Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2011, 13:17Сообщение

Smerti_Po писал(а):
Nargott писал(а): Перечисли.
Доп. ход, контроль над шахтами, доп. сумма для откупа.
Какой дополнительный ход?
Контроль над шахтами/жилищами согласен, вопрос в том, насколько он важен по сравнению с преимуществом в пол-хода.
Доп. сумма для откупа - это как?

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

26 апр 2011, 13:33Сообщение

Nargott писал(а): Какой дополнительный ход?
Доп. сумма для откупа - это как?
Когда рвется одновременка, красный остается без изменений, а для синих героев наступает как бы новый ход, т.е. количество очков передвижения становится максимальным.
При нападении красным на синего, у синего есть деньги на откуп. В условиях, когда к концу хода обычно денег нет, дополнительные 4000-6000 иногда бывают очень полезны. :)
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2011, 13:53Сообщение

С шахтами/жилищами я ошибся. За шахты преимущество у второго, за жилища - у первого. И это, имхо, компенсируется.
Когда рвется одновременка, красный остается без изменений, а для синих героев наступает как бы новый ход, т.е. количество очков передвижения становится максимальным.
Ок. Убедил, тогда бонусы к передвижению компенсируются. Но как быть тем, кто играет ТЕ хот-сит, или без одновременных ходов?
При нападении красным на синего, у синего есть деньги на откуп. В условиях, когда к концу хода обычно денег нет, дополнительные 4000-6000 иногда бывают очень полезны.
Угу. Вот только эти деньги из числа ещё не потраченных (т.е. красный точно так же мог бы зарезервировать сумму при желании, поставив себя в условия синего). Т.е. частично это компенсирует преимущество ресурсов красного, но не полностью.

Красный нападает на синего - у него есть та же сумма на откуп, если он её не потратит. Синий - на красного, ровная ситация (поскольку оба могут оставить деньги на откуп).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2011, 14:23Сообщение

Хотя да, по откупам на 100% убедил. Потому что красный может поставить себя в условия синего по ресурсам на откуп, но тогда по ресурсам он будет отставать на пол-хода (а по откупам всего лишь выравняется).

В принципе согласен, одновременка компенсирует ход, откупы - ресурсы (а, возможно, ещё и пол-темпа на строительство). Хотя опять же, под вопросом, так ли важен откуп - но это игрокам ТЕ виднее.

Но для хот-сита, всё же, необходимо давать 50% бонус передвижения на старте второму игроку.

Вполне возможно, что с учётом вышеуказанных факторов, преимущества у красного нет (при запрете на ред-раш). Так что вопрос закрыт.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

26 апр 2011, 15:05Сообщение

vindicator писал(а):А есть ли к TE колесо отдельной программой? Крайне удобно в использовании, пока ходит противник, можно запустить и планировать раскачку.

Сложно ли переделать встроенное колесо в stand-alone прогу?
отдельную прогу делала итальянская прогерша Аурелайн. Исходники не дала , сама на поддержку забила ( вообще на героев забила). Писать прогу заново ни у кого не желания, так как встроенное колесико есть, это не особо насущно. Если найдешь фрилансера бесплатного , который напишет его для тебя - будет колесо)))
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2011, 15:28Сообщение

Как обстоят дела с балансом миниартефактов? Есть ли возможность редактировать их эффекты?
Сейчас, например, с удачей и моралью дисбаланс. Сильный академик никогда не станет качать слабый БД, если может вкачать удачу (за исключением магов и джиннов). Так же и по ряду других эффектов. Хотя, конечно, определяющим фактором в выборе типа миниартефакта является его цена, и это в какой-то мере скрашивает дисбаланс.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

26 апр 2011, 16:45Сообщение

Smerti_Po писал(а):
Vsev писал(а):
moz писал(а):(если не получится уберу с шаблонов)
за, даже без попытки исправлений :wink:
А мне алтарь нравится,:) хоть это и насилие над концепцией игры.
Поддерживаю. Можно удивить противника неожиданной раскачкой. Что-то свежее в игре. Лучше бы не убирать, а починить и оставить по крайней мере как включаемую-отключаемую опцию.

userland
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:05
Контактная информация:

27 апр 2011, 00:15Сообщение

moz писал(а):
vindicator писал(а):А есть ли к TE колесо отдельной программой? Крайне удобно в использовании, пока ходит противник, можно запустить и планировать раскачку.

Сложно ли переделать встроенное колесо в stand-alone прогу?
отдельную прогу делала итальянская прогерша Аурелайн. Исходники не дала , сама на поддержку забила ( вообще на героев забила). Писать прогу заново ни у кого не желания, так как встроенное колесико есть, это не особо насущно. Если найдешь фрилансера бесплатного , который напишет его для тебя - будет колесо)))
Ну вообще я уже 2 недели как делаю такое колесо на java.
Постараюсь в конце майских скинуть демо.

