Именно так и есть. Но ИИ-герои в этом формате (TE) не актуальны.dexterwar писал(а):Старый баг давно известный,а вражеский герой всегда кастует уклон если он есть.Уклон по мнению компа всегда имба.
Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет.
Решил приобщиться, так сказать. Скачал сей замечательный мод с колесом, но возникла следующая проблема: при игре с компом на абсолютно любой карте на втором ходу компа игра виснет намертво, помогает только таск манагер (без мода все работает нормально, пробовал ставить мод без колеса - та же история). Вполне вероятно, что данный вопрос уже разбирался, однако, прошу меня простить, но штудировать две сотни страниц данной темы достаточно проблематично, а с поиском на сайте я так и не смог разобраться. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Версия 3.1, повелители орды, из модов только ТЕ с колесом, левых карт не ставил, винда семерка, играю на 1920х1080, не знаю, какие еще сведения могут потребоваться. Игру уже переставил, кинул мод на чистую игру с патчем 3.1 - все равно всегда виснет и именно на втором ходу (сразу после нажатия "конец хода"). При этом выбор замка также не играет никакой роли.
Upd.: путем тестов и кучи скачиваний разных версий выяснил, что, судя по всему, последняя рабочая версия ТЕ для меня - 6.5.13. К сожалению, колесо для него не смог найти в теме (если кому не трудно - дайте ссылочку, пожалуйста). Последняя и предпоследняя (6.6.1 и 6.7) версии ТЕ - виснут.
А, и еще, никто не в курсе, что это? (идет первая неделя)

Решил приобщиться, так сказать. Скачал сей замечательный мод с колесом, но возникла следующая проблема: при игре с компом на абсолютно любой карте на втором ходу компа игра виснет намертво, помогает только таск манагер (без мода все работает нормально, пробовал ставить мод без колеса - та же история). Вполне вероятно, что данный вопрос уже разбирался, однако, прошу меня простить, но штудировать две сотни страниц данной темы достаточно проблематично, а с поиском на сайте я так и не смог разобраться. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Версия 3.1, повелители орды, из модов только ТЕ с колесом, левых карт не ставил, винда семерка, играю на 1920х1080, не знаю, какие еще сведения могут потребоваться. Игру уже переставил, кинул мод на чистую игру с патчем 3.1 - все равно всегда виснет и именно на втором ходу (сразу после нажатия "конец хода"). При этом выбор замка также не играет никакой роли.
Upd.: путем тестов и кучи скачиваний разных версий выяснил, что, судя по всему, последняя рабочая версия ТЕ для меня - 6.5.13. К сожалению, колесо для него не смог найти в теме (если кому не трудно - дайте ссылочку, пожалуйста). Последняя и предпоследняя (6.6.1 и 6.7) версии ТЕ - виснут.
А, и еще, никто не в курсе, что это? (идет первая неделя)

пробуй через сетевую игру (одиночный комп)
Спасибо большое, помогло. Правда, не очень приятно любоваться на черный экран во время ходов компа, а самое главное - не показывают его ходы. Буду надеяться, что поправят в будущих версиях мода.
Кстати, еще один момент - стартанул за хэвен с Ласло, в таверне попался Аксель сразу с одной лошадью в наличии... Не перебор ли?) Со старта иметь 15 мечников и 1 рыцаря, там же можно почти всех нейтралов с ништяками заломать на первой неделе.
И да, 5 архангелов у компа - это только на карте "Союзники", вшитой в игру. Понятия не имею, где комп их берет, но так было уже дважды)
Кстати, еще один момент - стартанул за хэвен с Ласло, в таверне попался Аксель сразу с одной лошадью в наличии... Не перебор ли?) Со старта иметь 15 мечников и 1 рыцаря, там же можно почти всех нейтралов с ништяками заломать на первой неделе.
И да, 5 архангелов у компа - это только на карте "Союзники", вшитой в игру. Понятия не имею, где комп их берет, но так было уже дважды)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вообще-то ТЕ имеет ярко выраженную мультиплеерную направленность, вряд ли будут делаться какие-либо улучшения для сингла. Поскольку ТЕ стоит на скриптах, в сингле возможны баги, которых нет в нормальном мультиплеере.Tobias26 писал(а):Спасибо большое, помогло. Правда, не очень приятно любоваться на черный экран во время ходов компа, а самое главное - не показывают его ходы. Буду надеяться, что поправят в будущих версиях мода.
Кстати, еще один момент - стартанул за хэвен с Ласло, в таверне попался Аксель сразу с одной лошадью в наличии... Не перебор ли?) Со старта иметь 15 мечников и 1 рыцаря, там же можно почти всех нейтралов с ништяками заломать на первой неделе.
И да, 5 архангелов у компа - это только на карте "Союзники", вшитой в игру. Понятия не имею, где комп их берет, но так было уже дважды)
Я понимаю, но все же виснущий комп на второй день... Не всегда ведь есть возможность играть в мультиплеере, и наверняка все, кто здесь находится, время от времени играют и сингл, ради тренировки или что-то в таком духе) При этом важно ведь играть именно с ТЕ балансом.
тебе нужно записаться на турнир, тогда все поймешь, что к чему, много нубских вопросов сразу пропадет
Я когда начинал играл сингл до 2-3 недели чтобы примерно почувствовать тайминги пробивок охран на турнирных шаблонах. Контакт с компом не имеет значения - важнее отработать пробивку в центры/золотые на 3 неделе и зачистку мини/средних склепов армией первой недели героем 5-6 уровня.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
Да вы все "правильно" делаете последняя версия где возможно поиграть в сингле это тестовая на тот момент версия TE_6.5.13.h5u . Там человек который дописывал скрипты на первый день добавляет компьютеру в армию пять архангелов. и это позволяет ему не пасовать против охран, выставленных в шаблонах ТЕ.Tobias26 писал(а): Upd.: путем тестов и кучи скачиваний разных версий выяснил, что, судя по всему, последняя рабочая версия ТЕ для меня - 6.5.13. К сожалению, колесо для него не смог найти в теме (если кому не трудно - дайте ссылочку, пожалуйста). Последняя и предпоследняя (6.6.1 и 6.7) версии ТЕ - виснут.
А, и еще, никто не в курсе, что это? (идет первая неделя)
В релизных версиях выпущенных после TE_6.5.13.h5u автор скриптов
убрал этих архангелов. и насколько я понимаю ИИ просто не знает что ему делать и виснет на 1-2 день обычно. но точно повиснет.
я обычно так и делал . когда нужно что-то проверить (в плане стратегий) играю в сингле на TE_6.5.13.h5u . тем более это добавляет направленности тесту. так как комп с 5 архангелами абсолютно точно придет в конце третьей недели (максимум начало четвертой) на шаблоне худж. и ты как бы отбиваешь раш. это весьма интересно именно с точки зрения не поднятия скила конечно, но если вы играете ниже среднего уровня ИРМГ шаблоны то скилл вы поднимете если проявить упорство. но и даже можно проверять интересные нюансы в сложно реализуемых стратегиях. так сказать краш тест . убивает тебя скажем комп постоянно когда ты пытаешься что-то успеть раскачать . значит в реальной игре не стоит это и пробовать
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Зашел почитать письмена на заборе. Некоторые тронули.
Спасибо человеку, который занимался дописыванием id-шек в ИРМГ, от человека, который занимался дописыванием скриптяшек в ТЕ. На этом взаимность комплиментов соблюдена, я надеюсь
.
Предположения на тему "почему зависает в сингле" неверны. Раньше когда-то я описывал, чем отличается в hmm мульт от сингла, в части wait-ов, например, повторять лень.
По запросам страждущих выкладываю версию, которая работает в сингл-моде (хотя уже тыщщу раз говорилось, что для тренировок можно использовать хотсит). Это версию можно использовать для тренировок в классическом сингле, но взамен скриптовая раздача артов и талисман передачи артов будет работать несколько медленнее, как в сингле, так и в мульте.
TE_6.7_single.h5u
http://sderni.ru/222864
Для тренировок против раша у меня были несколько неопубликованных версий, где ТЕ было объединено со скриптами Alexoff (баффающими ИИ-героев), там получалось, что оппонент приходит равный тебе, или даже с превышением, по статам/уровню/мане. Плюс были выставлены приоритеты на перки, которые чаще берутся игроками в мультиплейере. Например, ИИ-шный орк мог прийти с баном тьмы-прокляткой-мучающий ударом. Или баном хаоса/света/штормовым ветром.
Также ИИ не строит магию и руны/кличи, даже для варлока, что довольно неприятно, если есть желание нормально потренироваться и получить нормальную финалку.
Была версия, где эти постройки даются сразу автоматом ИИ-шным игрокам, башня 5-го уровня и полные строения рун-кличей.
Эффект - прибегающий ИИ-игрок иной раз начинает швыряться магией/кличами высокого уровня.
=====
UPD. Сделал эти сборки под версию ТЕ 6.7, забирайте, кому надо:
TE_6.7_single_AI_army_buff.h5u (+5 архов и +постройки магии/рун/криков для ИИ)
http://sderni.ru/222865
TE_6.7_single_megaAI_army_buff.h5u (+megaAI скрипт, +5 архов и +постройки магии/рун/криков)
http://sderni.ru/222866
Насколько я успел в свое время погонять, могу сказать, что выжить в версии TE_6.7_single_megaAI_army_buff удается далеко не всегда, ИИ-герой приходит сильнее тебя по раскачке и не слабее по мясу.
PS. В обозримом будущем поддерживать эту тему смогу в ограниченном режиме.
Организовывайтесь и тащите самостоятельно, если что
.
Какая прелесть, зерна отделены от плевел, а выпуск новых версий ТЕ в течение 2,5-ной лет - от дописывания скриптов.dwp писал(а): Там человек который дописывал скрипты ...

