Предложения по правилам чемпионатов на рандомах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 май 2004, 09:55Сообщение

Есть мнение, что нашим спорам не хватает конкретики. :wink: А именно, предлагая что-то поменять в правилах, мы не конкретизируем для каких турниров вносятся эти предложения. Понятно, что хаос-лиговцы как играли в своих турнирах по своим правилам, так и будут играть. Они к этому привыкли, их эти правила устраивают. Да и не гоже нам лезть в чужой монастырь со своим уставом. :!:

Я думаю, нужно вести речь об изменениях в правилах именно для майского турнира в Краснодаре, ибо он имеет очень солидный статус первенства СНГ и геройское сообщество представлено в нем с очень широкой географией. А поскольку сроки турнира очень сжатые, то и нужно максимально "ужесточить" правила в плане затягивания турнирных партий. Рестарты - это только одна из причин, пусть и самая главная. Понятно, что на рандомных картах совсем избежать рестартов не удастся. Но хотелось бы все же сократить их число.
Предлагаемая Max[Apes] сложность в 160%, наверное, все-таки не совсем для этого подходит. Точнее для сокращения рестартов подходит (выравниваются стартовые условия, монстры, закрывающие выход с респа или проход внутри него (охрана пандор, артов) становятся менее многочисленными, т.е. более легко пробиваемые при 160%), но сильно изменится сам характер игры. Тут я соглашусь с Филом - пробивать нейтралов будет легче и этим смогут заниматься на ранних стадиях даже не очень сильные игроки, поскольку мяса в их распоряжении будет уже вполне достаточно. А раз так, то более вероятной станет и встреча на 1-ой неделе. Нет, нужен какой-то другой подход. Ну хотя бы убрать рестарт по сундуку. С ним тоже возникало несколько спорных ситуаций, которые, хоть, и разрешались оперативно, но игру затягивали. Плюс еще более жестко ограничить время поединка - некоторые бои затягивались на 14 часов, и, по-моему, даже больше. Раз уж мы уже немного отошли от хаос-правил в чистом виде (лузеры, винеры и т.д.), то почему бы еще немного их не адаптировать под первенство СНГ?

А вообще, хотелось бы услышать на этот счет и мнение организаторов, а также судейской коллегии. Да и мнение большего количества игроков тоже.

Кстати, что касается силы игрока (пусть даже и по классификации Фила), то она, на мой взгляд, практически не зависит от правил игры. Сильный игрок быстро адаптируется к любым правилам. Его сила состоит в том числе и в этом - в способности играть на своем уровне по любым правилам...

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

13 май 2004, 10:20Сообщение

Приветствую участников прошедшего Фестиваля!
Из-за чего, собственно, весь сыр-бор? 160 или 200 %?
Какая нафиг разница! Главное, чтобы хорошо проперло!
Ну а если без шуток, то мне кажется, что на соревнованиях такого ранга играть олимийку просто не приемлимо! Нужен однозначно дабл!
Абидна, да, вылетать из турнира из-за того что "у тебя не респ, а какашка" ( fil123(c)),
или у противника респ на треть карты с кучей криптов, гномниц и двеллингов жирных кричей...
На Краснодаре '04 (при условии олимпийки в 1/64) это удлинило бы турнир всего на один день.
Ни когда не поверю, что серьезный игрок с серъезными намерениями (на призовые :) ), приехавший за 2к километров, не согласится
остаться в Краснодаре (Москве, Питере, Мичуринске...) на один лишний денек!

Аватара пользователя
Uncle Fedor
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

13 май 2004, 10:29Сообщение

Честно говоря тоже думаю что поздно что то менять кардинально.
Хотя вот относительно ограничения контроля в пандорах и соответствующих артефактах я за.
Варианты:
1.лимит времени в течение которого не используешь после находки.
2.отстройка определенного этаже башни.

Больше всего, конечно, обламывают пандоры. Артефакты еще хоть защищены сносно.

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 май 2004, 12:57Сообщение

Что касаемо меня , то я бы прописал тока одно изменение - технический рестарт в случае , если монстры стоят таким образом ,что из города выйти можно без битвы , а обратно - нет . У меня такой случай был на последнем турнире в Москве , из-за чего и слил :cry:
И , по крайней мере, ещё один такой случай я знаю - тоже из московских турниров .
По сундуку - не помню , что б в Краснодаре были с этим проблемы по трактовке правил - там всё прописано чётко - если не можещь взять без боя - сундука - то сундука нет . Если решил биться и пробился - то сундук есть , если сундука на конец третьего дня не нашёл , но есть , куда идти в темноту - то рестарт по сундуку брать не можешь.
Единственное , что я оговаривал перед игрой с Андре , что б не было непоняток между своими :D - сундук в артиф - не сундук .
А так - меня всё устраивает.
Успехов !
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

13 май 2004, 14:25Сообщение

Вы предлагаете это в контексте Хаос-карт и Хаос-правил...
Попробуйте отойти от конкретики...

