Skillwheel RTA 2.16.3 ru | Skillwheel RTA 2.16.3 en
Полный список изменений в RTA 2.16.7 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)
Общее описание карты (как играть и прочее) | Overview of RTA map (how to play and more)
Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA ВСЕ файлы.
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Mapsфайл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODsубрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA ВСЕ файлы.
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Mapsфайл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODsубрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy ALL files from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj WSZYSTKIE pliki z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).
Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).
Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".
Изменения по сравнению с RTA 2.15.4 — Changelog since RTA 2.15.4
1. Багфиксы
Исправлены двойные/фейковые морали
2. Бонусы в парах
Орк — хум: 0% было: 0% + скидка
Орк — демон: 0% было: 0% + скидка
3. Стабилизация рандома
Добавлен стабилизатор прокачки на улучшение баз: последние 2 базы исключаются из списка на улучшение, если это возможно
4. Стартовый бонус
Заклинания теперь дают по одному случайному заклинанию 1-2 уровней каждой школы магии (было: 1 закл 1ого уровня, 2 закла 2ого уровня)
5. Дизаин карты
Карта унифицирована для разных рас для упрощения в навигации между объектами
6. После игровой отчет
Теперь в папке с игрой в директории "RTA\Reports" будет создаваться отчет о бое. Для работы необходимо установить .NET 8.0
7. Максимальный уровень
Ограничение по уровням убрано из игры
8. Режим игры на 1 компьютере
Теперь все черки поддерживаются в данном режиме
9. Мумиё
Позводяет сделать выбор на черках фракций за вас!
10. Тройной черк
На поле черка появляется 8 различных фракций. Красный игрок игрок меняет одну из фракций на другую случайную. Синий игрок меняет одну из фракций на другую случайную. Игра генерирует из фракций 4 матчапа, игроки по очереди вычеркивают их, пока не останется два. Далее - торги и черк героев.
11. Способности существ
В бою способности существ теперь конструируется динамически. Если юнит в течение игры получает или теряет способность, список будет обновлен автоматически
12. Действия игрока по дням
Артефакты передаются между третьим и четвертым ходом. Эльф получает возможность выбрать заклятых врагов на третий ход. Бой начнется на пятый день
13. Двойной черк
При первой генерации фракций, как минимум 6 рас создадутся в 1 экземпляре.
14. Рынок рабов
Орк может продавать существ по себестоимости.
15. Разброс количества существ в замке
Численность существ каждого отдельного уровня (кроме 7-го) может варьироваться в пределах +/-5% (было: +/-10%)
Исправлены двойные/фейковые морали
2. Бонусы в парах
Орк — хум: 0% было: 0% + скидка
Орк — демон: 0% было: 0% + скидка
3. Стабилизация рандома
Добавлен стабилизатор прокачки на улучшение баз: последние 2 базы исключаются из списка на улучшение, если это возможно
4. Стартовый бонус
Заклинания теперь дают по одному случайному заклинанию 1-2 уровней каждой школы магии (было: 1 закл 1ого уровня, 2 закла 2ого уровня)
5. Дизаин карты
Карта унифицирована для разных рас для упрощения в навигации между объектами
6. После игровой отчет
Теперь в папке с игрой в директории "RTA\Reports" будет создаваться отчет о бое. Для работы необходимо установить .NET 8.0
7. Максимальный уровень
Ограничение по уровням убрано из игры
8. Режим игры на 1 компьютере
Теперь все черки поддерживаются в данном режиме
9. Мумиё
Позводяет сделать выбор на черках фракций за вас!
10. Тройной черк
На поле черка появляется 8 различных фракций. Красный игрок игрок меняет одну из фракций на другую случайную. Синий игрок меняет одну из фракций на другую случайную. Игра генерирует из фракций 4 матчапа, игроки по очереди вычеркивают их, пока не останется два. Далее - торги и черк героев.
