Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

18 июл 2010, 22:31Сообщение

DemonSD писал(а):
ekzekutor писал(а):согласен с твариной и дмитриком,защиту и так чаще берут,а теперь совсем будет сильно.Да и сп на поднятие тоже зря
Вы, видимо, не про ту защиту. +50% это бонус к команде "оборона" вместо нынешних 30%. Или я тоже недопонимаю?)
Все правильно понимаете.

Gyrza
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 4 июл 2010, 15:22
Контактная информация:

2 авг 2010, 21:21Сообщение

Вопрос назрел следующего характера. После того как пугающий рак был перемещен на 3 уровень, не возник ли дисбаланс рендома при выподании "заклов"? Поясню, что имеется ввиду. При постройке 3 уровня в 9 случаях из 10 появляется "топор" - "родной" для 3 ур. крик, а сегодня вообще произошел беспредел на трех днях подряд и при неоднократной загрузке за ново на каждом из трех дней строился 100% топор, попыток было около 40 и ни разу не построился "рык" :?: В связи с этим и взник вопрос, могло ли перемещение крика 2 ур. в 3 ур. повлиять на существенное снижение вероятности появления "Пугающего рыка" в орчьей "гильдии"? Ну или в целом кто и как может прокоментировать эту ситуацию? На счет рендомного появления заклов я в курсе, но если рассматривать рендомность заклов в четырех магиях, такого беспридела я там ни разу не встречал за свою приличною игровую практику :(

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

7 авг 2010, 22:07Сообщение

Gyrza писал(а):и при неоднократной загрузке за ново на каждом из трех дней строился 100% топор, попыток было около 40 и ни разу не построился "рык":?
При офлайн игре заклы в гильде, а так же награды в хранилищах и т.п. генерируются при старте карты. Так что сейв\лоад на выпадение не влияет никак.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Gyrza
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 4 июл 2010, 15:22
Контактная информация:

8 авг 2010, 13:13Сообщение

DemonSD писал(а):При офлайн игре заклы в гильде, а так же награды в хранилищах и т.п. генерируются при старте карты. Так что сейв\лоад на выпадение не влияет никак.
В том то и дело, что это был он-лайн, ну а то что так много попыток, ну так это дело принципа уже было, так сказать нашла коса на камень :D

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

8 авг 2010, 14:44Сообщение

Gyrza писал(а): В том то и дело, что это был он-лайн, ну а то что так много попыток, ну так это дело принципа уже было, так сказать нашла коса на камень :D
Дык не важно, он или офф - механика игра та же :)

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

8 авг 2010, 19:01Сообщение

old_ufo писал(а):Дык не важно, он или офф - механика игра та же :)
В том то и дело, что важно) Нераскрытые заклы в гильде после перезагрузки онлайн меняются. Как зачастую и дерево навыков.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Gyrza
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 4 июл 2010, 15:22
Контактная информация:

8 авг 2010, 21:53Сообщение

DemonSD писал(а):
old_ufo писал(а):Дык не важно, он или офф - механика игра та же :)
В том то и дело, что важно) Нераскрытые заклы в гильде после перезагрузки онлайн меняются. Как зачастую и дерево навыков.
Вот, вот, а мне на трех днях подряд при не однократной за грузке на каждом из них, приходил топор, возможно это роковая случайность т.к. в последующих играх с "ловлей" рыка особых проблем не было и все же считаю, что по умолчанию Топор выпадает гораздо чаще.

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

24 сен 2010, 09:15Сообщение

Всем привет! Заранее извиняюсь за вопрос если он обсуждался, но появился вопрос на который в ветке форума я не нашел ответа. А вопрос такой, частично работает мод в режиме хотсит ( не работает яма, стартовые деньги или ресурсы, некоторые специализации (типа как у нимбуса или ниброса, забыл какой герой импов дает), стартовая армия) на форуме написали ответ, мол читай выше, но пока я не нашел.
Эти проблемы возникают при генерации карты в самих героях, если генерировать через ИРМГ то все работает нормально (в режиме хот сит).
Заранее спасибо за ответ.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

