Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

27 окт 2013, 15:03Сообщение

Спасибо, Виндикатор, Моз, Джонни.

такая страта вырисовалась: Свея 15лвл снимает кольцо, в этот же ход нападает папа-варлок. кольца у оппа нет и молния валит на полную.
если где не прав, укажите.
если Свея15 редко бывает у данжа или кольцо не особо нужно, или после снятия кольцо сразу после битвы возвращается на место (чтоб запутать всех окончательно - Свея может иметь кольцо -1скорости, Свея не сбегает, а погибает пуляя молнии, кольцо Свеи одевается оппу взамен кольца от молнии)
инфа не проверялась
вобщем так

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

27 окт 2013, 15:05Сообщение

СПС разработчикам. за проделанную работу.
Вопрос по моду версии 6.6: раз пока нету колеса для игры, подскажите какие изменения по сравнению с версией 6.4 в колесе умений?
Vip_rus писал(а): На дружественном ресурсе просто слабая организация и не построена работа с игроками (имхо).
Прошу прощения за оффтоп, но Vip_rus ты забодал уже со своей зачастую неадекватной критикой, организуй сам турнир хотя бы раз...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 окт 2013, 15:35Сообщение

мод пока не качаем, мелочи шлифуются, так как мод планируется турнирным на долгое время, нужно , чтобы все было на отлично и без ошибок. Обе ссылки будут позже
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

27 окт 2013, 17:27Сообщение

Мод-колесо, версия 6.6:
http://sderni.ru/202729

Изменения
==========
Варвар:
- убран Дьяв.Удар
- выход в супер-абилку через ОглушающийУдар
Эльф:
- Изгнание завязано на Смер.Выстрел
Некр:
- Глухая оборона идет от Пути Войны

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

27 окт 2013, 17:31Сообщение

ТЕ версия 6.6.1
===============
http://sderni.ru/202730

Изменения:
======
Синхронизация изменений скиллов в колесе и в моде:
- Варвар - выход в супер-абилку через Оглушающий
- Эльф - Изгнание зависит от Смерт. Выстрела

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

27 окт 2013, 17:43Сообщение

KillAndAction писал(а):СПС разработчикам. за проделанную работу.
Вопрос по моду версии 6.6: раз пока нету колеса для игры, подскажите какие изменения по сравнению с версией 6.4 в колесе умений?
Нужно брать TE 6.6.1 и колесо 6.6, изменения выше.
KillAndAction писал(а):
Vip_rus писал(а): На дружественном ресурсе просто слабая организация и не построена работа с игроками (имхо).
Прошу прощения за оффтоп, но Vip_rus ты забодал уже со своей зачастую неадекватной критикой, организуй сам турнир хотя бы раз...
Да уж, есть такая особенность у местной публики, даже когда хотят сказать спасибо, через строчку обязательно нужно либо метнуть какашкой, либо полить чем-то нехорошим :shock:.

Большинству нашинских критиков (по большей части - критиканов) для сохранения имиджа взыскательного заказчика не хватает одной "мелочи" - оплачивать счета за потребленные услуги, как в части модов, так и касательно права участия в турнирах. Или, как вариант, вносить вклад собственным трудом. Без этой мелочи, когда все достается нахаляву - критика такого рода воспринимается как... не буду говорить, что.

JonnyP
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:56
Контактная информация:

27 окт 2013, 18:01Сообщение

vindicator писал(а):Мод-колесо, версия 6.6:
http://sderni.ru/202729

Изменения
==========
Варвар:
- убран Дьяв.Удар
- выход в супер-абилку через ОглушающийУдар
Эльф:
- Изгнание завязано на Смер.Выстрел
Некр:
- Глухая оборона идет от Пути Войны
Ух ты, оперативно.
Сидел сейчас втыкал в это 'колесико' и решил что там без исходников можно запросто упороться с таким количеством файлов ](*,) :D

Вообщем, к чему все это:
У орка 'чистая ярость' (она же СА) сейчас требует Искуссную атаку, а перка из атаки задействовано всего 2 - бб и оглушающий.
Вопрос: Нужна эксперт атака или хватит развитого нападения для СА орка? (мб просто не отключили, хотел уточнить, хоть и в СА у орка ни разу не выходил)

PS: Наконец то эльфу теперь можно смело идти в призыв и не бояться троллинга прокачки - респект =D>

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

27 окт 2013, 18:18Сообщение

JonnyP писал(а): У орка 'чистая ярость' (она же СА) сейчас требует Искуссную атаку, а перка из атаки задействовано всего 2 - бб и оглушающий.
Вопрос: Нужна эксперт атака или хватит развитого нападения для СА орка? (мб просто не отключили, хотел уточнить, хоть и в СА у орка ни разу не выходил)
Твоя правда, не нужно там подсвечивать 3-й уровень Атаки. Выпущу правку сегодня.

Выход в супер-абилку у Орка зависит от 3-х навыков:
<Item>HERO_SKILL_ENCOURAGE</Item>
<Item>HERO_SKILL_STUNNING_BLOW</Item>
<Item>HERO_SKILL_TRIPLE_CATAPULT</Item>

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

27 окт 2013, 18:38Сообщение

Мод-колесо, версия 6.6.1:
http://sderni.ru/202740

Изменения
==========
- варвар: для супер-абилки убрана подсветка Искусной Атаки

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

27 окт 2013, 19:03Сообщение

KillAndAction писал(а):
Vip_rus писал(а): На дружественном ресурсе просто слабая организация и не построена работа с игроками (имхо).
Прошу прощения за оффтоп, но Vip_rus ты забодал уже со своей зачастую неадекватной критикой, организуй сам турнир хотя бы раз...
Да уж, есть такая особенность у местной публики, даже когда хотят сказать спасибо, через строчку обязательно нужно либо метнуть какашкой, либо полить чем-то нехорошим :shock:.

Большинству нашинских критиков (по большей части - критиканов) для сохранения имиджа взыскательного заказчика не хватает одной "мелочи" - оплачивать счета за потребленные услуги, как в части модов, так и касательно права участия в турнирах. Или, как вариант, вносить вклад собственным трудом. Без этой мелочи, когда все достается нахаляву - критика такого рода воспринимается как... не буду говорить, что.[/quote]



Извиняюсь! Стараюсь критиковать по делу и вносить свой вклад исходя из своего видения дела. Последнее время ваще не играл, ждал турнира.
Кила, ты же видел, что народ нервничает, надо было немного успокоить наверно! А счаз потеряли сильного игрока и не факт что это последняя потеря.
В целом организаторам респект за движуху! Но если в реале проблемы, то надо вовремя передать организацию другому, мне вот никто не предлагал, хотя и время есть.
Продолжать дискусию думаю не стоит, хотел просто извиниться и пояснить свою позицию!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 окт 2013, 19:07Сообщение

Перезалил мод и колесо на Лигу:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _6.6.1.rar

если не будет обнаружено критических багов эта версия будет турнирной. Колесо адаптировано.

Спасибо Винди. Всем критикам побольше улыбаться.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 окт 2013, 19:21Сообщение

переназвал колесо, чтобы совпадало. На внутреннюю инфу все равно особо никто не смотрит.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... el_6.7.rar

еще раз Спасибо Винди.

п.с. Чуть позже подобью чейнджлоги.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

27 окт 2013, 22:16Сообщение

подбил все изменения по сравнению с версией 6.4 ( бывшей стабильной в течение 1,5 года!)

изменения версии 6.5.1 от 8.09.2013.
1. Сделать Посох Сар-Иссы мажором( места для появления на карте меняться не будут )
в лавке будет мажором, а не реликом.+
2. снизить коэф дамага для скорбного вопля баньшей (сейчас 4, надо сделать 3)+
3. снизить дамаг титанов до 35 за штуку.+
4. выровнять склеп максималку с остальными.+
сделал : 60-80 скелетов ,50 зомбей, 20 духов , 6 личей или 10 вампов.
5. гусей вернуть на 12 лвл. уменьшить количество ресов и денег на постройку.
убрал требование для постройки +
6. снизить дамаг от обычной молнии до 20*20. +
7. порезать альт-гремов ( сейчас идиотский коэф 10 стоит).сделать коэф 3.+
8. Макс утопу переделать ( убрать негровских, добавить 1 стек изумрудов/кристаллов).+
в макс храме сделать так ,чтобы всегда был 1 стек титанов 1 стек громов.+
9. снизить постройки берсов и танов (повысить стоимость грейда).+

10. фикс бага с маганерфом
11. ослабление маганерфа
- кэп = lv-4, lv-2, lv - за опытного не-мага, мага с защитой_И_атакой, мага с защитой_ИЛИ_атакой
- кэп_мин = 20, если знаний<20, то не режет; также при нерфе не уменьшает ниже 20
- время без нерфа (кэп_макс=35) для раша на знания увеличено - до 4-й недели 4-го дня включительно
12. фикс бага с ритуалами
13. ритуалы трансмутации - усилены
- не тратят очки хода
- стоят по 1-му ценному ресурсу
- повышен кэп-ограничение по перегону статов до level*0.6
- для гнома-рыцаря-демона повышена эффективность перегонки статов - тянется из Атаки и Защиты,
в первую очередь из Атаки, потом из Защиты
- выставлен минимальный кэп для стата, из которого забирают: для Колдовства =2, для Атаки-Защиты =1
- убран визуальный эффект портала при трансмуте
- трансмутация обновляется при каждом левел-ап-е (раньше было в начале каждого дня)
14. Летос - убрана стартовая Тьма для возможности раскачки в разные магии. Дана Экспертная неодолимая
В случае раскачки без тьмы Чума от спецабилки кидается на нулевом уровне (=Продвинутому)
15. Закл Усиленный Армаг забанен, не попадает в книгу
16. Закл Разруш. Луч без навыка: -4 защиты (=Продвинутому)

17. фикс бага с ритуалами
18. фикс бага с восполнением маны у Ирбет (если маны было больше максимума, то обрезало после боя)
19. Эрлинг - стартует с Образованием
20. Свея - стартует с Образованием и Чарами. Доп Колдовство понижено до +1/6 уровней
21. Эррин - 1-на ведьма на старте, приносит +1 ведьму за каждые 8 уровней
22. Орки - убран скилл Дьявольский Удар из Нападения
23. Гномы, замок - на 221 убирается Сторожевая башня
24. Сбор войск - таблица приростов подрезана,

25. сбор войск теперь зависит от уровня героя.
AS_RECRUITING[1] = {3, 2, 1, 0, 0, 0, 0};
AS_RECRUITING[5] = {4, 3, 2, 0, 0, 0, 0};
AS_RECRUITING[10] = {6, 4, 2, 0, 0, 0, 0};
AS_RECRUITING[15] = {10, 5, 2, 1, 0, 0, 0};
AS_RECRUITING[20] = {12, 8, 3, 2, 1, 0, 0};
AS_RECRUITING[25] = {15, 9, 5, 2, 1, 1 , 0};
AS_RECRUITING[30] = {18, 10, 6, 3, 2, 1, 1};
коэффициент для орка - 0.7
для данжа - 0.7
для негра - 0.5.
корона дает +40% для сбора войск.

=========================================================================================================
изменения версии 6.7 от 27.10.13
- сделан показ силы охраны (склепы, гульники, гномы). Пока дан всем героям, без ограничений
- огнедемоны - Взрыв одиночный
- Летос - возвращена тьма, дана масс-чума
- обычные герои делают частичный скан только в банках низкого уровня (склеп, гули, гномы, инфы, орки, элемы)
- скан в банках высокого уровня делается только с перком (ведьмы, пирамида, энты, хумы)
- подключены банки - склеп, гули, гномы, инфы, орки, ведьмы, хумы

- переключение просмотра банков на вариант N2 - полный просмотр с перком, частичный для всех низкоуровневых банков, частичный просмотр высвечивает опасность: "высокая" (максималка) и "низкая" (немаксималка)
- в раздаче артов в банках убраны мажоры: жезл_заклов, свиток
- расширен варлок-нерф по следующим условиям:
(если день < 2-1-1, то нерфит любого варлока) или (если уровень < 25, то нерфит любого варлока)
нерф теперь происходит одинаково для всех варлоков, независимо от стартовой расы и главный герой или неглавный
- при нерфе варлока снимает 2 уровня Неодолимой, не убирает Волну, вторым приоритетом (если не была вкачана Волна) оставляет Элементальное видение, третьим приоритетом - Темный Ритуал
- детальный просмотр банков завязан на Разведку и Удачу в пути
- фикс бага с потерей артов при трасмуте
- фикс бага с раздачей кольца из кампании
- удача - раздает бонус к атаке
AS_luck_bonus[TOWN_PRESERVE] = {0,0,0};
AS_luck_bonus[TOWN_FORTRESS] = {0,0,0};
AS_luck_bonus[TOWN_HEAVEN] = {1,2,3};
AS_luck_bonus[TOWN_NECROMANCY] = {1,2,3};
AS_luck_bonus[TOWN_STRONGHOLD] = {1,2,3};
AS_luck_bonus[TOWN_INFERNO] = {1,2,3};
AS_luck_bonus[TOWN_DUNGEON] = {1,2,3};
AS_luck_bonus[TOWN_ACADEMY] = {2,4,6};
- специализация городов - удешевление кораблей - замена на удешевление героев
- фикс нерегулярного бага со слетанием скриптов при найме героя с удачей из таверны
- восстановлен нерф варлоков-тараканов у рас не-варлоков
- если варлок в городе/воротах, то нерф не делается
- фикс маганерфа - нерфило до дня 1-4-4, если выкупаться из таверны
- добавлено детальное описание для закла Призыв Элементалей
- у эльфа в Призыве "изгнание" требует дополнительно прокачки "смертельного выстрела"
- у орка СА требует "оглущающий удар" , так как "дьявольского удара" нет.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... -6.5.7.txt
http://www.heroesleague.ru/public/homm6 ... ngelog.txt
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

28 окт 2013, 02:05Сообщение

так много работы сделано оказывается! :) горячая проверка стойкости новой ТЕшки гарантирована горящим страстями небезызвестным турниром! держим кулаки и детектим баги! :D
С уважением и благодарностью, теоретик.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

28 окт 2013, 11:56Сообщение

Спасибо Лехе, теперь все исчерпывающе ясно по изменниям в моде!!
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Ответить