jabbar писал(а):Или вот такое заклинание... Воздух. 2 уровень. "Левитация". Делает выбранный юнит летающим и добавляет ему 1+2+3 скорости. Незаменимо при штурме замка!!
Это практически лом при штурме замка! Зато почти никогда не нужно не при штурме. А сие плохо. По этой же причине неполноценными являются вторнавык баллистика и заклинание "землетрясение".
Или например... кажется я уже предлагал? Огонь. "Невидимость". Делает выбранный юнит невидимым и неатакуемым в бою. Разумеется сам юнит атаковать тоже не может. Если же все войска убиты, то данный юнит считается иилюзией и тоже умирает. Резон: Зашли в битву... блин... стрелков забыли отцепить! Делаем их невидимыми, выигрываем бой, идем дальше. Про тактику в боях с противником я вообще молчу.
И зря молчишь.

Идея со стрелками понятна, а вот насчет боя с противником - пока нет. Тот же минус - нужно довольно редко ИМХО, а слот в гильдии занимает. Пока не решил, записываю в "спорное". Но если и добавлять, то, считаю, оно должно сниматься эксперным диспелом.
Antoshka писал(а):сделать спел, или артик.. которое бы давало свойство маскировки герою.
т.е. накастовал герой такой спел и его противник не видит вообще, на карте. на 1 ход. если же он(противник) случайно наступит на ту клетку то начнется битва:). по моемому весело.
Весело-то весело, но не более того. И ломом попахивает, и хрен реализуешь. Я против.
заклинанию телепорт дать возможность на эксперте телепортировать не тока свои войска, но и соперника.
Есть в списке ТЕ.
навык школяра. дает возможность делится не тока знаниями, но и опытом.
к примеру нашему пахану впарили школярство, вот он каждому своему герою может дать один раз по 5-10% от своего опыта.
Эта идея мне, как и Rodrigy, тоже понравилась. Давать возможность, наверно, надо на эксперте? Думаю, 5% будет достаточно. Конечно, если обучаемый герой имеет Learning, он получит больше.
обьект на карте дает возможность герою на 1 битву перераспределить хиты как ему угодно.(можно не бесплатно тариф 1 хит= 1 уе )
Это перебор.

Понятно, что 1 хит из высокоуровнего монстра выбить куда сложней. К тому же это очень кардинальное вмешательство в геймплей. Мы вообще не трогаем основные параметры войск, а тут такое.
Rodrigy писал(а): Тогда объясни каким образом вы хотите сделать классы героев ? Там ведь идут на вторичные навыки +X % ?
Возможно, придется заменить эти бонусы на что-либо другое. Постараюсь в понедельник выяснить этот момент у Славы.
Интересно,а придумывания сотни идей, которые загрузят любого инфой это не перебор? Я считаю,что это не аргумент

Полсотни новых заклинаний это по-моему намного более информационно чем артефакты,которые раз собрав можно и запомнить

Я и не предлагаю полсотни заклинаний.

И выше я писал, что хочу получить
максимум пользы за счет минимума изменений.

По той же самой причине. Арты, которые ты предлагал, вполне неплохи. Но особой стратегической или тактической новизны я за ними не заметил (в отличие от Laser и Blizzard). Понятно, что игрок, получив пару компонентов, не будет их сливать на алтаре, а постарается добыть оставшиеся. Это слегка сместит для него "шкалу приоритетов" в данной партии. И все. Попробуй придумать для сборников какой-нибудь новый эффект, который и добавит глубины в игру.
сразу вот тебе идея: Сделать к сборным артефактам подсказку какие нужны для сборки,ну можно что это даст в итоге? Эту инфу например можно читать во время хода противника,никакой загруженности тогда не будет.

Ну не знаю, кто как, я во время хода противника думаю, ибо на своем ходу времени особо нет на это.

Правила игры (а не карты) все же надо знать почти наизусть, и они не должны быть очень перегруженными. Иначе игра, даже будучи интересной и сбалансированной, никогда не станет популярной.
А с артами ,вот тут проскользнуло предложение сделать синенержи для артоф

Объясню смысл при одевание определённых артоф мы получаем определённый бонус,т.е. как бы то часть свойств сборного арта

Допустим что-нибудь типа Дубина огра + Щит огра даёт нам +1-2 к скорости огров + заклинание щит на них и т.д. Я не уверен что это легко сделать,да и инфы тогда прибавиться намного больше чем для полсотни сборных артоф
Вот-вот. А особого интереса в предложенных эффектах я не вижу. Давайте все же изобретем несколько рулезных эффектов и повесим их на сборники, составленные из отстойных артефактов. 3-5 новых сборников ИМХО будет достаточно.
А я вот подумал, и решил как идея,а может сделать эту инфу платной? Чем больше хотим знать тем больше платим

Хватит халяву использовать

Или инфу может проглядывать герои в соответствии с его уровнем

Хочешь много знать качайся

С героем не пройдет, т.к. в замковой таверне смотрит не герой, а сам игрок. Платить за это считаю чрезмерным (тогда просто гораздо реже будут пользоваться, тем более что инфа там достаточно пустяшная). Вот внешнюю Thieves Guild можно сделать платной (причем стандартными средствами, просто поставив перед ней Event).
А что тут думать? Как идея они уже давно есть в ВоГе не понимаю почему ты это не сказал

В ВоГе есть улучшенная Забятая святыня которая даёт эффект заклинаия на 50 ходов,может иметь только одно благословение и теряет ход когда сие строение посещается. По-моему это куда лучше чем тоже самое но только скастованное героем.
Это такой вариант будочки для заклинания 1-го уровня? Но там у меня вроде ход не терялся... опиши, плз, как эта фигня выглядит. И опиши подробнее принцип работы - может, я такого просто не встречал? Скастованное героем лучше тем, что выбирается сознательно, а не определяется случаем. То есть случай, конечно, влияет (на то, какие спеллы будут доступны герою), но в гораздо меньшей степени. А вот у артов (не сборных) и монстров я бы наоборот касты поотбирал. И дисбалансит, и от случая сильно зависит, и... такая жуть тормозная, когда гремлины при выстреле кастуют ненужные мины!
Давай тогда все идеи ВоГа перековеркаем

И получим кучу новых идей

Давай, я не против.

Новизна идеи здесь не в ней самой (саму идею я еще со времен Master of Magic лелею

), а как раз в конкретном способе ее реализации.
-Я считаю, что только один
-Зависит от того,какое заклинание. К твоей форумле удвоенная мана + spell_level*1000g. Хотел бы добавить коэфициент X получаем, удвоенная мана + spell_level*1000g*X. Где X- это деление заклинаний по силе,т.к. Блесс,хаст и щит и т.д.,дают разный по силе эффект.
- Каждый ход.
По остальным пунктам, как я понял, ты со мной согласен?
Накладывать на один отряд можно, но вот только - как (и когда) выбрать этот отряд? Если в тот самый момент, то что будет, если потом этот отряд располовинить или слить с другим? Или если на героя нападут и убьют это войско? То есть логичнее выбор делать уже в бою. Но тут я не знаю, как это реализовать технически. Если, скажем, первый ход чужой.
Формулу я подкорректировал бы так: 500 + spell_level*500g, чтобы не было такого разрыва между уровнями. А вот дифференцировать стоимость внутри уровня ИМХО не стоит - разница небольшая, а новой информации - море. Ничего же страшного нет в том, что все арты одного класса на алтаре ценятся одинаково?
Теперь насчет "каждый ход". Это наверно можно сделать, хотя возни будет много. Если получится, то так и сделаю - мана и деньги будут автоматом отбираться в начале хода данного игрока.
Мне вот кажется что это лом,объясню почему допустим кастует герои-боец перед битвой масс блесс, в битве у него масс хаст(он ходит первым) и всё GG.
Если на противнике висит масс шилд, то он нейтрализует эффект блесса и мы вернемся к классическому "просто масс хаст".

Про накладывание на один юнит уже написал - не вижу технической возможности.
Задумка интересная

А я против , мотивирую идёт к тебе пахан на твою территорию , у тебя есть надежда на +1 к скорости за счёт этого можно ещё побороться, но тут он кастует такую Хрень и всё ты теряешь преимущество,а денег на тоже самое у тебя нет(ушло всё на скуп защитных войск) или вообще такого заклятья нет.
Денег нет - сам виноват. А спелла нет - так можно другой какой повесить.
Просто эта идея с альтернативной книжкой уж очень богатая. Массу бонусов для вторскиллов и классов героев можно реализовать через нее. Скажем, спелл Джаббара дописывать героям с экспертным Pathfinding, регенерацию - героям с First Aid и т.п.
Rider писал(а):Зачем ? Это программно достаточно сложно, да и объяснять долго всем тем кто захочет поиграть в ТЕ.
Программно это совсем не сложно. Да, объяснять эту новинку надо будет, но она того стоит. Да и не такая уж это новинка! В библиотеку тоже ведь пускают в зависимости от уровня.
Герой тратит 3 уровня на эксперт магик, если он маг то пусть пользуется боевой (чайником, инферно и т д), на то он и имеет больший SPower.
Честно говоря, не понял, какое это имеет отношение к получению героем способности при достижении определенного уровня.
доработка магии в QCombat
С квиком я до сих пор не понимаю, как я раньше не догадался! (теперь-то мне Слава сказал) Надо просто перед боем отнять у героя всю ману, а после боя - вернуть назад. Тривиально!
Просто введение артефакта потребует достаточно времени, и может немного изменить балансовую часть игры, кроме того есть же не исп артефекты (те которые отключаются как правило на дуэльных картых). вот их и можно заменить на другие. И опять на решение этого вопроса уйдет слишком много времени.
Мы про заклинания говорим или про артефакты?

И там, и там новые вещи будут появляться постепенно, не в первой версии. Со старыми артами есть проблема, которую я уже озвучивал - их можно доопределить, но почти никогда (за исключением тривиальных, дающих первичные навыки и ресурсы) нельзя переопределить.
Пришлось к А_К_Zyzop съездить, спасибо ему огромное, а то точно к героем бы не притронулся, а так уж 5 дуэлек в этом году сыгранул.
Все понятно.

Халтурит Зизоп налево и направо, а для ТЕ сто лет не писал.
Еще одна идея, может сделать небольшую рассылочку, которая выходит не чаще чем раз в неделю и дает краткую информацию о работе по ТЕ и о жизни HMM3 (если такой сейчас нет) ?
И вообще какие сейчас дельные рассылки по Героям3 выходят?
Идея-то хорошая, но где исполнителя найти?

Про рассылки не знаю, я подписан на две ВоГовских (на инглише), но там несколько иная специфика.
Hу все, пока. Horn.