Universal Skillwheel | Skillwheel RTA 2.16.3 ru | Skillwheel RTA 2.16.3 en
Полный список изменений в RTA 2.16.7 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)
Общее описание карты (как играть и прочее) | Overview of RTA map (how to play and more)
Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA ВСЕ файлы.
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Mapsфайл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODsубрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA ВСЕ файлы.
Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.
Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Mapsфайл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODsубрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy ALL files from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).
In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj WSZYSTKIE pliki z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).
Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).
Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".
Изменения по сравнению с RTA 2.16.8 — Changelog since RTA 2.16.8
1. ASHA
Удалена интеграция с ASHA
2. Магическое сопротивление
Добавлена индикация резиста при использовании заклинаний
3. Призванные существа
Добавлена индикация для призванных на поле боя
4. Взаимодействие с новыми способностями и умениями
Механики введенные в РТА, взаимодействующие только с дружественными существами, могут быть применены на подчиненные/соблазненные отряды. Аналогично с механиками, взаимодействующие только с вражескими отрядами.
Удалена интеграция с ASHA
2. Магическое сопротивление
Добавлена индикация резиста при использовании заклинаний
3. Призванные существа
Добавлена индикация для призванных на поле боя
4. Взаимодействие с новыми способностями и умениями
Механики введенные в РТА, взаимодействующие только с дружественными существами, могут быть применены на подчиненные/соблазненные отряды. Аналогично с механиками, взаимодействующие только с вражескими отрядами.
1. Удача в пути
Перед боем герой получает по одному случайному артефакту из каждого набора:
Набор 1
Набор 2 требуется базовая логистика
Набор 3 требуется развитая логистика
Набор 4 требуется искусная логистика
2. Образование (Орден порядка)
Шанс выпадения: 4% (было: 2%)
3. Управление машинами (Орден порядка)
Шанс выпадения: 8% (было: 10%)
4. Опытный военачальник
Мечники, латники: дополнительно имеет 100% шанс оглушить отряд, находящийся под воздействием «ошеломления»
Ревнители веры: возврат урона 30% (было: 40%)
5.Вечное рабство
Умение расходует ману в размере 1 ед. за каждые 1600 ед. «Силы» призванного отряда (было: умение не требует ману)
6. Пирокинез
Дополнительно увеличивает стоимость заклинаний огня на 50%
7. Волшебное зеркало
Добавлена индикация у противника в книге на заклинаниях, подверженных данному эффекту, если герой-маг обладает данным умением.
8. Трофеи
В бою существа в армии героя получают активируемое умение, позволяющее получать герою ману с погибших отрядов в размере 1 ед. маны за 120 ед. жизни погибшего отряда. Если труп принадлежит вражескому существу, то отряд также получает +4 к «Нападению» и «Защите» до конца сражения и +2 к «Боевому духу» на 2 хода, труп получает -15 к «Нападению» и «Защите» до конца сражения. Отряд может задействовать умение на трупах в радиусе 3 клеток. Умение может быть активировано на каждом трупе только 1 раз за бой
9. Покровительство асхи
Добавляет особое боевое умение «Лунное пламя», которое позволяет выбранному отряду и всем его соседним союзникам наносить дополнительный нестихийный магический урон, который тем выше, чем больше существ в отряде погибло. Каждый уровень школы магии дополнительно увеличивает этот урон. Длительность: 2 хода. Использование умения отбрасывает героя в позицию 0,5 на ATB-шкале. Дополнительный урон = (0,5 + 0,1 * кол-во_ур_школ) * (доля_оставшегося_отряда^-0,5 - доля_оставшегося_отряда)
10. Горная гроза
Дарует жрецам рун и их улучшениям возможность сотворять заклинание «Молния» на развитом уровне навыка, которое понижает нападение и защиту цели на 20% на 1 ход
11. Тактика
Дополнительно добавлено умение, позволяющее переместиться перед выполнением ротации. Ротация теперь работает только на смежные отряды и всегда отбрасывает в 0 по АТБ. Также теперь ротация возможна с участием энтов, оплетающих в данный момент вражеские отряды
12. Тайное откровение:
Повышает мастерство в магии на 1 уровень при сотворении заклинаний за не более чем 20% их номинальной стоимости или за 1 ману. Такое применение заклинания сбросит цепочку неповторяющихся заклинаний «Восполнения маны»
13. Восполнение маны
Если герой творит заклинание, не совпадающее ни с одним из ранее примененных, затраты маны на все остальные заклинания снижаются на 3 за каждое различное заклинание. При повторении бонус сбрасывается, и расчет начинается заново. Умение не может сделать заклинание бесплатным
14. Адский огонь
Исправлена ошибка, из-за которой "Адский огонь" рассчитывался до боя
15. Ученый
Больше не учит кличи и руны у героя противника
Перед боем герой получает по одному случайному артефакту из каждого набора:
—доспехи бесстрашия
—колода Таро
было:
—четырехлистный клевер
—ошейник льва
—колода Таро
было:
—четырехлистный клевер
—ошейник льва
—плащ Силанны
—кольцо защиты от молний
—тайные защитные покровы
—сапоги магической защиты
было: не требуется логистика
—кольцо защиты от молний
—тайные защитные покровы
—сапоги магической защиты
было: не требуется логистика
—меч мощи
—на грани равновесия
—волшебная палочка новичка
—шлем Хаоса
—шлем некроманта
—нагрудник огромной мощи
—свиток чар
было: требуется базовая логистика
—на грани равновесия
—волшебная палочка новичка
—шлем Хаоса
—шлем некроманта
—нагрудник огромной мощи
—свиток чар
было: требуется базовая логистика
—четырехлистный клевер
—ошейник льва
было: требуется развитая логистика
—доспехи бесстрашия
—колода Таро
—ошейник льва
было: требуется развитая логистика
—доспехи бесстрашия
—колода Таро
Шанс выпадения: 4% (было: 2%)
3. Управление машинами (Орден порядка)
Шанс выпадения: 8% (было: 10%)
4. Опытный военачальник
Мечники, латники: дополнительно имеет 100% шанс оглушить отряд, находящийся под воздействием «ошеломления»
Ревнители веры: возврат урона 30% (было: 40%)
5.Вечное рабство
Умение расходует ману в размере 1 ед. за каждые 1600 ед. «Силы» призванного отряда (было: умение не требует ману)
6. Пирокинез
Дополнительно увеличивает стоимость заклинаний огня на 50%
7. Волшебное зеркало
Добавлена индикация у противника в книге на заклинаниях, подверженных данному эффекту, если герой-маг обладает данным умением.
8. Трофеи
В бою существа в армии героя получают активируемое умение, позволяющее получать герою ману с погибших отрядов в размере 1 ед. маны за 120 ед. жизни погибшего отряда. Если труп принадлежит вражескому существу, то отряд также получает +4 к «Нападению» и «Защите» до конца сражения и +2 к «Боевому духу» на 2 хода, труп получает -15 к «Нападению» и «Защите» до конца сражения. Отряд может задействовать умение на трупах в радиусе 3 клеток. Умение может быть активировано на каждом трупе только 1 раз за бой
9. Покровительство асхи
Добавляет особое боевое умение «Лунное пламя», которое позволяет выбранному отряду и всем его соседним союзникам наносить дополнительный нестихийный магический урон, который тем выше, чем больше существ в отряде погибло. Каждый уровень школы магии дополнительно увеличивает этот урон. Длительность: 2 хода. Использование умения отбрасывает героя в позицию 0,5 на ATB-шкале. Дополнительный урон = (0,5 + 0,1 * кол-во_ур_школ) * (доля_оставшегося_отряда^-0,5 - доля_оставшегося_отряда)
10. Горная гроза
Дарует жрецам рун и их улучшениям возможность сотворять заклинание «Молния» на развитом уровне навыка, которое понижает нападение и защиту цели на 20% на 1 ход
11. Тактика
Дополнительно добавлено умение, позволяющее переместиться перед выполнением ротации. Ротация теперь работает только на смежные отряды и всегда отбрасывает в 0 по АТБ. Также теперь ротация возможна с участием энтов, оплетающих в данный момент вражеские отряды
12. Тайное откровение:
Повышает мастерство в магии на 1 уровень при сотворении заклинаний за не более чем 20% их номинальной стоимости или за 1 ману. Такое применение заклинания сбросит цепочку неповторяющихся заклинаний «Восполнения маны»
13. Восполнение маны
Если герой творит заклинание, не совпадающее ни с одним из ранее примененных, затраты маны на все остальные заклинания снижаются на 3 за каждое различное заклинание. При повторении бонус сбрасывается, и расчет начинается заново. Умение не может сделать заклинание бесплатным
14. Адский огонь
Исправлена ошибка, из-за которой "Адский огонь" рассчитывался до боя
15. Ученый
Больше не учит кличи и руны у героя противника
1. Руна стихийной невосприимчивости
