Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 11:06Сообщение

Ещё один вопрос, который хотелось бы поднять - баланс первичных характеристик. Ни для кого, я думаю, не секрет, что Знание является самым малополезным параметром. Если вначале игры, польза от него ещё ощутима (пока оно не доросло до 5-10), то потом прирост идёт почти впустую. После отметки в 10 проще вкачать мистицизм, чем +10 знания, а эффект с точки зрения восполнения маны одинаков.

В ТЕ, как я понял, эта проблема актуальна, поскольку в процессе игры характеристики нередко достигают отметок в 20 и более. Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману. Вопрос, как эта проблема в ТЕ решается.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

24 апр 2011, 13:31Сообщение

Nargott писал(а):Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману.
Нет такой проблемы. Для криминальных случаев существует алтарь.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 13:32Сообщение

Smerti_Po писал(а):
Nargott писал(а):Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману.
Нет такой проблемы. Для криминальных случаев существует алтарь.
Неужели. А в оригинале, даже на меньших параметрах была. И как решили?

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

24 апр 2011, 13:39Сообщение

Nargott писал(а):


Менторство. Нельзя ли просто ограничить, сделав одноразовым? Т.е. так, чтобы опыт передавался только один раз. Выкидывать интересный перк - плохой выход, имхо.



Пятый момент. Сбор войск - чисто проходной перк, полезен разве лишь для вторичек. Есть предложение его принципиально изменить. Например, давать еженедельные приросты непосредственно в армию героя (численность завязать на уровень или % войск).
Поддерживаю.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

24 апр 2011, 13:42Сообщение

Nargott писал(а):
Smerti_Po писал(а):
Nargott писал(а):Соответственно, перед героями с высоким Знанием встаёт проблема: куда тратить ману.
Нет такой проблемы. Для криминальных случаев существует алтарь.
Неужели. А в оригинале, даже на меньших параметрах была. И как решили?
О чем речь? Какая проблема? Если при знании 40 у мага в финалке бывает не хватает маны.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 13:43Сообщение

Smerti_Po писал(а): О чем речь? Какая проблема? Если при знании 40 у мага в финалке бывает не хватает маны.
Интересные сведения. Есть хоть один реплей, это подтверждающий? По моим представлениям, обычно 100 маны на бой хватает за глаза. И то, при условии наличия заклинаний 4-5 уровней.

Честно, в оригинал не играл уже давно, поэтому возможно кое-какие моменты упускаю. Зато отыграл кучу дуэлей в ВГЕ (мой мод), в котором заклинания более дорогие. 50 маны редко заканчивались, поэтому приходилось даже ставить потолок в 30, чтобы почувствовать манакост.
Последний раз редактировалось Nargott 24 апр 2011, 13:48, всего редактировалось 2 раза.

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

24 апр 2011, 13:47Сообщение

Nargott писал(а):Выскажусь по критике мода.
Дипломатию не получается никак переписать скриптами? Как, кстати, обстоят дела с присоединением нейтралов в ТЕ? Уверен, перк можно сбалансировать и тогда он будет интересно играть.
Технически это возможно, и даже ранее здесь обсуждалась, например возможность сделать присоединение малого процента существ ~3-5% за деньги (типа как было в 4-ке) или вместо присоединиения давать возможность распускать часть вражеской армии.
Однако эти изменения довольно трудозатратны и в то же время они не нашли почти никакого отклика на форуме (видимо все уже и так привыкли, что дипломатии нет и поэтому легко приняли вариант с удалением), поэтому ими не занимался.
Nargott писал(а): Менторство. Нельзя ли просто ограничить, сделав одноразовым? Т.е. так, чтобы опыт передавался только один раз. Выкидывать интересный перк - плохой выход, имхо.
Не на 100% уверен, что это технически реализуемо, но можно посмотреть. Хотя не понятно как именно вы это предлагаете сделать? Типа при встрече с каждым героем спрашивать хотите ли передать опыт? Не задолбает? Кроме того, так и вижу схему выучил ментора, отдал опыт, забыл навык. Короче неоднозначно.
Последний раз редактировалось mirthless_one 24 апр 2011, 14:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

24 апр 2011, 13:47Сообщение

Nargott писал(а):
Smerti_Po писал(а): О чем речь? Какая проблема? Если при знании 40 у мага в финалке бывает не хватает маны.
Интересные сведения. Есть хоть один реплей, это подтверждающий? По моим представлениям, обычно 100 маны на бой хватает за глаза. И то, при условии наличия заклинаний 4-5 уровней.
В РТА на стандарте это обычное явление, следующая такая репка твоя.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов? :)
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 13:52Сообщение

mirthless_one писал(а): Технически это возможно, и даже ранее здесь обсуждалась, например возможность сделать присоединение малого процента существ ~3-5% за деньги (типа как было в 4-ке) или вместо присоединиения давать возможность распускать часть вражеской армии.
Однако эти изменения довольно трудозатратны и в то же время они не нашли почти никакого отклика на форуме (видимо все уже и так приввыкли, что дипломатии нет и поэтому легко приняли вариант с удалением), поэтому ими не занимался.
3-5% - ерунда. Сделайте редко, но метко (и при этом без имбы). Скажем, 10% шанс что будет присоединяться 10-20% нейтралов (% сбалансировать). Чтобы дипломатия позволила присоединить значимый отряд в свою армию, а не горстки. Но при этом для баланса важно, чтобы все присоединения покупались.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 13:57Сообщение

Smerti_Po писал(а):.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов? :)
В оригинале частенько бывали, особенно при масс Тьме/Свете, которые сами по себе сильнее многих заклинаний 4-5 уровней. Но не суть важно, пусть даже в ТЕ все финалки проходят с кастом 20-30 маны за ход. 100 маны не хватает?

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

24 апр 2011, 13:59Сообщение

Smerti_Po писал(а):
Nargott писал(а): Пятый момент. Сбор войск - чисто проходной перк, полезен разве лишь для вторичек. Есть предложение его принципиально изменить. Например, давать еженедельные приросты непосредственно в армию героя (численность завязать на уровень или % войск).
Поддерживаю.
Ранее в теме озвучивалась следующая идея:

2. Введение зависимости бонуса сбора войск от
- уровня (в том числе, как вариант , чтобы начиная с какого-то этапа начинало больше рождаться так же существ более высоких уровней)
- рассы (те завязаться не на абсолютное кол-во, а на долю прироста)

Единственной реакцией на нее было:
"Очень бы хотелось, что бы изменений было как можно меньше, ибо учится играть в другую игру не хочется" Y11

И цитируя уважаемого Smerti_Po:
"Даже как-то не верится. Видимо есть надежда, что ТЕ больше не будет меняться."

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 14:04Сообщение

mirthless_one писал(а): Ранее в теме озвучивалась следующая идея:

2. Введение зависимости бонуса сбора войск от
- уровня (в том числе, как вариант , чтобы начиная с какого-то этапа начинало больше рождаться так же существ более высоких уровней)
- рассы (те завязаться не на абсолютное кол-во, а на долю прироста)

Единственной реакцией на нее было:
"Очень бы хотелось, что бы изменений было как можно меньше, ибо учится играть в другую игру не хочется" Y11

И цитируя уважаемого Smerti_Po:
"Даже как-то не верится. Видимо есть надежда, что ТЕ больше не будет меняться."
Ну, во-первых, прирост непосредственно в армию (т.е. никак не связан с городом) - это принципиальный момент, который тогда не был ещё озвучен.

А во-вторых, жаль, что игроки ТЕ настроены так консервативно, и их интересует только исправление имбалансов. Лучше ничего не менять, даже если это на пользу игре?
Последний раз редактировалось Nargott 24 апр 2011, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

24 апр 2011, 14:04Сообщение

Nargott писал(а):
Smerti_Po писал(а):.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов? :)
В оригинале частенько бывали, особенно при масс Тьме/Свете, которые сами по себе сильнее многих заклинаний 4-5 уровней. Но не суть важно, пусть даже в ТЕ все финалки проходят с кастом 20-30 маны за ход. 100 маны не хватает?

при нормальной финалки, нет не хватает :). а расы типо Данж и Некр и 150 на финалку не хватит.
Победа любит подготовку!

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

24 апр 2011, 14:06Сообщение

Nargott писал(а):
Smerti_Po писал(а):.
P.S. Странное условие. И часто у тебя бывают финалки без заклов 4-5 лвлов? :)
В оригинале частенько бывали, особенно при масс Тьме/Свете, которые сами по себе сильнее многих заклинаний 4-5 уровней. Но не суть важно, пусть даже в ТЕ все финалки проходят с кастом 20-30 маны за ход. 100 маны не хватает?
Так же можно рассматривать бесполезность Колдовства для героев, которые не качают магию)...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 апр 2011, 14:12Сообщение

Y11 писал(а): при нормальной финалки, нет не хватает :). а расы типо Данж и Некр и 150 на финалку не хватит.
Возьмите любой РТА-бой, в котором задействуете заклинания 4-5 уровней. Сыграйте с полным знанием. А потом, сократите знание до 10, пропорционально увеличив любой из других параметров (нападение, защиту или колдовство). Сравните результаты.

пожалуйста например маг-некр и увеличение защиты

Ответить