Нужно ли сделать, чтобы некромантия в Бандитке работала?

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16

Нужна ли в Бандитке зависимость получения доп. войск у некров от уровня некромантии?

Да
18
95%
Нет
1
5%
 
Всего голосов: 19

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 ноя 2007, 20:47Сообщение

Меня как-то давно мучал вопрос о бесполезности развития некромантии на Арене Бандита. Саму возможность использования этого уменя как такового ввели, а приимуществ от её развития - нет, при том, что это расовый навык, он есть сразу и выпадает с 15-ти %-ной вероятностью. В связи с этим нередка ситуация, когда его брать просто приходится.
Для меня некр только с основной некромантией выглядит неестественно. Так что предлагаю поделиться своим мнением о том, нужно ли чуть приблизить Бандитку к реальности таким путём.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

13 ноя 2007, 22:41Сообщение

Кстати хорошая идея! Если это возможно то нужно привязать уровень некромантии и количество некромантских войск которые присоединяются.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

14 ноя 2007, 00:52Сообщение

Присоединяюсь!

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

14 ноя 2007, 01:02Сообщение

Я крайне за, это еще больше приблизит игру к настоящему :)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

14 ноя 2007, 02:52Сообщение

Бандитка никогда не станет "максимально приближенной к реальности", ибо в реальности вам еще дожить надо до 19ого лвл, и вы не знаете спеллов, никто не гарантирует вам магазин, у вас нету такого количества ресов.И главное вам надо убивать нейтралов причем желательно без потерь, что ессесно откладывает отпечаток на ваше развитие, так как раскачка под арену совсем не напоминает раскачку под реальную игру даже близко...

Но в целом я согласен с мнением о том , что при прокачке некру нужна некромантия, значит и войск по идее он должен получать с нее больше
НО ВОПРОС ,( блин я сначала проголосовал а потом подумал только) :
КАК ВЫ ЗАПРЕТИТЕ ее забывать:) войска ведь не будут отбираться. а некру 2 лишних скилла никто не мешает вложить куда-надо...

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 ноя 2007, 04:41Сообщение

Moz, никто не приравнивает тактику к стратегии. А максимально приближенной может быть что угодно. Лысый еж максимально приближен к слону, например :)
НО ВОПРОС ,( блин я сначала проголосовал а потом подумал только) : КАК ВЫ ЗАПРЕТИТЕ ее забывать войска ведь не будут отбираться. а некру 2 лишних скилла никто не мешает вложить куда-надо...
А что, если я в игре на карте зайду в ментора и забуду некромантию, то у меня войска отнимут? Или ты знаешь метод, как можно использовать некромантию в бою на карте, но нельзя в тактике? :)

Насчёт забывалова. Можно забыть обучение, при этом не потерять параметры, можно забыть Dark Revelation и не потерять уровень. В конце концов, можно пользоваться артефактами на знание за полцены, а не за полную :) Вопрос не в этом, а в том, как заставить некра брать некромантию, как сделать ее полезной, т.к. она сейчас дается все время, но нафиг не нужна :)

P.S. Сними ногу с капса :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

14 ноя 2007, 10:57Сообщение

oxygen писал(а): Насчёт забывалова. Можно забыть обучение, при этом не потерять параметры, можно забыть Dark Revelation и не потерять уровень.
Забывание обучения таки отнимает бонусные параметры, а насчет темного откровения не знаю, не тестировал.
oxygen писал(а): Вопрос не в этом, а в том, как заставить некра брать некромантию, как сделать ее полезной, т.к. она сейчас дается все время, но нафиг не нужна :)
Неплохо было бы вообще запретить некоторые навыки некоторым расам. Логистику например. Интересно, такое можно сделать?

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

14 ноя 2007, 11:09Сообщение

Ejett писал(а): Забывание обучения таки отнимает бонусные параметры, а насчет темного откровения не знаю, не тестировал.
забывание темного откровения уровня не лишает, забывание "защити всех нас" не лишает гоблинов, забывание выносливости не лишает 10% надбавки к жизням. По сути забывание лишь лишает параметров героя, а все остальное можно забывать без боязни потери :)

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

14 ноя 2007, 11:35Сообщение

Vsev писал(а): забывание темного откровения уровня не лишает, забывание "защити всех нас" не лишает гоблинов, забывание выносливости не лишает 10% надбавки к жизням. По сути забывание лишь лишает параметров героя, а все остальное можно забывать без боязни потери :)
Забывание лишает денег :lol:

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 ноя 2007, 15:29Сообщение

Ejett писал(а):Забывание обучения таки отнимает бонусные параметры, а насчет темного откровения не знаю, не тестировал.
Мне кто-то говорил, что не отнимаются. Но, видимо, лучше все таки своими глазами :)
Ejett писал(а):Неплохо было бы вообще запретить некоторые навыки некоторым расам. Логистику например. Интересно, такое можно сделать?
Можно по завершению раскачки давать дополнительные деньги, если у героя обнаружены ненужные навыки, дабы он мог их забыть. Но мне это уже не очень нравится. Т.к. логистика не настолько бесполезна, да и вообще любому можно найти применение, наверное.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 ноя 2007, 15:42Сообщение

oxygen писал(а): Мне кто-то говорил, что не отнимаются. Но, видимо, лучше все таки своими глазами :)
Отнимаются, проверял.

Уровень, полученный через темное откровение не отнимается, но и новый не дается при забывании/получении, аналогично с другими навыками, которые должны срабатывать только один раз (защити нас всех, лесной лидер и т.п.)

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

14 ноя 2007, 18:23Сообщение

Целиком положительная идея. Я по-началу тоже мучался, вынужденно качая ненужный навык, но потом привык:). Если есть возможность это реализовать, то не вижу причин этого не делать. Даже те, что привел Моз, тоже не вижу:).

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 ноя 2007, 13:52Сообщение

Ну значит осталось только, чтобы Бандит нашел на это время и сделал такую возможность в новом птче (прочитал мануал по скриптам от Ого, это не то, что возможно, но даже не очень сложно сделать). :) Если конечно он совсем на корню не отвергает эту идею. :wink:

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 ноя 2007, 05:51Сообщение

Мне эта идея, конечно не нравиться, но, как показало голосование, не нравиться только одному - поэтому делать скорее всего будем :)
Я считаю, что основная тактическая индивидуальность некров в метке, а вот её, он и как раз и не всегда получает, я бы давал её обязательно, без неё кранты 90%. Ну а доп. войска это скорее необходимость, мы всё равно подгоняли их под баланс. Что будет с балансом если серьёзно изменять кол-во войск в зависимости от навыка, надо ли это? Или мы кроме метки получим ещё один затык? Если же кол-во войск менять не значительно, есть ли смысл заморачиваться?

Если мои аргументы не убедительны и желание внедрять обсуждаемое новшество осталось, прошу предлагать в цифрах выдаваемое кол-во войск для каждого случая.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 ноя 2007, 13:33Сообщение

Bandit писал(а):
Если мои аргументы не убедительны и желание внедрять обсуждаемое новшество осталось, прошу предлагать в цифрах выдаваемое кол-во войск для каждого случая.
Ну, в цифрах не скажу, но наверное надо (максимальное) Количество ТЭ при искусной(развитой) некромантии разделить на количество ТЭ при основной некромантии и умножить полученное на армию в квестовых домиках.