Существо получает 40% сопротивления к двум случайным стихиям до конца сражения. Вдобавок все вражеские отряды, находящиеся рядом, будут получать от этих стихий увеличенный на 15% урон (было: существо получает 100% сопротивление к 2 случайным стихиям)
2. Пугающий рык
Существо получает штраф скорости в 2 раза при перемещении, вызванным пугалкой
3. Мины
Н: 50 * 3 SP, 6 мин
О: 50 * 4 SP, 8 мин
Р: 50 * 5 SP, 10 мин
И: 50 * 6 SP, 12 мин
4. Экстра экспертные заклинания
Добавлены экстра экспертные версии заклинаний. Они усиливают экспертные также, как экспертные усиливают развитые
Существо получает 40% сопротивления к двум случайным стихиям до конца сражения. Вдобавок все вражеские отряды, находящиеся рядом, будут получать от этих стихий увеличенный на 15% урон (было: существо получает 100% сопротивление к 2 случайным стихиям)
2. Пугающий рык
Существо получает штраф скорости в 2 раза при перемещении, вызванным пугалкой
3. Мины
Н: 50 * 3 SP, 6 мин
О: 50 * 4 SP, 8 мин
Р: 50 * 5 SP, 10 мин
И: 50 * 6 SP, 12 мин
4. Экстра экспертные заклинания
Добавлены экстра экспертные версии заклинаний. Они усиливают экспертные также, как экспертные усиливают развитые
1. Гоблины
Количество: 374 (было: 378)
2. Существа северных кланов
Тир — Стоимость, количество:
Тир 1 — 55, 243 (было: 60, 234)
Тир 2 — без изменений, 175 (было: 168)
Тир 3 — 220, 74 (было: 230, 70)
Тир 4 — 245, 73 (было: 260, 70)
Тир 5 — 680, 30 (было: 740, 28)
Тир 6 — 1445, без изменений (было: 1450)
Тир 7 — 2850, 7 (было: 3250, 6)
3. Существа ордена порядка
Тир 1 — 30, больше не дают дополнительные 20 золота за каждого колхозника (было: 20)
Тир 2 — 100 (было: 95 )
Тир 3 — 150 (было: 145 )
Тир 4 — 370 (было: 360 )
Тир 5 — 760 (было: 750 )
Тир 6 — 1440 (было: 1400 )
Тир 7 — 3100 (было: 3000 )
4. Визири джиннов
Непробиваемость магией: 75% было: 50%
5. Раджи ракшас
Инициатива: 90 было: 100
6. Удар в спину (Ловчие)
Добавлено новое умение, которое увеличивает урон атаки на +50%, если с противоположной стороны от цели есть дружественный отряд
7. Удар гарпуном (Гарпунер)
Подтягивание гарпуном выводит цель из дефа
8. Стена щитов (Горные воители)
Исправлено предсказание прогнозируемого урона для летающих существ против существ, обладающих навыком "Стена щитов"
Количество: 374 (было: 378)
2. Существа северных кланов
Тир — Стоимость, количество:
Тир 1 — 55, 243 (было: 60, 234)
Тир 2 — без изменений, 175 (было: 168)
Тир 3 — 220, 74 (было: 230, 70)
Тир 4 — 245, 73 (было: 260, 70)
Тир 5 — 680, 30 (было: 740, 28)
Тир 6 — 1445, без изменений (было: 1450)
Тир 7 — 2850, 7 (было: 3250, 6)
3. Существа ордена порядка
Тир 1 — 30, больше не дают дополнительные 20 золота за каждого колхозника (было: 20)
Тир 2 — 100 (было: 95 )
Тир 3 — 150 (было: 145 )
Тир 4 — 370 (было: 360 )
Тир 5 — 760 (было: 750 )
Тир 6 — 1440 (было: 1400 )
Тир 7 — 3100 (было: 3000 )
4. Визири джиннов
Непробиваемость магией: 75% было: 50%
5. Раджи ракшас
Инициатива: 90 было: 100
6. Удар в спину (Ловчие)
Добавлено новое умение, которое увеличивает урон атаки на +50%, если с противоположной стороны от цели есть дружественный отряд
7. Удар гарпуном (Гарпунер)
Подтягивание гарпуном выводит цель из дефа
8. Стена щитов (Горные воители)
Исправлено предсказание прогнозируемого урона для летающих существ против существ, обладающих навыком "Стена щитов"
1. Посох Сар-Иссы
Стоимость: 15000 (было: 16000)
Стоимость: 15000 (было: 16000)
1. Bagfix
Fake (double) morals were removed
2. Matchup bonuses
Stronghold — Heaven: 0% was: 0% + discount
Stronghold — Demon: 0% was: 0% + discount
3. Random stabilaser
Additional lvlup stabiliser was added: 2 last base upgrades are removes from lvlups if it's possible
4. Starting bonus
Starting bonus: 1 random level 1-2 spell each of the four schools (barbarians also receive all level 1 warcries) (was: 1 spell 1st tier, 2 spells 2nd tier)
5. Map design
The map is unified for different races to make it easier to navigate between objects
6. After game report
Now in the game folder in the directory "RTA\Reports" after game report will be created. You need to install .NET 8.0 to enable this feature
7. Max lvl
Max lvl restriction was removed
8. Hotseat
All game modes work correctly
9. Mummy
Mummy can make random pick in all game modes
10. Triple pick
Players consecutively remove undesirable matchups from 8 randomly assigned pairs. The matchup for the game is chosen randomly out of 2 remaining ones.
