Нужно ли сделать, чтобы некромантия в Бандитке работала?
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня как-то давно мучал вопрос о бесполезности развития некромантии на Арене Бандита. Саму возможность использования этого уменя как такового ввели, а приимуществ от её развития - нет, при том, что это расовый навык, он есть сразу и выпадает с 15-ти %-ной вероятностью. В связи с этим нередка ситуация, когда его брать просто приходится.
Для меня некр только с основной некромантией выглядит неестественно. Так что предлагаю поделиться своим мнением о том, нужно ли чуть приблизить Бандитку к реальности таким путём.
Для меня некр только с основной некромантией выглядит неестественно. Так что предлагаю поделиться своим мнением о том, нужно ли чуть приблизить Бандитку к реальности таким путём.
Кстати хорошая идея! Если это возможно то нужно привязать уровень некромантии и количество некромантских войск которые присоединяются.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Бандитка никогда не станет "максимально приближенной к реальности", ибо в реальности вам еще дожить надо до 19ого лвл, и вы не знаете спеллов, никто не гарантирует вам магазин, у вас нету такого количества ресов.И главное вам надо убивать нейтралов причем желательно без потерь, что ессесно откладывает отпечаток на ваше развитие, так как раскачка под арену совсем не напоминает раскачку под реальную игру даже близко...
Но в целом я согласен с мнением о том , что при прокачке некру нужна некромантия, значит и войск по идее он должен получать с нее больше
НО ВОПРОС ,( блин я сначала проголосовал а потом подумал только) :
КАК ВЫ ЗАПРЕТИТЕ ее забывать:) войска ведь не будут отбираться. а некру 2 лишних скилла никто не мешает вложить куда-надо...
Но в целом я согласен с мнением о том , что при прокачке некру нужна некромантия, значит и войск по идее он должен получать с нее больше
НО ВОПРОС ,( блин я сначала проголосовал а потом подумал только) :
КАК ВЫ ЗАПРЕТИТЕ ее забывать:) войска ведь не будут отбираться. а некру 2 лишних скилла никто не мешает вложить куда-надо...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Moz, никто не приравнивает тактику к стратегии. А максимально приближенной может быть что угодно. Лысый еж максимально приближен к слону, например 

Насчёт забывалова. Можно забыть обучение, при этом не потерять параметры, можно забыть Dark Revelation и не потерять уровень. В конце концов, можно пользоваться артефактами на знание за полцены, а не за полную
Вопрос не в этом, а в том, как заставить некра брать некромантию, как сделать ее полезной, т.к. она сейчас дается все время, но нафиг не нужна 
P.S. Сними ногу с капса

А что, если я в игре на карте зайду в ментора и забуду некромантию, то у меня войска отнимут? Или ты знаешь метод, как можно использовать некромантию в бою на карте, но нельзя в тактике?НО ВОПРОС ,( блин я сначала проголосовал а потом подумал только) : КАК ВЫ ЗАПРЕТИТЕ ее забывать войска ведь не будут отбираться. а некру 2 лишних скилла никто не мешает вложить куда-надо...

Насчёт забывалова. Можно забыть обучение, при этом не потерять параметры, можно забыть Dark Revelation и не потерять уровень. В конце концов, можно пользоваться артефактами на знание за полцены, а не за полную


P.S. Сними ногу с капса

Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Забывание обучения таки отнимает бонусные параметры, а насчет темного откровения не знаю, не тестировал.oxygen писал(а): Насчёт забывалова. Можно забыть обучение, при этом не потерять параметры, можно забыть Dark Revelation и не потерять уровень.
Неплохо было бы вообще запретить некоторые навыки некоторым расам. Логистику например. Интересно, такое можно сделать?oxygen писал(а): Вопрос не в этом, а в том, как заставить некра брать некромантию, как сделать ее полезной, т.к. она сейчас дается все время, но нафиг не нужна
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
забывание темного откровения уровня не лишает, забывание "защити всех нас" не лишает гоблинов, забывание выносливости не лишает 10% надбавки к жизням. По сути забывание лишь лишает параметров героя, а все остальное можно забывать без боязни потериEjett писал(а): Забывание обучения таки отнимает бонусные параметры, а насчет темного откровения не знаю, не тестировал.

