Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
Пример: черный дракон возжелал примкнуть к происходящим приключениям "на свой хвост" и требует не много не мало 11 100 золота! Как вам? По-моему более чем сбалансированно. Может даже слишкоом дорого...
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Представь неделю луков у эльфа. И то что после треже есть избыток 50к денег.Gear_1989 писал(а):кстати сегодня вот появилась у меня такая идея:
Может все таки вернуть дипломатию на правах нижеследующего?:
Поставить настрой всех существ так, чтобы они если и захотели присоединиться, то только за деньги (а именно за тройную себестоимость). То есть исключить возможность бесплатного присоединения в принципе. Так предположительно будет существовать баланс между деньгами и присоединением существ.
Победа любит подготовку!
получается что идея бред) Спасибо за своевременный пример.
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Я качался против Экза. Массуклон, завеса и тренинг. Разница в скилле, конечно, но... Зарезан кошками без вариантов, хотя рассчитывал снести как минимум половину мяса.Noom писал(а): 2. С магами я считаю против них просто редко качаются в суммон с туманной. На поздней стадии игры это должно сильно их напрягать если они пошли во второго героя.
Да и когда Моз Даню расстрелял, там завеса тоже ни грамма не помогала.
На поздней игре получим миники +11 к атаке/защите и 45% ускора (практически весь искусный свет уже наложен) да и с артами проблем у мага нет - параметры критично отличаться не будут. А забивать слот за одну пассивку... Не напрягёт на поздней игре.


Мне интересна текущая составляющая присоединения нейтралов, сгенеренных неделями (они же вроде генерятся по дефоултному настроению). Шанс дипломатии всего 10%, без дипломатии шанс на присоединение можно набрать выше 30%, если герой - спец по существам. То есть, каждый третий отряд присоединится к Оссиру при неделе луков.Y11 писал(а):Представь неделю луков у эльфа. И то что после треже есть избыток 50к денег.Gear_1989 писал(а):кстати сегодня вот появилась у меня такая идея:
Может все таки вернуть дипломатию на правах нижеследующего?:
Поставить настрой всех существ так, чтобы они если и захотели присоединиться, то только за деньги (а именно за тройную себестоимость). То есть исключить возможность бесплатного присоединения в принципе. Так предположительно будет существовать баланс между деньгами и присоединением существ.
Значит, по сути, и без дипломатии шанс на присоединение высокий?
-
Zealot- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2 апр 2010, 01:05
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Выскажусь по поводу предложений Моза:
1 Эльфы-плиз не нужно ничего у эльфов трогать они и так впоряде
2 Маговские миниарты можно чуть порезать вариант (зн+сп)/ 2,5 думаю самое то, если осуществимо(однако можно просто порезать миниарт ини как нибудь)
3 Демон-орк -не думаю что нужно менять что то. нужно пытаться находить нестандартные методы игры подключать призыв или хаос(можно дать чуть сп за перки или армаг на 20 лввл за перк иссушающее пламя),не родных героев и др.
Сопротивление можно чуть поднять, собакам только чуть хп и +2 к приросту! Базы демону перераспределять не стоит
1 Эльфы-плиз не нужно ничего у эльфов трогать они и так впоряде
2 Маговские миниарты можно чуть порезать вариант (зн+сп)/ 2,5 думаю самое то, если осуществимо(однако можно просто порезать миниарт ини как нибудь)
3 Демон-орк -не думаю что нужно менять что то. нужно пытаться находить нестандартные методы игры подключать призыв или хаос(можно дать чуть сп за перки или армаг на 20 лввл за перк иссушающее пламя),не родных героев и др.
