Dragon писал(а):Ziplen:
Берсерк – заклятие, способное изменить ход битвы, тем более если противник – воин.
Если я могу использовать его, а герой противника более могущественен, допустим раскачанный Крэг Хэг с существами Цитадели, то он почти обречен

. Защита от берсерка – очень важная вещь, с ней я буду спокоен, что мне не грозит позорное поражение при полном преимуществе сил.
Естественно обречен - если он об этом не позаботился - всегда можно что нибудь придумать, а если забыл про берсерк - то сам виноват
Вроде все известные способы защиты/нейтрализации берсерка написали здесь... если защиты нету - нужно смотреть по обстоятельствам как нейтрализовывать.
Да и вобще можно рассмотреть берсерк применительно к различным замкам:
Некрополис - берсерк не действует

)
Товер - самые быстрые юниты джинны и титаны (титаны к берсерку имунны), также имунны големы - что мы получаем:
при берсерке до хода - ваших войск - максимум - это сумашешедшие джинны, после чего на ходу титанов берсрек снимается лечением,
при ходе после - джинны уже вне зоны действия берсерка(улетели), титаны стрельнули, дальше ход горгулий/нагов/магов расставляем эти войска в 1 4 7 слоты - и опять итог: берсерк задевает только 1 юнит, остальные опять-же лечатся (по сравнению к примеру с щитом или блессом на эксперте -этот эффект можно считать даже плохим )
Кастл - иммунитета нету ни у кого: по скорости войска ходят - архангелы, грифоны/чампионы, зилоты и т.д.
расстановка крусадеры 1, грифоны 2, алебардисты 3, архангелы 4, арчеры 5, зилоты 6,чемпионы 7
берс на архангелов(при их то скорости) это почти нереально - все таки что нить + к скорости и этой проблемы нету.
дальше при любом раскладе берсерк опять задевает максимум два юнита неуспевших пойти... или один юнит и следом идет лечение
товер и данжион имею имунных к берсу драконов, которые вдобавок являются самыми быстрыми из замков, что опять-же может позволить полечить.. или с массовым ускорением вывести войска из под обкаста
можно привести примеры расстановок для других замков(к сожалению расстановки против берсерка имею недостатки с других точек зрания), конечно тактика дает больше вариантов, елси все таки войска одинаковой скорости накрываются берсерком - можно отвести удар на осадные машины... но по моему главная цель берсерка не повредить Ваши войска, а просто не дать им пойти как нужно.
От повреждения хорошо защищает прокачка героя с защитой больше атаки, а вот от потери хода она защитить не может
вобще все нужно рассматривать применительно к конкретному случаю, что имеется и что использовать, смешанные армии тоже имеют преимущества.
P.S. Ход битвы может с неменьшим успехом решить заклинание первого уровня Haste - если непозаботиться об этом заранее