11. Способности существ
В бою способности существ теперь конструируется динамически. Если юнит в течение игры получает или теряет способность, список будет обновлен автоматически
12. Действия игрока по дням
Артефакты передаются между третьим и четвертым ходом. Эльф получает возможность выбрать заклятых врагов на третий ход. Бой начнется на пятый день
13. Двойной черк
При первой генерации фракций, как минимум 6 рас создадутся в 1 экземпляре.
14. Рынок рабов
Орк может продавать существ по себестоимости.
15. Разброс количества существ в замке
Численность существ каждого отдельного уровня (кроме 7-го) может варьироваться в пределах +/-5% (было: +/-10%)
1. Опытный военачальник:
Один раз за бой, потратив на действие 0.5 АТБ, герой может усилить один из своих отрядов, добавив ему следующий бонус. Бонус сохраняется до конца боя. Также фактор срабатывания случайного умения на выбранном существе увеличивается на 0.5. Эта прибавка не усиливается другими умениями, повышающими фактор.
Бонусы опытного военачальника
2. Защита нежити от магии
Уменьшает урон, наносимый вашим отрядам магией на 25% (было: дарует армии героя 25% непробиваймости магией. Бонус увеличивается до 40% на 1 ход при получении отдядами любого отрицательного эффекта)
3. Отвлечение
Вражеский герой творит заклинание, расстояние, которое ему необходимо пройти до следующего хода, увеличивается в 1.2 раза (было: расстояние увеличивалось на 0.2 атб)
4. Миниартефакты
Бонус хп: 1 + знание/5 (было: 1 + знание/7)
5.Сопереживание
Для прокачки у рунного жреца требуется дипломатия (было: дипломатия и хранитель тайного)
6. Некролидерство
Базовое некролидерство: уменьшает урон, наносимый деморализованными вражескими отрядам по войскам некроманта, на 10, 18, 24, 28 или 30%, в зависимости от величины отрицательного боевого духа
Продвинутое некролидерство: дополнительно увеличивает урон, наносимый войсками некроманта по таким отрядам на 6, 11, 15, 18 или 20%
Искуссное некролидерство: дополнительно каждое срабатывание отрицательного боевого духа у вражеского отряда снижает его здоровье на 5%
7. Память нашей крови
Стартовая кровь: 50 было: 50-100
8. Повелитель мертых
Герой получает активируемое умение, позволяющее после смерти отряда нежити поднять 25% его численности в виде призванных существ за 0 ATB. Если отряд, из которого они были подняты, был воскрешен «Поднятием мертвых», призванные исчезают. Умение не тратит ход героя было: после смерти отряда на ход героя автоматически поднимается 25% от его численности в виде призванных существ
9. Покровительство асхи
При сотворении заклинаний героем на случайные дружественные отряды накладываются случайные благословения на 1 ход. За каждые 4 маны от номинальной стоимости сотворенного заклинания отряды получают одно из следующих благословений:
+33% урона при удачной атаке, х2 фактор способностей; 2 отряда
+50% защиты от магии, +80 к магическому урону; 3 отряда
+30% магического сопротивления; 2 отряда
-50% урона от стрельбы; 3 отряда
+стена щитов; 2 отряда
+1 скорости; 2 отряда
+очищение; 2 отряда
+20% ЕЖ; 2 отряда
было: эффекты накладывались лишь на 1 существо
10. Огненная ярость
15% от нанесенного урона стакается на существе в качестве пирокинеза. При повторном наложении эффект полностью складывается с уже имеющимся было 25% от нанесенного урона стакается на существе в качестве пирокинеза. При повторном наложении оставшийся эффект складывается с накладываемым
11. Нахождение пути
Размер арены увеличивается с 12x10 до 12x12 клеток, а максимальное расстояние стрельбы без штрафа - с 6 до 7 клеток. Позволяет выбрать поле битвы, если у противника нет «Нахождения пути» и у обоих героев нет «Навигации». Герой получает +1 к «Нападению» и «Защите» было: размер арены увеличивается с 12x10 до 12x12 клеток, а максимальное расстояние стрельбы без штрафа - с 6 до 7 клеток. Битва будет проходить на родной земле, если у противника нет «Нахождения пути» и у обоих героев нет «Навигации». Существа получает +1 к «Нападению» и «Защите»
Один раз за бой, потратив на действие 0.5 АТБ, герой может усилить один из своих отрядов, добавив ему следующий бонус. Бонус сохраняется до конца боя. Также фактор срабатывания случайного умения на выбранном существе увеличивается на 0.5. Эта прибавка не усиливается другими умениями, повышающими фактор.