Спасибо человеку, который занимался дописыванием id-шек в ИРМГ, от человека, который занимался дописыванием скриптяшек в ТЕ. На этом взаимность комплиментов соблюдена, я надеюсь


Предположения на тему "почему зависает в сингле" неверны. Раньше когда-то я описывал, чем отличается в hmm мульт от сингла, в части wait-ов, например, повторять лень.
По запросам страждущих выкладываю версию, которая работает в сингл-моде (хотя уже тыщщу раз говорилось, что для тренировок можно использовать хотсит). Это версию можно использовать для тренировок в классическом сингле, но взамен скриптовая раздача артов и талисман передачи артов будет работать несколько медленнее, как в сингле, так и в мульте.
TE_6.7_single.h5u
http://sderni.ru/222864
Для тренировок против раша у меня были несколько неопубликованных версий, где ТЕ было объединено со скриптами Alexoff (баффающими ИИ-героев), там получалось, что оппонент приходит равный тебе, или даже с превышением, по статам/уровню/мане. Плюс были выставлены приоритеты на перки, которые чаще берутся игроками в мультиплейере. Например, ИИ-шный орк мог прийти с баном тьмы-прокляткой-мучающий ударом. Или баном хаоса/света/штормовым ветром.
Также ИИ не строит магию и руны/кличи, даже для варлока, что довольно неприятно, если есть желание нормально потренироваться и получить нормальную финалку.
Была версия, где эти постройки даются сразу автоматом ИИ-шным игрокам, башня 5-го уровня и полные строения рун-кличей.
Эффект - прибегающий ИИ-игрок иной раз начинает швыряться магией/кличами высокого уровня.
=====
UPD. Сделал эти сборки под версию ТЕ 6.7, забирайте, кому надо:
TE_6.7_single_AI_army_buff.h5u (+5 архов и +постройки магии/рун/криков для ИИ)
http://sderni.ru/222865
TE_6.7_single_megaAI_army_buff.h5u (+megaAI скрипт, +5 архов и +постройки магии/рун/криков)
http://sderni.ru/222866
Насколько я успел в свое время погонять, могу сказать, что выжить в версии TE_6.7_single_megaAI_army_buff удается далеко не всегда, ИИ-герой приходит сильнее тебя по раскачке и не слабее по мясу.
PS. В обозримом будущем поддерживать эту тему смогу в ограниченном режиме.
Организовывайтесь и тащите самостоятельно, если что

Спасибо огромное, плюс отдельная благодарность за быстрый ответ)
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
В прошлом посте в версиях с АИ-баффом (постройка маггилда) была бага.
Выкладываю пачку исправленных тренировочных версий.
Баффы аналогичные, как описаны в предыдущем посте, следуют из названия.
TE_6.7_single_AI_mguild.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_5arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_5arch.h5u
http://sderni.ru/223210
http://sderni.ru/223211
http://sderni.ru/223212
http://sderni.ru/223213
http://sderni.ru/223214
http://sderni.ru/223215
Поддержку по клонам не обещаю, сугубо на страх и риск отчаянного пользователя.
Выкладываю пачку исправленных тренировочных версий.
Баффы аналогичные, как описаны в предыдущем посте, следуют из названия.
TE_6.7_single_AI_mguild.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_AI_mguild_5arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_2arch.h5u
TE_6.7_single_megaAI_mguild_5arch.h5u
http://sderni.ru/223210
http://sderni.ru/223211
http://sderni.ru/223212
http://sderni.ru/223213
http://sderni.ru/223214
http://sderni.ru/223215
Поддержку по клонам не обещаю, сугубо на страх и риск отчаянного пользователя.

Вопрос к dwp: если ли возможность сделать опцию генерации карты таким образом чтобы стартовые 3 героя получались фиксированные (не выдавались рандомно каждый раз при первой загрузке карты, а генерились сразу с вместе с картой)? Если идея сделать на досуге турнир по правилам спортивного бриджа - была бы интересная опция если ее несложно реализовать.
Поинтересуйся у Мостовика, по-моему что-то подобное обсуждалось для оффлайн-части очередного Мастерса.Noom писал(а):Вопрос к dwp: если ли возможность сделать опцию генерации карты таким образом чтобы стартовые 3 героя получались фиксированные (не выдавались рандомно каждый раз при первой загрузке карты, а генерились сразу с вместе с картой)? Если идея сделать на досуге турнир по правилам спортивного бриджа - была бы интересная опция если ее несложно реализовать.
Предлагаю убрать из гильдии Слова Света и Тьмы они там никчему, только мешают. Сами слова брать только искусным светом или искусной тьмой. Как вам?