Vsev писал(а):-напоминалки эльфам о заклятых врагах
-автоматический сейв на первом ходе
-автоматический телепорт в центр карты на 3 ходе, закрытие будок
Поддерживаю обеими руками!
Bandit писал(а):Хорошо бы еще:
Предлагаю сделать бонус на заведомо кривые пары:
a) магу против эльфа +20 тыс
б) человеку против некра +10 тыс
в) гному против орка +10 тыс
г) ад против эльфа +5 тыс
д) ???
Идея хорошая, но надо действовать аккуратно и постепенно отлаживая каждую пару!
Zilo писал(а):- убрать рынки с карты (чтоб арты на знание продовать нельзя было)
- добавить возможность получить пару бонус заклов 1-3 уровня
- снизить цену на кольцо машин
-
Против того, чтобы убирать рынки
-
За заклы 1-2 уровня (за деньги)!
-
За то, чтобы снизить цену (оно редко выпадает, а посмотришь на цену и брать не хочется

)
Zilo писал(а):Vsev писал(а):Артефакты нравятся) Я бы вообще сделал допустим 3 дверки с 1 ключиком,
за одной дверью 4 минора, за второй 3 мажора, за третьей 2 релика(к примеру).
Кто что скажет?)
Очень хорошая идея. Может тока лучше тогда просто 3 варианта артов
(например, 3х3 арты (минор-мажор-реликт), игрок сам выбирает которую 3ойку он хочет взять.
И ещё - может ключик платный зделать?
Мне нравится предложение Zilo, а ключик платный конечно!
Vsev писал(а):И снова вечный вопрос, что делать со словами и армом.
Какие будут предложения? Увеличить приросты, убрать с карты?
JackFromShadowLand писал(а):Предлагаю: сделать сдвиг на пять уровней вверх:
15 бесплатных 10 платных, увеличить приросты до снижения крутого влияния слов,
дать денег больше, но сделать цену на ментора выше.
Убрать у мага +3 знания(так как ему и так хватит, если надо добавит артами:
у него будет две лавки и ворота к артам)
Сдвиг на 5 уровней пока делать рановато.
Приросты увеличить можно, а может быть ослабить просто слова и арм?
Денег и цену на ментора - не менять!
Оставьте магу знания (иногда сильно помогает, когда нечем больше увеличить знания)!