Сопротивление можно чуть поднять, собакам только чуть хп и +2 к приросту! Базы демону перераспределять не стоит
-
Zealot- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2 апр 2010, 01:05
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Коль скоро будет новая версия ТЕ предлагаю неск идей:
1)маг сопротивление повысить до 20%(удача редко исп база,)
2)сделать чтобы отвлечение работало против любых действий(метки,подмога крага будет контриться чуть -как способ борьбы с ним)
3)Дугалу дать удачу+маг сопр (уж больно резвый типец-как пример у др рас спецы по стрелкам тоже с удачей -карли, оссир, вайшан, хафа с лидерством)
4)Айрис дать атаку или просто развитый контр удар
5)Витя со своими осами стал уж очень крут-предлагаю со старта вместо перка балиста дать катапульту(заодно дать перку катапульта доп бонусы: +1ини машинам, нельзя сломать гремам,бонус хп машинам, усиливает чуть палатку-120 лечит, -можно додумать идею)
6)Имхо палатку нужно чуть усмерить до 12или 15 лвл не больше 50 лечит,а после 20лвл- 100+10 хп за лвл-чтобы не было так уж легко машинам вначале
7)оживить перк воодушевление у данжа путем упрощения его получения-глядишь и кифру качнет кто ниб
у кого есть иск лога получает меньше бонуса от конюшни или сапогов или от того и другого(напр 50%)
9)усилить закл землятресение-напр применяется и в поле -снижает защитувсех на N% на 1-2-3ходов или на N защиты как разруш луч (можно и по другому усилить)
11)попробовать ввести 1-2 новые сокровищницы для респа и смежек с баном некромантии в них -поднадоели порядком склепы и гульники
Если идея реализуема и интересна можно подумать над начинкой этих сокровищниц
1)маг сопротивление повысить до 20%(удача редко исп база,)
2)сделать чтобы отвлечение работало против любых действий(метки,подмога крага будет контриться чуть -как способ борьбы с ним)
3)Дугалу дать удачу+маг сопр (уж больно резвый типец-как пример у др рас спецы по стрелкам тоже с удачей -карли, оссир, вайшан, хафа с лидерством)
4)Айрис дать атаку или просто развитый контр удар
5)Витя со своими осами стал уж очень крут-предлагаю со старта вместо перка балиста дать катапульту(заодно дать перку катапульта доп бонусы: +1ини машинам, нельзя сломать гремам,бонус хп машинам, усиливает чуть палатку-120 лечит, -можно додумать идею)
6)Имхо палатку нужно чуть усмерить до 12или 15 лвл не больше 50 лечит,а после 20лвл- 100+10 хп за лвл-чтобы не было так уж легко машинам вначале
7)оживить перк воодушевление у данжа путем упрощения его получения-глядишь и кифру качнет кто ниб

9)усилить закл землятресение-напр применяется и в поле -снижает защитувсех на N% на 1-2-3ходов или на N защиты как разруш луч (можно и по другому усилить)
11)попробовать ввести 1-2 новые сокровищницы для респа и смежек с баном некромантии в них -поднадоели порядком склепы и гульники
Если идея реализуема и интересна можно подумать над начинкой этих сокровищниц
1. не надо улучшать сопротивлялку, итак достаточно, а уж вкупе с артами и подавно.Zaknafeyn писал(а):Коль скоро будет новая версия ТЕ предлагаю неск идей:
1)маг сопротивление повысить до 20%(удача редко исп база,)
2)сделать чтобы отвлечение работало против любых действий(метки,подмога крага будет контриться чуть -как способ борьбы с ним)
3)Дугалу дать удачу+маг сопр (уж больно резвый типец-как пример у др рас спецы по стрелкам тоже с удачей -карли, оссир, вайшан, хафа с лидерством)
4)Айрис дать атаку или просто развитый контр удар
5)Витя со своими осами стал уж очень крут-предлагаю со старта вместо перка балиста дать катапульту(заодно дать перку катапульта доп бонусы: +1ини машинам, нельзя сломать гремам,бонус хп машинам, усиливает чуть палатку-120 лечит, -можно додумать идею)
6)Имхо палатку нужно чуть усмерить до 12или 15 лвл не больше 50 лечит,а после 20лвл- 100+10 хп за лвл-чтобы не было так уж легко машинам вначале
7)оживить перк воодушевление у данжа путем упрощения его получения-глядишь и кифру качнет кто ниб
у кого есть иск лога получает меньше бонуса от конюшни или сапогов или от того и другого(напр 50%)
9)усилить закл землятресение-напр применяется и в поле -снижает защитувсех на N% на 1-2-3ходов или на N защиты как разруш луч (можно и по другому усилить)
11)попробовать ввести 1-2 новые сокровищницы для респа и смежек с баном некромантии в них -поднадоели порядком склепы и гульники
Если идея реализуема и интересна можно подумать над начинкой этих сокровищниц
2. опять же не надо улучшать, спецумения не такие сильные, как заклинания. Все будут качать это отвлечение поголовно с таким успехом.
3. Дугал норм, стрельба блокирует как вариант тактику или ОУ или воздаяние, поэтому норм все.
4. -
5. Имхо так издеваться над Витей это грех. Перк катапульты на старте будет сильно бесить.
6. После 20 лвл палатка практически бесполезна, а резать вполовину ее 3 выстрела считатю что многовато.
7. Насчет воодушевления - Моз специально привязал его к откровению, чтобы хоть как то повысить значимость последнего. Ну а если воодушевление вообще сделать без требований, то только его и будут брать. А кифру итак можно качать, потому что ей практически сразу приходит управление казной. Вот только бы минотавров ей дать побольше, на 3 штуки, и прибавлять не 1 за 4 уровня, а 1 за 3 уровня. Например Кифра 15 уровня будет давать 4 минотавра в неделю. По-моему вполне адекватно.
8. Насчет нерфи сторонних зданий для логи даже не знаю....надо тестировать..
9. усиление землетряса вроде бы неплохое, но опять же тестировать надо.
10. насчет новых сокровищниц полностью поддерживаю.
Из предложенного больше всего понравились идеи по хумам.Zaknafeyn писал(а):Коль скоро будет новая версия ТЕ предлагаю неск идей:
1)маг сопротивление повысить до 20%(удача редко исп база,)
2)сделать чтобы отвлечение работало против любых действий(метки,подмога крага будет контриться чуть -как способ борьбы с ним)
3)Дугалу дать удачу+маг сопр (уж больно резвый типец-как пример у др рас спецы по стрелкам тоже с удачей -карли, оссир, вайшан, хафа с лидерством)
4)Айрис дать атаку или просто развитый контр удар
5)Витя со своими осами стал уж очень крут-предлагаю со старта вместо перка балиста дать катапульту(заодно дать перку катапульта доп бонусы: +1ини машинам, нельзя сломать гремам,бонус хп машинам, усиливает чуть палатку-120 лечит, -можно додумать идею)
6)Имхо палатку нужно чуть усмерить до 12или 15 лвл не больше 50 лечит,а после 20лвл- 100+10 хп за лвл-чтобы не было так уж легко машинам вначале
7)оживить перк воодушевление у данжа путем упрощения его получения-глядишь и кифру качнет кто ниб
у кого есть иск лога получает меньше бонуса от конюшни или сапогов или от того и другого(напр 50%)
9)усилить закл землятресение-напр применяется и в поле -снижает защитувсех на N% на 1-2-3ходов или на N защиты как разруш луч (можно и по другому усилить)
11)попробовать ввести 1-2 новые сокровищницы для респа и смежек с баном некромантии в них -поднадоели порядком склепы и гульники
Если идея реализуема и интересна можно подумать над начинкой этих сокровищниц
Айрис - крайне редко заигранный герой даже с нычкой, т.к. удача не самая нужная база хуму, а грифам она как собаке 5я нога, у них нет умений завязанных на солдатке.
Дугал и Витя 2 перца которые чаще других используются как папы, у обоих быстрый выход на ОСы для раша, легкая пробивка. Но вот может все-таки дать Дугалу не удачу (по вышеописанным причинам), а лидерство? Т.о. он будет чуть ослаблен на старте, зато ничего не проиграет на финише (воодушевление+сопереживалка).
По Витьку не очень нравится идея забрать у него навык баллиста, он не сильно просядет от этого, дело наживное, но как-то не логично, я бы ему просто прибавку к атаке баллисты порезал где-то на треть.
3. Делать героя с засраной базой - нафига спрашиветься, приведенные примеры ниразу никоректны, так как эльфу удача и резист хороше входит за счет рогов, а гному удача с солдаткой тоже очень в тему, в отлоичии от того же хумана или демона к примеру (привет Джезе).