11. Creature abilities
Creature abilities are now constructed dynamically in combat. If a unit gains or loses an ability during the game, the list will be updated automatically
12. Players on day actions
Artifacts are transferred between the third and fourth turn. Sylvan chooses nemeses on the third turn. Combat will begin on the fifth day
13. Variation in the number of creatures available in your town
The exact number of creatures (except for tier 7) can vary in a range of +/-5% (was: +/-10%)
Fake (double) morals were removed
2. Matchup bonuses
Stronghold — Heaven: 0% was: 0% + discount
Stronghold — Demon: 0% was: 0% + discount
3. Random stabilaser
Additional lvlup stabiliser was added: 2 last base upgrades are removes from lvlups if it's possible
4. Starting bonus
Starting bonus: 1 random level 1-2 spell each of the four schools (barbarians also receive all level 1 warcries) (was: 1 spell 1st tier, 2 spells 2nd tier)
5. Map design
The map is unified for different races to make it easier to navigate between objects
6. After game report
Now in the game folder in the directory "RTA\Reports" after game report will be created. You need to install .NET 8.0 to enable this feature
7. Max lvl
Max lvl restriction was removed
8. Hotseat
All game modes work correctly
9. Mummy
Mummy can make random pick in all game modes
10. Triple pick
Players consecutively remove undesirable matchups from 8 randomly assigned pairs. The matchup for the game is chosen randomly out of 2 remaining ones.
11. Creature abilities
Creature abilities are now constructed dynamically in combat. If a unit gains or loses an ability during the game, the list will be updated automatically
12. Players on day actions
Artifacts are transferred between the third and fourth turn. Sylvan chooses nemeses on the third turn. Combat will begin on the fifth day
13. Variation in the number of creatures available in your town
The exact number of creatures (except for tier 7) can vary in a range of +/-5% (was: +/-10%)
1. Expert Trainer:
Hero receives combat skill that increases the factor of skills on a selected creature by 0.5. This increase is not amplified by other skills that increase the factor. Can only be used once per battle. Using the skill will reset the hero to 0.5 ATB. The squad will also gain new abilities until the end of the battle:
Expert Trainer bonuses
2. Boneward
Grants the hero's army 25% magic invulnerability (was: grants the hero's army 25% magic invulnerability. The bonus increases to 40% for 1 turn when any negative effect is received by the units)
3. Distract
Enemy hero receives a 20% penalty to his ATB position after casting any spell in combat. (was: enemy hero will receive 0.2 penalty to ATB after casting any spell in combat.)