T1
Крестьяне, ополченцы: готовность
Лендлорды: возмездие — бьет врага в радиусе атаки, который атаковал союзника
T2
Лучники, стрелки: перемещение без атаки за 0,5 АТБ, +4 выстрела
Арбалетчики: выстрел поражает отряд непосредственно сразу за целью
T3
Мечник, латник: при срабатывании оглушающего удара, на отряд оппонента дополнительно накладывается ошеломление
Ревнитель: шипастый щит — 40% возврата урона в ближнем бою
T4
Грифон, королевский грифон: +4 скорости, минимальное расстояние посадки после удара с небес от выбранной цели — 4 клетки
Боевой грифон: боевая ярость (как у воина арката)
T5
Монах: при атаке накладывает на отряд божественную месть на искусном уровне навыка магии света
Инквизитор: отряд теряет способность стрелять, однако получает следующие бонусы: атакует три клетки под дуге, получает умение "святая броня", снимающее все заклинания магии тьмы с этого отряда в его ход.
Адепт: При атаке навешивает на цель случайный дебаф из числа наложенных на адепта.
T6
Рыцарь: аура +1 скорости
Паладин: +2 нападение за каждый дебафф, снятый наложением рук
Рыцарь Изабель: получает умение "бей беги" — дает пройти 4 клетки после удара и получения возможного ответного удара
T7
Aнгел, Архангел: маг. сопрот. +30%
Серафим: +маг урон 50%
Крестьяне, ополченцы: готовность
Лендлорды: возмездие — бьет врага в радиусе атаки, который атаковал союзника
T2
Лучники, стрелки: перемещение без атаки за 0,5 АТБ, +4 выстрела
Арбалетчики: выстрел поражает отряд непосредственно сразу за целью
T3
Мечник, латник: при срабатывании оглушающего удара, на отряд оппонента дополнительно накладывается ошеломление
Ревнитель: шипастый щит — 40% возврата урона в ближнем бою
T4
Грифон, королевский грифон: +4 скорости, минимальное расстояние посадки после удара с небес от выбранной цели — 4 клетки
Боевой грифон: боевая ярость (как у воина арката)
T5
Монах: при атаке накладывает на отряд божественную месть на искусном уровне навыка магии света
Инквизитор: отряд теряет способность стрелять, однако получает следующие бонусы: атакует три клетки под дуге, получает умение "святая броня", снимающее все заклинания магии тьмы с этого отряда в его ход.
Адепт: При атаке навешивает на цель случайный дебаф из числа наложенных на адепта.
