

Я думаю, нужно вести речь об изменениях в правилах именно для майского турнира в Краснодаре, ибо он имеет очень солидный статус первенства СНГ и геройское сообщество представлено в нем с очень широкой географией. А поскольку сроки турнира очень сжатые, то и нужно максимально "ужесточить" правила в плане затягивания турнирных партий. Рестарты - это только одна из причин, пусть и самая главная. Понятно, что на рандомных картах совсем избежать рестартов не удастся. Но хотелось бы все же сократить их число.
Предлагаемая Max[Apes] сложность в 160%, наверное, все-таки не совсем для этого подходит. Точнее для сокращения рестартов подходит (выравниваются стартовые условия, монстры, закрывающие выход с респа или проход внутри него (охрана пандор, артов) становятся менее многочисленными, т.е. более легко пробиваемые при 160%), но сильно изменится сам характер игры. Тут я соглашусь с Филом - пробивать нейтралов будет легче и этим смогут заниматься на ранних стадиях даже не очень сильные игроки, поскольку мяса в их распоряжении будет уже вполне достаточно. А раз так, то более вероятной станет и встреча на 1-ой неделе. Нет, нужен какой-то другой подход. Ну хотя бы убрать рестарт по сундуку. С ним тоже возникало несколько спорных ситуаций, которые, хоть, и разрешались оперативно, но игру затягивали. Плюс еще более жестко ограничить время поединка - некоторые бои затягивались на 14 часов, и, по-моему, даже больше. Раз уж мы уже немного отошли от хаос-правил в чистом виде (лузеры, винеры и т.д.), то почему бы еще немного их не адаптировать под первенство СНГ?
А вообще, хотелось бы услышать на этот счет и мнение организаторов, а также судейской коллегии. Да и мнение большего количества игроков тоже.
Кстати, что касается силы игрока (пусть даже и по классификации Фила), то она, на мой взгляд, практически не зависит от правил игры. Сильный игрок быстро адаптируется к любым правилам. Его сила состоит в том числе и в этом - в способности играть на своем уровне по любым правилам...