Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

6 ноя 2004, 20:38Сообщение

Ziplen писал(а):Было бы просто от него защищаться - берсерк бы небыл заклинанием 4-го уровня :)
Был бы 5-го, как мэжик миррор? :roll:

Dragon
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 3 ноя 2004, 20:31

6 ноя 2004, 21:15Сообщение

Ziplen:
Берсерк – заклятие, способное изменить ход битвы, тем более если противник – воин.
Если я могу использовать его, а герой противника более могущественен, допустим раскачанный Крэг Хэг с существами Цитадели, то он почти обречен :( . Защита от берсерка – очень важная вещь, с ней я буду спокоен, что мне не грозит позорное поражение при полном преимуществе сил.
[/quote]

Ziplen
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

6 ноя 2004, 22:01Сообщение

Dragon писал(а):Ziplen:
Берсерк – заклятие, способное изменить ход битвы, тем более если противник – воин.
Если я могу использовать его, а герой противника более могущественен, допустим раскачанный Крэг Хэг с существами Цитадели, то он почти обречен :( . Защита от берсерка – очень важная вещь, с ней я буду спокоен, что мне не грозит позорное поражение при полном преимуществе сил.
Естественно обречен - если он об этом не позаботился - всегда можно что нибудь придумать, а если забыл про берсерк - то сам виноват :)

Вроде все известные способы защиты/нейтрализации берсерка написали здесь... если защиты нету - нужно смотреть по обстоятельствам как нейтрализовывать.

Да и вобще можно рассмотреть берсерк применительно к различным замкам:

Некрополис - берсерк не действует :-))

Товер - самые быстрые юниты джинны и титаны (титаны к берсерку имунны), также имунны големы - что мы получаем:
при берсерке до хода - ваших войск - максимум - это сумашешедшие джинны, после чего на ходу титанов берсрек снимается лечением,
при ходе после - джинны уже вне зоны действия берсерка(улетели), титаны стрельнули, дальше ход горгулий/нагов/магов расставляем эти войска в 1 4 7 слоты - и опять итог: берсерк задевает только 1 юнит, остальные опять-же лечатся (по сравнению к примеру с щитом или блессом на эксперте -этот эффект можно считать даже плохим )

Кастл - иммунитета нету ни у кого: по скорости войска ходят - архангелы, грифоны/чампионы, зилоты и т.д.
расстановка крусадеры 1, грифоны 2, алебардисты 3, архангелы 4, арчеры 5, зилоты 6,чемпионы 7
берс на архангелов(при их то скорости) это почти нереально - все таки что нить + к скорости и этой проблемы нету.
дальше при любом раскладе берсерк опять задевает максимум два юнита неуспевших пойти... или один юнит и следом идет лечение

товер и данжион имею имунных к берсу драконов, которые вдобавок являются самыми быстрыми из замков, что опять-же может позволить полечить.. или с массовым ускорением вывести войска из под обкаста

можно привести примеры расстановок для других замков(к сожалению расстановки против берсерка имею недостатки с других точек зрания), конечно тактика дает больше вариантов, елси все таки войска одинаковой скорости накрываются берсерком - можно отвести удар на осадные машины... но по моему главная цель берсерка не повредить Ваши войска, а просто не дать им пойти как нужно.

От повреждения хорошо защищает прокачка героя с защитой больше атаки, а вот от потери хода она защитить не может :(

вобще все нужно рассматривать применительно к конкретному случаю, что имеется и что использовать, смешанные армии тоже имеют преимущества.

P.S. Ход битвы может с неменьшим успехом решить заклинание первого уровня Haste - если непозаботиться об этом заранее :-)
Последний раз редактировалось Ziplen 6 ноя 2004, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Dragon
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 3 ноя 2004, 20:31

6 ноя 2004, 22:32Сообщение

Я хотел бы узнать, какой урон будет наноситься герою со специальностью доспехи если этот навык будет прокачан до 100%. Или аналогичная ситуация: допустим герой со специальностью сопротивление Торгрим прокачал этот навык до 100%. Гарантирует ли это что он неуязвим для магии противника? :roll:

Ziplen
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

6 ноя 2004, 22:48Сообщение

Dragon писал(а):Я хотел бы узнать, какой урон будет наноситься герою со специальностью доспехи если этот навык будет прокачан до 100%. Или аналогичная ситуация: допустим герой со специальностью сопротивление Торгрим прокачал этот навык до 100%. Гарантирует ли это что он неуязвим для магии противника? :roll:
Поищи - эти ответы уже были на форуме.

VAMPIR
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 6 ноя 2004, 22:50

7 ноя 2004, 19:43Сообщение

У меня такой вопрос можно ли прокачать в темнице грамотного война чтоб не стыдно было людям на глаза показыватся :lol:
1)кого из героев качать
2)как его качать
3)на что упор делать

Dragon
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 3 ноя 2004, 20:31

7 ноя 2004, 20:05Сообщение

Vampir:
В принципе из любого замка можно сделать героя-воина, но для этого потребуются солидные показатели атаки и защиты. Сама по себе армия Темницы довольно слаба, созерцатели, минотавры, и ЧД - вот и вся подходящая армия. Но в Темнице можно "закачать" хорошего мага, а существ набрать из других замков.

Ziplen
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

7 ноя 2004, 20:09Сообщение

У меня вобще вопрос - а какая разница из какого замка играть? :-)
в таверне что выбора нету никогда?

Качаться может любой герой воин, также как и любой герой маг с приличным деревом вторичных скиллов (или хотя-бы без отсутсвия при старте ненужных Вам)

Dragon
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 3 ноя 2004, 20:31

7 ноя 2004, 20:26Сообщение

Дерево вторичных скиллов - это одно!
А вот сильная армия - это другое :D .
Т.е я не вижу смысла качать героя-воина только для того чтобы набрать существ из Темницы. На эту роль лучше всего подойдут герои с юнитами Castle.

Ziplen
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

7 ноя 2004, 20:28Сообщение

Dragon писал(а):Дерево вторичных скиллов - это одно!
А вот сильная армия - это другое :D .
Т.е я не вижу смысла качать героя-воина только для того чтобы набрать существ из Темницы. На эту роль лучше всего подойдут герои с юнитами Castle.
Гм.. лично для меня герой воин от героя мага отличается исключительно вторичными скиллами :-)
(неужто ты не будешь качать атаку магу или спеллповер воину если есь возможность ?)

Dragon
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 3 ноя 2004, 20:31

7 ноя 2004, 20:48Сообщение

Ziplen, ты меня не понял: я имею в виду что героев-воинов предпочтительно качать со специальностями доспехи, нападение, сопротивление.
А мага можно действительно прокачать из любого героя – тут я с тобой согласен :) , для мага важны нужные ему навыки.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 ноя 2004, 18:54Сообщение

Dragon писал(а):Horn, что за глючная медалька? И как ее достать?
Артефакт такой, берется там же, где и остальные. :) Другое дело, что из-за этого бага (помимо заявленного +1 к морали он дает иммунитет ко всем Mind Influence Spells), ее отключают как в мультиплеере, так и в турнирах Лиги.
я имею в виду что героев-воинов предпочтительно качать со специальностями доспехи, нападение, сопротивление.
А мага можно действительно прокачать из любого героя – тут я с тобой согласен :) , для мага важны нужные ему навыки.
Для онлайна перечисленные специализации редко бывают существенными (обычно герой не прокачивается выше 20-го уровня), а вот "незапорченное" дерево вторскиллов наоборот очень важно. Для оффлайна спецы-воины имеют большее значение, поэтому мы их и ослабляем искусственно при выставлении на арену.
Что будет, если прокачать резист или доспехи до 100% я не проверял. По логике резист может быть и 100%-ный, а вот меньше 1 damage никогда не наносится, так что по идее удар любой армии должен наносить такой урон. Но для этого герой должен быть 114 уровня. :) Посему вопрос представляет исключительно теоретический интерес. 8)
Hу все, пока. Horn.

VAMPIR
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 6 ноя 2004, 22:50

8 ноя 2004, 20:16Сообщение

Ziplen:я а если я хочу прокочать героя именно из темницы ты чево не понял мой вопрос :?:

Ziplen
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

8 ноя 2004, 20:51Сообщение

VAMPIR писал(а):Ziplen:я а если я хочу прокочать героя именно из темницы ты чево не понял мой вопрос :?:
Поясняю - в темнице НЕТУ героев с хорошими воинскими специализациями, все что там имеется это логистик - Гуннар, и +350 золота Дамакон, вот любого из них и качай :) а вторичные скиллы воина - это уж по зоне смотри...

VAMPIR
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 6 ноя 2004, 22:50

8 ноя 2004, 21:37Сообщение

большое тебе спасибо за совет :lol:

Ответить