T6
Рыцарь: аура +1 скорости
Паладин: +2 нападение за каждый дебафф, снятый наложением рук
Рыцарь Изабель: получает умение "бей беги" — дает пройти 4 клетки после удара и получения возможного ответного удара
T7
Aнгел, Архангел: маг. сопрот. +30%
Серафим: +маг урон 50%
Уменьшает урон, наносимый вашим отрядам магией на 25% (было: дарует армии героя 25% непробиваймости магией. Бонус увеличивается до 40% на 1 ход при получении отдядами любого отрицательного эффекта)
3. Отвлечение
Вражеский герой творит заклинание, расстояние, которое ему необходимо пройти до следующего хода, увеличивается в 1.2 раза (было: расстояние увеличивалось на 0.2 атб)
4. Миниартефакты
Бонус хп: 1 + знание/5 (было: 1 + знание/7)
5.Сопереживание
Для прокачки у рунного жреца требуется дипломатия (было: дипломатия и хранитель тайного)
6. Некролидерство
Базовое некролидерство: уменьшает урон, наносимый деморализованными вражескими отрядам по войскам некроманта, на 10, 18, 24, 28 или 30%, в зависимости от величины отрицательного боевого духа
Продвинутое некролидерство: дополнительно увеличивает урон, наносимый войсками некроманта по таким отрядам на 6, 11, 15, 18 или 20%
Искуссное некролидерство: дополнительно каждое срабатывание отрицательного боевого духа у вражеского отряда снижает его здоровье на 5%
7. Память нашей крови
Стартовая кровь: 50 было: 50-100
8. Повелитель мертых
Герой получает активируемое умение, позволяющее после смерти отряда нежити поднять 25% его численности в виде призванных существ за 0 ATB. Если отряд, из которого они были подняты, был воскрешен «Поднятием мертвых», призванные исчезают. Умение не тратит ход героя было: после смерти отряда на ход героя автоматически поднимается 25% от его численности в виде призванных существ
9. Покровительство асхи
При сотворении заклинаний героем на случайные дружественные отряды накладываются случайные благословения на 1 ход. За каждые 4 маны от номинальной стоимости сотворенного заклинания отряды получают одно из следующих благословений:
+33% урона при удачной атаке, х2 фактор способностей; 2 отряда
+50% защиты от магии, +80 к магическому урону; 3 отряда
+30% магического сопротивления; 2 отряда
-50% урона от стрельбы; 3 отряда
+стена щитов; 2 отряда
+1 скорости; 2 отряда
+очищение; 2 отряда
+20% ЕЖ; 2 отряда
было: эффекты накладывались лишь на 1 существо
10. Огненная ярость
15% от нанесенного урона стакается на существе в качестве пирокинеза. При повторном наложении эффект полностью складывается с уже имеющимся было 25% от нанесенного урона стакается на существе в качестве пирокинеза. При повторном наложении оставшийся эффект складывается с накладываемым
11. Нахождение пути
Размер арены увеличивается с 12x10 до 12x12 клеток, а максимальное расстояние стрельбы без штрафа - с 6 до 7 клеток. Позволяет выбрать поле битвы, если у противника нет «Нахождения пути» и у обоих героев нет «Навигации». Герой получает +1 к «Нападению» и «Защите» было: размер арены увеличивается с 12x10 до 12x12 клеток, а максимальное расстояние стрельбы без штрафа - с 6 до 7 клеток. Битва будет проходить на родной земле, если у противника нет «Нахождения пути» и у обоих героев нет «Навигации». Существа получает +1 к «Нападению» и «Защите»
1. Скорбь
Дополнительно уменьшает магический урон отряда на 0.2, 0.2, 0.35, 0.5, 0.65 в зависимости от уровня навыка магии тьмы
2. Пугающий рык
Стоимость: 10 было: 7
Дополнительно уменьшает магический урон отряда на 0.2, 0.2, 0.35, 0.5, 0.65 в зависимости от уровня навыка магии тьмы
2. Пугающий рык
Стоимость: 10 было: 7
1. Архидемон
Инициатива: 11 было: 10
2. Принцессы ракшас и их улучшения
Нападение: +5
3. Колоссы и их улучшения
Нападение: +5
4. Приглушение магии (Боевые маги)
Защищает всех союзников от собственных магических атак было: защищает рядом стоящих союзников от магических атак
Инициатива: 11 было: 10
2. Принцессы ракшас и их улучшения
Нападение: +5
3. Колоссы и их улучшения
Нападение: +5
4. Приглушение магии (Боевые маги)
Защищает всех союзников от собственных магических атак было: защищает рядом стоящих союзников от магических атак
1. Летос
Чума наложенная с помощью способности героя больше не может быть отражена умением мага "Волшебное зеркало"
2. Валерия
Получает 10 маны за каждую единицу колдовства было: при восполении маны колдовство суммируется со знанием
3. Хангвул
Активируемая способность, позволяющая призвать "Ледяного феникса" неограниченное количество раз за бой, но не более одного единовременно.
