Конкурс идей!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

16 мар 2005, 20:07Сообщение

Хмм...
Horn писал(а):Я бы оставил только второй набор, т.к. за ношение таких отстоев надо молоко давать, в компенсацию. Бонусы можно продумать.
Жалко,что только один :oops: Мне вот все нравятся :D
Бонусы можно продумать и предложить,вот список думаю подходящих бонусов.
1. +Х % к сопротивлению магии.
2. Вред от заклинаний снижается на Х процентов.
3. Урон от заклинаний +Х %.
4. Имунитет к 1(или к 1 и 2) уровню магии,скастованной противником.
5. Лечение н-ный ход
6. Заклинания массовые на выбор : Щит,каменная кожа,забывчивость,блес,ну можно хаст.
7. +% к морале и удаче,но думаю будет лишнем.
8. Увелечение стоимости заклинаний противника.
9. Снижение стоимости своих заклинаний.
10 +1-2 ко всем скиллам(+ ещё с вещей получиться где-то от +2 до +4 ко всему)
Для экономии времени хода.
Часто при затяжных играх собирается несколько комплектов одежды, которые применяются в разных видах боев.
Это всё про рандом в основном написанно,если на фикс карте есть алтарь то все арты ненужные быстро туда скидываются :D Да и думаю это труднореализуемо.
И вот еще: нет пока в игре никакой фичи, позволяющей узнать о самом мощном заклинании противника. Согласен, что непонятно, как их оценивать. Так ведь сила монстров как-то оценивается и выводится! Можно ли сделать тоже самое для заклинаний?
А зачем :D Непредсказуемость должны быть :P Когда скастанёт тогда узнаешь :wink:
Я вот думал тут на досуге,а может сделать заклинание 1-3 уровня иллюзия? Мы создаём иллюзию существующего войска, тем самым можем отпугнуть противника и он не будет нападать на нас :) Идея странная , мне кажется что она не так уж и хороша, но иногда же хочется пустить пыль в глаза противнику :) Хотя я думаю на фиксе можно подсчитать каково количесвто войск у противника :) За то можно удивить противника,когда в 2 направлениях идут вроде бы одинаковые армии с раскаченными героями, а оказывается что мы на одном направлении кинули иллюзии а на другом нашу основную армию :) Короче если идея будет ясна могу попробывать уточнить :P

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 мар 2005, 17:58Сообщение

Anonymous писал(а):Предлагаю ввести маленький девайс к интерфейсу - Запоминание комплекта. Одел комплект - запомнил. Одел второй - запомнил. Далее просто по ходу сменяем нажатием одной кнопки!!! :)
По идеи противников этому нововведению не должно быть.
Достаточно геморройно с точки зрения реализации. С другой стороны, ни разу не сталкивался с нужностью такой штуки на личном опыте. Обычно меняются 1-2 артефакта (скажем, крылышки+2/+2 и поножи на накидку скорости и ботинки, и обратно), но для такого обмена вполне хватает видимой части рюкзака.
Смена комплекта во время боя:)
Это уже кардинальное изменение геймплея. Посмотрим, что народ скажет, но мне оно как-то совсем неправильным кажется.
jabbar писал(а):Динамический квест - это такое строение (кстати, сейчас есть два типа сирхатов, так что можно один легко переделать), заходя в который, можешь сказать "а вот я вам тут топор принес (щит, торс...)", а квест скажет тебе "ок, пипл, нету у тебя больше артефакта, а зато есть прибавка к соответствующему скиллу". Что делать с артефактами, которые не добавляют первичные скиллы? Да ничего не делать! Всего делов-то зашить в строение набор артефактов и прописать их ударную или магическую характеристику.
ОК, буду оформлять патент. :D Правда, мне больше нравится термин "многофункциональный Seer Hut", он точнее.
PooH писал(а):народ а как вам мысля насчет:
1. забубенить артефаков на усиление скиллов кроме игл ая и арчери? арморер, оффенс, сорсери и т.д.?
Такие вещи очень сложно делать скриптами, поскольку все характеристики вторичных скиллов прошиты в exe'шнике. :( То есть для усиления оффенса придется руками пересчитывать все наносимые damages. В общем, "ужас, летящий на крыльях ночи!" :)
2. в начале хода на халяву подкидывать каждому герою експы по 100. Так и папки в начале быстрее качаться будут, и проблема недобранных 2х очков експы после боя решится, да и второстепенные разведчики-транспортеры подкачаются?
А зачем нужно, чтоб быстрее качались? Мы куда-то спешим? 8)
Проблему же не решить все равно - теперь будет не хватать 2 очка там, где раньше не хватало бы 102 (202, 302 и т.д.)
jabbar писал(а):А если серьезно, то неплохо подумать о какой-нибудь мере, способной уравнять шансы новичка и мастера. В предыдущих версиях предлагалось ресурсы половинить, но это слишком мощно. А вот если сделать опцию, позволяющую одному из противников получать экспы в полтора/два раза больше, это будет нормально.
Да, нормальный гандикап нужен. Сделать фишку с экспой будет трудно по вышеназванным причинам. Но я думаю, что проблема отпадет сама собой, когда можно будет задавать стартовые деньги и ресурсы каждого игрока. Это ИМХО достаточный инструмент для форы.
Rodrigy писал(а):Жалко,что только один :oops: Мне вот все нравятся :D
Видишь, в чем дело... они все неплохие, согласен. Но не хотелось бы перегружать игру информационно без особой нужды. Десяток сборных артефактов - это вполне нормально, полсотни - ИМХО уже перебор.
Бонусы можно продумать и предложить,вот список думаю подходящих бонусов.
1. +Х % к сопротивлению магии.
2. Вред от заклинаний снижается на Х процентов.
3. Урон от заклинаний +Х %.
4. Имунитет к 1(или к 1 и 2) уровню магии,скастованной противником.
5. Лечение н-ный ход
6. Заклинания массовые на выбор : Щит,каменная кожа,забывчивость,блес,ну можно хаст.
7. +% к морале и удаче,но думаю будет лишнем.
8. Увелечение стоимости заклинаний противника.
9. Снижение стоимости своих заклинаний.
10 +1-2 ко всем скиллам(+ ещё с вещей получиться где-то от +2 до +4 ко всему)
Бонусы учту, когда будем разрабатывать набор свойств юнитов, получаемых с набором опыта. :) А с артами... надо узнать, можно ли сделать сборник с неоднозначными частями. Скажем, чтобы на шее мог быть одет в качестве компонента любой пендант. :)
А зачем :D Непредсказуемость должны быть :P Когда скастанёт тогда узнаешь :wink:
Полностью поддерживаю. Я наоборот задумываюсь, не блокировать ли (опционально) доступ к информационной части таверны.
Я вот думал тут на досуге,а может сделать заклинание 1-3 уровня иллюзия? Мы создаём иллюзию существующего войска, тем самым можем отпугнуть противника и он не будет нападать на нас :)
Отпугнуть компа можно наверно, но долго мучиться придется. А хуман в большинстве случаев просечет, что это иллюзия. Конечно, еще гадать придется, это другое дело... но я бы пока не стал подобных штук вводить, больно уж они "неоднозначные". Да и сложные. Для начала лучше сделать, чтоб стандартный Disguise нормально работал для всех цветов.
Но идею запомню, может, предложу свой вариант для "долгого ящика", кое-какие мысли есть... :)
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

