NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 фев 2017, 23:25Сообщение

GedxBlood писал(а):Как итог - будут странные билды уровня мага на призыво-свете(в идеале просто с обоими 5 лвл спеллами света) и выглядеть это может весьма токсично для геймплея.
А как ты собрался сразу оба 5 лвл света иметь? Библиотека дает непрофильные заклинания, если в RTA она работает по-другому, это баг карты.
Что-что, паттерн у большинства хаосных гномов не меняется - жми армаг. У гномов крайне редко появляется существенная необходимость или стремление жать другую кнопку. Так что вы лечите того, кто пренебрежет вашим лечением
По гномам будут заменены иммунитеты к огню у 5-6 тиров на 50% резисты к огню, как это сделано в ТЕ. Тактика однокнопочного гномогеддона будет ослаблена. Кроме того, как вариант, можно еще удорожить сам армагеддон, чтобы исключить его спам.
И да, мой ответ что ему готовить - ледыху. Сейчас именно этот спелл исполняет такую функцию.
Т.е. предлагаешь снижать зависимость глыбы/кольца от SP? А что насчет того, что цепная молния является более мощным заклинанием и она как раз находится в воздухе? Качать и лед, и молнии?
Последний раз редактировалось Nargott 6 фев 2017, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

6 фев 2017, 23:28Сообщение

Ну я не уверен как у вас будет реализована выдача спеллов, текущая устоявшаяся выдача в рта меня устраивала, а там такое возможно. Но как минимум упомяну том света, все дела, коли такой будет)
Если же нет - изначально указан светопризыв, суть комбы, думаю, понятна.

Главное, совсем не унизить его. Тут забавная ситуация, что бахают в него в основном одной расой, остальные его себе позволить особо не могут. Зато гномы устраивают разгуляй.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 фев 2017, 23:41Сообщение

Я так понял, что альтернативный вариант - сильная зависимость от SP молнии и цепнухи, и очень низкая зависимость от SP кольца и глыбы?
GedxBlood писал(а):По поводу ярости - я хз как у вас, а у меня в играх ярость уже не одну игру поворочала.
Сила абилок - вещь относительная. По моим меркам, ярость, 5% разбег или -2/-2 удары зомби - это абилки минорного уровня, вещи, на которые внимание обращается в последнюю очередь. Т.е. определенно, на их месте могли быть куда более вкусные абилки, ключевые для сражения. Другое дело, что задачи усиления абилок ради усиления абилок в NRTA не ставилось - эта задача ставилась и решалась в WGE. В этом плане мне тоже неясно, зачем усиливать ярость здесь (и как уже писал, Таланару это не поможет).

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

7 фев 2017, 05:40Сообщение

Ярость не усиливается целенаправленно. Целенаправленно усиливаются хирды. То, что в довесок усилится ярость - только плюс.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

7 фев 2017, 10:28Сообщение

Nargott писал(а):Я так понял, что альтернативный вариант - сильная зависимость от SP молнии и цепнухи, и очень низкая зависимость от SP кольца и глыбы?
Это текущие реалии, которые зарекомендовали себя как достаточно логичные и успешные. Мне не вполне понятно, зачем это править.
Более того, у специфики перков на лед уже есть косвенный, пусть и слабый, доп урон, который не скейлится от сп, только от цели.

Бтв не увидел комментариев по мести.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 фев 2017, 10:54Сообщение

А что комментировать по мести? Для магов надо смотреть комбу в действии. Для эльфов и гномов это заклинание рассчитано на один раз, как финишер. Нельзя говорить о том, что оно хуже воскреса, потому что оно мощнее воскреса, но более специфично.
2) молния 10/12/15/20 х (SP + 1)
2) глыба 8/10/12/15 х (SP + 10)
Откатил зависимости от SP для этих заклинаний. Но цепнуха по-прежнему слабо зависит от SP (будет выдаваться Свее).

Поднял ценник на поднятие с 9 до 12 маны.
Последний раз редактировалось Nargott 7 фев 2017, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 фев 2017, 14:55Сообщение

КЛИЧИ
1) зов крови, 5 маны
1) сборный клич, 10 маны, 3 раунда
2) слово вождя, 5 маны
2) пугающий рык, 10 маны
3) боевой клич, 15 маны
3) ярость орды = 100% урон (вместо 90%), 15 маны

Могучий клич дает +6 к уровням для кличей, а не +10.

Машинерия: на карте Мессора база слишком ослаблена из-за того, что резко поднято стартовое ХП, а шаг по-прежнему низкий (100); нарушаются пропорции из оригинала.

Решение:
1) Стартовое ХП баллисты - 800, палатки - 400, телеги - 100
2) Машинерия дает +400/800/1200 ХП (а не +100/200/300)
3) Специализированные перки больше не удваивают ХП соответствующих машин (прочность машин зависит только от базы)
4) Перед боем выдаются все машинки, если прокачана машинерия (даже начальная)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2017, 09:51Сообщение

Добавил следующий пункт в изменения механики:
5) Фактор оглушения снижен с 1,5 до 1 (почти линейно влияет на частоту срабатывания)
Апдейт по ценникам на существ (занес в первый пост темы):
1) 9,77k = 279 крестьяне 15/35
2) 14,5k = 132 лучники 40/110 (арбалетчики радиус 4, стрелки урон 2-6)
3) 16,0k = 100 мечники 40/160
4) 18,0k = 45 грифоны 200/400 (альту бешеную ответку 200%, пике 100% одноразовое)
5) 18,0k = 24 монахи 400/750 (адептам каст развитой кары, оставить передачу маны только инкам)
6) 19,6k = 14 рыцари 1000/1400
7) 21,0k = 6 ангелы 1800/3500 (серафимам каст искусной кары)
Итого: 116,885k

1) 9,90k = 132 феи 40/75
2) 14,9k = 99 танцоры 70/150 (грейду 100% па, урон 4-6)
3) 17,5k = 70 стрелки 140/250 (мастера 11 ини, стрелки 6-6 урон)
4) 14,4k = 36 друиды 250/400
5) 21,6k = 24 единороги 500/900 (слепь на 1,5 раунда)
6) 19,2k = 16 энты 900/1200
7) 21,0k = 6 драконы 2200/3500 (альту кристаллическая чешуя)
Итого: 120,05k

1) 13,2k = 240 гремлины 20/55 (грейду 2 починки)
2) 16,9k = 154 горгульи 50/110
3) 13,5k = 90 големы 75/150 (магнитным 100% отхил)
4) 18,0k = 45 маги 220/400
5) 18,0k = 30 джинны 350/600
6) 21,0k = 14 ракшасы 750/1500 (раджи 10 ини, ловкость)
7) 21,0k = 6 титаны 2000/3500 (молния 40, буря 20 и 5% штраф)
Итого: 121,64k

1) 14,0k = 216 щиты 25/65 (альту урон 2-2)
2) 13,9k = 154 копья 30/90
3) 17,5k = 70 медведи 120/250 (нерф пугалки, как сейчас)
4) 14,5k = 66 костоломы 110/220 (берсерки 30 здоровья)
5) 17,6k = 27 жрецы 350/650 (всем 50% сопротивляемость к огню)
6) 22,4k = 14 таны 1000/1600 (грейду 100% удар пламенем и 50% сопротивляемость огню)
7) 21,0k = 6 драконы 2500/3500 (альту жидкое пламя 30)
Итого: 120,87k

1) 12,5k = 192 бесы 25/65 (бесы, черти, дьяволята жрут одинаково по 1/8 маны)
2) 13,7k = 171 демоны 30/80 (грейд 15 здоровья, урон от взрыва увеличен с 9 х (Кл+1) до 30 x (Кл +1))
3) 14,4k = 80 церберы 100/180 (грейду урон 4-7)
4) 18,0k = 45 суккубы 200/400 (искусительницы ини 8)
5) 21,6k = 27 кошмары 400/800 (альту аура на 7 урона)
6) 21,0k = 14 питы 700/1500 (грейду развитый огнешар/метеор)
7) 18,0k = 6 дьяволы 1800/3000 (альту радиус притяжения = скорость+1)
Итого: 119,16k

1) 10,9k = 84 ассасины 60/130
2) 13,4k = 61 фурии 120/220
3) 14,5k = 66 минотавры 120/220 (грейду 10 ини, альту аура на мораль +3)
4) 18,0k = 36 ящеры 200/500 (альту 100% попутка)
5) 21,6k = 24 гидры 450/900 (грейду реген 60-100, альту урон 11-14)
6) 16,8k = 14 ведьмы 800/1200 (грейду урон 20-30)
6) 27,0k = 6 драконы 2500/4500 (альту урон и здоровье как у ЧД, 200% сжигание)
Итого: 122,26k

1) 12,9k = 258 скелеты 15/50 (лукари урон 2-2)
2) 13,2k = 165 зомби 50/80
3) 16,2k = 90 призраки 110/180 (всем призракам скорость 6)
4) 20,3k = 45 вампиры 200/450 (грейду урон 9-13, хп 40, альту фактор оцепенения 1)
5) 19,2k = 24 личи 500/800 (альту искусная немощь и поднятие)
6) 18,2k = 14 жнецы 900/1300 (банши вопль как сейчас)
7) 17,6k = 8 драконы 1200/2200 (грейду искусное ослабление)
Итого: 117,55k

1) 11,1k = 318 гоблины 15/35
2) 16,9k = 154 кентавры 55/110 (грейду ини 11)
3) 14,3k = 110 орки 60/130 (грейду 15 здоровья)
4) 15,8k = 45 шаманки 160/350 (грейду усилить цепнуху)
5) 24,0k = 40 палачи 300/600 (грейду 48 здоровья)
6) 18,2k = 14 виверны 750/1300 (яд 10, падальщик 30%, реген 60-100)
7) 18,0k = 6 циклопы 1800/3000 (грейду ини 10)
Итого: 118,32k

Водные элементали: 24 маны, без штрафов за хаос (как и сейчас)
Воздушные элементали: бестелесность
Земляные элементали: инициатива 8, аура храбрости на +3
В связи с усилением палачей, Гошак теряет 1 стартовый перк (старт с базовой крови и подмоги).

Обновил информацию по контрудару и некромантии:
Полная стоимость подготовки (в улучшенные войска), на базовом/развитом/искусном контрударе:
20 лучников = 3,3 / 2,98 / 2,66k (цена стандартного найма 2,2k)
20 мечников = 4,8 / 4,48 / 4,16k (цена стандартного найма 3,2k)
20 монахов = 23,8 / 20,6 / 17,4k (цена стандартного найма 15k)
20 рыцарей = 56 / 48 / 40k (цена стандартного найма 28k)

17) Некромантия:
100/150/200 скелетов (на сумму 5 / 7,5 / 10k)
60/90/120 зомби (4,8 /7,2 /9,6k)
30/45/60 призраков (5,4 / 8,1 /10,8k)
10/15/20 вампиров (4,5 / 6,75 /9,0k)
6/9/12 личей (4,8 / 7,2 / 9,6k)
4/6/8 жнецов (5,2 / 7,8 / 10,4k)
3/4/5 драконов (6,6 / 8,8 / 11k)
Также, для ослабления Толгара и руны оглушения, снизил фактор оглушения с 1,5 до 1 (при превосходящем ХП шанс оглушки снизился с 40% до 30% без солдатки и с 65% до 50% под солдаткой).
Бонус от дипломатии теперь распространяется и на джиннов (т.е. маги имеют бонус сразу на 2 стека).
Последний раз редактировалось Nargott 9 фев 2017, 15:34, всего редактировалось 2 раза.

almedeme
Crusader
Crusader
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

9 фев 2017, 08:08Сообщение

Нарготт,

Это прорва изменений от привычных всем РТАшникам механик, ты уверен, что люди хотят именного этого? Если ты действительно хочешь создать карту, в которую играют, то тебе необходимо хотя бы заручиться поддержкой 5-10 бывалых и уважаемых в коммунити ветеранов и/или стримеров - за ними, как бы это не звучало, уже пойдут остальные.

На данный момент в твоей карте множество противоречивых изменений (пике одноразовое, кол-во тир7, сопротивляемости, 200% сжигание и т.д.),которые не до конца укладываются в каноны рта, при этом, то что вчера обсуждалось на стриме абсолютно левыми людьми без знания/опыта рта отнюдь не повышает престиж данных фиксов.

Ты игнорируешь конфу рта, игнорируешь советы и замечания опытных рташников и пилишь что-то свое, вооружившись цифрами, а не практикой - с таким подходом карта имеет все шансы провалиться и в нее будут играть только в случае, если мессор перестанет пилить свою.

Далее, стоит отметить, что на данный момент готовятся к выходу 2 версии РТА: MRTA и 1.14 - правки в обеих версия ОЧЕНЬ значимые для баланса, я освещал на стриме как их изменения, так и геймплей, и посмею заявить: они неплохи, да, имеются ляпы с баблом и, потенциально, с некрой и огнем в карте зуба, но зуб пообещал их решить в случае перекоса. Про 1.14 можно вообще сказать, что там открывается множество новых возможностей ввиду удорожания статов/итемов, снижения жира (выход уже или на 5 стеках или на негрейдах), 18-20 лвлах и балансе тир 7 (ликед инфо). И это все тоже весьма немаловажные факторы.
Последний раз редактировалось almedeme 9 фев 2017, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

9 фев 2017, 08:20Сообщение

Поддержу almedeme. Меня тоже смущают такие правки по юнитам, особенно выдача новых способностей. Не было же вопросов по юнитам, в них лучше придерживаться стандарта. Имхо
Месть тоже вызывает вопросы. Ситуация с ее баном устраивала абсолютно всех, зачем ее возвращать?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 фев 2017, 08:44Сообщение

удалено
Syrill

almedeme
Crusader
Crusader
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

9 фев 2017, 08:46Сообщение

удалено
Syrill

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

9 фев 2017, 08:53Сообщение

удалено
Syrill

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 фев 2017, 09:00Сообщение

удалено
Syrill

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

9 фев 2017, 09:12Сообщение

удалено
Syrill

Ответить