Забывание лишает денегVsev писал(а): забывание темного откровения уровня не лишает, забывание "защити всех нас" не лишает гоблинов, забывание выносливости не лишает 10% надбавки к жизням. По сути забывание лишь лишает параметров героя, а все остальное можно забывать без боязни потери

-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кто-то говорил, что не отнимаются. Но, видимо, лучше все таки своими глазамиEjett писал(а):Забывание обучения таки отнимает бонусные параметры, а насчет темного откровения не знаю, не тестировал.

Можно по завершению раскачки давать дополнительные деньги, если у героя обнаружены ненужные навыки, дабы он мог их забыть. Но мне это уже не очень нравится. Т.к. логистика не настолько бесполезна, да и вообще любому можно найти применение, наверное.Ejett писал(а):Неплохо было бы вообще запретить некоторые навыки некоторым расам. Логистику например. Интересно, такое можно сделать?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отнимаются, проверял.oxygen писал(а): Мне кто-то говорил, что не отнимаются. Но, видимо, лучше все таки своими глазами![]()
Уровень, полученный через темное откровение не отнимается, но и новый не дается при забывании/получении, аналогично с другими навыками, которые должны срабатывать только один раз (защити нас всех, лесной лидер и т.п.)
Целиком положительная идея. Я по-началу тоже мучался, вынужденно качая ненужный навык, но потом привык:). Если есть возможность это реализовать, то не вижу причин этого не делать. Даже те, что привел Моз, тоже не вижу:).
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну значит осталось только, чтобы Бандит нашел на это время и сделал такую возможность в новом птче (прочитал мануал по скриптам от Ого, это не то, что возможно, но даже не очень сложно сделать).
Если конечно он совсем на корню не отвергает эту идею. 


- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Мне эта идея, конечно не нравиться, но, как показало голосование, не нравиться только одному - поэтому делать скорее всего будем
Я считаю, что основная тактическая индивидуальность некров в метке, а вот её, он и как раз и не всегда получает, я бы давал её обязательно, без неё кранты 90%. Ну а доп. войска это скорее необходимость, мы всё равно подгоняли их под баланс. Что будет с балансом если серьёзно изменять кол-во войск в зависимости от навыка, надо ли это? Или мы кроме метки получим ещё один затык? Если же кол-во войск менять не значительно, есть ли смысл заморачиваться?
Если мои аргументы не убедительны и желание внедрять обсуждаемое новшество осталось, прошу предлагать в цифрах выдаваемое кол-во войск для каждого случая.

Я считаю, что основная тактическая индивидуальность некров в метке, а вот её, он и как раз и не всегда получает, я бы давал её обязательно, без неё кранты 90%. Ну а доп. войска это скорее необходимость, мы всё равно подгоняли их под баланс. Что будет с балансом если серьёзно изменять кол-во войск в зависимости от навыка, надо ли это? Или мы кроме метки получим ещё один затык? Если же кол-во войск менять не значительно, есть ли смысл заморачиваться?
Если мои аргументы не убедительны и желание внедрять обсуждаемое новшество осталось, прошу предлагать в цифрах выдаваемое кол-во войск для каждого случая.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, в цифрах не скажу, но наверное надо (максимальное) Количество ТЭ при искусной(развитой) некромантии разделить на количество ТЭ при основной некромантии и умножить полученное на армию в квестовых домиках.Bandit писал(а):
Если мои аргументы не убедительны и желание внедрять обсуждаемое новшество осталось, прошу предлагать в цифрах выдаваемое кол-во войск для каждого случая.