Ледяной феникс
Чума наложенная с помощью способности героя больше не может быть отражена умением мага "Волшебное зеркало"
2. Валерия
Получает 10 маны за каждую единицу колдовства было: при восполении маны колдовство суммируется со знанием
3. Хангвул
Активируемая способность, позволяющая призвать "Ледяного феникса" неограниченное количество раз за бой, но не более одного единовременно.
Нападение: 30
Защита: 30
Урон 110-273
Инициатива: 120
Скорость: 7
Хп: 1000
Стоимость маны: 15
Павер: 8576
Стихии: вода+вода
Умения:
ммунитет к стихии воды
замораживающая атака: вешает на атакуемую цель эффект останавливающего холода с колдовством = 16, искусного уровня хаоса
окоченение: юнит, атаковавший ледяного феникса в ближнем бою, получает на себя статус "повелитель холода"
ледяное спокойствие
аура уязвимости к воде
Защита: 30
Урон 110-273
Инициатива: 120
Скорость: 7
Хп: 1000
Стоимость маны: 15
Павер: 8576
Стихии: вода+вода
Умения:
ммунитет к стихии воды
замораживающая атака: вешает на атакуемую цель эффект останавливающего холода с колдовством = 16, искусного уровня хаоса
окоченение: юнит, атаковавший ледяного феникса в ближнем бою, получает на себя статус "повелитель холода"
ледяное спокойствие
аура уязвимости к воде
1. Сумеречное кольцо
При сотворении заклинаний магии тьмы или света колдунами в армии героя на случайный отряд будет наложено случайное заклинание 1-2 уровня основ магии света или тьмы соответственно; накладывает случайное заклинание магии света или тьмы на свой или вражеский отряд соответственно при сотворении юнитом-колдуном заклинания магии хаоса или призыва было: при сотворении заклинаний магии тьмы или света колдунами в армии героя на случайный отряд будет наложено случайное заклинание 1-2 уровня основ магии света или тьмы соответственно
При сотворении заклинаний магии тьмы или света колдунами в армии героя на случайный отряд будет наложено случайное заклинание 1-2 уровня основ магии света или тьмы соответственно; накладывает случайное заклинание магии света или тьмы на свой или вражеский отряд соответственно при сотворении юнитом-колдуном заклинания магии хаоса или призыва было: при сотворении заклинаний магии тьмы или света колдунами в армии героя на случайный отряд будет наложено случайное заклинание 1-2 уровня основ магии света или тьмы соответственно
1. Bagfix
Fake (double) morals were removed
2. Matchup bonuses
Stronghold — Heaven: 0% was: 0% + discount
Stronghold — Demon: 0% was: 0% + discount
3. Random stabilaser
Additional lvlup stabiliser was added: 2 last base upgrades are removes from lvlups if it's possible
4. Starting bonus
Starting bonus: 1 random level 1-2 spell each of the four schools (barbarians also receive all level 1 warcries) (was: 1 spell 1st tier, 2 spells 2nd tier)
5. Map design
The map is unified for different races to make it easier to navigate between objects
6. After game report
Now in the game folder in the directory "RTA\Reports" after game report will be created. You need to install .NET 8.0 to enable this feature
7. Max lvl
Max lvl restriction was removed
8. Hotseat
All game modes work correctly
9. Mummy
Mummy can make random pick in all game modes
10. Triple pick
Players consecutively remove undesirable matchups from 8 randomly assigned pairs. The matchup for the game is chosen randomly out of 2 remaining ones.
11. Creature abilities
Creature abilities are now constructed dynamically in combat. If a unit gains or loses an ability during the game, the list will be updated automatically
12. Players on day actions
Artifacts are transferred between the third and fourth turn. Sylvan chooses nemeses on the third turn. Combat will begin on the fifth day
13. Variation in the number of creatures available in your town
The exact number of creatures (except for tier 7) can vary in a range of +/-5% (was: +/-10%)
Fake (double) morals were removed
2. Matchup bonuses
Stronghold — Heaven: 0% was: 0% + discount
Stronghold — Demon: 0% was: 0% + discount
3. Random stabilaser
Additional lvlup stabiliser was added: 2 last base upgrades are removes from lvlups if it's possible
4. Starting bonus
Starting bonus: 1 random level 1-2 spell each of the four schools (barbarians also receive all level 1 warcries) (was: 1 spell 1st tier, 2 spells 2nd tier)
5. Map design
The map is unified for different races to make it easier to navigate between objects
6. After game report
Now in the game folder in the directory "RTA\Reports" after game report will be created. You need to install .NET 8.0 to enable this feature
7. Max lvl
Max lvl restriction was removed
8. Hotseat
All game modes work correctly
9. Mummy
Mummy can make random pick in all game modes
10. Triple pick
Players consecutively remove undesirable matchups from 8 randomly assigned pairs. The matchup for the game is chosen randomly out of 2 remaining ones.
11. Creature abilities
Creature abilities are now constructed dynamically in combat. If a unit gains or loses an ability during the game, the list will be updated automatically
12. Players on day actions
Artifacts are transferred between the third and fourth turn. Sylvan chooses nemeses on the third turn. Combat will begin on the fifth day
13. Variation in the number of creatures available in your town
The exact number of creatures (except for tier 7) can vary in a range of +/-5% (was: +/-10%)
1. Expert Trainer:
Hero receives combat skill that increases the factor of skills on a selected creature by 0.5. This increase is not amplified by other skills that increase the factor. Can only be used once per battle. Using the skill will reset the hero to 0.5 ATB. The squad will also gain new abilities until the end of the battle:
Expert Trainer bonuses
2. Boneward
Grants the hero's army 25% magic invulnerability (was: grants the hero's army 25% magic invulnerability. The bonus increases to 40% for 1 turn when any negative effect is received by the units)
3. Distract
Enemy hero receives a 20% penalty to his ATB position after casting any spell in combat. (was: enemy hero will receive 0.2 penalty to ATB after casting any spell in combat.)
4. Miniartifacts
Health bonus: 1 + knowledge/5 (was: 1 + knowledge/7)
5. Empathy
Fortes is only required to have Diplomacy (was: Diplomacy and Arcane Exaltation)
6. Necroleadership
Decreases damage dealt by enemy creatures by 10%, 18%, 24%, 28% или 30% depending on negative morale points
Increases the damage dealt by Necromancer troops to such units by 6%, 11%, 15%, 18% or 20%
Each activation of negative morale on an enemy unit reduces its health by 5%
7. Memory Of Our Blood
Start blood: 50 was: 50-100
8. Lord of the Undead
Hero receives combat skill, that raises 25% of the fallen creatures as summons by 0 ATB. If the initial unit was resurrected with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge was: on hero turn raises 25% of the fallen creatures as summons. If the initial unit with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge
9. Tear of Asha Vision
The hero is blessed by Asha. On every hero spell cast random allied creatures receive random blessings for one turn. One type of blessings is applied by every 4 base spell cost with one effect of the following set:
+33% luck damage, х2 abilities chance factor; 2 creatures
+50% magic proof, +80 magic damage; 3 creatures
-50% damage from ranged attacks; 2 creatures
+30% magic resistance; 3 creatures
+shield wall; 2 creatures
+1 speed; 2 creatures
+20% HP; 2 creatures
+purge; 2 creatures
was: all effects are applied only to one creature
10. Ancient Smithy
When attacking, the hero's troops will ignite the enemy, applying the effect that deals 15% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy. Effect fully stacks and renew after reapplication. было: 25% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy
11. Pathfinding
The battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player can choose terrain (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Hero receive +1 to Attack and Defense. was: the battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player is teleported to race field (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Creatures receive +1 to Attack and Defense.
Hero receives combat skill that increases the factor of skills on a selected creature by 0.5. This increase is not amplified by other skills that increase the factor. Can only be used once per battle. Using the skill will reset the hero to 0.5 ATB. The squad will also gain new abilities until the end of the battle:
T1
Peasant: Preparation
Conscript: Preparation
Brute: automatically attacks an enemy that has attacked an ally
T2
Archer: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
Marksman: shoot additionally deal damage to creature behind the target
Crossbowman: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
T3
Footman: stagger on bash
Squire: stagger on bash
Vindicator: the attacker suffers 40% of the damage dealt to its target
T4
Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Imperial Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Battle Griffin: Berserker Rage
T5
Priest: Divine Vengeance on attack
Inquisitor: removes shoot ability, attacks deal damage to 3 adjacent tiles, remove all curses on creature at the start of it's turn
Zealot: cast random curse on attack from the list of curses cast on the creature
T6
Cavalier: +1 speed to creature and all neighboring allies
Paladin: +2 attack until the end of the battle for each curse cleansed
Champion: can move after attack by 4 tiles
T7
Angel: +30% magic-proof
Archangel: +30% magic-proof
Seraph: +50% magic damage
Peasant: Preparation
Conscript: Preparation
Brute: automatically attacks an enemy that has attacked an ally
T2
Archer: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
Marksman: shoot additionally deal damage to creature behind the target
Crossbowman: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
T3
Footman: stagger on bash
Squire: stagger on bash
Vindicator: the attacker suffers 40% of the damage dealt to its target
T4
Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Imperial Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Battle Griffin: Berserker Rage
T5
Priest: Divine Vengeance on attack
Inquisitor: removes shoot ability, attacks deal damage to 3 adjacent tiles, remove all curses on creature at the start of it's turn
Zealot: cast random curse on attack from the list of curses cast on the creature
T6
Cavalier: +1 speed to creature and all neighboring allies
Paladin: +2 attack until the end of the battle for each curse cleansed
Champion: can move after attack by 4 tiles
T7
Angel: +30% magic-proof
Archangel: +30% magic-proof
Seraph: +50% magic damage
Grants the hero's army 25% magic invulnerability (was: grants the hero's army 25% magic invulnerability. The bonus increases to 40% for 1 turn when any negative effect is received by the units)
3. Distract
Enemy hero receives a 20% penalty to his ATB position after casting any spell in combat. (was: enemy hero will receive 0.2 penalty to ATB after casting any spell in combat.)
4. Miniartifacts
Health bonus: 1 + knowledge/5 (was: 1 + knowledge/7)
5. Empathy
Fortes is only required to have Diplomacy (was: Diplomacy and Arcane Exaltation)
6. Necroleadership
Decreases damage dealt by enemy creatures by 10%, 18%, 24%, 28% или 30% depending on negative morale points
Increases the damage dealt by Necromancer troops to such units by 6%, 11%, 15%, 18% or 20%
Each activation of negative morale on an enemy unit reduces its health by 5%
7. Memory Of Our Blood
Start blood: 50 was: 50-100
8. Lord of the Undead
Hero receives combat skill, that raises 25% of the fallen creatures as summons by 0 ATB. If the initial unit was resurrected with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge was: on hero turn raises 25% of the fallen creatures as summons. If the initial unit with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge
9. Tear of Asha Vision
The hero is blessed by Asha. On every hero spell cast random allied creatures receive random blessings for one turn. One type of blessings is applied by every 4 base spell cost with one effect of the following set:
+33% luck damage, х2 abilities chance factor; 2 creatures
+50% magic proof, +80 magic damage; 3 creatures
-50% damage from ranged attacks; 2 creatures
+30% magic resistance; 3 creatures
+shield wall; 2 creatures
+1 speed; 2 creatures
+20% HP; 2 creatures
+purge; 2 creatures
was: all effects are applied only to one creature
10. Ancient Smithy
When attacking, the hero's troops will ignite the enemy, applying the effect that deals 15% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy. Effect fully stacks and renew after reapplication. было: 25% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy
11. Pathfinding
The battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player can choose terrain (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Hero receive +1 to Attack and Defense. was: the battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player is teleported to race field (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Creatures receive +1 to Attack and Defense.
