Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
userland
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:05
Контактная информация:

25 апр 2011, 16:03Сообщение

moz писал(а): Последняя версия от 24.04.2011 и называется ТЕ_4.17


1. взрыв маны перебросил в ветку Защиты. Для орка требуется "сила против магии",для всех остальных сделал путь к взрыву маны через стойкость. Уменьшил наносимый урон до 8 за уровень героя.
( исправил описание).
2. Дал Гролу лидерство
3. Вингаэлю чуть усилил абилку до 7% +0.5%
4. упростил путь к "удачливому чародею" , в связи с тем что он наносит удачный урон только.
для мага и некромансера он требует солдатскую и резист, всем остальным просто солдатскую удачу
5. ледяную сталь сделал через тактику для гнома и данжа, сделал независимой от хаоса для них, остальным расам без изменений.
Орку вместо ледяной стали перенес огненную ярость в атаку , путь к ней через тактику.
6. сделал так , чтобы яма демона переставала давать опыт после достижения героем 11ого уровня.
7. Исправил описание "слезы асхи" и "молитвы" ( иконки в атаке и чародействе) для данжа, инферно, гнома и людей соответственно . Так как на этих иконках теперь "висит" ритуал по перегонке первичных навыков. Молитва у людей никуда не делась.
8. Исправил описание смертельной неудачи
9. исправил прирост лазутчиков с 7 на 8.
10. Эллайне улучшил абилку : 1 золотой за 6 уровней ( было за 8.,+Поправил подсказку по количеству полученного Элайной золота в случае, если она сидит в замке
11. исправил описание колчана. (он дает +4 атаки стрелкам только)
12. исправил описание винга и эллайны.
13.Гролл теперь дает 1 пса за 3 уровня в неделю
14. Сделал всплывающие подсказки по кол-ву полученных существ всем спецам ( показывается общее количество полученных существ над героем).

п.с. Колесико будет в ближайшее время.
Отлично,
moz, а планируются ли в будущем отказ от части изменений в ТЕ, чтобы упростить процесс перехода новичков на мод TE со стандарта?
За три года уже наверняка накопилось много изменений, которые ничем себя не оправдали.

Кстати,
Правда ли, что в TE моде магия света имбалансна и игроки чаще всего берут именно её (из-за регенирации, воскрешения)?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 апр 2011, 16:22Сообщение

moz писал(а):Нарготт, делай ВГЕ , я разве тебе мешал? я приставал к тебе? писал гневные посты? А насчет того, что я плохо чувствую баланс - посмотри плз на главной кто стоит на первом месте рейтинга. "Если ты такой умный, почему такой бедный"(с).
Ну, раз мешаю, значит спор заканчиваем.
Если ты мне покажешь хоть один турнир с 50 игроков хотя бы на ВГЕ ( даже том , что есть) причем большинству игроков понравится и учиться много не надо будет , я соглашусь с твоими доводами . Но я отчего-то думаю, что ты делаешь его для себя. И в этом вся загвоздка. Я же делал ТЕ для турниров и игроков в течение 3ех лет ,выслушав несколько сотен человек. Я бы тоже рад делать "кучу действительно положительных изменений" , да только тут дело вот в чем : это приведет к созданию новой игры, а учиться играть в нее захотят единицы. Сообщество очень инертно.
Ну, по крайней мере, количество уникальных посетителей сайта проекта перевалило за 4000. Вот и думай, для себя я его делаю или нет. Насчёт инертности сообщества ТЕ - согласен, потому и не примкнул в ваши ряды.
Однако, идеи предлагать не запрещается? Настаивать и не собираюсь. Просто коли обсуждается аргументация, привожу свою. А решать тебе. Если аргументация не нужна - вопрос закрыт.
п.с. Кстати ты надоел с сентенцией "плохо чувствуешь баланс" . В отличие от тебя я играю с сильными игроками достаточно регулярно , и не только дуэли. А баланс как раз и чувствуется в играх , а не дома на диване в теории.
Т.е. ты полагаешь, что в геройской лиге участвуют все самые сильные игроки )) Ну считай так и дальше.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 апр 2011, 16:31Сообщение

moz писал(а):еще раз разжую свою мысль про менторство: самое важно , что он дает - позволяет избежать взятия "не боевых" навыков , необходимых для прокачки. Битвы в треже и взятие деревьев позволяют "ученику" в течение буквально нескольких дней догнать "учителя" без особых трудностей . В этом-то вся соль.
Менторство это скилл для игры, которая заточена под одну финалку - как раз ВГЕ, а ТЕ дает гораздо более обширный стратегический арсенал. Достаточно сказать, что я победил в прошлом турнире 2 партии без ярко выраженной финалки . За счет стратегии, с менторством этом было бы в разы проще, и наверняка обрезало бы эту стратегичность.
По части глобальной игры, особенно на шаблонах ТЕ, ты опытнее, тебе виднее. А мне виднее, что было бы желание, менторство можно было бы подправить (если конечно там не совсем плохо с технической стороны). Не захотел править, вырезал перк - твоё решение. С моей точки зрения отказ от интересного перка - минус.

Про ВГЕ - она не заточена под одну финалку (тактика - фокус, но не более того). Хочешь покритиковать ВГЕ - пожалуй в соответствующую тему, критику я приветствую. Вот только критику по тому, что уже реализовано.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

25 апр 2011, 17:04Сообщение

ТЕ+ирмг - не только турниры но и фан...решили поиграть с призраками - столкнулись с такой проблемой - что нигде не генерятся кристалы для призраков....всю игру бегаешь только 1шт

возможно-ли в шаблонах ли....в проге ирмг Ли...я хз что за это отвечает...добавить параметр кристалов....от игры бывает хочется получить всё на что она способна - призраки не скучно
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

25 апр 2011, 18:22Сообщение

По ссылке на 1-й странице по-прежнеу качается версия 4.16.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

25 апр 2011, 18:59Сообщение

userland писал(а):.

Кстати,
Правда ли, что в TE моде магия света имбалансна и игроки чаще всего берут именно её (из-за регенирации, воскрешения)?
В оригинале, значит, она вообще легальный чит? :)
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

25 апр 2011, 22:06Сообщение

moz писал(а):Внимание!!!
иногда может получиться "глюк" , после того как кто-то из игроков поменяет какому-либо герою статы в алтаре, даже автосейвы у его соперника перестают грузиться. То есть я поменял статы, грузим авто после этого - у соперника вылетают герои. Ничего страшного лечится легко - просто перекидываете авто ( или ручной сейв) сопернику и играете дальше.
moz,

похоже нас доканывала именно эта проблема! Отписал даже в отдельной теме про поломанные сэйвы. Протестили алтарь сейчас - вроде передача сэйвов помогает, но возникает вопрос - а если оба игрока зашли в алтарь одновременно? Или с разницей в пару ходов? Убьет это последующие сэйвы? Кому тогда и что передавать?

Опасное здание получается. Если оно может грохнуть игру, то это будет горе... У нас с коллегами было такое каждый раз на ТЕ (версия 4.16), не было инфы, как восстановить - крайне неприятно. Это критический баг, нужно обязательно описывать в доках пути обхода.

Вопрос - что нужно сделать, чтобы сэйвы гарантированно не поломались? Пока нет полного понимания у нас с коллегами возникли такие варианты - отключить локально скрипты алтаря... или принять орг. решение игрокам туда не заходить...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 апр 2011, 22:38Сообщение

я в курсе, что опасное здание, голову ломаем что сделать с ним. Обязательно постараемся исправить(если не получится уберу с шаблонов)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

26 апр 2011, 00:18Сообщение

moz писал(а):(если не получится уберу с шаблонов)
за, даже без попытки исправлений :wink:
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2011, 11:06Сообщение

Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
Хорошо, что признаете преимущество 1 игрока ))

Хотя преимущество и так очевидно, что можно увидеть на примере. 30 дней, игра завершилась на ходе второго игрока - преимущества нет (оба игрока имели одинаковое число дней игры). В случае, когда игра завершилась на ходе первого игрока - второй сыграл только 29 дней, таким образом, первый игрок имел преимущество в 1 день, что ощутимо даже при запрете ред-раша.

Предлагаю его отбалансить не турнирными правилами (тем более, что оно всё равно остаётся), а стартовыми ресурсами.

Т.е. второй игрок получает больше ресурсов, чем первый, третий - больше, чем второй, и т.д.

Хотя можно оставить и как есть ("шахматный баланс", при котором у белых остаётся преимущество). Правда, в шахматах при равной игре позиция выравнивается и сводится к ничьей. А в Героях преимущество в пол-дня при равной игре выливается в преимущество 30-50% уровня, или 2-3% силе армии, что довольно актуально при равной игре, имхо. При этом, в 50% случаев первый игрок получает ещё и больше ресурсов (за большее количество дней в игре), и может иметь на 1 постройку больше (если строительство ещё не закончено).

В связи с этим, предлагаю (при игре на 2 игрока):
1) второму игроку в первый ход - 150% передвижения
2) второму игроку больше стартовых ресурсов (+250 золота)
3) второму игроку дополнительная случайная постройка на старте (в счёт его ресурсов)

Правда, на ред-раш всё равно придётся оставлять запрет.
Последний раз редактировалось Nargott 26 апр 2011, 13:13, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

26 апр 2011, 12:13Сообщение

А есть ли к TE колесо отдельной программой? Крайне удобно в использовании, пока ходит противник, можно запустить и планировать раскачку.

Сложно ли переделать встроенное колесо в stand-alone прогу?

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

26 апр 2011, 13:11Сообщение

Nargott писал(а): Хотя преимущество и так очевидно, что можно увидеть на примере. 30 дней, игра завершилась на ходе второго игрока - преимущества нет (оба игрока имели одинаковое число дней игры). В случае, когда игра завершилась на ходе первого игрока - второй сыграл только 29 дней, таким образом, первый игрок имел преимущество в 1 день, что ощутимо даже при запрете ред-раша.
У синего есть несколько преимуществ, которые, как минимум, нивелируют это.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2011, 13:13Сообщение

Smerti_Po писал(а):
Nargott писал(а): Хотя преимущество и так очевидно, что можно увидеть на примере. 30 дней, игра завершилась на ходе второго игрока - преимущества нет (оба игрока имели одинаковое число дней игры). В случае, когда игра завершилась на ходе первого игрока - второй сыграл только 29 дней, таким образом, первый игрок имел преимущество в 1 день, что ощутимо даже при запрете ред-раша.
У синего есть несколько преимуществ, которые, как минимум, нивелируют это.
Перечисли.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

26 апр 2011, 13:13Сообщение

Vsev писал(а):
moz писал(а):(если не получится уберу с шаблонов)
за, даже без попытки исправлений :wink:
А мне алтарь нравится,:) хоть это и насилие над концепцией игры.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

26 апр 2011, 13:15Сообщение

Nargott писал(а): Перечисли.
Доп. ход, контроль над шахтами, доп. сумма для откупа.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Ответить