Почему бы не расширить их?
Чем это плохо?
Тем, что игроки, привыкшие всю жизнь играть на таких картах, не смогут себя показать на картах другого формата?
Согласен с DVStranger-ом:
Кстати, что касается силы игрока (пусть даже и по классификации Фила), то она, на мой взгляд, практически не зависит от правил игры. Сильный игрок быстро адаптируется к любым правилам. Его сила состоит в том числе и в этом - в способности играть на своем уровне по любым правилам...
Речь идет только о силе привычки? Я пока именно так и понял. :)

PS И не надоело быть такими консерваторами? ;)

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

13 май 2004, 16:58Сообщение

Few суток слежу за скромными прениями, и думаю всем не мешало бы высказать мнение.
Согласен полностью с Max[Apes], поддерживаю BorzoiD и vam rad, при всём уважении не надо оглядываться. Надо оживлять игру. Внесение только одной опции 160 ПРОЦЕНТОВ значительно расширяет стратегические линии развития. Добавляет в начальную гонку хорошие замки. И самое главное нивелирует особенности респа (в several кучек может быть все разные ресурсы, золото или одинаковые, и бывают неприятные сочетания). Согласен с тем, что нужно играть на любом респе с любыми условиями, выбираться из любых Ж, это определяет и уровень и класс игры. Но в первую очередь, ИГРА - это удовольствие от решения интересных нестандартных задач. Нахождения и выбора из множественных, запутанных, ведущих вроде бы в нужном направлении, стратегий наиболее верной и оптимальной. И поэтому богатство выбора и простора стратегий даёт больший полёт мысли, большее творчество.
Интересно если первый замок по рейтингу 200%, легко сможет быть разгромлен последним по силе всего лишь небольшим добавлением ресурсов.
Остаётся вопрос время, но это придётся тестить. Хотя можно предположить уменьшение.
и это всё тоже пройдёт

Wings.Veland
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2004, 09:33
Откуда: Мичуринск

19 май 2004, 11:08Сообщение

Все-таки не удержался, зарегался. Достали читеры в Дьябле, пришлось вернуться к единственной оставшейся для меня игре for fun.
sorry за offtop.
Теперь ИМХО.
1) с 200% слазить нельзя, и предлог, что на 160% легче будет гамерам обыкновенным противостоять Папкам, легче будет отбивать нычки и.т.д, не прокатит. На 160% настоящий Папка вынесет гамера обыкновенного раза в 2 быстрее, чем на 200%. Что позволено Юпитеру... Как говорил О.Бендер "Одни играют хорошо, другие играют плохо и ничто не измениться если каждый из вас ежедневно не будет тренироваться в шашки!" сори не дословно :)
2) по вопросу генерирования карт. может быть все-таки судьи (уважаемые и неподкупные люди, а таковых здесь вроде хватает), будут сами генерить карты, типа Шоу рандом мап, сглаживать корявости компьютерного генерения, м.б. запрешать некоторых Героев, артефакты и т.д., а уже затем подсовывать игрокам.
3) может у кого есть знакомые программисты которые сумеют покапошиться в програме генератора карт, м.б. там можно что-то отключить, чтобы комп не генерил чего не надо.
4) опять не в тему, жизненно важный вопрос SoD 3.2 на DirectX 9.0b нормально работают? У меня они просто не запускаются :( Моя плакатъ

Аватара пользователя
frodo
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
Откуда: Yaroslavl/Moscow
Контактная информация:

19 май 2004, 12:18Сообщение

Wings.Veland писал(а):4) опять не в тему, жизненно важный вопрос SoD 3.2 на DirectX 9.0b нормально работают? У меня они просто не запускаются :( Моя плакатъ
у меня он самый и все робит
Гоу он-лайн