1. Sorrow
Decreases morale, luck and magic damage of affected enemy creatures.
Moral, luck, magic damage:
N/S: -2, -2, -20%
B: -2, -2, -20%
A: -3, -3, -35%
E: -4, -4, -50%
U: -5, -5, -65%
2. Fear My Roar
Cost: 10 was: 7
Decreases morale, luck and magic damage of affected enemy creatures.
Moral, luck, magic damage:
N/S: -2, -2, -20%
B: -2, -2, -20%
A: -3, -3, -35%
E: -4, -4, -50%
U: -5, -5, -65%
2. Fear My Roar
Cost: 10 was: 7
1. Arch Demon
Initiative: 11 was: 10
2. Rakshasa Rani and it's upgrades
Attack: +5
3. Colossus and it's upgrade
Attack: +5
4. Dumpen magic (Battle Mage)
This creature completely defends all friendly stacks from distant Mage attacks. was: this creature completely defends all neighboring friendly stacks from distant Mage attacks.
Initiative: 11 was: 10
2. Rakshasa Rani and it's upgrades
Attack: +5
3. Colossus and it's upgrade
Attack: +5
4. Dumpen magic (Battle Mage)
This creature completely defends all friendly stacks from distant Mage attacks. was: this creature completely defends all neighboring friendly stacks from distant Mage attacks.
1. Valeria
Hero receives 10 mana for each point of Spellpower. was: heroes knowledge is equal to knowledge plus spellpower on mana regain.
2. Hangvul
Hero receive ability allows you to summon an Icy Phoenix an unlimited number of times per battle, but no more than one at a time.
Icy Phoenix
Hero receives 10 mana for each point of Spellpower. was: heroes knowledge is equal to knowledge plus spellpower on mana regain.
2. Hangvul
Hero receive ability allows you to summon an Icy Phoenix an unlimited number of times per battle, but no more than one at a time.
Attack: 30
Defence: 30
Damage 110-273
Initiative: 120
Speed: 7
Health: 1000
Mana: 15
Power: 8576
Elements: ice + ice
Abilities:
Immunity to ice element
Freezing attack: this creature cast Deep Freeze spell at the selected target with 16 spellpower without damage.
Frostbite: enemy units attacking this creature in melee receive a Freeze effect for 0.35 turns.
Immune to frenzy
Aura of ice vulnerability
Defence: 30
Damage 110-273
Initiative: 120
Speed: 7
Health: 1000
Mana: 15
Power: 8576
Elements: ice + ice
Abilities:
Immunity to ice element
Freezing attack: this creature cast Deep Freeze spell at the selected target with 16 spellpower without damage.
Frostbite: enemy units attacking this creature in melee receive a Freeze effect for 0.35 turns.
Immune to frenzy
Aura of ice vulnerability
1. Twilight ring
Any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively. Any time a creature casts a Destructive or Summoning spell it will additionally cast random Dark or Light tier 1-2 spell was: any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively
Any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively. Any time a creature casts a Destructive or Summoning spell it will additionally cast random Dark or Light tier 1-2 spell was: any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively