Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
Предлагаю оставить один закл третьего лвл в качестве награды за магички - уклон, имхо он зачастую полезнее практически заклов четвертого, при том если в гилде не дали - часто хрен найдеш его, в т.ч. и "светлыми" расами (хумом, магом, эльфом). Если нельзя один уклон оставить - то можно его с карающим.
ABKSever писал(а):Предлагаю оставить один закл третьего лвл в качестве награды за магички - уклон, имхо он зачастую полезнее практически заклов четвертого, при том если в гилде не дали - часто хрен найдеш его, в т.ч. и "светлыми" расами (хумом, магом, эльфом). Если нельзя один уклон оставить - то можно его с карающим.
Ты зря кстати,далеко н евсегда ищут только его, орлом быстрее взять,либо ученым.
1 закл?ABKSever писал(а):Предлагаю оставить один закл третьего лвл в качестве награды за магички - уклон, имхо он зачастую полезнее практически заклов четвертого, при том если в гилде не дали - часто хрен найдеш его, в т.ч. и "светлыми" расами (хумом, магом, эльфом). Если нельзя один уклон оставить - то можно его с карающим.
маловато, пусть весь третий уровнь. логику игры нельзя ломать в угоду страт. чего и избегаем - одностратежности. третий и в тьме хорош, и в остальных норм.
===
6.5.13 хотсит
красный
на старте у Эрин родная молния, инфа из книги заклов, пишет: на эксперте 25+25*СП (не 20):
http://postimg.org/image/jgb64tttn/
при СП 3 урон 13+13*3 (=52) пишет 48 урона. видимо считает 12+12*3, устаревшая инфа в книге заклов либо цифры заданы не те.
в консоли ошибка:
http://postimg.org/image/5gzpr0vyd/
P.S. для сравнения, синий, Джеза СП 2, огнешар, 17+17*2=51 верно:
http://postimg.org/image/f6rzm6x4x/
консоль спокойна:
http://postimg.org/image/jrvp4j4qv/
Сложно это: нужно взять образло (у хума с демоном 2% базы кстате), нужно найти героя с ученым (а их не так уж и много) или брать мейну его (не самый полезный перк), плюс нужно найти нейтралов с уклоном (учитывая что это только деды - то есть не фига не самый приятный нейтрал), при том что очень часто они не кастуют уклон, когда есть орел, а обкидываються там шариками/стенками, обстреливаються и рвутся со всех ног в рукопашную. То есть уклон нарыть конечно теоретически можно, но практически это сделать весьма сложно.ekzekutor писал(а):Ты зря кстати,далеко н евсегда ищут только его, орлом быстрее взять,либо ученым.
Вообще изначально я предлагал оставить тьму третий лвл и свет в магичках, оставить один уклон это так сказать альтернатива разумная убиранию всего третьего лвл.
Ну для этого есть и не родные герои с высоким шансом образла,у мейна с образлом орел у меня почти всегда есть,есть камнни ,замки,герой.Найти практически всегда можно.Но другие заклы хаосные ,под смертельный холод,стенка мечей вполне нужны .Да и лучше 4 уровень искать в магичках там полно нужных заклов,которые бывают очень нужны,а найти сложнее.ABKSever писал(а):Сложно это: нужно взять образло (у хума с демоном 2% базы кстате), нужно найти героя с ученым (а их не так уж и много) или брать мейну его (не самый полезный перк), плюс нужно найти нейтралов с уклоном (учитывая что это только деды - то есть не фига не самый приятный нейтрал), при том что очень часто они не кастуют уклон, когда есть орел, а обкидываються там шариками/стенками, обстреливаються и рвутся со всех ног в рукопашную. То есть уклон нарыть конечно теоретически можно, но практически это сделать весьма сложно.ekzekutor писал(а):Ты зря кстати,далеко н евсегда ищут только его, орлом быстрее взять,либо ученым.
Вообще изначально я предлагал оставить тьму третий лвл и свет в магичках, оставить один уклон это так сказать альтернатива разумная убиранию всего третьего лвл.
С хаосом все проще - любой закл четвертого лвл полезнее любого закла третьего (да и кольцо легко можно нарыть от водянок), со светом не все так однозначно.ekzekutor писал(а):Ну для этого есть и не родные герои с высоким шансом образла,у мейна с образлом орел у меня почти всегда есть,есть камнни ,замки,герой.Найти практически всегда можно.Но другие заклы хаосные ,под смертельный холод,стенка мечей вполне нужны .Да и лучше 4 уровень искать в магичках там полно нужных заклов,которые бывают очень нужны,а найти сложнее.
Я вообще против того, чтобы упрощать получение заклов какого-либо уровня. Если уклон станет легкодоступным боевым магам напрмер станет тяжко. Я бы вообще реген перенес бы на 3-й уровень, можно туда еще поднятие унести - чтобы потяжелее некоторым жилось:)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
если ты используешь ТЕ_спеллс_дескрипшн, то - да, там старое описание. Надо исправить.
насчет заклов : всегда в сокровищницах магов был минимум 4 лвл, а так как вернулась старая система, отлкючен просмотр, то и раздавать третий не будут. Напрягаться ради уклонения не надо, потому что способов достать его куча.
насчет заклов : всегда в сокровищницах магов был минимум 4 лвл, а так как вернулась старая система, отлкючен просмотр, то и раздавать третий не будут. Напрягаться ради уклонения не надо, потому что способов достать его куча.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Это уже было. Отказались. ИМХО, правильно.DanielM писал(а):Я вообще против того, чтобы упрощать получение заклов какого-либо уровня. Если уклон станет легкодоступным боевым магам напрмер станет тяжко. Я бы вообще реген перенес бы на 3-й уровень, можно туда еще поднятие унести - чтобы потяжелее некоторым жилось:)
По раздаче заклов - нынешняя вполне приличная система.
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Это не к моду ТЕ вопрос, а к моду, который перебивает текстовые описания заклов.Teoretik писал(а): на старте у Эрин родная молния, инфа из книги заклов, пишет: на эксперте 25+25*СП (не 20):
http://postimg.org/image/jgb64tttn/
при СП 3 урон 13+13*3 (=52) пишет 48 урона. видимо считает 12+12*3, устаревшая инфа в книге заклов либо цифры заданы не те.
в консоли ошибка:
http://postimg.org/image/5gzpr0vyd/
Кстати, его давно надо зашить в мод ТЕ и изменения делать синхронно в настройках и тексте.
Вроде охрану храма ведьм минималки усилили, и в награду должны за него давать один мажор, но по прежнеме дают минор.