24 сен 2010, 10:00Сообщение

rystamnsk писал(а):Всем привет! Заранее извиняюсь за вопрос если он обсуждался, но появился вопрос на который в ветке форума я не нашел ответа. А вопрос такой, частично работает мод в режиме хотсит ( не работает яма, стартовые деньги или ресурсы, некоторые специализации (типа как у нимбуса или ниброса, забыл какой герой импов дает), стартовая армия) на форуме написали ответ, мол читай выше, но пока я не нашел.
Эти проблемы возникают при генерации карты в самих героях, если генерировать через ИРМГ то все работает нормально (в режиме хот сит).
я знаю в чем проблема :), разумеется хот сит не хот сит тут ни при чем.

сам недавно на неё нечаяно наткнулся когда делал ИРМГ 1.5.4.

суть в том что стандартный генератор и редактор добавляет два ключа(параметра) в карту, которые делают TE-мод не рабочим.
в то время как при генерации через ИРМГ я эти клочи не добавляю конечно.
исправить стандартный генератор вы конечно не сможете,
но если очень хочется можете отредактировать карту перед использованием разумется у обоих игроков. карта в зипе и в формате xml. если это вас не пугает могу сказать какие ключи влияют на это.

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

24 сен 2010, 11:56Сообщение

Спасибо, за разъяснения. Вопрос второй, почему тогда эти скрипты вырубаются во время игры? 2 месяц у меня, опыт я не получаю и импы каждую неделю неспавняться. Моя догадка это из за загрузки, тогда как их включить обратно тогда? Нашел еще баг, яма жертвоприношений неправильно отображается опыт за существ, в реале за существа дают меньше опыта эдак в 3 раза

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

24 сен 2010, 13:11Сообщение

rystamnsk писал(а):..... Вопрос второй, почему тогда эти скрипты вырубаются во время игры? 2 месяц у меня, опыт я не получаю и импы каждую неделю неспавняться. Моя догадка это из за загрузки, тогда как их включить обратно тогда? Нашел еще баг, яма жертвоприношений неправильно отображается опыт за существ, в реале за существа дают меньше опыта эдак в 3 раза ....
тут уже думаю часть и полностью в скпритах дело
кто то уже жаловался что после двух месяцев у демона глючить яма начинает и добавление импов, попробуйте четко симптоматику изложить, наш скриптовик проверит у него проблема или нет.
я весьма редко на таких скроках ИРМГ+ТЕ играл, так что таких глюков еще не наблодал

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

24 сен 2010, 17:20Сообщение

Проверил, не в сэйвах дело. Просто если у демонов скрипты перестают работать значит как минимум и улучшенное казначейство перестанет работать, и остальные скрипты (может даже и навыки типа "защити нас" или "лесной лидер"), а также некоторые специализации героев которые дают каждую неделю существ. Потестим еще разок.

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

24 сен 2010, 17:41Сообщение

Сдаюсь, скока не генерил карты с помощью ИРМГ, по внешним показателям карты генерятся ужасно, получается одна свалка разных зданий и шахт. Территория пустая, ни тебе леса ни тебе гор или водички. Может она получается балансной, но я не могу играть на таких картах. Поэтому подскажи как переделать карты генерируемые встроенным редактором для ТЕ мода, что бы все работало.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

24 сен 2010, 20:15Сообщение

Вы когда генерите карты галку "No obstackles on map" не ставите случайно ? Если её поставить, на карте не будет никакого нейтрального пейзажа, без неё вроде вполне нормальные карты получаются и с деревьями, и с горами ...

rystamnsk
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:10

25 сен 2010, 09:12Сообщение

Объясните слепому, скачал я версию ИРМГ 1.5.4 (последняя же?) облазил вроде все опции, но в упор не вижу галку "No obstackles on map". Объясните "идиоту" где ее найти. Вопрос еще возник, какая опция отвечает за выбор фракции в режиме выбора карт, а то рандом ставлю при генерации, а он тупо фракцию мне сует и нельзя ее поменять. Приходиться выбирать фракцию при генерации.

Ответить