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

27 апр 2011, 11:04Сообщение

Nargott писал(а):Как обстоят дела с балансом миниартефактов? Есть ли возможность редактировать их эффекты?
Сейчас, например, с удачей и моралью дисбаланс. Сильный академик никогда не станет качать слабый БД, если может вкачать удачу (за исключением магов и джиннов). Так же и по ряду других эффектов. Хотя, конечно, определяющим фактором в выборе типа миниартефакта является его цена, и это в какой-то мере скрашивает дисбаланс.
Сильный маг удачу никогда делать не будет :D Т.к. атака дает больше урона, а боевой дух рулит хоть на архимагов.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2011, 11:07Сообщение

Hustred писал(а):
Nargott писал(а):Как обстоят дела с балансом миниартефактов? Есть ли возможность редактировать их эффекты?
Сейчас, например, с удачей и моралью дисбаланс. Сильный академик никогда не станет качать слабый БД, если может вкачать удачу (за исключением магов и джиннов). Так же и по ряду других эффектов. Хотя, конечно, определяющим фактором в выборе типа миниартефакта является его цена, и это в какой-то мере скрашивает дисбаланс.
Сильный маг удачу никогда делать не будет :D Т.к. атака дает больше урона, а боевой дух рулит хоть на архимагов.
Угу, БД даёт шанс быстрее сколдовать. А в отношении других войск? Нафиг БД, если есть удача?
Ну и с нападением, тоже верно, оно даёт больший бонус, просто разница не так ощутима как в случае БД и удачи. В любом случае, миниарты плохо сбалансированы, имхо.

Хотя нет, с нападением не так. Например, при знании 20 получается +6 к нападению, или +3 к удаче. +3 к удаче даёт около +21% урона, в то время как +6 к нападению статистически даёт практически тот же бонус.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 апр 2011, 12:11Сообщение

Nargott писал(а):А в отношении других войск? Нафиг БД, если есть удача?
БД вероятен при любом дейситвии, будь то передвижение, атака, оборона, сотворение заклинания. Есть еще такой навык сопереживание. Для меня БД приоритетнее удачи.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2011, 12:59Сообщение

Mostovik писал(а):
Nargott писал(а):А в отношении других войск? Нафиг БД, если есть удача?
БД вероятен при любом дейситвии, будь то передвижение, атака, оборона, сотворение заклинания. Есть еще такой навык сопереживание. Для меня БД приоритетнее удачи.
С сопереживанием согласен (хотя оно редкость для мага). А без? БД гораздо слабее, чем удача, это показывает и практика.

БД действует при сотворении заклинания? Зато не действует на механизмы и нежить. БД действует на передвижение и оборону? Зато не действует на выжидание.

Я говорю, как эксперт по боевой части, БД вдвое слабее (как в оригинале, так и в ТЕ).

Если кто желает оспорить - проведите эксперимент на любой бой, сравните, как на исход влияет удача и БД (в одном случае поставьте удачу, в другом - БД). Это чтобы избежать теоретических споров по этому вопросу. Докажете обратное - реплей в студию :)

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

27 апр 2011, 13:29Сообщение

Ладно, если исключаются нежить и механизмы, то с другой стороны исключаем войска с мизерным уроном, но которые можно использовать как прикрышку для своих войск, блок для чужих и т.п., и войска с гиперуроном, которые и без удачи кладут стек соперника.
Да, если поставить бой на автомат, может удача и более приоритетна при битве двух ИИ, но игра тактическая, в ней нужно не только бездумно лупить соперника.
По-моему, тут спорить не о чем.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2011, 14:43Сообщение

Mostovik писал(а):Ладно, если исключаются нежить и механизмы, то с другой стороны исключаем войска с мизерным уроном, но которые можно использовать как прикрышку для своих войск, блок для чужих и т.п., и войска с гиперуроном, которые и без удачи кладут стек соперника.
Да, если поставить бой на автомат, может удача и более приоритетна при битве двух ИИ, но игра тактическая, в ней нужно не только бездумно лупить соперника.
По-моему, тут спорить не о чем.
Никто и не говорит про автомат. Не хочу спорить, просто прошу пруф - пару типовых реплеев, в которых БД сравнивается с удачей и играет наравне (или сильнее). Обратных примеров можно привести сколько угодно (если нужно, могу предоставить).

Теоретически я тоже в одно время сомневался насчёт превосходства удачи (гиперурон, усиление только физики, срабатывает реже), однако практические бои расставляют всё на свои места, поскольку и БД также бывает иногда бесполезен (нет на ответках, эффект наступает только через пол-хода, плюс не всегда этот ход нужен).

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 апр 2011, 16:03Сообщение

нарготт, как будет возможность постучи мне в аську плз.
прекращайте холивар насчет удачи/морали.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить