Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 дек 2008, 23:53Сообщение

Значит так окончательно оформилась идея с удачей:
1) удача без навыка наносит 1.6 дмг
2) удача на разных уровнях навыка дает бонусных 1,2,3 атаки и тот же 1.6 урон.
осуществляется это за счет абилки "ярость" , причем она может работать одновременно с абилкой существ. не снимается ничем даже вестниками.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

mkadan
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 15:18

3 дек 2008, 09:14Сообщение

а не маловато 3 атаки за три уровня скилла? может лучше 2, 4, 6? :)

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

3 дек 2008, 11:19Сообщение

mkadan писал(а):а не маловато 3 атаки за три уровня скилла? может лучше 2, 4, 6? :)
Наверное, все же лучше так.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

4 дек 2008, 22:50Сообщение

с этим баффом низзя сделать 2 4 6, но зато этот баф не поганит ничего вообще. А удачу выделим.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 дек 2008, 01:22Сообщение

http://heroesleague.ru/show/2623/changes.doc
последняя на данный момент версия изменений в ТЕ. Это для заинтересованных лиц. Здесь можно ознакомиться, чтобы предлагать в чем будем откатываться к 3.1, а мы будем.НО не во всем.
Помимо отката к 3.1 предлагаются так же следующие идеи.
1) Убрать совсем скилл "менторство" (да с 2% шансом на образование , он все равно часто игру портит)
2) туманную завесу помимо того, что вернуть к виду 3.1 , сделать достпуной просто при получении призыва для : хумана, орка, гнома, инферно, эльфа
3) оставить удачу 1.7 дамагом, но сделать +1,+2,+3 атаки для соотвественно базового, продвинутого, эксперта
4) сделать машины обратно 10 ини, палатке 3 лечилки.Вернуть "простой" пулемет ( просто требующий баллисты) всем расам, кроме : эльфа, демона, человека. ( Осы уже упростил всем)
5) сделать "телегу гоблинов" приносящей только 3 гобов в день ( "защити всех нас" уже упростил)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

25 дек 2008, 04:03Сообщение

туманную завесу то по что?) токо стали брать вроде

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 дек 2008, 21:31Сообщение

denden писал(а):туманную завесу то по что?) токо стали брать вроде
она в Те даже чуть слабее , чем в 3.1
в ТЕ - штраф 15% ини 15% дамаг
в 3.1 - штраф 10% ини 25% дамаг
как раз я хочу ее сделать доступнее и лучше. В 3.1 она чуть лучше, а тем расам , которые как раз ради нее мб и возьмут призыв ( все кроме данжа, некров, магов) она доступна будет. Например я точно знаю, что если :а) я буду играть против магов б) я буду играть орком в) у меня туманная завеса будет просто требовать 1 лвл приглушения призыва , я его даже взять могу. В данной стойке ради туманной завесы 4 скилла вливать?. нее увольте.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

26 дек 2008, 08:36Сообщение

1) Убрать совсем скилл "менторство" (да с 2% шансом на образование , он все равно часто игру портит)
2) туманную завесу помимо того, что вернуть к виду 3.1 , сделать достпуной просто при получении призыва для : хумана, орка, гнома, инферно, эльфа
3) оставить удачу 1.7 дамагом, но сделать +1,+2,+3 атаки для соотвественно базового, продвинутого, эксперта
4) сделать машины обратно 10 ини, палатке 3 лечилки.Вернуть "простой" пулемет ( просто требующий баллисты) всем расам, кроме : эльфа, демона, человека. ( Осы уже упростил всем)
5) сделать "телегу гоблинов" приносящей только 3 гобов в день ( "защити всех нас" уже упростил)
По 4-м первым пунктам согласен, у машин итак чуть меньше дамага в ТЕ, пусть будет пулемет обычный у всех рас, у которых они не особо страшны ... По 5 пункту думаю не стоит, если ментора убрать, да и на машины шанс меньше чем в 3.1 - не так уж просто докачать до телеги гоблов несколько героев. К тому же и прирост гоблов порезан в ТЕ ...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 дек 2008, 12:34Сообщение

Расскажу ем мотивированы эти пункты:
1) Убрать совсем скилл "менторство":

в данной стойке этот скилл совсем лишает игрока необходимости играть в несколько героев, в итоге мы просто упрощаем игру и все(.

2) туманную завесу помимо того, что вернуть к виду 3.1 :

в 3.1 туманная завеса еще лучше, что делает еще более юзабельной, да и плюс к тому мы предлагаем "не призывным" расам упростить ее получение .

3) оставить удачу 1.7 дамагом, но сделать +1,+2,+3 атаки для соотвественно базового, продвинутого, эксперта.

Собно я об этом долго-долго трещал.

4) сделать машины обратно 10 ини, палатке 3 лечилки.Вернуть "простой" пулемет ( просто требующий баллисты) всем расам, кроме : эльфа, демона, человека. ( Осы уже упростил всем)

Тут думаю все понятно, ибо в Те машины все же через чур оказались ослаблены. Вернем к 3.1 , но в 3.1 это машины - "через чур" скилл. Так что в Те постараемся найти и поймать все же баланс.
5) сделать "телегу гоблинов" приносящей только 3 гобов в день ( "защити всех нас" уже упростил

на счет гобов- это только идея, обусловлена именно тем, чтобы не читерили орки с массгобами. Да и Киган тогда будет супер героем.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 дек 2008, 20:32Сообщение

В связи с многочисленнными просьбами , да и просто "хорошо подумавши", сделал версию ТЕ наиболее приближенную к 3.1
http://www.heroesleague.ru/show/2832/TE_3.0.rar

Щас дойду домой , выложу список изменений ( 2 штуки, 1) если смотреть от 3.1 , 2) если смотреть от старого ТЕ) . Так же надеюсь выложу сегодня колесо-мод для ТЕ_3.0 и доделанные шаблоны для ИРМГ. К сожлению , в данный момент в ИРМГ присутствует злобный баг с порталами и зданиями, так что играть можно., но на уровне "форфан". Ибо иногда будет обрезать.

п.с. для многочисленных фанатов - мы сократили список изменений старого ТЕ почти в 2 раза . Оставив , только совсем уж необходимое.Осталось дождаться вменяемой версии ИРМГ и будет дан старт Новому модному турниру.

Вот изменения нового ТЕ , если смотреть от 3.1:
http://www.heroesleague.ru/show/2831/izm_ot_3.1

Вот колесо-мод в игру :
http://www.heroesleague.ru/show/2833/Do ... TE_3_0.rar -
- обычная графика
http://www.heroesleague.ru/show/2834/Do ... 3_0_HQ.rar -
- улучшенная графика
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

15 янв 2009, 18:55Сообщение

идея на будущее.
в принципе я это давно знал, но толком задумался только сейчас:
в данный момент чума прописана так, что действует как магия земли, соотвественно тапки на нее действует, имо это не магия хаоса и такой вот "прием" это явный баг. Предлагаю, в след версии мода, сделать чуму безэлементальной , как это и должно быть, чтобы никакие усилки не действовали. Итак офигительный спелл.

п.с только что залез в файло : Оказывается слова тоже имеют элементы, правда там сделано хитрожопно , элемент им прописан ( злобноматюки - вода, доброматюки - огонь) , но дамаг не элементальный, значит усилками они не будут усиляться. Зато на них будут действовать соотвествующие имунны от вещей, типа накидки от льда, или ледяного щита. Имо тоже бред, так же предлагаю прописать без элементальный урон и снять с них элементы.


Точнее можно сформулировать так:
Либо 1)давайте пропишем и чуме и матюкам соотвествующий элементальный урон и все будем знать, какие усилки на них действуют, и что против надевать.
Либо 2) Совсем уберем всякую принадлежность чумы и матюков к каким-либо элементам.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

15 янв 2009, 19:15Сообщение

А может всетаки разделить - чуму сделать без элементальной, а слова оставить как есть, чтобы защититься от них можно было...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

15 янв 2009, 19:20Сообщение

хм. Ну в принципе я согласен, главное чтобы усилять было низзя. Кстати тогда плащик от земли в играх против негров, магов, или летоса станет реально полезным артом. Я за.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

15 янв 2009, 19:21Сообщение

да думаю надо убрать у чумы землянистость. жалко конечно но что поделать :)
и от слов тоже убрать элементальные эффекты, вже очень не очевидно что слова должны бить огнем и холодом.
кстати как изменения повлияют на различные ослаблялки от хаоса (перк из защиты, миниарты академии), интересует будут ли они защищать от слов?
если честно то я бы вообще убрал этот хаос из нехаосных магий. но боюсь меня примут за еретика :)

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 янв 2009, 12:15Сообщение

Я б слова не трогал, арты на усиление на них не действуют, а арты на ослабление - да, что есть вполне хорошо, хоть и не логично. Что касается чумы, то ботинки ее усиливают, что напрягает, но и плащ ослабляет, если убрать элементальность, то я так понимаю оба арта перестанут на нее влиять, если это так, то уж лучше оставить как есть сейчас.

Ответить