Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

17 апр 2011, 04:14Сообщение

8) Еще отдельное спасибо за новый алтарь, где можно перекидывать параметры. Можно вспомнить массу партий, которые были слиты из за неудачного расклада и низких знаний или колдовства, которых нельзя было поднять...

С другой стороны возник вопрос - не стала ли гибкость по перековке даже слишком большой? Посмотрел в мануале - "до семи единиц сразу и далее по две в ход". То есть немагического парня где-то 10-го уровня можно за раз полностью перековать в чистого мага.

(не как предложение что-то менять, а как вопрос к более опытным игрокам)

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

17 апр 2011, 13:11Сообщение

vindicator писал(а):Добрый день.

Есть несколько вопросов-наблюдений:
1) прирост золота от постройки Silo - не дает прироста золота в СинглПлэйер.
Посмотрю.

3) по героям-специалистам и присоединению - супер идея, делает более привлекательными специалистов как класс. Единственное - в Changes описана добавка, например, как 1+0.5*levels, а дается просто 0.5*levels, без +1. Хотя в мануале описано просто 0.5*levels.
В одной из последних версий убрали 1+, моз просто не успел еще обновить.
По Гролу есть неточность - описано как 1 за каждые 3 уровня, а в скрипте было:
PvP_spec_add_creatures_routine(hero, 2, ...
Поправлю скрипт, к следующему апдейту.
4) надо бы добавить FlyingSign, что герой присоединил существ - я такое добавил - удобно. Только жаль нельзя указать, сколько он присоединил (наверное)
Можно указать, хорошая мысль, к следующему апдейту сделаю.
5) по варварской удаче. Посмотрел, что ее просто убрали.
Пока подключил на ее место гномскую удачу (как в моде RPE) и для варвара, все же хочется, чтобы варвар имел варианты по защите от кастеров.
Я так понимаю, что оригинальную логику реализовать настройками нельзя?
Да, как вы знаете она сломана и починить пока нашими средствами нельзя. По поводу гномьей, как альтернативы здесь велись дебаты, но игроки решили, что будет слишком сильно.
6) вопрос на перспективу. Почитал про антилидерство, идея просто отличная... С момента выхода героев хотелось, чтобы вышел такой апдейт :). Будет ли антилидерство доводиться до работоспособного состояния?
Там довольно сложный механизм нужен, чтобы оно заработало, который приводит к неудобному для игроков взаимодействию с порталами (вроде бы полностью пока не победить), и периодически вылазящим глюкам (здесь можно еще повозиться). Плюс, если не считать общего мнения о том, что это прикольная фишка, именно с точки зрения пользы для геймплея идея всегда встречала здесь неоднозначный отклик.
С другой стороны возник вопрос - не стала ли гибкость по перековке даже слишком большой? Посмотрел в мануале - "до семи единиц сразу и далее по две в ход". То есть немагического парня где-то 10-го уровня можно за раз полностью перековать в чистого мага.
Сразу скажу, что в TE можно сделать это и за один ход) Так как у людей, гномов и инфов, есть специальные ритуалы превращающие их в магов, а у данжа наоборот в война. ( это не отражено в описании навыков сейчас и у многих может воникнуть вопрос, что слеза Асхи например делает у данжа в атаке), поправим)
Насколько я помню такие числа были приняты единогласно, да и на бОльших уровнях, с учетом большого кол-ва повышалок статов на IRMG это не то чтобы прямо очень много.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

17 апр 2011, 22:58Сообщение

mirthless_one

Спасибо большое за пояснения! А как использовать ритуалы людей, гномов, чтобы перековаться в мага? Я пока увидел из ритуалов только аналог "Темного мистика" за пол-цены МП.

Еще пара вопросов, "из наболевшего" :)))

1) машины - можно ли сделать, чтобы смертельный холод на них не действовал? Очень уж хаосники легко выносят боевую технику кольцом холода (предполагаю, что возможно только если полностью переписать скилл холода на скриптах, но трудоемкость не могу пока оценить, стОит ли браться)
Или еще было бы лучше - дать машиннику возможность брать скилл, который бы защищал от уничтожения машин одним выстрелом холода.

2) машины - можно ли поменять расстановку, чтобы баллиста и палатка не стояли рядом (как раз под кольцо холода)?

3) можно ли как-то кастомайзить изменения инициативы артефактами?
Например, есть большое желание что-то сделать с OGRE_SHIELD и ORGE_CLUB, так как -10% инициативы от них как минус перевешивает их плюсы, на мой взгляд (возможно только для варвара не перевешивает, и то с вопросом)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

18 апр 2011, 02:56Сообщение

по пунктам

0)ритуалом пользоваться просто : сначала его надо на лвлапе взять , потом при наличии ресурсов использовать и вылезет менюшка , в которой можно будет убрать нужное количество статов и перекинуть полученные в нужные.

1) машины никто трогать не будет 100%. Перк такой вводить тоже не будет никто . Ты попробуй надеть плащик , дающий 25% резиста к холоду и качнуть например сопротивление из защиты ( -20% к урону от заклов)- удивишься очень , когда вдруг твоя баллиста выживет.

2) менять что-либо относящееся к бою на данном этапе нельзя ( заблочены боевые скрипты Нивалом) И даже если бы было можно , я не стану этого делать .

3) Ты скажи любому из 1ой десятки рейтинга насчет того, что орковские арты - лажа, да и для орка они не очень . Любопытная реакция будет)))
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 апр 2011, 13:01Сообщение

Как в TE соотносятся удача и боевой дух?
Согласно моим исследованиям и практическим тестам, при значении +5 боевой дух примерно равен удаче +5 лишь в том случае, если бонус от удачной атаки составляет +50% (а боевой дух откидывает в 0.5). На меньших значениях полуторная удача уже сильнее, на отрицательных - наоборот.
Соответственно, +100% удача вдвое сильнее боевого духа.
Так же, видимо, считают и сами разработчики. В ресурсах игры в настройках ИИ на удачу стоит вес 100, а на БД - 50.

Однако, в ТЕ удача даёт бонус не 50, а 70%, а и без того слабый боевой дух был ослаблен ещё больше (с 0.5 до 0.4). Так и задумано, что БД должен быть вдвое слабее?
Последний раз редактировалось Nargott 18 апр 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 апр 2011, 13:09Сообщение

Соответственно, моё предложение (если хотите выравнять БД с удачей): оставить отброс от БД на 0.5, а бонус/штраф от удачи сделать 50% (т.е. неудачная атака 50%, удачная 150%). Правда, тогда перки от удачи должны быть настроены столь же вкусными как и на лидерстве.

А эльфийскую удачу можно оставить на +100%, т.к. это перк 3-го круга.
Последний раз редактировалось Nargott 18 апр 2011, 13:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 апр 2011, 13:15Сообщение

По поводу навыка нападения, предлагаю ББ заменить на лесную ярость, переименовав (+1 к максимальному урону). Основание - ББ для первого круга имбалансен (+20-30% урона за один перк), и слишком часто берётся сразу же и без альтернатив. Пусть лучше будет где-нибудь на третьем круге, менее доступным. Ну и нападение тогда поднять до +10/20/30%, т.к. само по себе без перков оно никакое.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 апр 2011, 14:23Сообщение

vindicator писал(а): Например, есть большое желание что-то сделать с OGRE_SHIELD и ORGE_CLUB, так как -10% инициативы от них как минус перевешивает их плюсы, на мой взгляд (возможно только для варвара не перевешивает, и то с вопросом)
Не стоит переоценивать роль инициативы. -5% инициативы "стоят" примерно как -2 к нападению или защите. А положительный бонус - целых +5.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

18 апр 2011, 20:23Сообщение

Nargott писал(а):Соответственно, моё предложение (если хотите выравнять БД с удачей): оставить отброс от БД на 0.5, а бонус/штраф от удачи сделать 50% (т.е. неудачная атака 50%, удачная 150%). Правда, тогда перки от удачи должны быть настроены столь же вкусными как и на лидерстве.
А эльфийскую удачу можно оставить на +100%, т.к. это перк 3-го круга.
Так БД по умолчанию +2, поэтому и бонусы за него меньше чем за удачу, отрицательный же БД оставлен как есть, т.к. в битве сделать его отрицательным сложнее опять же за счет +2 по умолчанию.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

19 апр 2011, 01:45Сообщение

moz писал(а):по пунктам
3) Ты скажи любому из 1ой десятки рейтинга насчет того, что орковские арты - лажа, да и для орка они не очень . Любопытная реакция будет)))
ну я не в том смысле, что совсем лажа, а в том - что делаешь выбор, что надеть в меч-щит, и как-то выбор всегда делается в лук, посох, теперь вот в ТЕ - будет в кольцо +20% ини, а хотелось бы, чтоб был весомый комплект для бойца (хотя бы для орка).

