Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

18 ноя 2011, 16:10Сообщение

Smerti_Po писал(а):Может просто день не закончился, а был обычный дополнительный ход синего? В таком случае прироста денег и не должно быть.
Smerti_Po, спасибо, тоже склоняюсь к этой мысли, к сожалению, автосэйвы проблемного момента ушли дальше, уже нельзя проверить, сменился ли тогда день.

Возможно проблемы не было, но надо бы отследить такие ситуации:
- игрок-1 стоит в менторе, скинул навык, ход забрало, но он пока не выходит из ментора
- при этом таймлимит игрока-1 вышел, ход должно передать игроку-2

По ментору есть скриптовый забор-возврат денег - забор идет при сбросе навыка, возврат при наборе навыка. Нужно проверить, чтобы это корректно отрабатывало при принудительной передаче хода, чтобы не было возможно ситуации, что возврат пошел следующим ходом.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

18 ноя 2011, 16:26Сообщение

Погонял плотно TalkBoxForPlayers и проблему сэйвов.

Моя оценка ситуации:

1) функция TalkBoxForPlayers - в мультиплейере любой ее вызов (даже с минимальными и пустыми параметрами) вызывает поломку сэйвов. Не зависит от места и логики вызова. Не зависит от того, скольким игрокам ее адресовать. При этом в сингле работает, нет проблемы с сэйвами.

2) функция незадокументирована Нивалом и как очевидно из тестов - забагована в мультиплеере

3) для мультиплейера TalkBoxForPlayers непригодна, нужно убирать из ТЕ как класс.

4) Транс-Чары или убирать, или переводить на логику Мистического ритуала, чтобы работало без меню с выбором.

5) с алтаря триггер убирать.

Пока в играх не рекомендую использовать Транс-Чары и заходить в алтарь. Если был случайный клик в книге заклов или заход в алтарь, лучше сразу загрузиться до этого момента или передать свой последующий сэйв оппоненту. Если не сделать сразу, то затем можно остаться без сэйвов.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

19 ноя 2011, 23:41Сообщение

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Обновил ТЕ.

Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 20.11.2011 и называется ТЕ_5.0j

В связи с тем, что невозможно сделать алтарь или ритуалы через МесседжТуллбокс без поломания сейвов , решили их убрать , во избежание.
Никаких изменений , кроме фикса багов :
- алтарь переключен на стандарт
- навык Покровительство Асхи (Защитные чары) - убран из скиллов, Защитные чары убраны из книги
- навык Тайное Преимущество - возвращены текстура и описание из стандарта (+2 колдовства, +100 маны), Боевой Транс убран из колеса.

по многочисленным просьбам доделан шлем командира.
- доработан сплит-шлем - автоматически надевает шлем, который был до сплита
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

20 ноя 2011, 00:31Сообщение

по алтарю закину идею "на подумать":

можно настройками повысить коэффициенты для перегонки артов в экспу (добрые расы) и хит-поинтов в экспу (злые расы).

в моей локальной версии выставлен такой вариант:
- для артов 0.8 экспы за 1-цу стоимости арта (в стандарте 0.5)
- для хитов 6 экспы за хит-поинт (в стандарте 3)

идея в том, чтобы сделать алтарь более полезным зданием, если он попадается в начальной-средней стадии игры. например, чтоб можно было качнуть ценного таракана или главному добавить экспы.

добрый герой может скинуть ненужные арты, злой - непрофильных существ из двеллок или лагеря.

с учетом того, что стоимость минорных артов в ТЕ понижена, а злым не так просто набрать непрофильное мясо для алтаря, возможно имеет смысл рассмотреть коэффициенты по экспе существенно выше (особенно для злых).

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 ноя 2011, 12:09Сообщение

vindicator писал(а):по алтарю закину идею "на подумать":

можно настройками повысить коэффициенты для перегонки артов в экспу (добрые расы) и хит-поинтов в экспу (злые расы).

в моей локальной версии выставлен такой вариант:
- для артов 0.8 экспы за 1-цу стоимости арта (в стандарте 0.5)
- для хитов 6 экспы за хит-поинт (в стандарте 3)

идея в том, чтобы сделать алтарь более полезным зданием, если он попадается в начальной-средней стадии игры. например, чтоб можно было качнуть ценного таракана или главному добавить экспы.

добрый герой может скинуть ненужные арты, злой - непрофильных существ из двеллок или лагеря.

с учетом того, что стоимость минорных артов в ТЕ понижена, а злым не так просто набрать непрофильное мясо для алтаря, возможно имеет смысл рассмотреть коэффициенты по экспе существенно выше (особенно для злых).
Даже если повысить коэффициенты не вижу типовой ситуации когда может возникнуть необходимость в использовании алтаря. А можно наоборот? Т.е. обменять экспу на деньги, вернее понижение уровней за деньги? Ну и тогда яму демонам на слом и так озверели уже)

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

21 ноя 2011, 17:45Сообщение

dmitrik писал(а): Даже если повысить коэффициенты не вижу типовой ситуации когда может возникнуть необходимость в использовании алтаря.
приведу пример доброй расы - начало игры, ГГ на уровне 5-10, отбил N-е количество минорных артов, которые ему не нужны или которые он планирует скоро заменить, находит алтарь. сброс артов в алтаре может дать опции:
- качнуть ГГ на 2-3 уровня
- качнуть таракана на 5-6 уровней (с прицелом на выход в ученого, орла, защити нас, казначейство, лесной лидер и т.п.)

чем плохо? имхо, вполне гуд. вопрос в том, как сбалансить злые расы, т.к. войска под алтарь собирать сложнее.

обратного обмена (экспы на деньги) в стандарте (и в ТЕ) нет.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

21 ноя 2011, 18:35Сообщение

У меня такое предложение :
давно известно , что почти все милишные крипы это легкое мясо . А вероятность например получить архмагов или райдеров на проходе примерно равная. Так вот я предлагаю снизить количество опыта получаемое за "халявных" милишников.Таким образом герой будет вынужден набить больше халявы - потратит больше времени, это скомпенсирует "несправедливую" расстановку.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

21 ноя 2011, 18:43Сообщение

moz писал(а):У меня такое предложение :
давно известно , что почти все милишные крипы это легкое мясо . А вероятность например получить архмагов или райдеров на проходе примерно равная. Так вот я предлагаю снизить количество опыта получаемое за "халявных" милишников.Таким образом герой будет вынужден набить больше халявы - потратит больше времени, это скомпенсирует "несправедливую" расстановку.
Вполне тема, может интересно получиться. Тот, кто бьет только рукопашных нейтралов несколько отстает по экспе от того, кто бьет стрелков и магов.

Технически, я так понимаю, надо будет корректировать настройку экспы по xdb-файлам юнитов.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

21 ноя 2011, 18:46Сообщение

конечно, это легко сделать. Просто много объема
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

21 ноя 2011, 20:00Сообщение

moz писал(а):У меня такое предложение :
давно известно , что почти все милишные крипы это легкое мясо . А вероятность например получить архмагов или райдеров на проходе примерно равная. Так вот я предлагаю снизить количество опыта получаемое за "халявных" милишников.Таким образом герой будет вынужден набить больше халявы - потратит больше времени, это скомпенсирует "несправедливую" расстановку.
Против, разные крипты, делаю игру еще и стратегической и можно невелировать расклад. Сведем все в одни рельсы :(. Жесткого перекоса нет.
Победа любит подготовку!

ekzekutor
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:33

21 ноя 2011, 20:07Сообщение

по мне лучше убрать вообще всяких магов и друидов из выходов начальной зоны,а дальше игрок уже сам выберет бить ,не бить.

uNOTIMBAN
Zealot
Zealot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 6 ноя 2009, 14:46
Контактная информация:

21 ноя 2011, 23:49Сообщение

Подскажите пожалуйста , давно известен баг с гарнизонами , когда пробив с одной стороны , не дает напасть с другой . В недавней турнирной игре мне пришлось разрывать принудительно цепочку , чтобы одним из героев заблокировать портал , так как когда направлял курсор ЗА гарнизон , то рисовался путь в обход. Как с этим бороться или так и задумано ? Спасибо !

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

22 ноя 2011, 00:28Сообщение

uNOTIMBAN писал(а):Подскажите пожалуйста , давно известен баг с гарнизонами , когда пробив с одной стороны , не дает напасть с другой . В недавней турнирной игре мне пришлось разрывать принудительно цепочку , чтобы одним из героев заблокировать портал , так как когда направлял курсор ЗА гарнизон , то рисовался путь в обход. Как с этим бороться или так и задумано ? Спасибо !
uNOTIMBAN,

- на какой версии ТЕ?
- речь идет о чем-то, привнесенном ТЕ, или в стандарте такое же поведение?
- чтобы детально смотреть по проблеме, нужен скрин и подробное описание, как воспроизвести

Пока могу сказать, что триггеры на касание героев в 5-й версии ТЕ отключены, начиная с 5.0d, так что скорее всего - это будет поведение стандарта. Но лучше уточнить, что имеется в виду.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

22 ноя 2011, 04:28Сообщение

moz писал(а):У меня такое предложение :
давно известно , что почти все милишные крипы это легкое мясо . А вероятность например получить архмагов или райдеров на проходе примерно равная. Так вот я предлагаю снизить количество опыта получаемое за "халявных" милишников.Таким образом герой будет вынужден набить больше халявы - потратит больше времени, это скомпенсирует "несправедливую" расстановку.
я против убавления экспы вот по какой причине.

это снизит темп игры, на который тоже некоторые вещи в балансе заложены. и это придется заново перебалансировать.

в вот добавить эксы за магов и друидов можно, примерно на 30-50%
их процент не велик, да к тому же ты еще убей их сначало, халявой это точно не будет, плюсом будет, сокращение изменений , которые
необходимо внести и сохранение существующего темпа игры.

все лишь моё скромное мнение, убеждать никого ни в чем цели не ставлю.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

22 ноя 2011, 04:34Сообщение

uNOTIMBAN писал(а):Подскажите пожалуйста , давно известен баг с гарнизонами , когда пробив с одной стороны , не дает напасть с другой . В недавней турнирной игре мне пришлось разрывать принудительно цепочку , чтобы одним из героев заблокировать портал , так как когда направлял курсор ЗА гарнизон , то рисовался путь в обход. Как с этим бороться или так и задумано ? Спасибо !
есть такой недостаток, я бы сказал что это недостаток стандарта, и возможно у меня есть шанс это поправить за счет ИРМГ, по крайней мере я нарыл одну идею полгода назад, но увы сил не выпуск новой версии не нашел с тех пор, к тому же тогда планировались большие изменения с вводом героев в охраны, которые до сих пор не готовы, и ради такого фикса я не стал выпускать отдельную версию, наверное зря. но я уже привык к этой особенности/ошибке, есть варианты как можно с этим бороться , но это конечно не панацея, главно внимательно смотреть какой путь показывает игра, перед тем как бежать.

Ответить