vindicator писал(а):Добрый день.
Есть несколько вопросов-наблюдений:
1) прирост золота от постройки Silo - не дает прироста золота в СинглПлэйер.
Посмотрю.
3) по героям-специалистам и присоединению - супер идея, делает более привлекательными специалистов как класс. Единственное - в Changes описана добавка, например, как 1+0.5*levels, а дается просто 0.5*levels, без +1. Хотя в мануале описано просто 0.5*levels.
В одной из последних версий убрали 1+, моз просто не успел еще обновить.
По Гролу есть неточность - описано как 1 за каждые 3 уровня, а в скрипте было:
PvP_spec_add_creatures_routine(hero, 2, ...
Поправлю скрипт, к следующему апдейту.
4) надо бы добавить FlyingSign, что герой присоединил существ - я такое добавил - удобно. Только жаль нельзя указать, сколько он присоединил (наверное)
Можно указать, хорошая мысль, к следующему апдейту сделаю.
5) по варварской удаче. Посмотрел, что ее просто убрали.
Пока подключил на ее место гномскую удачу (как в моде RPE) и для варвара, все же хочется, чтобы варвар имел варианты по защите от кастеров.
Я так понимаю, что оригинальную логику реализовать настройками нельзя?
Да, как вы знаете она сломана и починить пока нашими средствами нельзя. По поводу гномьей, как альтернативы здесь велись дебаты, но игроки решили, что будет слишком сильно.
6) вопрос на перспективу. Почитал про антилидерство, идея просто отличная... С момента выхода героев хотелось, чтобы вышел такой апдейт

. Будет ли антилидерство доводиться до работоспособного состояния?
Там довольно сложный механизм нужен, чтобы оно заработало, который приводит к неудобному для игроков взаимодействию с порталами (вроде бы полностью пока не победить), и периодически вылазящим глюкам (здесь можно еще повозиться). Плюс, если не считать общего мнения о том, что это прикольная фишка, именно с точки зрения пользы для геймплея идея всегда встречала здесь неоднозначный отклик.
С другой стороны возник вопрос - не стала ли гибкость по перековке даже слишком большой? Посмотрел в мануале - "до семи единиц сразу и далее по две в ход". То есть немагического парня где-то 10-го уровня можно за раз полностью перековать в чистого мага.
Сразу скажу, что в TE можно сделать это и за один ход) Так как у людей, гномов и инфов, есть специальные ритуалы превращающие их в магов, а у данжа наоборот в война. ( это не отражено в описании навыков сейчас и у многих может воникнуть вопрос, что слеза Асхи например делает у данжа в атаке), поправим)
Насколько я помню такие числа были приняты единогласно, да и на бОльших уровнях, с учетом большого кол-ва повышалок статов на IRMG это не то чтобы прямо очень много.