4. Miniartifacts
Health bonus: 1 + knowledge/5 (was: 1 + knowledge/7)
5. Empathy
Fortes is only required to have Diplomacy (was: Diplomacy and Arcane Exaltation)
6. Necroleadership
Decreases damage dealt by enemy creatures by 10%, 18%, 24%, 28% или 30% depending on negative morale points
Increases the damage dealt by Necromancer troops to such units by 6%, 11%, 15%, 18% or 20%
Each activation of negative morale on an enemy unit reduces its health by 5%
7. Memory Of Our Blood
Start blood: 50 was: 50-100
8. Lord of the Undead
Hero receives combat skill, that raises 25% of the fallen creatures as summons by 0 ATB. If the initial unit was resurrected with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge was: on hero turn raises 25% of the fallen creatures as summons. If the initial unit with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge
9. Tear of Asha Vision
The hero is blessed by Asha. On every hero spell cast random allied creatures receive random blessings for one turn. One type of blessings is applied by every 4 base spell cost with one effect of the following set:
+33% luck damage, х2 abilities chance factor; 2 creatures
+50% magic proof, +80 magic damage; 3 creatures
-50% damage from ranged attacks; 2 creatures
+30% magic resistance; 3 creatures
+shield wall; 2 creatures
+1 speed; 2 creatures
+20% HP; 2 creatures
+purge; 2 creatures
was: all effects are applied only to one creature
10. Ancient Smithy
When attacking, the hero's troops will ignite the enemy, applying the effect that deals 15% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy. Effect fully stacks and renew after reapplication. было: 25% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy
11. Pathfinding
The battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player can choose terrain (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Hero receive +1 to Attack and Defense. was: the battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player is teleported to race field (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Creatures receive +1 to Attack and Defense.
Hero receives combat skill that increases the factor of skills on a selected creature by 0.5. This increase is not amplified by other skills that increase the factor. Can only be used once per battle. Using the skill will reset the hero to 0.5 ATB. The squad will also gain new abilities until the end of the battle:
T1
Peasant: Preparation
Conscript: Preparation
Brute: automatically attacks an enemy that has attacked an ally
T2
Archer: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
Marksman: shoot additionally deal damage to creature behind the target
Crossbowman: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
T3
Footman: stagger on bash
Squire: stagger on bash
Vindicator: the attacker suffers 40% of the damage dealt to its target
T4
Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Imperial Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Battle Griffin: Berserker Rage
T5
Priest: Divine Vengeance on attack
Inquisitor: removes shoot ability, attacks deal damage to 3 adjacent tiles, remove all curses on creature at the start of it's turn
Zealot: cast random curse on attack from the list of curses cast on the creature
T6
Cavalier: +1 speed to creature and all neighboring allies
Paladin: +2 attack until the end of the battle for each curse cleansed
Champion: can move after attack by 4 tiles
T7
Angel: +30% magic-proof
Archangel: +30% magic-proof
Seraph: +50% magic damage
Peasant: Preparation
Conscript: Preparation
Brute: automatically attacks an enemy that has attacked an ally
T2
Archer: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
Marksman: shoot additionally deal damage to creature behind the target
Crossbowman: creature spends only 50% ATB to move without attack; +4 shots
T3
Footman: stagger on bash
Squire: stagger on bash
Vindicator: the attacker suffers 40% of the damage dealt to its target
T4
Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Imperial Griffin: +4 speed; 4 tiles min distance from target
Battle Griffin: Berserker Rage
T5
Priest: Divine Vengeance on attack
Inquisitor: removes shoot ability, attacks deal damage to 3 adjacent tiles, remove all curses on creature at the start of it's turn
Zealot: cast random curse on attack from the list of curses cast on the creature
T6
Cavalier: +1 speed to creature and all neighboring allies
Paladin: +2 attack until the end of the battle for each curse cleansed
Champion: can move after attack by 4 tiles
T7
Angel: +30% magic-proof
Archangel: +30% magic-proof
Seraph: +50% magic damage
Grants the hero's army 25% magic invulnerability (was: grants the hero's army 25% magic invulnerability. The bonus increases to 40% for 1 turn when any negative effect is received by the units)
3. Distract
Enemy hero receives a 20% penalty to his ATB position after casting any spell in combat. (was: enemy hero will receive 0.2 penalty to ATB after casting any spell in combat.)