Хотя может я "просто не умею его готовить" :)

Но все же на мой взгляд, на начальной стадии игры, когда надо пробивать быстрых нейтралов (например, суккубов каких) без потерь, инициатива очень существенна.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

19 апр 2011, 02:41Сообщение

на начальной стадии игры ты эти арты просто не получишь. Это артефакты середины игры , когда уже вполне реально например найти колечко +10 ини , чтобы компенсировать штраф. Самая рульная вещь для орка это то, что с этим набором любой при ручной атаке сдвигается в 0.3 шкалы ( получается полный аналог чародейства). Например на Краге зачастую орковский набор вытесняет даже посох -20 или кольцо +20 ини. Уж очень великолепно он комбинирует с абилкой Крага.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 апр 2011, 08:18Сообщение

immortal писал(а):
Nargott писал(а):Соответственно, моё предложение (если хотите выравнять БД с удачей): оставить отброс от БД на 0.5, а бонус/штраф от удачи сделать 50% (т.е. неудачная атака 50%, удачная 150%). Правда, тогда перки от удачи должны быть настроены столь же вкусными как и на лидерстве.
А эльфийскую удачу можно оставить на +100%, т.к. это перк 3-го круга.
Так БД по умолчанию +2, поэтому и бонусы за него меньше чем за удачу, отрицательный же БД оставлен как есть, т.к. в битве сделать его отрицательным сложнее опять же за счет +2 по умолчанию.
Не вижу логики. Начальная +2 скорее минус, чем плюс, т.к. при экспертном лидерстве арты на мораль становятся бесполезными. Каким образом это оправдывает удвоенные (относительно) бонусы за удачу, непонятно.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 апр 2011, 10:05Сообщение

vindicator писал(а): Но все же на мой взгляд, на начальной стадии игры, когда надо пробивать быстрых нейтралов (например, суккубов каких) без потерь, инициатива очень существенна.
Эти артефакты очень полезны и на начальной стадии игры, просто в некоторых боях (например, с инициативными стрелками), их лучше снимать.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

19 апр 2011, 16:00Сообщение

Nargott писал(а):
immortal писал(а):
Nargott писал(а):Соответственно, моё предложение (если хотите выравнять БД с удачей): оставить отброс от БД на 0.5, а бонус/штраф от удачи сделать 50% (т.е. неудачная атака 50%, удачная 150%). Правда, тогда перки от удачи должны быть настроены столь же вкусными как и на лидерстве.
А эльфийскую удачу можно оставить на +100%, т.к. это перк 3-го круга.
Так БД по умолчанию +2, поэтому и бонусы за него меньше чем за удачу, отрицательный же БД оставлен как есть, т.к. в битве сделать его отрицательным сложнее опять же за счет +2 по умолчанию.
Не вижу логики. Начальная +2 скорее минус, чем плюс, т.к. при экспертном лидерстве арты на мораль становятся бесполезными. Каким образом это оправдывает удвоенные (относительно) бонусы за удачу, непонятно.
Ну так в том то и дело, что чтобы была мораль +2 ничего делать не надо, а чтобы поднять удачу до +2 надо что-нибудь взять, поэтому и бонус от нее больше.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 апр 2011, 16:24Сообщение

immortal писал(а):Ну так в том то и дело, что чтобы была мораль +2 ничего делать не надо, а чтобы поднять удачу до +2 надо что-нибудь взять, поэтому и бонус от нее больше.
Так речь о том, что лидерство (база) вдвое слабее удачи. Потому что разница между БД +5 и БД +2 гораздо меньше, чем между удачей +3 и удачей 0.
Потому и вопрос был: так задумано, что единица удачи играет вдвое сильнее единицы морали?

ОВЕРКВОТТИНГ. Цитируйте только последнее сообщение, а не всю цепочку.

Ответить