – ( нападение + защита ) ]+0/5/10/15 - вот она. Мало того, что считать не очень удобно (из-за коэф. вступают округления всякого рода, что значительно мешает умственным расчётам и очень часто можно ошибиться, особенно когда поджимает время), так ещё и совершенно не нужный коэф. знания есть в формуле, без которого можно обойтись уж точно. Уже же разбирали формулу миников, непонятно почему не сделали формулу без коэф. к знанию только со слагаемыми.
Я просто приведу цитату расчётов Нарготта:
Короче говоря.
При знании 10:
1) 15/20/25/30 - физика (формула с 1,5 + 0/5/10/15)
2) 12/17/22/27 - физика (формула с 1,25 + 0/5/10/15)
3) 18/22/26/34 - физика (формула с 1 + 8/12/16/24)
4) 16/20/24/32 - физика (формула с 1 + 6/10/14/22)
При знании 20:
1) 30/35/40/45 - физика (формула с 1,5 + 0/5/10/15)
2) 25/30/35/40 - физика (формула с 1,25 + 0/5/10/15)
3) 28/32/36/44 - физика (формула с 1 + 8/12/16/24)
4) 26/30/34/42 - физика (формула с 1 + 6/10/14/22)
При знании 30:
1) 45/50/55/60 - физика (формула с 1,5 + 0/5/10/15)
2) 37/42/47/52 - физика (формула с 1,25 + 0/5/10/15)
3) 38/42/46/54 - физика (формула с 1 + 8/12/16/24)
4) 36/40/44/52 - физика (формула с 1 + 6/10/14/22)
Из расчётов видно, что
[ 1,25 * знание – ( нападение + защита ) +0/5/10/15] = [знание – ( нападение + защита )+6/10/14/22] с самыми минимальными отклонениями +-(1-2). Однако, ввиду того, что Нарготт был видимо не в курсе, что кулон мастерства можно продавать не за 10000, а всего за 7500, т.е. аналог +3 статов, то формулу в итоге можно сделать такой:
[знание – ( нападение + защита )+6/10/14/20]
В итоге, очень глупо будет не сделать эту формулу мини-артефактов уже к следующей версии, т.к. она абсолютно точно
лишена всех минусов,
имея в арсенале очевидные
только одни плюсы.
Кратко о плюсах новой формулы:
- легко считается
- нет непонятных округлений
- нет отсебятин в виде коэф. перед знанием, т.е. нет 1-го костыля
- знание ~ = другим статам (хотя всё равно покупать знание магу будет выгоднее даже при коэф. =1)
- нет "имбового" шага между расовыми навыками (+5 за шаг - это дофига, ибо сейчас все поголовно качают расовый за магов до максимума без раздумья, а нужна альтернатива "качать-не качать". Если такой альтернативы нет - значит что-то не в порядке с перком/навыком). Шаг в +4 лишён частично имбовости, т.к. опция "качать-не качать" доступна в большей степени
- нет отвратительных миников при отстойнейшей раздаче статов типа 4/8/5/10 (при этом в имбу они не превращаются никак); и нет имбовых миников при экстремальной раздаче высокого знания (можете посмотреть реплей моей турнирной игры за мага против Альфы, где миники у меня были ровно на +50% ини, т.е. коэф. 1.25 даёт о себе знать иногда)
- и др. плюсы, которые, если подумать можно найти.
Для меня абсолютно очевидно, что новая формула в разы лучше той, которая сейчас.
7) Власть над машинами ослабить с +8 до +6 к миникам, по причине слишком сильного эффекта (+8 - очень мощно, если учесть, что попутно маг всегда качает либо палатку, либо балик, либо серный дождь)
8 ) Крик баньши ослабить по ини (а заодно и молитву по ини также ослабить) с
-2-2 и -15% ини до
-2-2 и -10% ини. Я об этом говорил раньше, но это единственное, что я хотел бы напомнить, ибо крик - это перк первого уровня, очень крутой перк особенно в связках с некролидерством. Реже брать его не станут, но перк станет балансней на мой взгляд.
9) Покровительство Асхи сделать менее рандомным (не помню говорил об этом или нет) - давать столько эффектов и настолько разных за перк, значит делать перк
почти бесполезным: считаю так и никак иначе. Я согласен максимум на 4 эффекта случайных, не более.
10) Удача в пути + Трофеи. Есть прикольное предложение: за удачу в пути давать
малый артефакт, а за трофеи -
великий и всё это в незанятые слоты и перед боем.
11) Эльфийскую удачу откатить к оригиналу, ибо не фиг такие мощные коэф. к урону раздавать направо-налево, т.е. с 2.5 до 2.25.
Пока что всё. Ждём комментариев.