4. Miniartifacts
Health bonus: 1 + knowledge/5 (was: 1 + knowledge/7)
5. Empathy
Fortes is only required to have Diplomacy (was: Diplomacy and Arcane Exaltation)
6. Necroleadership
Decreases damage dealt by enemy creatures by 10%, 18%, 24%, 28% или 30% depending on negative morale points
Increases the damage dealt by Necromancer troops to such units by 6%, 11%, 15%, 18% or 20%
Each activation of negative morale on an enemy unit reduces its health by 5%
7. Memory Of Our Blood
Start blood: 50 was: 50-100
8. Lord of the Undead
Hero receives combat skill, that raises 25% of the fallen creatures as summons by 0 ATB. If the initial unit was resurrected with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge was: on hero turn raises 25% of the fallen creatures as summons. If the initial unit with the "Raise Dead" spell, the summoned creatures will disappear. In addition, the Necromancer receives +1 Knowledge
9. Tear of Asha Vision
The hero is blessed by Asha. On every hero spell cast random allied creatures receive random blessings for one turn. One type of blessings is applied by every 4 base spell cost with one effect of the following set:
+33% luck damage, х2 abilities chance factor; 2 creatures
+50% magic proof, +80 magic damage; 3 creatures
-50% damage from ranged attacks; 2 creatures
+30% magic resistance; 3 creatures
+shield wall; 2 creatures
+1 speed; 2 creatures
+20% HP; 2 creatures
+purge; 2 creatures
was: all effects are applied only to one creature
10. Ancient Smithy
When attacking, the hero's troops will ignite the enemy, applying the effect that deals 15% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy. Effect fully stacks and renew after reapplication. было: 25% of the inflicted damage as Fire for the next 3 turns of the enemy
11. Pathfinding
The battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player can choose terrain (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Hero receive +1 to Attack and Defense. was: the battlefield size is increased from 12x10 to 12x12 tiles and the maximum range for shooting without penalty is increased from 6 to 7 tiles. Player is teleported to race field (if players don't have the Navigation skill and the enemy blue hero doesn't also have Pathfinding). Creatures receive +1 to Attack and Defense.
1. Sorrow
Decreases morale, luck and magic damage of affected enemy creatures.
Moral, luck, magic damage:
N/S: -2, -2, -20%
B: -2, -2, -20%
A: -3, -3, -35%
E: -4, -4, -50%
U: -5, -5, -65%
2. Fear My Roar
Cost: 10 was: 7
Decreases morale, luck and magic damage of affected enemy creatures.
Moral, luck, magic damage:
N/S: -2, -2, -20%
B: -2, -2, -20%
A: -3, -3, -35%
E: -4, -4, -50%
U: -5, -5, -65%
2. Fear My Roar
Cost: 10 was: 7
1. Arch Demon
Initiative: 11 was: 10
2. Rakshasa Rani and it's upgrades
Attack: +5
3. Colossus and it's upgrade
Attack: +5
4. Dumpen magic (Battle Mage)
This creature completely defends all friendly stacks from distant Mage attacks. was: this creature completely defends all neighboring friendly stacks from distant Mage attacks.
Initiative: 11 was: 10
2. Rakshasa Rani and it's upgrades
Attack: +5
3. Colossus and it's upgrade
Attack: +5
4. Dumpen magic (Battle Mage)
This creature completely defends all friendly stacks from distant Mage attacks. was: this creature completely defends all neighboring friendly stacks from distant Mage attacks.
1. Valeria
Hero receives 10 mana for each point of Spellpower. was: heroes knowledge is equal to knowledge plus spellpower on mana regain.
2. Hangvul
Hero receive ability allows you to summon an Icy Phoenix an unlimited number of times per battle, but no more than one at a time.
Icy Phoenix
Hero receives 10 mana for each point of Spellpower. was: heroes knowledge is equal to knowledge plus spellpower on mana regain.
2. Hangvul
Hero receive ability allows you to summon an Icy Phoenix an unlimited number of times per battle, but no more than one at a time.
Attack: 30
Defence: 30
Damage 110-273
Initiative: 120
Speed: 7
Health: 1000
Mana: 15
Power: 8576
Elements: ice + ice
Abilities:
Immunity to ice element
Freezing attack: this creature cast Deep Freeze spell at the selected target with 16 spellpower without damage.
Frostbite: enemy units attacking this creature in melee receive a Freeze effect for 0.35 turns.
Immune to frenzy
Aura of ice vulnerability
Defence: 30
Damage 110-273
Initiative: 120
Speed: 7
Health: 1000
Mana: 15
Power: 8576
Elements: ice + ice
Abilities:
Immunity to ice element
Freezing attack: this creature cast Deep Freeze spell at the selected target with 16 spellpower without damage.
Frostbite: enemy units attacking this creature in melee receive a Freeze effect for 0.35 turns.
Immune to frenzy
Aura of ice vulnerability
1. Twilight ring
Any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively. Any time a creature casts a Destructive or Summoning spell it will additionally cast random Dark or Light tier 1-2 spell was: any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively
Any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively. Any time a creature casts a Destructive or Summoning spell it will additionally cast random Dark or Light tier 1-2 spell was: any time a creature casts a Ligt or Dark spell it will additionally cast Dark or Light tier 1-2 spell on basic level respectively