Все правильно понимаете.DemonSD писал(а):Вы, видимо, не про ту защиту. +50% это бонус к команде "оборона" вместо нынешних 30%. Или я тоже недопонимаю?)ekzekutor писал(а):согласен с твариной и дмитриком,защиту и так чаще берут,а теперь совсем будет сильно.Да и сп на поднятие тоже зря
Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Вопрос назрел следующего характера. После того как пугающий рак был перемещен на 3 уровень, не возник ли дисбаланс рендома при выподании "заклов"? Поясню, что имеется ввиду. При постройке 3 уровня в 9 случаях из 10 появляется "топор" - "родной" для 3 ур. крик, а сегодня вообще произошел беспредел на трех днях подряд и при неоднократной загрузке за ново на каждом из трех дней строился 100% топор, попыток было около 40 и ни разу не построился "рык"
В связи с этим и взник вопрос, могло ли перемещение крика 2 ур. в 3 ур. повлиять на существенное снижение вероятности появления "Пугающего рыка" в орчьей "гильдии"? Ну или в целом кто и как может прокоментировать эту ситуацию? На счет рендомного появления заклов я в курсе, но если рассматривать рендомность заклов в четырех магиях, такого беспридела я там ни разу не встречал за свою приличною игровую практику 


При офлайн игре заклы в гильде, а так же награды в хранилищах и т.п. генерируются при старте карты. Так что сейв\лоад на выпадение не влияет никак.Gyrza писал(а):и при неоднократной загрузке за ново на каждом из трех дней строился 100% топор, попыток было около 40 и ни разу не построился "рык":?
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
В том то и дело, что это был он-лайн, ну а то что так много попыток, ну так это дело принципа уже было, так сказать нашла коса на каменьDemonSD писал(а):При офлайн игре заклы в гильде, а так же награды в хранилищах и т.п. генерируются при старте карты. Так что сейв\лоад на выпадение не влияет никак.

- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Дык не важно, он или офф - механика игра та жеGyrza писал(а): В том то и дело, что это был он-лайн, ну а то что так много попыток, ну так это дело принципа уже было, так сказать нашла коса на камень

В том то и дело, что важно) Нераскрытые заклы в гильде после перезагрузки онлайн меняются. Как зачастую и дерево навыков.old_ufo писал(а):Дык не важно, он или офф - механика игра та же
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Вот, вот, а мне на трех днях подряд при не однократной за грузке на каждом из них, приходил топор, возможно это роковая случайность т.к. в последующих играх с "ловлей" рыка особых проблем не было и все же считаю, что по умолчанию Топор выпадает гораздо чаще.DemonSD писал(а):В том то и дело, что важно) Нераскрытые заклы в гильде после перезагрузки онлайн меняются. Как зачастую и дерево навыков.old_ufo писал(а):Дык не важно, он или офф - механика игра та же
Всем привет! Заранее извиняюсь за вопрос если он обсуждался, но появился вопрос на который в ветке форума я не нашел ответа. А вопрос такой, частично работает мод в режиме хотсит ( не работает яма, стартовые деньги или ресурсы, некоторые специализации (типа как у нимбуса или ниброса, забыл какой герой импов дает), стартовая армия) на форуме написали ответ, мол читай выше, но пока я не нашел.
Эти проблемы возникают при генерации карты в самих героях, если генерировать через ИРМГ то все работает нормально (в режиме хот сит).
Заранее спасибо за ответ.
Эти проблемы возникают при генерации карты в самих героях, если генерировать через ИРМГ то все работает нормально (в режиме хот сит).
Заранее спасибо за ответ.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
я знаю в чем проблемаrystamnsk писал(а):Всем привет! Заранее извиняюсь за вопрос если он обсуждался, но появился вопрос на который в ветке форума я не нашел ответа. А вопрос такой, частично работает мод в режиме хотсит ( не работает яма, стартовые деньги или ресурсы, некоторые специализации (типа как у нимбуса или ниброса, забыл какой герой импов дает), стартовая армия) на форуме написали ответ, мол читай выше, но пока я не нашел.
Эти проблемы возникают при генерации карты в самих героях, если генерировать через ИРМГ то все работает нормально (в режиме хот сит).

сам недавно на неё нечаяно наткнулся когда делал ИРМГ 1.5.4.
суть в том что стандартный генератор и редактор добавляет два ключа(параметра) в карту, которые делают TE-мод не рабочим.
в то время как при генерации через ИРМГ я эти клочи не добавляю конечно.
исправить стандартный генератор вы конечно не сможете,
но если очень хочется можете отредактировать карту перед использованием разумется у обоих игроков. карта в зипе и в формате xml. если это вас не пугает могу сказать какие ключи влияют на это.
Спасибо, за разъяснения. Вопрос второй, почему тогда эти скрипты вырубаются во время игры? 2 месяц у меня, опыт я не получаю и импы каждую неделю неспавняться. Моя догадка это из за загрузки, тогда как их включить обратно тогда? Нашел еще баг, яма жертвоприношений неправильно отображается опыт за существ, в реале за существа дают меньше опыта эдак в 3 раза
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
тут уже думаю часть и полностью в скпритах делоrystamnsk писал(а):..... Вопрос второй, почему тогда эти скрипты вырубаются во время игры? 2 месяц у меня, опыт я не получаю и импы каждую неделю неспавняться. Моя догадка это из за загрузки, тогда как их включить обратно тогда? Нашел еще баг, яма жертвоприношений неправильно отображается опыт за существ, в реале за существа дают меньше опыта эдак в 3 раза ....
кто то уже жаловался что после двух месяцев у демона глючить яма начинает и добавление импов, попробуйте четко симптоматику изложить, наш скриптовик проверит у него проблема или нет.
я весьма редко на таких скроках ИРМГ+ТЕ играл, так что таких глюков еще не наблодал
Проверил, не в сэйвах дело. Просто если у демонов скрипты перестают работать значит как минимум и улучшенное казначейство перестанет работать, и остальные скрипты (может даже и навыки типа "защити нас" или "лесной лидер"), а также некоторые специализации героев которые дают каждую неделю существ. Потестим еще разок.
Сдаюсь, скока не генерил карты с помощью ИРМГ, по внешним показателям карты генерятся ужасно, получается одна свалка разных зданий и шахт. Территория пустая, ни тебе леса ни тебе гор или водички. Может она получается балансной, но я не могу играть на таких картах. Поэтому подскажи как переделать карты генерируемые встроенным редактором для ТЕ мода, что бы все работало.
Вы когда генерите карты галку "No obstackles on map" не ставите случайно ? Если её поставить, на карте не будет никакого нейтрального пейзажа, без неё вроде вполне нормальные карты получаются и с деревьями, и с горами ...
Объясните слепому, скачал я версию ИРМГ 1.5.4 (последняя же?) облазил вроде все опции, но в упор не вижу галку "No obstackles on map". Объясните "идиоту" где ее найти. Вопрос еще возник, какая опция отвечает за выбор фракции в режиме выбора карт, а то рандом ставлю при генерации, а он тупо фракцию мне сует и нельзя ее поменять. Приходиться выбирать фракцию при генерации.