Карта для быстрых дуэльных боёв

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Закрыто

Когда бы вы хотели начать третий турнир?

через неделю
7
35%
через 2 недели
3
15%
через 3 недели
1
5%
через месяц
9
45%
 
Всего голосов: 20

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 мар 2007, 10:56Сообщение

1. Есть предложение убрать 8 игроков и сделать всего 2. Но зато каждому дать все замки, чтобы игрок мог выбирать себе армию независимо от располагаемого места, что будет сюрпризом для соперника.

2. Подземка уж очень длинная, долго бежать до арены... В идеале должно быть два дня: на первом сбор войск, а на втором спуск на арену и бой.

3. Добавить бонусные зоны. Штуки 4-5, но сделать так, чтобы можно было зайти только в одну. Это еще должно добавить вариантов.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 мар 2007, 11:48Сообщение

2 Chameleon:
Большое спасибо за советы. Как только закончится турнир попробую кое-что воплотить.
Теперь по пунктам:
1 Вызывает сомнение. Плюс - мы сможем играть через Юби. Эффект неожиданности получить не удастся - сканер к сожалению никто не отменял. :( А вот переделывать придётся всё.
2 Обязательно поправлю. Нужно немного потестить что бы точнее определить момент окончания одновременных ходов.
3 Бонусные зоны нивелируют различия в первичных характеристиках героев (атака, защита и т. д.). Мне кажется это излишне. Может я и не прав...
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 мар 2007, 12:17Сообщение

Bandit писал(а):1 Вызывает сомнение. Плюс - мы сможем играть через Юби. Эффект неожиданности получить не удастся - сканер к сожалению никто не отменял. :( А вот переделывать придётся всё.
Я бы в любом случае переделал, ибо такая куча игроков - это не дело, т.к. карта для двоих. Что до сканера, то я (и не один я) играю ради интереса, да и никто не говорил, что в итоге сканер не отменят ;) Опять же это даст возможность сойтись одинаковыми расами. Так что плюсов существенно больше, чем один сомнительный минус ;)
3 Бонусные зоны нивелируют различия в первичных характеристиках героев (атака, защита и т. д.). Мне кажется это излишне. Может я и не прав...
Бонусные зоны могут быть совершенно разными: монстры, навыки, деньги, арты и т.п. Например, можно сделать несколько зон с разными, но примерно равными наборами артов. Это будет гораздо лучше, жутко рандомного магазина.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 мар 2007, 12:36Сообщение

1 Да, одинаковыми замками хочется сыграть :-k Надо подумать как это реализовать. Конечно количество игроком меня не раздражает, но это моё мнение - тебе как профессионалу виднее :wink:
3 А вот рендом как раз нужен. Живучее всего игры с рендомом (типа диаблы). Не хочется чтобы появились просчтитанные и обкатанные тактики.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 мар 2007, 13:35Сообщение

2 Chameleon:
Наверное надо сделать две версии карты, в одной по максимуму проработать твои идеи. Боюсь только, что моих навыков в картостроительсятве для этого будет не достаточно :(
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

23 мар 2007, 14:09Сообщение

Bandit писал(а):1 Да, одинаковыми замками хочется сыграть :-k Надо подумать как это реализовать. Конечно количество игроком меня не раздражает, но это моё мнение - тебе как профессионалу виднее :wink:
3 А вот рендом как раз нужен. Живучее всего игры с рендомом (типа диаблы). Не хочется чтобы появились просчтитанные и обкатанные тактики.
Рандомными замками не получится, ибо скрипты отрублены по сетевухе, соответсвенно сделать так не получится( чтобы давались отряды по тому замку, который ты выбрал) :(

Аватара пользователя
Dendravenn
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 4 мар 2007, 18:30

24 мар 2007, 20:28Сообщение

Всё прекрасно.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

19 май 2007, 16:09Сообщение


Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

30 май 2007, 19:28Сообщение

Сделал версию 0.6 с новым балансом

http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_06.rar

1 Убавил импов инферно
2 Добавил 5000 на покупку артов и +1 знание чернокнижнику
3 На 30% порезал бонус некромантам
4 Сделал более удобным подход к квестовым домикам
5 У всех немного уменьшил кол-во 1-2 уровня

Буду рад комментариям.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

31 май 2007, 19:37Сообщение

Немного потестировали 0.6 версию со Strider-om. Вообще играть очень понравилось, на следующем турнире я точно учавствую :)

На счёт баланса - показалось, что Мятежники немного слабее других, a Люди - силнее других. Но может я просто не привык играть с Мятежниками.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

31 май 2007, 20:12Сообщение

2 Zilonite:
Спасибо! Учту. Буду рад видеть на турнире.

P.S. Похоже я положил таки начало ещё одной ветке игр :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

ch4yMa
Zealot
Zealot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 14:51
Откуда: Питер

1 июн 2007, 00:35Сообщение

Предлагаю запретить артефакты +/-20% к инициативе, а то они слишком усиливают воинов/магов? Может это уже реализовано, просто я еще не играл в версию 0.6 :(

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

1 июн 2007, 00:37Сообщение

Кто хочет потестить пишите мне в аську.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

1 июн 2007, 05:38Сообщение

2 ch4yMa:
Уже запретил, а также убрал ещё несколько из разряда потенциально дисбалансных.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Psi1978
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1 июн 2007, 21:33
Контактная информация:

1 июн 2007, 21:42Сообщение

Bandit
у тебя есть аська ? :)
я тут тоже делаю карту дуэльную, увидел вот твою.
тема то одна, можно обсудить подробнее.

например, легко можно настроить лунные недели, чтобы постоянно были нужные нам.
я в своей карте смог сделать случайный замок один, чтоб при старте игрок сам выбирал замок и героя.
при этом остаётся всего два игрока на карте.
дальше, баланс уровней юнитов - тут тоже есть идеи разные.

завтра я на работе, пиши мне в аську, номер 368206583

Закрыто