18 мар 2005, 20:00Сообщение

Что-то как-то затихла темка.
Надо бы оживить :D

Как вам такая тема: кастовать заклинания до боя? Нет, ну не все, в смысле, не любые, а сделать особый класс заклинаний, позволяющих воздействовать на поле предстоящей битвы. Для начала можно упомянуть расставление препятствий (заклинание, обратное Ремув Обстакл), Мины, Квик Санд (зыбучие пески). Можно придумать еще такое: допустим, идешь по снегу, хочешь побиться с визардскими войсками, а у тебя, допустим, инферно; ты применяешь заклинание "Родная Земля" и ВОЮЕШЬ НА ЛАВЕ :shock: ! Карта, естественно, не меняется. Особенно прикольно будет, если оба соперника применят "Родную Землю" :P Тут либо надо дезинтегрировавать оба заклинания, либо одно из двух :lol: Короче, если идея интересна, можно подумать, в какой момент разрешать применять заклинание этого типа: в течении хода, непосредственно перед битвой или уже в битве сделать режим наподобие тактики.
____________добавлено_______________
Или вот такая разработка: скаутеру давать возможность применить заклинание из этой группы до начала боя. То есть сделать ему режим, подобный тактике. Есть же сейчас такая фишка, что артиллерист ходит раньше, чем стреляют стены и может в этот момент наложить заклинание.

Или есть вариант включить это заклинание в какой-то артефакт, но это, по моему отстойно. Проще тогда на класс повесить: Скаутинг+Мистицизм+ что-то еще (все на эксперте)

Или вот тоже самое, но заклинание можно применить любое (как вариант не выше 1, 2, 3, 4 уровня)
Ну это умение тогда надо магу давать. За развитие всех четырех школ + скаутинга и мистицизма. Такой легальный Дабл-Каст 8)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Последний раз редактировалось jabbar 18 мар 2005, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

18 мар 2005, 20:18Сообщение

jabbar писал(а):Как вам такая тема: кастовать заклинания до боя?
В Героях4 есть заклинание Mire. Колдуется оно на карте на героя соперника. Результат - когда приходит ему ход, то герой имеет в два раза меньше мувпойнтов, чем должен :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

18 мар 2005, 21:06Сообщение

Нужно немного изменить разведку, например эксперт + телескоп, подзорная труба=ты видиш хотят ли к тебе присоедениться монстры, скока их, победиш ли ты.
Еще чтото я не вижу коментариев е моей прошлой идее.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

18 мар 2005, 21:23Сообщение

А что за идея-то была???

А-а-а... теперь я понял, что значит "замириться". Это применить друг на друга Mire
:D Вот между прочим тогда такое заклинаниние. Накладывается на героя противника. И все войска у него - кабаны!! :-P
Заклинание так и называется "Свинство" :lol:

Или вот такое заклинание. Водное. 4 уровень. "Пьяный туман". Все войска противника делают ходы в случайные стороны и никого не бьют. После чего начинают ходить уже согласно скорости.

Или вот такое заклинание... Воздух. 2 уровень. "Левитация". Делает выбранный юнит летающим и добавляет ему 1+2+3 скорости. Незаменимо при штурме замка!!

Или например... кажется я уже предлагал? Огонь. "Невидимость". Делает выбранный юнит невидимым и неатакуемым в бою. Разумеется сам юнит атаковать тоже не может. Если же все войска убиты, то данный юнит считается иилюзией и тоже умирает. Резон: Зашли в битву... блин... стрелков забыли отцепить! Делаем их невидимыми, выигрываем бой, идем дальше. Про тактику в боях с противником я вообще молчу.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Последний раз редактировалось jabbar 18 мар 2005, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

18 мар 2005, 21:38Сообщение

Идея №next
сделать спел, или артик.. которое бы давало свойство маскировки герою.
т.е. накастовал герой такой спел и его противник не видит вообще, на карте. на 1 ход. если же он(противник) случайно наступит на ту клетку то начнется битва:). по моемому весело.

идея №next+1.
заклинанию телепорт дать возможность на эксперте телепортировать не тока свои войска, но и соперника.
например. идет битва. мы берем и вражеский стек лучников к себе телепортируем и кучей на них наваливаемся :). или наоборот от себя вражескую пехоту.

Идея №next+2.
навык школяра. дает возможность делится не тока знаниями, но и опытом.
к примеру нашему пахану впарили школярство, вот он каждому своему герою может дать один раз по 5-10% от своего опыта.

Идея №next+3.

обьект на карте дает возможность герою на 1 битву перераспределить хиты как ему угодно.(можно не бесплатно тариф 1 хит= 1 уе )
пример: заходим туда героем с армией 100 скелетов и 10 вампир лордов. соответственно 100*6=600 хитов и 10*40=400 хитов.
так вот мы делаем перераспределение на след. битву скелетам по 1 хиту, а вампирам по 90. в сумме все равно 1000 хитов. :).
или ваабсче : заходим туда 1 троллем и 100 скелетов. получим отожравшегося троля под 540 хитов здоровья... :idea:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 мар 2005, 22:01Сообщение

jabbar писал(а):Как вам такая тема: кастовать заклинания до боя? Нет, ну не все, в смысле, не любые, а сделать особый класс заклинаний, позволяющих воздействовать на поле предстоящей битвы.
Над "походными" заклинаниями я давно думал. В принципе, некоторые из них (troops beneficials типа Bless, Shield, Counterstrike etc.) теперь действительно можно наложить еще до боя. Но в связи с этим есть масса вопросов:
- заклинание действует только на ближайший бой или дольше?
- сколько спеллов герой может начитывать за ход?
- любой герой, знающий этот спелл, сможет его накладывать?
- обкастовываются все войска героя или один отряд?
- сколько маны и/или денег это будет стоить?
- плата взимается только при начитывании или каждый ход, который герой ходит под обкастовкой?
Мне больше нравится такой вариант - кастить спелл может любой герой, который знает его и является экспертом в данной магии. Заклинание действует на все войска героя, но только в течение ближайшей битвы (и то не всей, а SP раундов, как наложенное на первом из них). Герой может кастить несколько раз в день, но не более одного спелла на бой (если хочешь повесить новый, отмени старый). Далее. В списке должны быть не все заклинания (mass haste слишком круто, пожалуй) и еще - заклинание спадает после боя, инициированного героем. А если напали на него, то оно остается в силе и на следующий (а то перед нападением на папу противника с него лохом спелл "собьем", а потом своим папой с начитанным-то и нападем :D). За каст берется единовременная плата в размере удвоенная мана + spell_level*1000g.
Теперь я жду ваших комментариев. 8)
допустим, идешь по снегу, хочешь побиться с визардскими войсками, а у тебя, допустим, инферно; ты применяешь заклинание "Родная Земля" и ВОЮЕШЬ НА ЛАВЕ :shock: ! Карта, естественно, не меняется.
Тоже любопытная задумка, можно этот "спелл" включить в набор. Ведь в реализации нам не нужно его добавлять в книгу - просто вместо нее выдается диалоговое окно с вариантами выбора, так сказать, дополнительная походная записная книжка мага. :lol: А эффект заклинания появится уже непосредственно в бою.
Или вот такая разработка: скаутеру давать возможность применить заклинание из этой группы до начала боя. То есть сделать ему режим, подобный тактике. Есть же сейчас такая фишка, что артиллерист ходит раньше, чем стреляют стены и может в этот момент наложить заклинание.
Можно и скаутеру, но скаутинг у нас и так облагодетельствован. :) Лучше или как выше написано, т.е. почти всем, или действительно на какой-нибудь класс повесить.
CMEPTb писал(а):В Героях4 есть заклинание Mire. Колдуется оно на карте на героя соперника. Результат - когда приходит ему ход, то герой имеет в два раза меньше мувпойнтов, чем должен :P
Это может оказаться как и слишком сильной штукой, так и почти бесполезной. Вопрос - а с какого расстояния можно в него эту бяку кинуть?
Loynis писал(а):Нужно немного изменить разведку, например эксперт + телескоп, подзорная труба=ты видиш хотят ли к тебе присоедениться монстры, скока их, победиш ли ты.
Т.е. Visions? Это уже есть в "списке ТЕ" как фишка скаутинга. Даже телескоп не нужен. :)
Еще чтото я не вижу коментариев е моей прошлой идее.
А какая это была идея? Если про окапывание героя в конце хода, то я ответил, что в реализации она сложна (если кроме прибавки дефенса делать еще что-то), а выгоды для НММ я от нее пока не углядел. Но как эскиз идеи я ее учел. Если хочешь отстаивать - давай, развивай.
Hу все, пока. Horn.

kubik
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 12:40
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

19 мар 2005, 02:26Сообщение

Не идею, но Антошка опередил, потому поддержу.
Закл - спрятать героя. Магия 3-4 (а может и 2) левела, то есть героя на 1 (можно и не 1) ход совершенно не видно на карте. Геймплей не портится, даже скорее улучшается.
А то все время читаешь онланы: "Увидел Яму с северал гусей, и понял, что все..." и т.п.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

19 мар 2005, 07:55Сообщение

Здрасти-здрасти :D
Цитата:
Смена комплекта во время боя
Это уже кардинальное изменение геймплея. Посмотрим, что народ скажет, но мне оно как-то совсем неправильным кажется.
Я против такого введения. А то получится нападает на тебя воин,потом одевает на себя в начале боя магические артефакты кастует что-нибудь пакостное, а потом через некоторое время одевает всё на боевуху и просто задавливает тебя мясом :( Скучно раз, во вторых слишком непредсказуемо становится :) Допустим стоит гл. герой вроде параметры слабоваты , нападаем,а он надевает на себя спрятанные артефакты и всё армию мы теряем,а значит и партию тоже,а из-за чего? Что-то я одни минусы вижу,ну вот плюсы допустим Непредсказуемость,возможно доля интереса,а как же это в реале отразится на фиксе :twisted:
Horn писал(а):Такие вещи очень сложно делать скриптами, поскольку все характеристики вторичных скиллов прошиты в exe'шнике. То есть для усиления оффенса придется руками пересчитывать все наносимые damages. В общем, "ужас, летящий на крыльях ночи!"
Тогда объясни каким образом вы хотите сделать классы героев ? Там ведь идут на вторичные навыки +X % ?
Horn писал(а):Видишь, в чем дело... они все неплохие, согласен. Но не хотелось бы перегружать игру информационно без особой нужды. Десяток сборных артефактов - это вполне нормально, полсотни - ИМХО уже перебор
Интересно,а придумывания сотни идей, которые загрузят любого инфой это не перебор? Я считаю,что это не аргумент :? Полсотни новых заклинаний это по-моему намного более информационно чем артефакты,которые раз собрав можно и запомнить :P И сразу вот тебе идея: Сделать к сборным артефактам подсказку какие нужны для сборки,ну можно что это даст в итоге? Эту инфу например можно читать во время хода противника,никакой загруженности тогда не будет. :wink:
Horn писал(а):Бонусы учту, когда будем разрабатывать набор свойств юнитов, получаемых с набором опыта. А с артами... надо узнать, можно ли сделать сборник с неоднозначными частями. Скажем, чтобы на шее мог быть одет в качестве компонента любой пендант.
Юниты будут получать опыт? Тогда чуть ниже я кое-что ещё скажу по этому поводу. А с артами ,вот тут проскользнуло предложение сделать синенержи для артоф :D Объясню смысл при одевание определённых артоф мы получаем определённый бонус,т.е. как бы то часть свойств сборного арта :) Допустим что-нибудь типа Дубина огра + Щит огра даёт нам +1-2 к скорости огров + заклинание щит на них и т.д. Я не уверен что это легко сделать,да и инфы тогда прибавиться намного больше чем для полсотни сборных артоф :P НО я думаю интерес и польза будут на лицо только вот надо будет придумать очень много вариантов для всех артов этих свойств,зато нам не нао собирать дофига частей сборных артов,а можно иметь допусти 2-3 частичных сборок :D Мне допусти это кажется очнь привлекательным,пусть народ решает 8)
Horn писал(а): Я наоборот задумываюсь, не блокировать ли (опционально) доступ к информационной части таверны.
А я вот подумал, и решил как идея,а может сделать эту инфу платной? Чем больше хотим знать тем больше платим :D Хватит халяву использовать :P Или инфу может проглядывать герои в соответствии с его уровнем :) Хочешь много знать качайся :lol:
[quote="Horn]Но идею запомню, может, предложу свой вариант для "долгого ящика", кое-какие мысли есть...[/quote]
Если что высказывай я тоже кое-какие мысли добавлю для долгого то ящика :o
Antoshka писал(а):Идея №next
сделать спел, или артик.. которое бы давало свойство маскировки герою. т.е. накастовал герой такой спел и его противник не видит вообще, на карте. на 1 ход. если же он(противник) случайно наступит на ту клетку то начнется битва. по моемому весело.
Такиеили на подобие идеи уже были и были забанены :)
идея №next+1.+ Идея №next+3.
Это уже перебор по-моему. Какое извращение над моснтрами получается , про лучников я вообще молчу( они и так умирают часто а тут вообще дохнуть будут,особенно если укрыться за стенами) :D
Идея №next+2.
навык школяра. дает возможность делится не тока знаниями, но и опытом. к примеру нашему пахану впарили школярство, вот он каждому своему герою может дать один раз по 5-10% от своего опыта.
А вот это мне кажется интересным :D Тут нужно мнение Horn-а. Прокачта второстепенных героев за счёт хорошей прокачки гл.героя :) Только вот с процентами надо подумать :) А то получется халява :twisted:
Horn писал(а):jabbar писал(а):
Как вам такая тема: кастовать заклинания до боя? Нет, ну не все, в смысле, не любые, а сделать особый класс заклинаний, позволяющих воздействовать на поле предстоящей битвы.
Над "походными" заклинаниями я давно думал.
А что тут думать? Как идея они уже давно есть в ВоГе не понимаю почему ты это не сказал :!: В ВоГе есть улучшенная Забятая святыня которая даёт эффект заклинаия на 50 ходов,может иметь только одно благословение и теряет ход когда сие строение посещается :!: По-моему это куда лучше чем тоже самое но только скастованное героем. Да и вообще в ВоГе есть ещё арты с способностью накладывать заклинания на бой , у прокаченных монстров есть такая способность, у нейтралов для их усиления тоже есть,где новихна сыр? Давай тогда все идеи ВоГа перековеркаем :) И получим кучу новых идей :P
- заклинание действует только на ближайший бой или дольше?
- сколько спеллов герой может начитывать за ход?
- любой герой, знающий этот спелл, сможет его накладывать?
- обкастовываются все войска героя или один отряд?
- сколько маны и/или денег это будет стоить?
- плата взимается только при начитывании или каждый ход, который герой ходит под обкастовкой?
В основном смотри выше. Мне вот больше симпотично святыня + заклинания у монстров при их прокачке,чем каст героем. Но если хочешь вот тебе моё имхо.По порядку.
-на ближайший бой
-один спелл
-только эксперт в стихии или с определённого уровня героея например с 10 :)
-Я считаю, что только один
-Зависит от того,какое заклинание. К твоей форумле удвоенная мана + spell_level*1000g. Хотел бы добавить коэфициент X получаем, удвоенная мана + spell_level*1000g*X. Где X- это деление заклинаний по силе,т.к. Блесс,хаст и щит и т.д.,дают разный по силе эффект.
- Каждый ход.
Теперь далее.
Horn писал(а):Мне больше нравится такой вариант - кастить спелл может любой герой, который знает его и является экспертом в данной магии. Заклинание действует на все войска героя, но только в течение ближайшей битвы (и то не всей, а SP раундов, как наложенное на первом из них). Герой может кастить несколько раз в день, но не более одного спелла на бой (если хочешь повесить новый, отмени старый). Далее. В списке должны быть не все заклинания (mass haste слишком круто, пожалуй) и еще - заклинание спадает после боя, инициированного героем. А если напали на него, то оно остается в силе и на следующий (а то перед нападением на папу противника с него лохом спелл "собьем", а потом своим папой с начитанным-то и нападем ).
Про инцинировку согласен,про остальное смотри выше. Ещё пару идей по этому поводу :) Мне вот кажется что это лом,объясню почему допустим кастует герои-боец перед битвой масс блесс, в битве у него масс хаст(он ходит первым) и всё GG. Вообще я против массовости таких заклинаний, на 1 юнит ещё терпимо массово недопустимо имхо. Да и вообще при прокачке юнитов они и так могут получить эффект заклинаний зачем ещё?
Horn + jabbar писал(а):Цитата:
допустим, идешь по снегу, хочешь побиться с визардскими войсками, а у тебя, допустим, инферно; ты применяешь заклинание "Родная Земля" и ВОЮЕШЬ НА ЛАВЕ ! Карта, естественно, не меняется.
Тоже любопытная задумка, можно этот "спелл" включить в набор. Ведь в реализации нам не нужно его добавлять в книгу - просто вместо нее выдается диалоговое окно с вариантами выбора, так сказать, дополнительная походная записная книжка мага. А эффект заклинания появится уже непосредственно в бою.
Задумка интересная :) А я против , мотивирую идёт к тебе пахан на твою территорию , у тебя есть надежда на +1 к скорости за счёт этого можно ещё побороться, но тут он кастует такую Хрень и всё ты теряешь преимущество,а денег на тоже самое у тебя нет(ушло всё на скуп защитных войск) или вообще такого заклятья нет. Да и окошки эти вечно вылазеющие тормозят тебя очень :) Особенно ночью :x И папа под +1 к скорости сможет убить почти любого среднего и ниже уровня игрока не сильно напрягаясь ,зачем лишать надежды?
kubik писал(а):Не идею, но Антошка опередил, потому поддержу.
Закл - спрятать героя. Магия 3-4 (а может и 2) левела, то есть героя на 1 (можно и не 1) ход совершенно не видно на карте. Геймплей не портится, даже скорее улучшается.
Повторюсь уже было.
Фу даже на идеи сил не осталось. Жду ответов.

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

19 мар 2005, 14:48Сообщение

Что бы НЕ хотелось увидеть в ТЕ (покрайней мере в первой версии):
1)Привязать что-либо к уровню героя (заклинания и прочее)
2)Введение новых заклинаний и войск (опять же получится WOG)

>Спасибо за анализ, коллега. :)
1) А можно пояснить, почему? Объяснить привязку к уровню просто - чтобы не каждый герой с экспертным навыком (который можно получить на 3-4 уровне) обладал этой способностью.

Зачем ? Это программно достаточно сложно, да и объяснять долго всем тем кто захочет поиграть в ТЕ. Герой тратит 3 уровня на эксперт магик, если он маг то пусть пользуется боевой (чайником, инферно и т д), на то он и имеет больший SPower. Сейчас это не тот пункт за котороый требуется браться игра в магии кроме некоторых заклинаний в принципе сбалансирована и есть ряд более важных моментов которые нужно испраить. Сколько бы стоило исправление в игре для установки времени или доработка магии в QCombat (в приниципе не буду об этом так как я уже рянее писал об этом). Если тот же блудбаст слишком слаб, то можно сделать его не +3 а +5.

>2) Ну это ИМХО как ввести. :) Насчет войск я и сам не очень понимаю, зачем их столько, а вот некоторые заклинания могли бы разнообразить tactical combat.

Просто введение артефакта потребует достаточно времени, и может немного изменить балансовую часть игры, кроме того есть же не исп артефекты (те которые отключаются как правило на дуэльных картых). вот их и можно заменить на другие. И опять на решение этого вопроса уйдет слишком много времени.

>7-10 - правкой текстовичков, так? А 4 пункт каким образом?

Пришлось к А_К_Zyzop съездить, спасибо ему огромное, а то точно к героем бы не притронулся, а так уж 5 дуэлек в этом году сыгранул.

Еще одна идея, может сделать небольшую рассылочку, которая выходит не чаще чем раз в неделю и дает краткую информацию о работе по ТЕ и о жизни HMM3 (если такой сейчас нет) ?
И вообще какие сейчас дельные рассылки по Героям3 выходят?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 мар 2005, 17:52Сообщение

jabbar писал(а):Или вот такое заклинание... Воздух. 2 уровень. "Левитация". Делает выбранный юнит летающим и добавляет ему 1+2+3 скорости. Незаменимо при штурме замка!!
Это практически лом при штурме замка! Зато почти никогда не нужно не при штурме. А сие плохо. По этой же причине неполноценными являются вторнавык баллистика и заклинание "землетрясение".
Или например... кажется я уже предлагал? Огонь. "Невидимость". Делает выбранный юнит невидимым и неатакуемым в бою. Разумеется сам юнит атаковать тоже не может. Если же все войска убиты, то данный юнит считается иилюзией и тоже умирает. Резон: Зашли в битву... блин... стрелков забыли отцепить! Делаем их невидимыми, выигрываем бой, идем дальше. Про тактику в боях с противником я вообще молчу.
И зря молчишь. :D Идея со стрелками понятна, а вот насчет боя с противником - пока нет. Тот же минус - нужно довольно редко ИМХО, а слот в гильдии занимает. Пока не решил, записываю в "спорное". Но если и добавлять, то, считаю, оно должно сниматься эксперным диспелом.
Antoshka писал(а):сделать спел, или артик.. которое бы давало свойство маскировки герою.
т.е. накастовал герой такой спел и его противник не видит вообще, на карте. на 1 ход. если же он(противник) случайно наступит на ту клетку то начнется битва:). по моемому весело.
Весело-то весело, но не более того. И ломом попахивает, и хрен реализуешь. Я против.
заклинанию телепорт дать возможность на эксперте телепортировать не тока свои войска, но и соперника.
Есть в списке ТЕ.
навык школяра. дает возможность делится не тока знаниями, но и опытом.
к примеру нашему пахану впарили школярство, вот он каждому своему герою может дать один раз по 5-10% от своего опыта.
Эта идея мне, как и Rodrigy, тоже понравилась. Давать возможность, наверно, надо на эксперте? Думаю, 5% будет достаточно. Конечно, если обучаемый герой имеет Learning, он получит больше. :)
обьект на карте дает возможность герою на 1 битву перераспределить хиты как ему угодно.(можно не бесплатно тариф 1 хит= 1 уе )
Это перебор. :) Понятно, что 1 хит из высокоуровнего монстра выбить куда сложней. К тому же это очень кардинальное вмешательство в геймплей. Мы вообще не трогаем основные параметры войск, а тут такое. 8)
Rodrigy писал(а): Тогда объясни каким образом вы хотите сделать классы героев ? Там ведь идут на вторичные навыки +X % ?
Возможно, придется заменить эти бонусы на что-либо другое. Постараюсь в понедельник выяснить этот момент у Славы.
Интересно,а придумывания сотни идей, которые загрузят любого инфой это не перебор? Я считаю,что это не аргумент :? Полсотни новых заклинаний это по-моему намного более информационно чем артефакты,которые раз собрав можно и запомнить :P
Я и не предлагаю полсотни заклинаний. :) И выше я писал, что хочу получить максимум пользы за счет минимума изменений. :!: По той же самой причине. Арты, которые ты предлагал, вполне неплохи. Но особой стратегической или тактической новизны я за ними не заметил (в отличие от Laser и Blizzard). Понятно, что игрок, получив пару компонентов, не будет их сливать на алтаре, а постарается добыть оставшиеся. Это слегка сместит для него "шкалу приоритетов" в данной партии. И все. Попробуй придумать для сборников какой-нибудь новый эффект, который и добавит глубины в игру.
сразу вот тебе идея: Сделать к сборным артефактам подсказку какие нужны для сборки,ну можно что это даст в итоге? Эту инфу например можно читать во время хода противника,никакой загруженности тогда не будет. :wink:
Ну не знаю, кто как, я во время хода противника думаю, ибо на своем ходу времени особо нет на это. :wink: Правила игры (а не карты) все же надо знать почти наизусть, и они не должны быть очень перегруженными. Иначе игра, даже будучи интересной и сбалансированной, никогда не станет популярной.
А с артами ,вот тут проскользнуло предложение сделать синенержи для артоф :D Объясню смысл при одевание определённых артоф мы получаем определённый бонус,т.е. как бы то часть свойств сборного арта :) Допустим что-нибудь типа Дубина огра + Щит огра даёт нам +1-2 к скорости огров + заклинание щит на них и т.д. Я не уверен что это легко сделать,да и инфы тогда прибавиться намного больше чем для полсотни сборных артоф
Вот-вот. А особого интереса в предложенных эффектах я не вижу. Давайте все же изобретем несколько рулезных эффектов и повесим их на сборники, составленные из отстойных артефактов. 3-5 новых сборников ИМХО будет достаточно.
А я вот подумал, и решил как идея,а может сделать эту инфу платной? Чем больше хотим знать тем больше платим :D Хватит халяву использовать :P Или инфу может проглядывать герои в соответствии с его уровнем :) Хочешь много знать качайся :lol:
С героем не пройдет, т.к. в замковой таверне смотрит не герой, а сам игрок. Платить за это считаю чрезмерным (тогда просто гораздо реже будут пользоваться, тем более что инфа там достаточно пустяшная). Вот внешнюю Thieves Guild можно сделать платной (причем стандартными средствами, просто поставив перед ней Event).
А что тут думать? Как идея они уже давно есть в ВоГе не понимаю почему ты это не сказал :!: В ВоГе есть улучшенная Забятая святыня которая даёт эффект заклинаия на 50 ходов,может иметь только одно благословение и теряет ход когда сие строение посещается. По-моему это куда лучше чем тоже самое но только скастованное героем.
Это такой вариант будочки для заклинания 1-го уровня? Но там у меня вроде ход не терялся... опиши, плз, как эта фигня выглядит. И опиши подробнее принцип работы - может, я такого просто не встречал? Скастованное героем лучше тем, что выбирается сознательно, а не определяется случаем. То есть случай, конечно, влияет (на то, какие спеллы будут доступны герою), но в гораздо меньшей степени. А вот у артов (не сборных) и монстров я бы наоборот касты поотбирал. И дисбалансит, и от случая сильно зависит, и... такая жуть тормозная, когда гремлины при выстреле кастуют ненужные мины! :twisted:
Давай тогда все идеи ВоГа перековеркаем :) И получим кучу новых идей :P
Давай, я не против. :lol: Новизна идеи здесь не в ней самой (саму идею я еще со времен Master of Magic лелею 8)), а как раз в конкретном способе ее реализации.
-Я считаю, что только один
-Зависит от того,какое заклинание. К твоей форумле удвоенная мана + spell_level*1000g. Хотел бы добавить коэфициент X получаем, удвоенная мана + spell_level*1000g*X. Где X- это деление заклинаний по силе,т.к. Блесс,хаст и щит и т.д.,дают разный по силе эффект.
- Каждый ход.
По остальным пунктам, как я понял, ты со мной согласен? :wink:
Накладывать на один отряд можно, но вот только - как (и когда) выбрать этот отряд? Если в тот самый момент, то что будет, если потом этот отряд располовинить или слить с другим? Или если на героя нападут и убьют это войско? То есть логичнее выбор делать уже в бою. Но тут я не знаю, как это реализовать технически. Если, скажем, первый ход чужой.
Формулу я подкорректировал бы так: 500 + spell_level*500g, чтобы не было такого разрыва между уровнями. А вот дифференцировать стоимость внутри уровня ИМХО не стоит - разница небольшая, а новой информации - море. Ничего же страшного нет в том, что все арты одного класса на алтаре ценятся одинаково?
Теперь насчет "каждый ход". Это наверно можно сделать, хотя возни будет много. Если получится, то так и сделаю - мана и деньги будут автоматом отбираться в начале хода данного игрока.
Мне вот кажется что это лом,объясню почему допустим кастует герои-боец перед битвой масс блесс, в битве у него масс хаст(он ходит первым) и всё GG.
Если на противнике висит масс шилд, то он нейтрализует эффект блесса и мы вернемся к классическому "просто масс хаст". :P Про накладывание на один юнит уже написал - не вижу технической возможности. :(
Задумка интересная :) А я против , мотивирую идёт к тебе пахан на твою территорию , у тебя есть надежда на +1 к скорости за счёт этого можно ещё побороться, но тут он кастует такую Хрень и всё ты теряешь преимущество,а денег на тоже самое у тебя нет(ушло всё на скуп защитных войск) или вообще такого заклятья нет.
Денег нет - сам виноват. А спелла нет - так можно другой какой повесить. :)
Просто эта идея с альтернативной книжкой уж очень богатая. Массу бонусов для вторскиллов и классов героев можно реализовать через нее. Скажем, спелл Джаббара дописывать героям с экспертным Pathfinding, регенерацию - героям с First Aid и т.п.
Rider писал(а):Зачем ? Это программно достаточно сложно, да и объяснять долго всем тем кто захочет поиграть в ТЕ.
Программно это совсем не сложно. Да, объяснять эту новинку надо будет, но она того стоит. Да и не такая уж это новинка! В библиотеку тоже ведь пускают в зависимости от уровня. :D
Герой тратит 3 уровня на эксперт магик, если он маг то пусть пользуется боевой (чайником, инферно и т д), на то он и имеет больший SPower.
Честно говоря, не понял, какое это имеет отношение к получению героем способности при достижении определенного уровня.
доработка магии в QCombat
С квиком я до сих пор не понимаю, как я раньше не догадался! (теперь-то мне Слава сказал) Надо просто перед боем отнять у героя всю ману, а после боя - вернуть назад. Тривиально! :oops: :oops: :oops:
Просто введение артефакта потребует достаточно времени, и может немного изменить балансовую часть игры, кроме того есть же не исп артефекты (те которые отключаются как правило на дуэльных картых). вот их и можно заменить на другие. И опять на решение этого вопроса уйдет слишком много времени.
Мы про заклинания говорим или про артефакты? :) И там, и там новые вещи будут появляться постепенно, не в первой версии. Со старыми артами есть проблема, которую я уже озвучивал - их можно доопределить, но почти никогда (за исключением тривиальных, дающих первичные навыки и ресурсы) нельзя переопределить. :(
Пришлось к А_К_Zyzop съездить, спасибо ему огромное, а то точно к героем бы не притронулся, а так уж 5 дуэлек в этом году сыгранул.
Все понятно. :) Халтурит Зизоп налево и направо, а для ТЕ сто лет не писал.
Еще одна идея, может сделать небольшую рассылочку, которая выходит не чаще чем раз в неделю и дает краткую информацию о работе по ТЕ и о жизни HMM3 (если такой сейчас нет) ?
И вообще какие сейчас дельные рассылки по Героям3 выходят?
Идея-то хорошая, но где исполнителя найти? :wink: Про рассылки не знаю, я подписан на две ВоГовских (на инглише), но там несколько иная специфика.
Hу все, пока. Horn.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

19 мар 2005, 19:15Сообщение

А вот и ответы :) Что ж будем разбирать :D
Horn писал(а):Давать возможность, наверно, надо на эксперте? Думаю, 5% будет достаточно. Конечно, если обучаемый герой имеет Learning, он получит больше.
Я вот что-то взглянул на все измениения вторичных навыков и то ли упустил из виду то ль на самом деле,но школярство будет очень слабое по сравнению с другими навыками :( Как бы его усилить :?: Подумал может ему дать свойство пегассов по удоражанию спеллов или увеличить продолжительность спеллов? + идею по передаче опыта.
По поводу + % к вторичным навыкам до понедельника молчим :wink:
Horn писал(а): Попробуй придумать для сборников какой-нибудь новый эффект, который и добавит глубины в игру.
В последнее время стало мало время для придумывания. :cry:
Horn писал(а): Это такой вариант будочки для заклинания 1-го уровня? Но там у меня вроде ход не терялся... опиши, плз, как эта фигня выглядит. И опиши подробнее принцип работы - может, я такого просто не встречал?.
Называется Заброшенный храм. Выглядит как святыни магического жеста 1,2,3 уровней только серо-чёрный и сверху исорки горят и огни мелькают :P При посещений тебя спрашивают в конце Хотите войти в храм и помолиться? Если да то ты теряешь весь оставщийся ход :) Перед началом следующего боя тебя говорят какое заклинание на тебя наложенно, оно всегда массовое. Я думаю это то,по что ты подумал. (script 60)
А вот у артов (не сборных) и монстров я бы наоборот касты поотбирал. И дисбалансит, и от случая сильно зависит, и... такая жуть тормозная, когда гремлины при выстреле кастуют ненужные мины!
Я тоже против большинства из них,но я привёл просто пример что это есть.
Давай, я не против. Новизна идеи здесь не в ней самой (саму идею я еще со времен Master of Magic лелею ), а как раз в конкретном способе ее реализации.
Подумаю на досуге.
Скастованное героем лучше тем, что выбирается сознательно, а не определяется случаем. То есть случай, конечно, влияет (на то, какие спеллы будут доступны герою), но в гораздо меньшей степени
Если на противнике висит масс шилд, то он нейтрализует эффект блесса и мы вернемся к классическому "просто масс хаст
А если нету щитов,кожи :) Случай всё решит,решит исход партии получается :( А всё из-за массового блесса или ещё чего скастованного противника и промахом твоего скастования.
Жалко что на один юнит нельзя :( НУ не нравится мне совершенно массовость- это может либо ускорить либо затормозить битвы между героями.
Да и вообще пока этого нету не поимёшь что ж именно получится.
Просто эта идея с альтернативной книжкой уж очень богатая.
Попробуйте реальзовать, посмотрим что получится ;)
Плохо чебя чуствую так что всё пока :oops:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 мар 2005, 22:28Сообщение

Внес кучу изменений в первый пост, теперь там не только принятые идеи, но и спорные (в самом конце). Просьба авторов проверить, все ли верно передано, кое где я цитировал, но иногда писал своими словами.
Вроде все, что было ценного на первых 7 страницах темы, должно быть отражено. :)
Hу все, пока. Horn.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

20 мар 2005, 06:56Сообщение

2Horn
Я пересмотрел все 7 страниц вот список того,что вроде бы ты не забанил и они все спорные ,но они не отраженны на 1 странице :!: Пендаты я не трогал, кажется ты их все забанил. После прочтения и комментария можешь удалить этот пост :!: :!:
Цитата Rodrigy:
Заклинание Фаланга(Вода,4 уровень). Наподобие Бешенство,только Всю атаку монстра переводит в защиту.

Оно будет полезнее, чем Frenzy, но для 4-го уровня... ладно, возьму на заметку. Против нейтралов весьма ценно, но к моменту отстройки 4 уровня нейтралы редко представляют опасность.
Цитата Rodrigy:
Магия Огня(Воды). Взрыв Трупов(4-5 уровня). Взрывает на поле боя труп,наносит повреждениям всем близ стоящим монстрам. Какие повреждения пока не знаю нужна формула,но она должна основываться на количестве хит-поинтов трупа. Что-то типа 3/4(от хит-поинтов)+50*SP. При этом труп уничтожается.
Заклинание Могильщик.(Огонь,уровень 1-2-3) Убирает(уничтожает,стирает) труп с поле боя. Чтобы его нельзя было воскресить,оживить.
Ты в морге не работал? С такими-то замашками... Убирать трупы - свежая идея, можно покумекать... но опять же, подобный спелл редко будет востребован
Я всё таки уверен, что взрыв трупов при хорошем damage внесёт новые стратегические и тактические уловки в игре :!: Окружать и забивать 1 отряд станет немного боязно. Да и можно повернуть исход битвы в свою сторону если правильно и во время применить спелл.
Цитата Rodrigy:
2. Отменить(опционально) вывод результата боя,т.к. зачем нам знать сколько мы потеряли и сколько мы убили и выиграли мы или нет, мы это и так знаем, а количество опыта можно и так посмотреть.

ОК, учитываю.
Цитата Rodrigy:
7.Сапогам Левитации. Дать также бонус ( как Экспертный Pathfinding) + 1(2) к скорости монстров. Тогда этот артефакт не такой плохой будет.

ОК, учитываю. Хотя ИМХО с обоими бонусами он станет черезчур крут, но это уже детали, которые прояснятся в процессе тестирования.
Цитата Rodrigy:
1.сборный арт из 4-х магических сфер, которые увеличивают дамаг заклинаний . а бонус-будет в бою давать хозяину(только ему) эффект магической земли, то есть все спелы на уровне мастера

Можно попробовать. Только вот насчет реализации "только ему" не уверен.
Цитата Rodrigy:
2.Не помешало бы сделать артефакт,который соединяется из других артефактов,которые повышают сопривление магии.И из этих вещей получился бы артефакт с ещё 20% к имеющимся 30-ти +добавить уменьшение дамага от заклятий по типу голема тоже процев на 50...

ОК, не возражаю.
Цитата Rodrigy:
4.Сделать юнита медика,который давал разные противоядия,от слепоты,гипноза,окаменения(палатка лечит не все заклинания)

можно повесить на некоторые юниты при достижении ими определенного ранга.
Цитата:Antochka
Идея №3.
повысить играбельность спелла Разрушающий луч на 1 или на 2
т.е. не 3,4,5 как щас, а 4,5,6 или 5,6,7 вот тогда крутой спелл получится.

Может быть, 3-5-7? Чтобы стимулировать развитие стихии.
jabbar писал(а):
Я вообще насчет прыгалки вот что думаю.
А почему вообще не сделать карту с телепортами к друг другу? Односторонними, прикрытыми лебедями.

Это можно сделать хоть сейчас. Лебедей, конечно, надо заменить на более универсальный объект
jabbar писал(а):
В общем было бы неплохо иметь возможность выставлять на карту ассоциированных монстров, по типу близлежащего замка. Или просто какого-то замка, как это сейчас реализовано с двеллингами.

ОК, включу в список настроек объекта Random Monster.
Цитата jabbar:
Кстати, а вообще возможно сделать строение с круговой расстановкой, только чтобы неясно было изначально, где сколько войск и как они расставлены?

Да, можно их расставить непосредственно перед началом боя. Кого хочешь и на какие угодно гексы. Кстати, это тоже возможно добавить в настройки Random Monster.
Цитата Rodrigy:
По-моему jabbar хотел именно неясности,непредсказуемости в расстановке А ты понял наоборот, или это я запутался

Тогда рандомно расставляешь и все.
Цитата jabbar:
сейчас бывает нужно поставить на карте станд-ап героя. Но чтобы он не пропал через 7 дней, необходимо ему где прописать жилье.

Можно отменить требование 7 дней.
Цитата:
Так вот, нельзя ли сделать такое строение наподобие тюрьмы, где бы этот герой был, а активизировался бы только когда на строение нападали??

ОК. Вот только условие "просыпания" лучше поставить как посещение некоторого объекта на карте (в опциях указываются его тип и координаты) или срабатывание локального или глобального Event'а.

jabbar писал(а):
Касательно героев станд ап. Я имел в виду какое-нибудь строение, типа тюрьмы, где вражеский герой спит, то есть находится вне игры, а если взять какой-то артефакт или пройти через какой-то эвент, он просыпается и начинает бегать.
Можно и тюрьму сделать, не проблема. Могут быть сложности только если ты захочешь ввести в игру героя, для которого нет игрока. То есть синий погиб 10 ходов назад, а тут появляется синий герой. А может и нет тут проблемы, не знаю...
fil123 писал(а):
Вот ещё :
не плохо было бы иметь стоение на карте , где за деньги можно было бы скинуть вторичный навык ( х денег - базовый, 2*х - эдванс и 3*х эксперт).

В ВоГе, как уже было сказано, такое строение есть, называется Market of Time. Правда, я не очень понимаю, почему скинуть развитый навык должно быть дороже? Кстати, может тогда дать этому строению и возможность (не всегда, а только если мапмейкер ее укажет) отнимать у героя экспу и, соответственно, уровни? А первичные и вторичные навыки при этом остаются.
Цитата Rodrigy:
3. Артефакты, которые дают определённые бонусы всем войскам из известных бонусов существующих войск,как то Регенерация, высасывание жизни, параличь и т.д. Не уверен,что это нужно,но тогда ряд пендатов будут очень даже востребованы.

Про такие штуки можно подумать, но не в первую очередь.
Добавленно 23 марта:
Horn писал(а):Цитата Rodrigy:
1.Карающая дубина огра+Щит яростного огра+Шлем Хаоса+Туника короля Циклопов.
Получаем Мечта Крэга. Даёт -30(50) защиты у противника при атаке,Накладывает в начале боя Заклинания Жажда крови(или Блесс или + Блесс)+Каменная кожа(или щит или + щит или Воздушный щит),Можно добавить ещё регенерацию всем юнитам. Можно ещё чего Если этого будет мало,можно кое что убавить или убрать или заменить
2.Секира Кентавра+Щит Гномьих богов+Шлем белого единорога+Нагрудник из окаменевшего дерева. Получаем Величие Эльфов. Даёт резисты гнома к магии или ауру Единорогов всем юнитам+Лечение каждый ход(каждый n ход)+15%(30) к повреждению магии . Можно ещё чего добавить или убрать или заменить
3.Великий гномий кистень+Щит короля гноллов+Кольчуга великого василиска+(а можно и без)Корона Верховного мага. Получаем Эхо болота. ХАст в начале++урон от магии снижается на 25% процентов+кастует Забывчивость+Удача(радость)+Щит. Можно ещё чего добавить или убрать или заменить

Все эти идеи неплохи, хотя и не вносят ИМХО в игру ничего принципиально нового. Я бы оставил только второй набор, т.к. за ношение таких отстоев надо молоко давать, в компенсацию. Бонусы можно продумать. Третий и особенно первый наборы неплохи сами по себе.
Цитата Dust:
Идея- т.к. в одной руке нельзя носить два меча, топора, шита и т.д., а иной раз бывает завалится на респе то одни эти мечи, то щиты и пользы от них, в лучшем случае в экспа на алтаре...дак может сделать бонусы какие...допустим-3 меча собрать в один-получится еще более крутой меч...не так, что бы +3 +4 +5 = +13, а бопустим 8-10!!!

Хмм... обсуждаемо. Резон ясен. Другое дело, что в будущем можно будет избежать ситуаций с множеством одноплановых артов.
Цитата Rodrigy:
Бонусы можно продумать и предложить,вот список думаю подходящих бонусов.
1. +Х % к сопротивлению магии.
2. Вред от заклинаний снижается на Х процентов.
3. Урон от заклинаний +Х %.
4. Имунитет к 1(или к 1 и 2) уровню магии,скастованной противником.
5. Лечение н-ный ход
6. Заклинания массовые на выбор : Щит,каменная кожа,забывчивость,блес,ну можно хаст.
7. +% к морале и удаче,но думаю будет лишнем.
8. Увелечение стоимости заклинаний противника.
9. Снижение стоимости своих заклинаний.
10 +1-2 ко всем скиллам(+ ещё с вещей получиться где-то от +2 до +4 ко всему)

Бонусы учту, когда будем разрабатывать набор свойств юнитов, получаемых с набором опыта.
Antoshka писал(а):
добавить заклинание Байкен Лойда. магия воды 5 уровень. действует след. образом герою в зависимости от уровня магии воды разрешается поставить 1,2,3 "метки" в которые он "всегда"(ну типа 2 шага +20 маны) может вернуться.

Это что-то вроде "мобильного телепорта" выходит, только враг ничего с этим поделать не сможет, как я понимаю. Идея богатая, но опять же ИМХО будет слишком большая дисперсия - где-то это заклинание решит партию (и даже будет ломом), а в другой ситуации окажется не ценнее "зеркала". Поэтому подобные штуки я и предлагаю добавлять через объекты - они не присутствуют в игре по умолчанию, но могут быть задействованы на конкретной карте.
Цитата jabbar:
А вот я предлагаю заклинание "Вресмент", которое позволит отобрать у противника кусочек маны. То есть нападаем лошком с семью единичками и весело кастуем эту гадость. Так что пока противник до тебя дойдет, он немало и потеряет, а иногда лишняя мана - дороже золота!
Идея понятная, жаль только, что нечасто будет нужно. Но и не так редко, как некоторые другие. Включу в спорную категорию.
Antochka писал(а):1. баг
магия воды заклинание Забывчивость(Фугнефулнес 3 уровень)
так вот на басике воды. оно снимает половину урона стрелков 1 стека.
на эксперте. оно снимает вест урон стрелков всех стеков.
а что происходит на продвинутой воде?! да то-же саме что и на эксперте, а это ИМХО не есть хорошо. логичнее 1 стек полностью.
Последний раз редактировалось Rodrigy 23 мар 2005, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить