Конкурс идей!
Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п.
Вспомнил игру на Спектрум "Ufov2.10' 
Нельзя ли сделать такую вещь с ходом лошадки - если герой стоит на месте, то получает n-ю прибавку к ходу и дальше бежит дальше, а если долго скакал, то уменьшается ход. Должен быть верхний предел, чтобы герой стоящий в углу на 3й месяц не обскакал всю карту
.

Нельзя ли сделать такую вещь с ходом лошадки - если герой стоит на месте, то получает n-ю прибавку к ходу и дальше бежит дальше, а если долго скакал, то уменьшается ход. Должен быть верхний предел, чтобы герой стоящий в углу на 3й месяц не обскакал всю карту

Да, что-то некогда придумыватьHorn писал(а):Не отставай, ходи в ногу!

А зачем нам в гильдии? Смотря конечно какие заклинания, но думаю ,что они будут мешаться, хотя смотря на какой уровень повешать. У нас в гильдии итак уже куча всего, а эти заклы иногда будут очень даже круты...Да и заслужить такое надо быВозможно будет только если вешать на все войска данного героя, то есть бонус давать герою. А почему ты против того, чтобы сделать это обычной магией, из гильдии? Мне она не кажется особо дисбалансирующей. Хотя как следует эту идею я не обдумывал еще, сейчас много другого на очереди.


Ну вот видишь я не отстаю,я прихрамываюЦитата:
Я вот предлагаю к стандартным всем дать на допустим 3,6,9 или 5,10 уровне +1 к морале и удаче
Без WoG-team этого не сделать, пока можно только уже имеющиеся бонусы присваивать монстрам. Но сам вариант неплох.


Дают-бериБонусы могут быть игроку, герою, войскам - какие угодно. Да, это похоже и на ВВ, и на "Отель" - везде что-то дается. Только "Ярмарка" - дает тебе приз раз и навсегда (или на определенный оговоренный срок)


1.А нафига тогда вообше?Во-первых, можно не ставить на карту, и такой возможности не будет. Во-вторых, наверняка обмен будет не бесплатен. И в-третьих, это сейчас есть специальности-фавориты и специальности-отстои. А в ТЕ мы их тоже подбалансируем.
2.Когда дело дойдёт до битв пап то,думаю деньги уже найдуться

3. Подбалансируем и получим снова,что что-то будет круче,только будет выбор более обширный


В чём состоит подредактировка? Если надо , если у меня будет время, могу помочь в простых вещах. Ну там забанить героев,убрать дипломатию,заменить заклы,убрать лагеря наёмников,поставить, чтобы монстры никогда не присоединялись,подредактировать гильдию магов и доступные заклы. Короче если буду нужен,напиши в аську или на е-мыйл какие карты подправить.Не горит. Я из первой части выбрал 3 Small'а и 9 Medium'ов, для ближайшего турнира хватит с лихвой, нашлось бы время их подредактировать.
В принуипе про это и было сказано,только не расписанно. Арт Дуста имхо не нужен, ну да ладно сделаете,а мы и поглядим нужен ли или нетА если на переходе хода, как Estate, логистика или навигация, то да.
Арт Дуста и мне самому не очень кажется "новым".

Свойство бесов в стандартном варианте никчёмное. А если изменить процент получаемой мыны за каст противника то это будет уже Вещь, ну или сделать, чтобы ,допустим за хаст,замедление,блинд,берсерк давалось в компенсациюЯ планировал как раз в боевые. Свойство бесов ИМХО не столь ценное, скорее даже почти никчемное. А "Фонтан маны" выглядит каким-то читерством. Особенно если можно потянуть время, а у противника нет диспела.
200-300 % за хаст,замедление. 100-150 за блинд,50-100 за берсерк. Или базироваться в процентах от затрат маны протиника до 5-6 допустим 200-300 %, 6(7)-10(11) 100-150(200) %,11(12)-20 100 %, >20 50-100 %.
Если это сделать,то имхо монсты будут 10 левела очень быстро,а это не есть хорошо.Loynis писал(а):Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Horn писал(а): Арт Дуста и мне самому не очень кажется "новым".![]()
Счас обижусь даRodrigy писал(а): В принуипе про это и было сказано,только не расписанно. Арт Дуста имхо не нужен, ну да ладно сделаете,а мы и поглядим нужен ли или нет![]()

И вообще НУЖЕН арт который усиливает классы героев, т.е. дает те первичные навыки, которые уже вкачал герой, т.е. прокачал варвар 5 2 1 1, он ему это и прибавил ЭТО. Может показатся слишком круто, но есть же арт +6 ко всему-есть!...это же сколько уровней? Правильно 24.
Если считаете шибко круто, можно ослабить арт. но это уже варианты, идея ясна!?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ага. Цепочка героев у камня, каждый передает армию следующему, та крутеет не по-детски.Loynis писал(а):Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п.



Сделать-то можно, но мне это нововведение не кажется удачным. Станет очень сложно рассчитать возможную дальность хода вражеского героя. Практически невозможно будет построить цепочку к замку врага, если там на печи сидит такой "выбегаец". А что хорошего? В этом плане идея Железного ТопораSivka писал(а):Вспомнил игру на Спектрум "Ufov2.10'
Нельзя ли сделать такую вещь с ходом лошадки - если герой стоит на месте, то получает n-ю прибавку к ходу и дальше бежит дальше, а если долго скакал, то уменьшается ход. Должен быть верхний предел, чтобы герой стоящий в углу на 3й месяц не обскакал всю карту.

Не думаю, что настолько круты. Тем более, если для навешивания на высших монстров потребовать развития стихии (a la Clone spell).Rodrigy писал(а):А зачем нам в гильдии? Смотря конечно какие заклинания, но думаю ,что они будут мешаться, хотя смотря на какой уровень повешать. У нас в гильдии итак уже куча всего, а эти заклы иногда будут очень даже круты...Да и заслужить такое надо быХаляву баним
![]()
У них и так WishList на несколько десятков экранов.Ну вот видишь я не отстаю,я прихрамываюНу Вог-тим же обещали помощь,пусть сделают

Это же скриптом пишется. Сколько хочешь ветвлений, столько и делай.А кстати,что насчёт разветлений? Как много можно получить, как глубоко копнуть

Эта фишка скорее для сингла. Можно будет сделать, например, карту-задачку, которая решается с помощью нескольких смен специальности главгероя.1.А нафига тогда вообше?

Опять же - без диспела у противника это может стать ломом, а с диспелом - фигней.Свойство бесов в стандартном варианте никчёмное. А если изменить процент получаемой мыны за каст противника то это будет уже Вещь, ну или сделать, чтобы ,допустим за хаст,замедление,блинд,берсерк давалось в компенсацию
200-300 % за хаст,замедление. 100-150 за блинд,50-100 за берсерк. Или базироваться в процентах от затрат маны протиника до 5-6 допустим 200-300 %, 6(7)-10(11) 100-150(200) %,11(12)-20 100 %, >20 50-100 %.

У этого арта есть достоинства, но два серьезных минуса:Dust писал(а):И вообще НУЖЕН арт который усиливает классы героев, т.е. дает те первичные навыки, которые уже вкачал герой, т.е. прокачал варвар 5 2 1 1, он ему это и прибавил ЭТО. Может показатся слишком круто, но есть же арт +6 ко всему-есть!...это же сколько уровней? Правильно 24.
1. Его ценность сильно меняется в процессе игры при прокачке героя. Плюс он, фактически, усугубляет преимущество лучше прокачавшегося героя.
2. Сложности с реализацией. Эффект от арта надо пересчитывать при всех левел-апах, посещениях повышалок, снятии-надевании других артов (или они не влияют?) и т.п.
Вот.

Hу все, пока. Horn.
Каюсь, глупость написал... Лучше - повышалки опыта для существ, которые после посещения исчезали, как в героях4 алтари.Loynis писал(а):Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п.
Что-то как-то тема затухает.
Перемываем старые идеи, а ничего оригинального нет.
Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то!
**********************
Уточняю: заказать можно будет только ТИП, а не конкретного героя
То есть ты заходишь туда, тебе выдается список рас. Ты говоришь: "Варлока Хачу". Тебе отвечают: "Сейчас свободен варлок _такой-то_, будет нанимать, уважаемый Хач?" Естественно, все это с учетом бегающих и стоящих на карте или в тавернах- то есть данные герои не могут быть наняты таким способом. Если кто-то в течении недели убился или самоубился, то список может быть перетасован. Если все герои данного типа задействованы, то данный тип должен быть загрейен и выбрать его нельзя.
Полагаю, что такой герой должен стоить дороже. Или, что более правильно, за заход в такую таверну должно сниматься 500 монет. Также было бы разумно выдавать информацию, сколько какого типа героев есть у кого, а сколько свободно. Вряд ли это такая секретная информация
Перемываем старые идеи, а ничего оригинального нет.
Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то!

**********************
Уточняю: заказать можно будет только ТИП, а не конкретного героя

Полагаю, что такой герой должен стоить дороже. Или, что более правильно, за заход в такую таверну должно сниматься 500 монет. Также было бы разумно выдавать информацию, сколько какого типа героев есть у кого, а сколько свободно. Вряд ли это такая секретная информация

“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Последний раз редактировалось jabbar 14 апр 2005, 14:28, всего редактировалось 2 раза.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поддерживаюjabbar писал(а): Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то!

Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
как это бесполезна? экономит 1-3 часа времениjabbar писал(а):.... при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то!

тоже поддерживаю идею.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Для этого достаточно Event'а.Loynis писал(а):Лучше - повышалки опыта для существ, которые после посещения исчезали, как в героях4 алтари.
Гы.Antoshka писал(а):как это бесполезна? экономит 1-3 часа времени.. а в он-лайн позволяет переносить методы ведения боя офф-лайна.
тоже поддерживаю идею.


А про спецтаверну впишу, как буду первый пост апдейтить, раз такая поддержка.

Hу все, пока. Horn.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему вряд ли? А если я на карте обзор земли не куплю, то и спустя месяц герой с ним в книжке может понадобиться...Horn писал(а):Гы.Antoshka писал(а):как это бесполезна? экономит 1-3 часа времени.. а в он-лайн позволяет переносить методы ведения боя офф-лайна.
тоже поддерживаю идею.Просто у Джаббара на компе есть возможность сказать "дайте мне налево Гундулу, а направо - Тазара", и будут они как миленькие сидеть в таверне. Вот только не в официальной версии Героев.
![]()
А про спецтаверну впишу, как буду первый пост апдейтить, раз такая поддержка.Хотя и не вижу в ней особого смысла. Если и будет нужна, то лишь на первой неделе, дальше - вряд ли.

Ну это вы, милейший, привираете. Я же винт форматировал и героев заново ставил. Так что ничего, ничего нету...Horn писал(а):Гы.Просто у Джаббара на компе есть возможность сказать "дайте мне налево Гундулу, а направо - Тазара", и будут они как миленькие сидеть в таверне. Вот только не в официальной версии Героев.
![]()
А насчет героев Стрейнджер верно сказал. А вдруг как нет слоу? Тут и на третьей неделе Гундула али Вой пригодятся. А копать в определенном классе все же легче. Да и в середине игры может понадобиться связка из трех родных героев, ежели, допустим побьют тебе все основные войска.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Здрасти.
Гидры с биндом деревяшек
Хватит уже инфу давать противнику ,пусть на себе поймёт какие "типы" у тебя
Я тоже не понимаю зачем она нужна? Мы кажется хотели избавиться от ЛоМов вот эта таверна ЛоМ, допустим выпало нам играть за шахти ой в таверне 2 родных героя,ой надо ещё заказать,итого 4 и скока троглов у нас? Вообще дам щас квот
А тут уже Horn раз и согласился, как вы быстро меняем приоритеты.
Далее я бы запретил всех "супер пап" ( их имена всем известны) для нанятия в этой таверне,нужно играть тем,что дают , а не тем что ты наконец-то выкопал:twisted:
Насчёт героев с магией,ну вы даёте, вот вам из TE:
Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)
Moandor (Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)
Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)
И т.д. Кого вы копать хотите ради слоу и обзоров,если их нет?
P.s. Horn карты дошли?
А зачем оббирать зверюшек? Идея насчёт как у клона понравилась, предлагаю эти заклы,если и делать то запихнуть до 3 уровня магии,чтобы не отделить варваров и болотоHorn писал(а):Не думаю, что настолько круты. Тем более, если для навешивания на высших монстров потребовать развития стихии (a la Clone spell).


А разве нельзя сделать на несколько ходов? Как силовое поле,2-3-4 раунда и оно автоматически исчезаетHorn писал(а):Опять же - без диспела у противника это может стать ломом, а с диспелом - фигней. И Wraithment'а это тоже касается, кстати. Буду еще думать, если добавление новых спеллов станет реальностью.

Информация очень секретнаяjabbar писал(а):Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то!
**********************
Уточняю: заказать можно будет только ТИП, а не конкретного героя То есть ты заходишь туда, тебе выдается список рас. Ты говоришь: "Варлока Хачу". Тебе отвечают: "Сейчас свободен варлок _такой-то_, будет нанимать, уважаемый Хач?" Естественно, все это с учетом бегающих и стоящих на карте или в тавернах- то есть данные герои не могут быть наняты таким способом. Если кто-то в течении недели убился или самоубился, то список может быть перетасован. Если все герои данного типа задействованы, то данный тип должен быть загрейен и выбрать его нельзя.
Также было бы разумно выдавать информацию, сколько какого типа героев есть у кого, а сколько свободно. Вряд ли это такая секретная информация


По-моему в TE наоборото хотели избавиться от 2-3(а уж 4 так это вообще кошмар) родных героев- Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте), причем количество единиц в отряде будет подправлено (таблица будет вскоре составлена). При этом в начале каждой недели в таверне только один "родной" герой будет с войсками, а второй, случайный - без.

Далее я бы запретил всех "супер пап" ( их имена всем известны) для нанятия в этой таверне,нужно играть тем,что дают , а не тем что ты наконец-то выкопал:twisted:
Насчёт героев с магией,ну вы даёте, вот вам из TE:
Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)
Moandor (Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)
Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)
И т.д. Кого вы копать хотите ради слоу и обзоров,если их нет?
P.s. Horn карты дошли?
Ой, что-то я не понимаю, Rodrigy, что ты так беспокоишься, все равно первый приз тебе дадут
Конечно, в Героях останется элемент случайности, иначе будет совсем скучно.
Ты вот говоришь за Шакти. А я почему-то не уверен, что ему оставят орду троглов
Да, конечно, троглы с 4-рех героев это сила. А кентавры с трех? А пайкмены на родной земле? И потом, это таверна - выносное строение, может быть, а может не быть. А может защищаться чем-то.
А ломом любой элемент можно назвать: пропрет тебе с моралью - вот тебе и лом
Да и за просмотр информации деньги беруться что ж здесь такого? В начале игры денег в обрез, еще подумаешь, надо ли? А в середине - уже и так знаешь, кто у противника бегает. Но самым главным достоинством такой таверны я бы счел возможность нанять специализированного героя, мага - так без проблем. Или вот у тех же визардских героев школяров много - тоже может иногда понадобится. Причем такая таверна не дает гарантии , что тебе придет герой с нужным скиллом (тактика, например бывает насущно необходима, или в элементалистах покопаться захочется, они ж опущены будут), но имея информацию о том, какие типы есть в игре можно будет примерно оценить шансы на успех.
****************
Дополнение: вот еще какую тему хотело бы поднять. Сейчас для глобальных эвентов есть только одна возможность - добавить/убрать ресурсов. Я не знаю, что там планируется, но честно говоря, как-то маловато
Было бы неплохо дать возможности хотя бы добавлять всем монстров одинаковых. Или, допустим, давать одинаковые заклинания. Или - всем все построить. А лучше - наоборот, разрушить
Или запретить! Кстати, эту фичу хорошо бы ввести и в замковые эвенты: тогда получится так, не отстроишь до определенного момента гильдию - вообще фиг отстроишь. Не воткнешь на первой неделе 7 уровень - будешь жить без него. Очень такая мобилизующая возможность.
А еще у меня есть идея... но я вам ее не скажу... потому что у вас докУментов нету

Конечно, в Героях останется элемент случайности, иначе будет совсем скучно.
Ты вот говоришь за Шакти. А я почему-то не уверен, что ему оставят орду троглов

А ломом любой элемент можно назвать: пропрет тебе с моралью - вот тебе и лом

Да и за просмотр информации деньги беруться что ж здесь такого? В начале игры денег в обрез, еще подумаешь, надо ли? А в середине - уже и так знаешь, кто у противника бегает. Но самым главным достоинством такой таверны я бы счел возможность нанять специализированного героя, мага - так без проблем. Или вот у тех же визардских героев школяров много - тоже может иногда понадобится. Причем такая таверна не дает гарантии , что тебе придет герой с нужным скиллом (тактика, например бывает насущно необходима, или в элементалистах покопаться захочется, они ж опущены будут), но имея информацию о том, какие типы есть в игре можно будет примерно оценить шансы на успех.
****************
Дополнение: вот еще какую тему хотело бы поднять. Сейчас для глобальных эвентов есть только одна возможность - добавить/убрать ресурсов. Я не знаю, что там планируется, но честно говоря, как-то маловато


А еще у меня есть идея... но я вам ее не скажу... потому что у вас докУментов нету

“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ЛоМ-это когда один может, а другой ... лапу сосет и ничего противопоставить противнику не имеет возможности. А здесь противник может сделать то же самое!Rodrigy писал(а): Я тоже не понимаю зачем она нужна? Мы кажется хотели избавиться от ЛоМов вот эта таверна ЛоМ, допустим выпало нам играть за шахти ой в таверне 2 родных героя,ой надо ещё заказать,итого 4 и скока троглов у нас?
По-моему в TE наоборото хотели избавиться от 2-3(а уж 4 так это вообще кошмар) родных героевА тут уже Horn раз и согласился, как вы быстро меняем приоритеты.
Ну давайте будем давать нанимать только 1 героя в неделю с армией вот и все!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.