Карта для быстрых дуэльных боёв
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
1. Есть предложение убрать 8 игроков и сделать всего 2. Но зато каждому дать все замки, чтобы игрок мог выбирать себе армию независимо от располагаемого места, что будет сюрпризом для соперника.
2. Подземка уж очень длинная, долго бежать до арены... В идеале должно быть два дня: на первом сбор войск, а на втором спуск на арену и бой.
3. Добавить бонусные зоны. Штуки 4-5, но сделать так, чтобы можно было зайти только в одну. Это еще должно добавить вариантов.
2. Подземка уж очень длинная, долго бежать до арены... В идеале должно быть два дня: на первом сбор войск, а на втором спуск на арену и бой.
3. Добавить бонусные зоны. Штуки 4-5, но сделать так, чтобы можно было зайти только в одну. Это еще должно добавить вариантов.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Chameleon:
Большое спасибо за советы. Как только закончится турнир попробую кое-что воплотить.
Теперь по пунктам:
1 Вызывает сомнение. Плюс - мы сможем играть через Юби. Эффект неожиданности получить не удастся - сканер к сожалению никто не отменял.
А вот переделывать придётся всё.
2 Обязательно поправлю. Нужно немного потестить что бы точнее определить момент окончания одновременных ходов.
3 Бонусные зоны нивелируют различия в первичных характеристиках героев (атака, защита и т. д.). Мне кажется это излишне. Может я и не прав...
Большое спасибо за советы. Как только закончится турнир попробую кое-что воплотить.
Теперь по пунктам:
1 Вызывает сомнение. Плюс - мы сможем играть через Юби. Эффект неожиданности получить не удастся - сканер к сожалению никто не отменял.

2 Обязательно поправлю. Нужно немного потестить что бы точнее определить момент окончания одновременных ходов.
3 Бонусные зоны нивелируют различия в первичных характеристиках героев (атака, защита и т. д.). Мне кажется это излишне. Может я и не прав...
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я бы в любом случае переделал, ибо такая куча игроков - это не дело, т.к. карта для двоих. Что до сканера, то я (и не один я) играю ради интереса, да и никто не говорил, что в итоге сканер не отменятBandit писал(а):1 Вызывает сомнение. Плюс - мы сможем играть через Юби. Эффект неожиданности получить не удастся - сканер к сожалению никто не отменял.А вот переделывать придётся всё.


Бонусные зоны могут быть совершенно разными: монстры, навыки, деньги, арты и т.п. Например, можно сделать несколько зон с разными, но примерно равными наборами артов. Это будет гораздо лучше, жутко рандомного магазина.3 Бонусные зоны нивелируют различия в первичных характеристиках героев (атака, защита и т. д.). Мне кажется это излишне. Может я и не прав...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
1 Да, одинаковыми замками хочется сыграть
Надо подумать как это реализовать. Конечно количество игроком меня не раздражает, но это моё мнение - тебе как профессионалу виднее
3 А вот рендом как раз нужен. Живучее всего игры с рендомом (типа диаблы). Не хочется чтобы появились просчтитанные и обкатанные тактики.


3 А вот рендом как раз нужен. Живучее всего игры с рендомом (типа диаблы). Не хочется чтобы появились просчтитанные и обкатанные тактики.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Chameleon:
Наверное надо сделать две версии карты, в одной по максимуму проработать твои идеи. Боюсь только, что моих навыков в картостроительсятве для этого будет не достаточно
Наверное надо сделать две версии карты, в одной по максимуму проработать твои идеи. Боюсь только, что моих навыков в картостроительсятве для этого будет не достаточно

Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Рандомными замками не получится, ибо скрипты отрублены по сетевухе, соответсвенно сделать так не получится( чтобы давались отряды по тому замку, который ты выбрал)Bandit писал(а):1 Да, одинаковыми замками хочется сыгратьНадо подумать как это реализовать. Конечно количество игроком меня не раздражает, но это моё мнение - тебе как профессионалу виднее
![]()
3 А вот рендом как раз нужен. Живучее всего игры с рендомом (типа диаблы). Не хочется чтобы появились просчтитанные и обкатанные тактики.

- Dendravenn
Halberdier- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 4 мар 2007, 18:30
Всё прекрасно.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Сделал версию 0.6 с новым балансом
http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_06.rar
1 Убавил импов инферно
2 Добавил 5000 на покупку артов и +1 знание чернокнижнику
3 На 30% порезал бонус некромантам
4 Сделал более удобным подход к квестовым домикам
5 У всех немного уменьшил кол-во 1-2 уровня
Буду рад комментариям.
http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_06.rar
1 Убавил импов инферно
2 Добавил 5000 на покупку артов и +1 знание чернокнижнику
3 На 30% порезал бонус некромантам
4 Сделал более удобным подход к квестовым домикам
5 У всех немного уменьшил кол-во 1-2 уровня
Буду рад комментариям.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Немного потестировали 0.6 версию со Strider-om. Вообще играть очень понравилось, на следующем турнире я точно учавствую
На счёт баланса - показалось, что Мятежники немного слабее других, a Люди - силнее других. Но может я просто не привык играть с Мятежниками.

На счёт баланса - показалось, что Мятежники немного слабее других, a Люди - силнее других. Но может я просто не привык играть с Мятежниками.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Zilonite:
Спасибо! Учту. Буду рад видеть на турнире.
P.S. Похоже я положил таки начало ещё одной ветке игр
Спасибо! Учту. Буду рад видеть на турнире.
P.S. Похоже я положил таки начало ещё одной ветке игр

Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Предлагаю запретить артефакты +/-20% к инициативе, а то они слишком усиливают воинов/магов? Может это уже реализовано, просто я еще не играл в версию 0.6 

Кто хочет потестить пишите мне в аську.
Bandit
у тебя есть аська ?
я тут тоже делаю карту дуэльную, увидел вот твою.
тема то одна, можно обсудить подробнее.
например, легко можно настроить лунные недели, чтобы постоянно были нужные нам.
я в своей карте смог сделать случайный замок один, чтоб при старте игрок сам выбирал замок и героя.
при этом остаётся всего два игрока на карте.
дальше, баланс уровней юнитов - тут тоже есть идеи разные.
завтра я на работе, пиши мне в аську, номер 368206583
у тебя есть аська ?

я тут тоже делаю карту дуэльную, увидел вот твою.
тема то одна, можно обсудить подробнее.
например, легко можно настроить лунные недели, чтобы постоянно были нужные нам.
я в своей карте смог сделать случайный замок один, чтоб при старте игрок сам выбирал замок и героя.
при этом остаётся всего два игрока на карте.
дальше, баланс уровней юнитов - тут тоже есть идеи разные.
завтра я на работе, пиши мне в аську, номер 368206583