4. А мож вите дать лидерство, чеб вообще не париться?), а рутгеру дань навигацию, что б плавал далеко (специально для него вернуть))). Опять же герой с засраным, абсолютно бесполезным перком недели эдак до четвертой, зачем спрашиваеться.
6. Зачем?
11. В общем то если реализуемо было бы неплохо, только зачем в них запрет на некромантию не понимаю
4. А мож вите дать лидерство, чеб вообще не париться?), а рутгеру дань навигацию, что б плавал далеко (специально для него вернуть))). Опять же герой с засраным, абсолютно бесполезным перком недели эдак до четвертой, зачем спрашиваеться.
6. Зачем?
11. В общем то если реализуемо было бы неплохо, только зачем в них запрет на некромантию не понимаю
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Реализуема, попросим Джонни задизайнить новый объект по аналогии с двеллами. Думайте над начинкой/смысловой привязкой.Zaknafeyn писал(а): ...
11)попробовать ввести 1-2 новые сокровищницы для респа и смежек с баном некромантии в них -поднадоели порядком склепы и гульники
Если идея реализуема и интересна можно подумать над начинкой этих сокровищниц
PS. Ощущения от склепов-гульников аналогичные с Заком.
Вы с гульниками-склепами доменяетесь что дров и камня не найти будет эльфам и гномам. Да и маги пострадают. Аккуратнее с ресурсами в новых сокровищницах - а то я пару раз поиграл на багнутом М3 без склепов - буквально взвыл без дерева.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Невозможно менять HP излечения палаткиZaknafeyn писал(а): 6)Имхо палатку нужно чуть усмерить до 12или 15 лвл не больше 50 лечит,а после 20лвл- 100+10 хп за лвл-чтобы не было так уж легко машинам вначале
Так менять закл невозможно, это комбат-скрипты. Можно только накрутить настройки по данному заклу (напр., базовый дамаг стенам и дамаг за единицу колдовства)Zaknafeyn писал(а): 9)усилить закл землятресение-напр применяется и в поле -снижает защитувсех на N% на 1-2-3ходов или на N защиты как разруш луч (можно и по другому усилить)
Сейчас есть банки со сборной охраной гномов, некров, магов (аж 2 объекта), данжа, эльфов, элементалей, но нет объектов с охраной орков, людей и демонов, исправьте если запамятовал)) Соответственно предлагаю думать в этом направлении, додумать за Нивал и создать объекты относящиемся каким-либо образом к этим расам и их охраной.vindicator писал(а):Реализуема, попросим Джонни задизайнить новый объект по аналогии с двеллами. Думайте над начинкой/смысловой привязкой.Zaknafeyn писал(а): ...
11)попробовать ввести 1-2 новые сокровищницы для респа и смежек с баном некромантии в них -поднадоели порядком склепы и гульники
Если идея реализуема и интересна можно подумать над начинкой этих сокровищниц
PS. Ощущения от склепов-гульников аналогичные с Заком.
По оркам - может быть объект типа лагеря с костром, в Disciples III вроде видел такой (охрана гоблины, кенты, бойцы).
По хумам и демонам тоже может быть что-то соответствующее расе.
Хуму как вариант, крепость, традиционно разграбляемую всегда и везде, охрана кресты, луки, мечники.
Демону возможно объект типа храма суккуба или алтаря жетвенника (импы, демоны, суккубы). Эти новые объекты могут давать давать соотв. ресурсы необходимые этим расам больше всего и золото конечно. Охрана также может быть 3х типов как и у других объектов, в максималки добавить существ более высокого левла.
Последний раз редактировалось Adv_ 9 ноя 2012, 17:43, всего редактировалось 3 раза.
Предлагаю в гномниках добрым расам давать кристаллы и самоцветы, а злым - ртуть и серу. В начальном бонусе вроде бы так сделано и оч. хорошо. А то ведь злым расам постоянно нехватает ртути и серы, и счастье если его будет достаточно на карте в виде халявы. А если нет?