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 май 2004, 16:11Сообщение

200% слазить нельзя, и предлог, что на 160% легче будет гамерам обыкновенным противостоять Папкам, легче будет отбивать нычки и.т.д, не прокатит. На 160% настоящий Папка вынесет гамера обыкновенного раза в 2 быстрее, чем на 200%. Что позволено Юпитеру... Как говорил О.Бендер "Одни играют хорошо, другие играют плохо и ничто не измениться если каждый из вас ежедневно не будет тренироваться в шашки!"
rech to shla ne o uvelichenii shansov gamera protiv papki , a imenno pro igru ravnih sopernikov . Imenno v etom sluchae dissbalance respov imeet preimushestvennoe znachenie.
A naschet predlojenia pravlenia kart sud'jami , to eta ideia uje davnim davno predlagalas. No pochemu to ona ne vseh ustaivaet.... :?
with best regards Antal

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

19 май 2004, 16:24Сообщение

Wings.Veland писал(а): 1) с 200% слазить нельзя, и предлог, что на 160% легче будет гамерам обыкновенным противостоять Папкам, легче будет отбивать нычки и.т.д, не прокатит. На 160% настоящий Папка вынесет гамера обыкновенного раза в 2 быстрее, чем на 200%. Что позволено Юпитеру... Как говорил О.Бендер "Одни играют хорошо, другие играют плохо и ничто не измениться если каждый из вас ежедневно не будет тренироваться в шашки!" сори не дословно :)
Расписал ты много, но так и не объяснил, почему "с 200% слазить нельзя"?
3) может у кого есть знакомые программисты которые сумеют покапошиться в програме генератора карт, м.б. там можно что-то отключить, чтобы комп не генерил чего не надо.
Ты про rmg.txt в курсе? Или еще что-то хочешь предложить?
4) опять не в тему, жизненно важный вопрос SoD 3.2 на DirectX 9.0b нормально работают? У меня они просто не запускаются :( Моя плакатъ
Работают без проблем, это дело еще в чем-то.

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

20 май 2004, 13:53Сообщение

Wings.Veland писал: 1) с 200% слазить нельзя, и предлог, что на 160% легче будет гамерам обыкновенным противостоять Папкам, легче будет отбивать нычки и.т.д, не прокатит. На 160% настоящий Папка вынесет гамера обыкновенного раза в 2 быстрее, чем на 200%. Что позволено Юпитеру... Как говорил О.Бендер "Одни играют хорошо, другие играют плохо и ничто не измениться если каждый из вас ежедневно не будет тренироваться в шашки!" сори не дословно
.. и прекрасно!!! :D какая экономия времени (за те же деньги :D ).
и говорить потом о дефиците ресурсов ... как то неудобно :wink:

Можно прогнозировать небольшое увлечение риска РАША.
и это всё тоже пройдёт

Wings.Veland
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2004, 09:33
Откуда: Мичуринск

21 май 2004, 08:41Сообщение

опять только ИМХО
про 200%
самая прелесть в героях это первые дни жизни на 200%
экономия каждой копейки, борьба за каждый ресурс, бои с голой Ж...( начальной армией). а на 160% как-то не испытывал такого fun'а, хотя играл не мало. Ну легко за 2 недели отстраивается 7 строений с капитолием в любом замке. и к третьей неделе выясняется, у кого больше пандор и утопии с курятниками тот и имеет большой + (если играют одинаковые по силам игроки).
и все-таки странно почему народ противиться против генерения и редактирования карт судьями.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

21 май 2004, 09:10Сообщение

Ты играешь в бои с нейтралами. Поэтому тебе и не интересно на более низкой сложности.
А так бои-то идут с противником.
Совсем не факт, что ты все отстроишь на 2-ой неделе. То, что не будешь в ж*пе это да, но отстроить все и тем более капитол...вряд ли тогда выиграешь...;)

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

27 май 2004, 09:36Сообщение

Завтра начинаем 8 городской турнир по HMM 3. Левых игроков не будет, играют 16 лучших. Призовой фонд- 5000 руб, возможно увеличение. Описалово игр и комментарии участников- будут.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

28 май 2004, 08:44Сообщение

Нет, никак нельзя играть на 160%. Проводили тесты несколько человек перед турниром. Общий вердикт- если один из соперников стартует из центра ( или удачные предпосылки быстрого ухода с респа) боестолкновения часто начинаются на первой неделе, которая в реальном времени длится дольше, чем на 200% , т.к. боев с монстрами сразу много, серьезных. Обидно потерять полтора часа времени. А если это случится два раза подряд?
Кроме этого, кубики остаются. Кто-то ушел приключаться, а кто-то удачно вышел к замку соперника на второй неделе. С уже прокачанным героем и сильной армией штурм всегда успешен. Разговоры о том , что можно бегать без замков, захватавая беспризорные комповские, неуместен- опытный противник не отпустит. P.S. Сегодня будет прямая трансляция с нашего турнира примерно в 20-00 на http://www.wingsclub.ru