Добавил следующий пункт в изменения механики:
5) Фактор оглушения снижен с 1,5 до 1 (почти линейно влияет на частоту срабатывания)
Апдейт по ценникам на существ (занес в первый пост темы):
1) 9,77k = 279 крестьяне 15/35
2) 14,5k = 132 лучники 40/110 (арбалетчики радиус 4, стрелки урон 2-6)
3) 16,0k = 100 мечники 40/160
4) 18,0k = 45 грифоны 200/400 (альту бешеную ответку 200%, пике 100% одноразовое)
5) 18,0k = 24 монахи 400/750 (адептам каст развитой кары, оставить передачу маны только инкам)
6) 19,6k = 14 рыцари 1000/1400
7) 21,0k = 6 ангелы 1800/3500 (серафимам каст искусной кары)
Итого: 116,885k
1) 9,90k = 132 феи 40/75
2) 14,9k = 99 танцоры 70/150 (грейду 100% па, урон 4-6)
3) 17,5k = 70 стрелки 140/250 (мастера 11 ини, стрелки 6-6 урон)
4) 14,4k = 36 друиды 250/400
5) 21,6k = 24 единороги 500/900 (слепь на 1,5 раунда)
6) 19,2k = 16 энты 900/1200
7) 21,0k = 6 драконы 2200/3500 (альту кристаллическая чешуя)
Итого: 120,05k
1) 13,2k = 240 гремлины 20/55 (грейду 2 починки)
2) 16,9k = 154 горгульи 50/110
3) 13,5k = 90 големы 75/150 (магнитным 100% отхил)
4) 18,0k = 45 маги 220/400
5) 18,0k = 30 джинны 350/600
6) 21,0k = 14 ракшасы 750/1500 (раджи 10 ини, ловкость)
7) 21,0k = 6 титаны 2000/3500 (молния 40, буря 20 и 5% штраф)
Итого: 121,64k
1) 14,0k = 216 щиты 25/65 (альту урон 2-2)
2) 13,9k = 154 копья 30/90
3) 17,5k = 70 медведи 120/250 (нерф пугалки, как сейчас)
4) 14,5k = 66 костоломы 110/220 (берсерки 30 здоровья)
5) 17,6k = 27 жрецы 350/650 (всем 50% сопротивляемость к огню)
6) 22,4k = 14 таны 1000/1600 (грейду 100% удар пламенем и 50% сопротивляемость огню)
7) 21,0k = 6 драконы 2500/3500 (альту жидкое пламя 30)
Итого: 120,87k
1) 12,5k = 192 бесы 25/65 (бесы, черти, дьяволята жрут одинаково по 1/8 маны)
2) 13,7k = 171 демоны 30/80 (грейд 15 здоровья, урон от взрыва увеличен с 9 х (Кл+1) до 30 x (Кл +1))
3) 14,4k = 80 церберы 100/180 (грейду урон 4-7)
4) 18,0k = 45 суккубы 200/400 (искусительницы ини 8)
5) 21,6k = 27 кошмары 400/800 (альту аура на 7 урона)
6) 21,0k = 14 питы 700/1500 (грейду развитый огнешар/метеор)
7) 18,0k = 6 дьяволы 1800/3000 (альту радиус притяжения = скорость+1)
Итого: 119,16k
1) 10,9k = 84 ассасины 60/130
2) 13,4k = 61 фурии 120/220
3) 14,5k = 66 минотавры 120/220 (грейду 10 ини, альту аура на мораль +3)
4) 18,0k = 36 ящеры 200/500 (альту 100% попутка)
5) 21,6k = 24 гидры 450/900 (грейду реген 60-100, альту урон 11-14)
6) 16,8k = 14 ведьмы 800/1200 (грейду урон 20-30)
6) 27,0k = 6 драконы 2500/4500 (альту урон и здоровье как у ЧД, 200% сжигание)
Итого: 122,26k
1) 12,9k = 258 скелеты 15/50 (лукари урон 2-2)
2) 13,2k = 165 зомби 50/80
3) 16,2k = 90 призраки 110/180 (всем призракам скорость 6)
4) 20,3k = 45 вампиры 200/450 (грейду урон 9-13, хп 40, альту фактор оцепенения 1)
5) 19,2k = 24 личи 500/800 (альту искусная немощь и поднятие)
6) 18,2k = 14 жнецы 900/1300 (банши вопль как сейчас)
7) 17,6k = 8 драконы 1200/2200 (грейду искусное ослабление)
Итого: 117,55k
1) 11,1k = 318 гоблины 15/35
2) 16,9k = 154 кентавры 55/110 (грейду ини 11)
3) 14,3k = 110 орки 60/130 (грейду 15 здоровья)
4) 15,8k = 45 шаманки 160/350 (грейду усилить цепнуху)
5) 24,0k = 40 палачи 300/600 (грейду 48 здоровья)
6) 18,2k = 14 виверны 750/1300 (яд 10, падальщик 30%, реген 60-100)
7) 18,0k = 6 циклопы 1800/3000 (грейду ини 10)
Итого: 118,32k
Водные элементали: 24 маны, без штрафов за хаос (как и сейчас)
Воздушные элементали: бестелесность
Земляные элементали: инициатива 8, аура храбрости на +3
В связи с усилением палачей, Гошак теряет 1 стартовый перк (старт с базовой крови и подмоги).
Обновил информацию по контрудару и некромантии:
Полная стоимость подготовки (в улучшенные войска), на базовом/развитом/искусном контрударе:
20 лучников = 3,3 / 2,98 / 2,66k (цена стандартного найма 2,2k)
20 мечников = 4,8 / 4,48 / 4,16k (цена стандартного найма 3,2k)
20 монахов = 23,8 / 20,6 / 17,4k (цена стандартного найма 15k)
20 рыцарей = 56 / 48 / 40k (цена стандартного найма 28k)
17) Некромантия:
100/150/200 скелетов (на сумму 5 / 7,5 / 10k)
60/90/120 зомби (4,8 /7,2 /9,6k)
30/45/60 призраков (5,4 / 8,1 /10,8k)
10/15/20 вампиров (4,5 / 6,75 /9,0k)
6/9/12 личей (4,8 / 7,2 / 9,6k)
4/6/8 жнецов (5,2 / 7,8 / 10,4k)
3/4/5 драконов (6,6 / 8,8 / 11k)
Также, для ослабления Толгара и руны оглушения, снизил фактор оглушения с 1,5 до 1 (при превосходящем ХП шанс оглушки снизился с 40% до 30% без солдатки и с 65% до 50% под солдаткой).
Бонус от дипломатии теперь распространяется и на джиннов (т.е. маги имеют бонус сразу на 2 стека).