Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ещё один вопрос, который хотелось бы поднять - баланс первичных характеристик. Ни для кого, я думаю, не секрет, что Знание является самым малополезным параметром. Если вначале игры, польза от него ещё ощутима (пока оно не доросло до 5-10), то потом прирост идёт почти впустую. После отметки в 10 проще вкачать мистицизм, чем +10 знания, а эффект с точки зрения восполнения маны одинаков.
В ТЕ, как я понял, эта проблема актуальна, поскольку в процессе игры характеристики нередко достигают отметок в 20 и более. Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману. Вопрос, как эта проблема в ТЕ решается.
В ТЕ, как я понял, эта проблема актуальна, поскольку в процессе игры характеристики нередко достигают отметок в 20 и более. Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману. Вопрос, как эта проблема в ТЕ решается.
Нет такой проблемы. Для криминальных случаев существует алтарь.Nargott писал(а):Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Неужели. А в оригинале, даже на меньших параметрах была. И как решили?Smerti_Po писал(а):Нет такой проблемы. Для криминальных случаев существует алтарь.Nargott писал(а):Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману.
Поддерживаю.Nargott писал(а):
Менторство. Нельзя ли просто ограничить, сделав одноразовым? Т.е. так, чтобы опыт передавался только один раз. Выкидывать интересный перк - плохой выход, имхо.
Пятый момент. Сбор войск - чисто проходной перк, полезен разве лишь для вторичек. Есть предложение его принципиально изменить. Например, давать еженедельные приросты непосредственно в армию героя (численность завязать на уровень или % войск).
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
О чем речь? Какая проблема? Если при знании 40 у мага в финалке бывает не хватает маны.Nargott писал(а):Неужели. А в оригинале, даже на меньших параметрах была. И как решили?Smerti_Po писал(а):Нет такой проблемы. Для криминальных случаев существует алтарь.Nargott писал(а):Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересные сведения. Есть хоть один реплей, это подтверждающий? По моим представлениям, обычно 100 маны на бой хватает за глаза. И то, при условии наличия заклинаний 4-5 уровней.Smerti_Po писал(а): О чем речь? Какая проблема? Если при знании 40 у мага в финалке бывает не хватает маны.
Честно, в оригинал не играл уже давно, поэтому возможно кое-какие моменты упускаю. Зато отыграл кучу дуэлей в ВГЕ (мой мод), в котором заклинания более дорогие. 50 маны редко заканчивались, поэтому приходилось даже ставить потолок в 30, чтобы почувствовать манакост.
Последний раз редактировалось Nargott 24 апр 2011, 13:48, всего редактировалось 2 раза.
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Технически это возможно, и даже ранее здесь обсуждалась, например возможность сделать присоединение малого процента существ ~3-5% за деньги (типа как было в 4-ке) или вместо присоединиения давать возможность распускать часть вражеской армии.Nargott писал(а):Выскажусь по критике мода.
Дипломатию не получается никак переписать скриптами? Как, кстати, обстоят дела с присоединением нейтралов в ТЕ? Уверен, перк можно сбалансировать и тогда он будет интересно играть.
Однако эти изменения довольно трудозатратны и в то же время они не нашли почти никакого отклика на форуме (видимо все уже и так привыкли, что дипломатии нет и поэтому легко приняли вариант с удалением), поэтому ими не занимался.
Не на 100% уверен, что это технически реализуемо, но можно посмотреть. Хотя не понятно как именно вы это предлагаете сделать? Типа при встрече с каждым героем спрашивать хотите ли передать опыт? Не задолбает? Кроме того, так и вижу схему выучил ментора, отдал опыт, забыл навык. Короче неоднозначно.Nargott писал(а): Менторство. Нельзя ли просто ограничить, сделав одноразовым? Т.е. так, чтобы опыт передавался только один раз. Выкидывать интересный перк - плохой выход, имхо.
Последний раз редактировалось mirthless_one 24 апр 2011, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
В РТА на стандарте это обычное явление, следующая такая репка твоя.Nargott писал(а):Интересные сведения. Есть хоть один реплей, это подтверждающий? По моим представлениям, обычно 100 маны на бой хватает за глаза. И то, при условии наличия заклинаний 4-5 уровней.Smerti_Po писал(а): О чем речь? Какая проблема? Если при знании 40 у мага в финалке бывает не хватает маны.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов?

Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
3-5% - ерунда. Сделайте редко, но метко (и при этом без имбы). Скажем, 10% шанс что будет присоединяться 10-20% нейтралов (% сбалансировать). Чтобы дипломатия позволила присоединить значимый отряд в свою армию, а не горстки. Но при этом для баланса важно, чтобы все присоединения покупались.mirthless_one писал(а): Технически это возможно, и даже ранее здесь обсуждалась, например возможность сделать присоединение малого процента существ ~3-5% за деньги (типа как было в 4-ке) или вместо присоединиения давать возможность распускать часть вражеской армии.
Однако эти изменения довольно трудозатратны и в то же время они не нашли почти никакого отклика на форуме (видимо все уже и так приввыкли, что дипломатии нет и поэтому легко приняли вариант с удалением), поэтому ими не занимался.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В оригинале частенько бывали, особенно при масс Тьме/Свете, которые сами по себе сильнее многих заклинаний 4-5 уровней. Но не суть важно, пусть даже в ТЕ все финалки проходят с кастом 20-30 маны за ход. 100 маны не хватает?Smerti_Po писал(а):.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов?
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Ранее в теме озвучивалась следующая идея:Smerti_Po писал(а):Поддерживаю.Nargott писал(а): Пятый момент. Сбор войск - чисто проходной перк, полезен разве лишь для вторичек. Есть предложение его принципиально изменить. Например, давать еженедельные приросты непосредственно в армию героя (численность завязать на уровень или % войск).
2. Введение зависимости бонуса сбора войск от
- уровня (в том числе, как вариант , чтобы начиная с какого-то этапа начинало больше рождаться так же существ более высоких уровней)
- рассы (те завязаться не на абсолютное кол-во, а на долю прироста)
Единственной реакцией на нее было:
"Очень бы хотелось, что бы изменений было как можно меньше, ибо учится играть в другую игру не хочется" Y11
И цитируя уважаемого Smerti_Po:
"Даже как-то не верится. Видимо есть надежда, что ТЕ больше не будет меняться."
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну, во-первых, прирост непосредственно в армию (т.е. никак не связан с городом) - это принципиальный момент, который тогда не был ещё озвучен.mirthless_one писал(а): Ранее в теме озвучивалась следующая идея:
2. Введение зависимости бонуса сбора войск от
- уровня (в том числе, как вариант , чтобы начиная с какого-то этапа начинало больше рождаться так же существ более высоких уровней)
- рассы (те завязаться не на абсолютное кол-во, а на долю прироста)
Единственной реакцией на нее было:
"Очень бы хотелось, что бы изменений было как можно меньше, ибо учится играть в другую игру не хочется" Y11
И цитируя уважаемого Smerti_Po:
"Даже как-то не верится. Видимо есть надежда, что ТЕ больше не будет меняться."
А во-вторых, жаль, что игроки ТЕ настроены так консервативно, и их интересует только исправление имбалансов. Лучше ничего не менять, даже если это на пользу игре?
Последний раз редактировалось Nargott 24 апр 2011, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Nargott писал(а):В оригинале частенько бывали, особенно при масс Тьме/Свете, которые сами по себе сильнее многих заклинаний 4-5 уровней. Но не суть важно, пусть даже в ТЕ все финалки проходят с кастом 20-30 маны за ход. 100 маны не хватает?Smerti_Po писал(а):.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов?
при нормальной финалки, нет не хватает

Победа любит подготовку!
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Так же можно рассматривать бесполезность Колдовства для героев, которые не качают магию)...Nargott писал(а):В оригинале частенько бывали, особенно при масс Тьме/Свете, которые сами по себе сильнее многих заклинаний 4-5 уровней. Но не суть важно, пусть даже в ТЕ все финалки проходят с кастом 20-30 маны за ход. 100 маны не хватает?Smerti_Po писал(а):.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Возьмите любой РТА-бой, в котором задействуете заклинания 4-5 уровней. Сыграйте с полным знанием. А потом, сократите знание до 10, пропорционально увеличив любой из других параметров (нападение, защиту или колдовство). Сравните результаты.Y11 писал(а): при нормальной финалки, нет не хватает. а расы типо Данж и Некр и 150 на финалку не хватит.
пожалуйста например маг-некр и увеличение защиты