Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Ancient
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 июн 2004, 10:29
Контактная информация:

4 сен 2004, 05:37Сообщение

2Sivka:
Цитата:
Разве любой другой герой, кроме некроманский может получить Некромансию?

Если судить по табличке с вероятностями выпадания скилов, то можно. Только я этого тоже не встречал , хотя многие говорили обратное
Меня одно время этот навык(кагда я в эрафию играл) ох как доставал,
:lol: :lol: :lol:

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

7 сен 2004, 13:23Сообщение

По поводу берсерка:
Судя по всему, при одинаковом расстоянии до 2х и более слотов атакуемый выбирается случайно. Во время эксперимента в абсолютно идентичных условиях подопытный отряд атаковал разные слоты.

(Пробовал я на гоблинах. Чисто теоретически могут существовать нюансы для определенных существ)

Sivka
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 7 авг 2004, 22:04
Контактная информация:

13 сен 2004, 23:13Сообщение

А если на юнита наложено более трех заклинаний, то действуют только последние три или все?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 сен 2004, 21:04Сообщение

Sivka писал(а):А если на юнита наложено более трех заклинаний, то действуют только последние три или все?
Действуют все, просто не все помещаются на иконке.
Hу все, пока. Horn.

Павленко Васи
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
Откуда: Крым г. Симферополь
Контактная информация:

14 сен 2004, 22:44Сообщение

Если не ошибаюсь, то на один стек можно наложить ограниченное кол-во заклов, по моему 6 или 8, действовать будут все, но точно существует предел, по крайней мере когда колдуют джины (играл за тауэр и джины - 3 стека колдовали на гремлинов, так вот джины еще могли колдовать, но на гремлинов уже не давало)
Бывает и хуже.....

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 сен 2004, 16:33Сообщение

Павленко Василий писал(а):Если не ошибаюсь, то на один стек можно наложить ограниченное кол-во заклов, по моему 6 или 8, действовать будут все, но точно существует предел, по крайней мере когда колдуют джины (играл за тауэр и джины - 3 стека колдовали на гремлинов, так вот джины еще могли колдовать, но на гремлинов уже не давало)
Никогда с таким не сталкивался, хотя бывало кастил 6 стеками джиннов на тех же гремлинов все 3 раунда. Может, дело было на проклятой земле и заклинания 1-го уровня уже все висели на гремлинах?
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

15 сен 2004, 17:08Сообщение

На одном юните может висеть помоему 5 или 6 заклов.
А дальше происходит замещение заклов.
Если я правильно помню, давно не играл.

Artanis
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 20:03

15 сен 2004, 17:40Сообщение

Sivka писал(а):А если на юнита наложено более трех заклинаний, то действуют только последние три или все?
А проверить слабо? :)
Мое мнение --- вешается сколько угодно заклинаний.
К слову. Джинами прикольно кастить на зеленых и красных драконов.
А еще у меня была битва, когда полезно было джинами наложить лечение на юнит, чтобы снять магию, но для этого сперва надо было сделать так, чтобы его ранили :)

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

15 сен 2004, 20:12Сообщение

Horn писал(а):
Павленко Василий писал(а):Если не ошибаюсь, то на один стек можно наложить ограниченное кол-во заклов, по моему 6 или 8, действовать будут все, но точно существует предел, по крайней мере когда колдуют джины (играл за тауэр и джины - 3 стека колдовали на гремлинов, так вот джины еще могли колдовать, но на гремлинов уже не давало)
Никогда с таким не сталкивался, хотя бывало кастил 6 стеками джиннов на тех же гремлинов все 3 раунда. Может, дело было на проклятой земле и заклинания 1-го уровня уже все висели на гремлинах?
на гремлинов(и других стрелков) джины кастят - precision, stone skin, mirth, shield, prayer, fire shield, bless, haste, fortune, counterstrike, frenzy.
в боях с городами(даже без цитадели) добавляется air shield
в боях с кастерами(даже без hostile spells) - мэжик миррор, антимэжик и протекшны от стихий
да, ещё на покоцанные стеки кастят cure, на нестреляющих - bloodlust

Итог: гремлины против нейтралов, при непрерывной обкастовке за первые 3 хода 6 стэками джинов будет поставлено 11 или 12 спеллов(в зависимости от того, когда поставлен 1-й frenzy). Лишь в боях с кастерами возможна постановка 18 спеллов (хотя и почти невероятно, что антимэжик ляжет настолько поздно)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 сен 2004, 22:45Сообщение

ну Hero дает! Никогда бы не подумал, что джинны такие "умные". :) В смысле изменения набора спеллов. А это все проверено или из "пока не опровергнутых предположений"?
Я не помню точно условий своих боев, может, и лечение падало пару раз. А вот мне почему-то кажется, что вредное frenzy падает чаще, чем положено при равномерном выборе... или это обман зрения?
Позволю себе обратить внимание Mr. Hero на ветку "Проблемы Гильберта" - там у нас много тем для исследования. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

15 сен 2004, 23:18Сообщение

Horn писал(а):ну Hero дает! Никогда бы не подумал, что джинны такие "умные". :) В смысле изменения набора спеллов. А это все проверено или из "пока не опровергнутых предположений"?
Я не помню точно условий своих боев, может, и лечение падало пару раз. А вот мне почему-то кажется, что вредное frenzy падает чаще, чем положено при равномерном выборе... или это обман зрения?
Позволю себе обратить внимание Mr. Hero на ветку "Проблемы Гильберта" - там у нас много тем для исследования. :wink:
про Air Shield приврал слегка. он появляется в наборе, если с противоположной стороны есть стрелки(в том числе башни). просто когда для деревни проверял, там арчеры были... :oops:
в остальном вроде всё точно. один из простейших тестов - взять золотого дракона и джина. при нападении на большинство нейтралов джин откажется на него что-либо кастить, при нападении на героя с книжкой - скажет мэжик миррор
про равномерность рандома для джинов проверять сложнее(и дольше). моё субъективное мнение - неравномерный.

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

16 сен 2004, 17:03Сообщение

Обнаружил любопытный факт. Если у героя в инвентаре 2 одинаковых куска легиона, то действует только 1 из них. А вот если загнать в город второго героя и передать ему второй кусок, то действовать будут оба.

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

16 сен 2004, 17:19Сообщение

У торговцев артефактами во всех замках одинаковый ассортимент. При этом, если на карте находятся 2 или больше черных рынков, то ассортимент у них разный.
P.S. В замке артефакты обновляются каждый месяц, а на черном рынке набор остается в течение всей игры.

Sivka
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 7 авг 2004, 22:04
Контактная информация:

18 сен 2004, 19:27Сообщение

Провел две битвы - герой с 1 Wight против нейтральной Wight на квике - победал герой ;)

Sivka
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 7 авг 2004, 22:04
Контактная информация:

20 сен 2004, 13:33Сообщение

Кстати, бой героя с Wight против нейтральной Wraith закончился победой нейтрала :) Как так, не пойму ;) Кстати, когда так нападал, комп "задумывался" секунд на 15.

В дополнение - герой против героя - побеждает нападавший.

В дополнение - если при чистке Crypt`а герой погибает, но убивает всех, то следующий туда заходящий получает деньги, мораль не снижается

Ответить