Конкурс идей!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

11 апр 2005, 21:34Сообщение

Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п.

Sivka
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 7 авг 2004, 22:04
Контактная информация:

12 апр 2005, 01:00Сообщение

Вспомнил игру на Спектрум "Ufov2.10' ;)
Нельзя ли сделать такую вещь с ходом лошадки - если герой стоит на месте, то получает n-ю прибавку к ходу и дальше бежит дальше, а если долго скакал, то уменьшается ход. Должен быть верхний предел, чтобы герой стоящий в углу на 3й месяц не обскакал всю карту ;).

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

12 апр 2005, 04:21Сообщение

Horn писал(а):Не отставай, ходи в ногу!
Да, что-то некогда придумывать :roll:
Возможно будет только если вешать на все войска данного героя, то есть бонус давать герою. А почему ты против того, чтобы сделать это обычной магией, из гильдии? Мне она не кажется особо дисбалансирующей. Хотя как следует эту идею я не обдумывал еще, сейчас много другого на очереди.
А зачем нам в гильдии? Смотря конечно какие заклинания, но думаю ,что они будут мешаться, хотя смотря на какой уровень повешать. У нас в гильдии итак уже куча всего, а эти заклы иногда будут очень даже круты...Да и заслужить такое надо бы :D Халяву баним :P
Цитата:
Я вот предлагаю к стандартным всем дать на допустим 3,6,9 или 5,10 уровне +1 к морале и удаче
Без WoG-team этого не сделать, пока можно только уже имеющиеся бонусы присваивать монстрам. Но сам вариант неплох.
Ну вот видишь я не отстаю,я прихрамываю 8) Ну Вог-тим же обещали помощь,пусть сделают :D
Бонусы могут быть игроку, герою, войскам - какие угодно. Да, это похоже и на ВВ, и на "Отель" - везде что-то дается. Только "Ярмарка" - дает тебе приз раз и навсегда (или на определенный оговоренный срок)
Дают-бери :lol: Я думаю что раз и на всегда слишком круто будет однако, мне больше нравится на определённый срок, или вообще на определённое количество боёв. А кстати,что насчёт разветлений? Как много можно получить, как глубоко копнуть :D
Во-первых, можно не ставить на карту, и такой возможности не будет. Во-вторых, наверняка обмен будет не бесплатен. И в-третьих, это сейчас есть специальности-фавориты и специальности-отстои. А в ТЕ мы их тоже подбалансируем.
1.А нафига тогда вообше?
2.Когда дело дойдёт до битв пап то,думаю деньги уже найдуться :D
3. Подбалансируем и получим снова,что что-то будет круче,только будет выбор более обширный :) От этого по-моему никогда не избавиться :)
Не горит. Я из первой части выбрал 3 Small'а и 9 Medium'ов, для ближайшего турнира хватит с лихвой, нашлось бы время их подредактировать.
В чём состоит подредактировка? Если надо , если у меня будет время, могу помочь в простых вещах. Ну там забанить героев,убрать дипломатию,заменить заклы,убрать лагеря наёмников,поставить, чтобы монстры никогда не присоединялись,подредактировать гильдию магов и доступные заклы. Короче если буду нужен,напиши в аську или на е-мыйл какие карты подправить.
А если на переходе хода, как Estate, логистика или навигация, то да.
Арт Дуста и мне самому не очень кажется "новым".
В принуипе про это и было сказано,только не расписанно. Арт Дуста имхо не нужен, ну да ладно сделаете,а мы и поглядим нужен ли или нет :wink:
Я планировал как раз в боевые. Свойство бесов ИМХО не столь ценное, скорее даже почти никчемное. А "Фонтан маны" выглядит каким-то читерством. Особенно если можно потянуть время, а у противника нет диспела.
Свойство бесов в стандартном варианте никчёмное. А если изменить процент получаемой мыны за каст противника то это будет уже Вещь, ну или сделать, чтобы ,допустим за хаст,замедление,блинд,берсерк давалось в компенсацию
200-300 % за хаст,замедление. 100-150 за блинд,50-100 за берсерк. Или базироваться в процентах от затрат маны протиника до 5-6 допустим 200-300 %, 6(7)-10(11) 100-150(200) %,11(12)-20 100 %, >20 50-100 %.
Loynis писал(а):Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п
Если это сделать,то имхо монсты будут 10 левела очень быстро,а это не есть хорошо.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 апр 2005, 13:22Сообщение

Horn писал(а): Арт Дуста и мне самому не очень кажется "новым". :D
Rodrigy писал(а): В принуипе про это и было сказано,только не расписанно. Арт Дуста имхо не нужен, ну да ладно сделаете,а мы и поглядим нужен ли или нет :wink:
Счас обижусь да :) Не нужен, не нужен...конечно не Nova super star идея, но почему не нужен? Разница то вот она...Одевает тупой Барб арт. +10 SP и сразу становится не варваром, а Варлоком, а такой артифакт даст ему кукишЪ, т.е. здесь на прямую зависимость от уже прокаченого SP идет.

И вообще НУЖЕН арт который усиливает классы героев, т.е. дает те первичные навыки, которые уже вкачал герой, т.е. прокачал варвар 5 2 1 1, он ему это и прибавил ЭТО. Может показатся слишком круто, но есть же арт +6 ко всему-есть!...это же сколько уровней? Правильно 24.

Если считаете шибко круто, можно ослабить арт. но это уже варианты, идея ясна!?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 апр 2005, 21:24Сообщение

Loynis писал(а):Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п.
Ага. Цепочка героев у камня, каждый передает армию следующему, та крутеет не по-детски. :) Позавтракали с Лойнисом :wink:, обедали с Аделой, чаю выпили с Кристианом, полдничали с Сольмиром и т.д. 8)
Sivka писал(а):Вспомнил игру на Спектрум "Ufov2.10' ;)
Нельзя ли сделать такую вещь с ходом лошадки - если герой стоит на месте, то получает n-ю прибавку к ходу и дальше бежит дальше, а если долго скакал, то уменьшается ход. Должен быть верхний предел, чтобы герой стоящий в углу на 3й месяц не обскакал всю карту ;).
Сделать-то можно, но мне это нововведение не кажется удачным. Станет очень сложно рассчитать возможную дальность хода вражеского героя. Практически невозможно будет построить цепочку к замку врага, если там на печи сидит такой "выбегаец". А что хорошего? В этом плане идея Железного Топора :) мне больше нравится, хотя и она очень спорная.
Rodrigy писал(а):А зачем нам в гильдии? Смотря конечно какие заклинания, но думаю ,что они будут мешаться, хотя смотря на какой уровень повешать. У нас в гильдии итак уже куча всего, а эти заклы иногда будут очень даже круты...Да и заслужить такое надо бы :D Халяву баним :P
Не думаю, что настолько круты. Тем более, если для навешивания на высших монстров потребовать развития стихии (a la Clone spell).
Ну вот видишь я не отстаю,я прихрамываю 8) Ну Вог-тим же обещали помощь,пусть сделают :D
У них и так WishList на несколько десятков экранов. :D Пусть сначала насущные вещи сделают, а без новых бонусов войскам мы пока проживем.
А кстати,что насчёт разветлений? Как много можно получить, как глубоко копнуть :D
Это же скриптом пишется. Сколько хочешь ветвлений, столько и делай. 8)
1.А нафига тогда вообше?
Эта фишка скорее для сингла. Можно будет сделать, например, карту-задачку, которая решается с помощью нескольких смен специальности главгероя. :)
Свойство бесов в стандартном варианте никчёмное. А если изменить процент получаемой мыны за каст противника то это будет уже Вещь, ну или сделать, чтобы ,допустим за хаст,замедление,блинд,берсерк давалось в компенсацию
200-300 % за хаст,замедление. 100-150 за блинд,50-100 за берсерк. Или базироваться в процентах от затрат маны протиника до 5-6 допустим 200-300 %, 6(7)-10(11) 100-150(200) %,11(12)-20 100 %, >20 50-100 %.
Опять же - без диспела у противника это может стать ломом, а с диспелом - фигней. :( И Wraithment'а это тоже касается, кстати. Буду еще думать, если добавление новых спеллов станет реальностью.
Dust писал(а):И вообще НУЖЕН арт который усиливает классы героев, т.е. дает те первичные навыки, которые уже вкачал герой, т.е. прокачал варвар 5 2 1 1, он ему это и прибавил ЭТО. Может показатся слишком круто, но есть же арт +6 ко всему-есть!...это же сколько уровней? Правильно 24.
У этого арта есть достоинства, но два серьезных минуса:
1. Его ценность сильно меняется в процессе игры при прокачке героя. Плюс он, фактически, усугубляет преимущество лучше прокачавшегося героя.
2. Сложности с реализацией. Эффект от арта надо пересчитывать при всех левел-апах, посещениях повышалок, снятии-надевании других артов (или они не влияют?) и т.п.
Вот. :( А достоинства не столь круты ИМХО, чтобы сейчас так мучаться.
Hу все, пока. Horn.

Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

13 апр 2005, 21:20Сообщение

Loynis писал(а):Несправедливость какая-то, герои и командиры получают опыт без боя, а существа нет. Нужно чтобы они хотя бы получали 25% от камней и т.п.
Каюсь, глупость написал... Лучше - повышалки опыта для существ, которые после посещения исчезали, как в героях4 алтари.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

14 апр 2005, 12:15Сообщение

Что-то как-то тема затухает.
Перемываем старые идеи, а ничего оригинального нет.
Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то! 8)
**********************
Уточняю: заказать можно будет только ТИП, а не конкретного героя :twisted: То есть ты заходишь туда, тебе выдается список рас. Ты говоришь: "Варлока Хачу". Тебе отвечают: "Сейчас свободен варлок _такой-то_, будет нанимать, уважаемый Хач?" Естественно, все это с учетом бегающих и стоящих на карте или в тавернах- то есть данные герои не могут быть наняты таким способом. Если кто-то в течении недели убился или самоубился, то список может быть перетасован. Если все герои данного типа задействованы, то данный тип должен быть загрейен и выбрать его нельзя.
Полагаю, что такой герой должен стоить дороже. Или, что более правильно, за заход в такую таверну должно сниматься 500 монет. Также было бы разумно выдавать информацию, сколько какого типа героев есть у кого, а сколько свободно. Вряд ли это такая секретная информация :)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Последний раз редактировалось jabbar 14 апр 2005, 14:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 апр 2005, 12:27Сообщение

jabbar писал(а): Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то! 8)
Поддерживаю :wink: . Нужное дело!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

14 апр 2005, 12:45Сообщение

jabbar писал(а):.... при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то! 8)
как это бесполезна? экономит 1-3 часа времени :).. а в он-лайн позволяет переносить методы ведения боя офф-лайна.
тоже поддерживаю идею.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 апр 2005, 17:25Сообщение

Loynis писал(а):Лучше - повышалки опыта для существ, которые после посещения исчезали, как в героях4 алтари.
Для этого достаточно Event'а.
Antoshka писал(а):как это бесполезна? экономит 1-3 часа времени :).. а в он-лайн позволяет переносить методы ведения боя офф-лайна.
тоже поддерживаю идею.
Гы. :roll: Просто у Джаббара на компе есть возможность сказать "дайте мне налево Гундулу, а направо - Тазара", и будут они как миленькие сидеть в таверне. Вот только не в официальной версии Героев. :wink:
А про спецтаверну впишу, как буду первый пост апдейтить, раз такая поддержка. :D Хотя и не вижу в ней особого смысла. Если и будет нужна, то лишь на первой неделе, дальше - вряд ли.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 апр 2005, 17:32Сообщение

Horn писал(а):
Antoshka писал(а):как это бесполезна? экономит 1-3 часа времени :).. а в он-лайн позволяет переносить методы ведения боя офф-лайна.
тоже поддерживаю идею.
Гы. :roll: Просто у Джаббара на компе есть возможность сказать "дайте мне налево Гундулу, а направо - Тазара", и будут они как миленькие сидеть в таверне. Вот только не в официальной версии Героев. :wink:
А про спецтаверну впишу, как буду первый пост апдейтить, раз такая поддержка. :D Хотя и не вижу в ней особого смысла. Если и будет нужна, то лишь на первой неделе, дальше - вряд ли.
Почему вряд ли? А если я на карте обзор земли не куплю, то и спустя месяц герой с ним в книжке может понадобиться... :)

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

14 апр 2005, 20:28Сообщение

Horn писал(а):Гы. :roll: Просто у Джаббара на компе есть возможность сказать "дайте мне налево Гундулу, а направо - Тазара", и будут они как миленькие сидеть в таверне. Вот только не в официальной версии Героев. :wink:
Ну это вы, милейший, привираете. Я же винт форматировал и героев заново ставил. Так что ничего, ничего нету...
А насчет героев Стрейнджер верно сказал. А вдруг как нет слоу? Тут и на третьей неделе Гундула али Вой пригодятся. А копать в определенном классе все же легче. Да и в середине игры может понадобиться связка из трех родных героев, ежели, допустим побьют тебе все основные войска.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

15 апр 2005, 07:41Сообщение

Здрасти.
Horn писал(а):Не думаю, что настолько круты. Тем более, если для навешивания на высших монстров потребовать развития стихии (a la Clone spell).
А зачем оббирать зверюшек? Идея насчёт как у клона понравилась, предлагаю эти заклы,если и делать то запихнуть до 3 уровня магии,чтобы не отделить варваров и болото :D Гидры с биндом деревяшек :P
Horn писал(а):Опять же - без диспела у противника это может стать ломом, а с диспелом - фигней. И Wraithment'а это тоже касается, кстати. Буду еще думать, если добавление новых спеллов станет реальностью.
А разве нельзя сделать на несколько ходов? Как силовое поле,2-3-4 раунда и оно автоматически исчезает :?:
jabbar писал(а):Предлагаю Специализированную таверну
Там можно будет купить героя заказанного типа, кому что нужно, варвара или ренжера. С полным набором войск. Но только одного в неделю! Думаю, всем понятно, что такая фишка будет очень полезна и востребована.
... а тем кому не понятно, поясняю: появится возможность набрать войска с трех однинаковых героев; или выцепить мага, когда кругом одни воины. Конечно, при включенной фишке "Выбора нужного Героя" при оффлайне практически бесполезна, но для онлайна - самое то!
**********************
Уточняю: заказать можно будет только ТИП, а не конкретного героя То есть ты заходишь туда, тебе выдается список рас. Ты говоришь: "Варлока Хачу". Тебе отвечают: "Сейчас свободен варлок _такой-то_, будет нанимать, уважаемый Хач?" Естественно, все это с учетом бегающих и стоящих на карте или в тавернах- то есть данные герои не могут быть наняты таким способом. Если кто-то в течении недели убился или самоубился, то список может быть перетасован. Если все герои данного типа задействованы, то данный тип должен быть загрейен и выбрать его нельзя.
Также было бы разумно выдавать информацию, сколько какого типа героев есть у кого, а сколько свободно. Вряд ли это такая секретная информация
Информация очень секретная :) Хватит уже инфу давать противнику ,пусть на себе поймёт какие "типы" у тебя 8) Я тоже не понимаю зачем она нужна? Мы кажется хотели избавиться от ЛоМов вот эта таверна ЛоМ, допустим выпало нам играть за шахти ой в таверне 2 родных героя,ой надо ещё заказать,итого 4 и скока троглов у нас? Вообще дам щас квот
- Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте), причем количество единиц в отряде будет подправлено (таблица будет вскоре составлена). При этом в начале каждой недели в таверне только один "родной" герой будет с войсками, а второй, случайный - без.
По-моему в TE наоборото хотели избавиться от 2-3(а уж 4 так это вообще кошмар) родных героев :) А тут уже Horn раз и согласился, как вы быстро меняем приоритеты.
Далее я бы запретил всех "супер пап" ( их имена всем известны) для нанятия в этой таверне,нужно играть тем,что дают , а не тем что ты наконец-то выкопал:twisted:
Насчёт героев с магией,ну вы даёте, вот вам из TE:
Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)
Moandor (Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)
Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)
И т.д. Кого вы копать хотите ради слоу и обзоров,если их нет?
P.s. Horn карты дошли?

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

15 апр 2005, 12:38Сообщение

Ой, что-то я не понимаю, Rodrigy, что ты так беспокоишься, все равно первый приз тебе дадут :P
Конечно, в Героях останется элемент случайности, иначе будет совсем скучно.
Ты вот говоришь за Шакти. А я почему-то не уверен, что ему оставят орду троглов :wink: Да, конечно, троглы с 4-рех героев это сила. А кентавры с трех? А пайкмены на родной земле? И потом, это таверна - выносное строение, может быть, а может не быть. А может защищаться чем-то.
А ломом любой элемент можно назвать: пропрет тебе с моралью - вот тебе и лом :evil:
Да и за просмотр информации деньги беруться что ж здесь такого? В начале игры денег в обрез, еще подумаешь, надо ли? А в середине - уже и так знаешь, кто у противника бегает. Но самым главным достоинством такой таверны я бы счел возможность нанять специализированного героя, мага - так без проблем. Или вот у тех же визардских героев школяров много - тоже может иногда понадобится. Причем такая таверна не дает гарантии , что тебе придет герой с нужным скиллом (тактика, например бывает насущно необходима, или в элементалистах покопаться захочется, они ж опущены будут), но имея информацию о том, какие типы есть в игре можно будет примерно оценить шансы на успех.
****************
Дополнение: вот еще какую тему хотело бы поднять. Сейчас для глобальных эвентов есть только одна возможность - добавить/убрать ресурсов. Я не знаю, что там планируется, но честно говоря, как-то маловато :? Было бы неплохо дать возможности хотя бы добавлять всем монстров одинаковых. Или, допустим, давать одинаковые заклинания. Или - всем все построить. А лучше - наоборот, разрушить :twisted: Или запретить! Кстати, эту фичу хорошо бы ввести и в замковые эвенты: тогда получится так, не отстроишь до определенного момента гильдию - вообще фиг отстроишь. Не воткнешь на первой неделе 7 уровень - будешь жить без него. Очень такая мобилизующая возможность.

А еще у меня есть идея... но я вам ее не скажу... потому что у вас докУментов нету :evil:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 апр 2005, 13:45Сообщение

Rodrigy писал(а): Я тоже не понимаю зачем она нужна? Мы кажется хотели избавиться от ЛоМов вот эта таверна ЛоМ, допустим выпало нам играть за шахти ой в таверне 2 родных героя,ой надо ещё заказать,итого 4 и скока троглов у нас?
По-моему в TE наоборото хотели избавиться от 2-3(а уж 4 так это вообще кошмар) родных героев :) А тут уже Horn раз и согласился, как вы быстро меняем приоритеты.
ЛоМ-это когда один может, а другой ... лапу сосет и ничего противопоставить противнику не имеет возможности. А здесь противник может сделать то же самое!
Ну давайте будем давать нанимать только 1 героя в неделю с армией вот и все!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить