Отлично,moz писал(а): Последняя версия от 24.04.2011 и называется ТЕ_4.17
1. взрыв маны перебросил в ветку Защиты. Для орка требуется "сила против магии",для всех остальных сделал путь к взрыву маны через стойкость. Уменьшил наносимый урон до 8 за уровень героя.
( исправил описание).
2. Дал Гролу лидерство
3. Вингаэлю чуть усилил абилку до 7% +0.5%
4. упростил путь к "удачливому чародею" , в связи с тем что он наносит удачный урон только.
для мага и некромансера он требует солдатскую и резист, всем остальным просто солдатскую удачу
5. ледяную сталь сделал через тактику для гнома и данжа, сделал независимой от хаоса для них, остальным расам без изменений.
Орку вместо ледяной стали перенес огненную ярость в атаку , путь к ней через тактику.
6. сделал так , чтобы яма демона переставала давать опыт после достижения героем 11ого уровня.
7. Исправил описание "слезы асхи" и "молитвы" ( иконки в атаке и чародействе) для данжа, инферно, гнома и людей соответственно . Так как на этих иконках теперь "висит" ритуал по перегонке первичных навыков. Молитва у людей никуда не делась.
8. Исправил описание смертельной неудачи
9. исправил прирост лазутчиков с 7 на 8.
10. Эллайне улучшил абилку : 1 золотой за 6 уровней ( было за 8.,+Поправил подсказку по количеству полученного Элайной золота в случае, если она сидит в замке
11. исправил описание колчана. (он дает +4 атаки стрелкам только)
12. исправил описание винга и эллайны.
13.Гролл теперь дает 1 пса за 3 уровня в неделю
14. Сделал всплывающие подсказки по кол-ву полученных существ всем спецам ( показывается общее количество полученных существ над героем).
п.с. Колесико будет в ближайшее время.
moz, а планируются ли в будущем отказ от части изменений в ТЕ, чтобы упростить процесс перехода новичков на мод TE со стандарта?
За три года уже наверняка накопилось много изменений, которые ничем себя не оправдали.
Кстати,
Правда ли, что в TE моде магия света имбалансна и игроки чаще всего берут именно её (из-за регенирации, воскрешения)?