Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
-
Vsev
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
-
Контактная информация:
9 мар 2008, 21:27Сообщение
moz писал(а):Кстати предлагаю разрешить пользоваться фортом на холме ,ибо я на него воткнул не хилую охрану ( например в последней партии там сгенерило орду коней людских), так что читерства не будет.
Я согласен за форт, запреты бесят) Тока охрану нужно все таки поменьше делать, иначе смысла в нем особо нету

"суровый челябинский тактик" © oxygen
Vsev
-
denden

Archangel
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15
10 мар 2008, 02:28Сообщение
Не напомнишь что людям надо для 3-й балисты? А то 4-мя страницами ранее не написанно (токо про ОС)
Видел тут помимо перчисленного оазис и логово воров)
denden
-
moz
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
-
Контактная информация:
10 мар 2008, 18:05Сообщение
людям надо стойкость из защиты.
moz
-
Oxygen
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
11 мар 2008, 22:08Сообщение
denden писал(а):А атака со стрельбой то, что теперь не нужна для ОС никому?
Она нужна априори, я так полагаю

Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Oxygen
-
moz
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
-
Контактная информация:
11 мар 2008, 22:10Сообщение
хуманам теперь не нужна только. Им надо просто атаку.
moz
-
immortal

Archangel
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
-
Контактная информация:
12 мар 2008, 12:55Сообщение
Поиграл тут орками, и что-то не нравятся мне изменения криков, считаю что надо вернуть к оригиналу ... В конце 7-й недели при полной армии ярость орды наносила 450~ дамаг - ну смешно же ... Играя против негра и с учетом того что на 3-м уровне был пугающий рык - вобще кричать было нечего ... Даже если как в оригинале сделать не будет орк бить как данж - тот в это время под 3К может шоком бомбить, и дамаг у него не зависит от количества армии, да и маны у орка не так много ...
immortal
-
dmitrik
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
12 мар 2008, 14:32Сообщение
Ярость действительно слабенькая вышла. Нельзя ли завязать ее не только на численность, но еще и на колдовство. Напр. единица коддовства увеличивает урон ярости на 5% к тому что есть сейчас. И более общий вопрос, можно ли количество очков ярости, получаемых от кличей также привязать еще и к колдовству героя, а то целая характеристика почти не используется.
dmitrik
-
denden

Archangel
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15
12 мар 2008, 18:13Сообщение
Это наверное из тех вопросов, что что-то вроде работает не сильно; не всегда и т.д., а раса при этом в целом вполне?
Примеры:
1. Вроде руны у гномв порой читовыми кажутся, типа воскрешения или скорости, но ведь сама раса не рвет всех, даж с ними?
2. Или заклятых можно не найти всех или нужных, но раса то сильна?
Так же и с орками имхо, крик ярости конечно так себе - заменить бы его вообще на другой какой, ну там защиту например повышающий (как атаку есть), но расу то усилять видимо не надо? К тому же пугающий рык - очень даже хороший крик)
А так ежели что-то прибавить, то что-то и убавить надо?
denden
-
Ejett

Archangel
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
- Откуда: Украина
12 мар 2008, 18:39Сообщение
когда "ярость орды" переместили с 3-го уровня на 2-й он стал давать меньше ярости, можно перебалансить крики с учетом количества ярости чтобы была более полезная система криков с основным упором на ярость, например чтобы 2-й уровень криков давал больше ярости чем 3-й

.
еще не понимаю почему варвара сравнивают с варлоком по количеству наносимого урона заклами хаоса, аналогия не понятна %)
Ejett
-
denden

Archangel
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15
12 мар 2008, 19:01Сообщение
Ну аналогия такая, что мясные расы не обладающие сильным колдовством не должны наносить заклами (криками) огромные повреждения: крик ярости; месть; слова.
Иначе они уж больно вне баланса становятся. Так как помимо эффекта от родных параметров (атака-защита как правило), получают на халяву то, что у них не развито (колдовство). Плюс они же обычно и мясом сильнее комплексно.
А можно технически не править, а поменять содержание крика? Сделать например вместо урона + к защите ( по аналогии к атаке) и дело с концом? А то конечно наличие такого "обрубка" тож не очень)
Хотя...может это на случай хитранов всяких защита и битв в не первой финалке - на малых войсках?
denden
-
HeatEx

Champion
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36
13 мар 2008, 01:15Сообщение
Лесной лидер точно через лесную ярость берется? Предлагали вроде на начальных уровнях, еще даже нападения не было, лидерство только со сбором войск.
HeatEx
-
moz
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
-
Контактная информация:
13 мар 2008, 08:01Сообщение
спасибо за найденный очередной косяк, хотя я делал этот лидер через лесную ярость вроде давно уже - видимо старый файлик перекочевал
moz
-
denden

Archangel
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15
15 мар 2008, 01:19Сообщение
Посмотри еще моментик. Нашел тут эльфом храмчик с регенерацией. Зашел, а в книжке потом не появилась(
denden